Глохнет при включении карлсона

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Ромыч » Чт июл 16, 2009 17:32:14

Вечер добрый. Думаю отнести проблему к электрике. У меня при включении карлсона глохнет двигатель, и пока он охлаждает, двигатель даже не схватывает. Только карл. остановится, двиг. заводится с полтычка. Может было подобное у кого.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт июл 17, 2009 10:23:15

Может ХХ настолько мал, что карлсон через гену душит его?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт июл 17, 2009 10:29:51

NikVE писал(а):Может ХХ настолько мал
Ромыч, кстати, сколько он?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 17, 2009 10:39:05

а может контакт просто плохой в центральных клемах плюса и массы?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пт июл 17, 2009 13:33:08

возможно коротышь в карлсоне какое напряжение в сети приработе вертушки

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пт июл 17, 2009 16:02:33

Хх 1000. При включении карлсона падения практически нет. Полгода назад была такая трабла, но она также внезапно исчезла, как и появилась. Сейчас опять вылезла, ладно в пробки ещё не встревал. :wacko: Б/к нет, поэтому про напряжение сказать не могу. Показатель заряда в зелёной шкале. Бывает карлсон включается, двиг работает нормуль, секунд 5-10 остаётся до выключения вертушки опс, и здох. Очучение что искра пропадает полностью. Только винт остановился двиг с полпинка заводится. Подозреваю ,что может это комутатор или реле какое мозг парит .Димон на зелёнке
Контакты в норме окисленийй нет, клеммы акума смазаны и затянуты. :wacko:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 17, 2009 16:21:08

Ромыч, так включите вручную вентилятор и посмотрите заглохнет или нет. напряжение измерьте мультиметром.
Свечи не меняли последнее время?
Клемы подёргайте, снимите оденьте - окисления могут быть не видны. Клемы аккумулятора надо снять и посмотреть их - почитстить.

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пт июл 17, 2009 16:43:50

Димон на зелёнке
Неделю назад делал диагностику двигателя. Всё в норме, делал мастер при мне. Свечи в норме ,карб отрегулирован высоковольтные провода заменены. Бензонасос исправен. До машины доберусь через неделю. Сейчас на работе. :wacko: Попробую найти причину методом тыка блин, не поможет, в сервис к электрику. Потом отпишусь, может кому пригодится.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):так включите вручную вентилятор
Не глохнет.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июл 17, 2009 16:44:58

Ромыч, кстати. Глохнет по сути из за нехватки напряжения для системы зажигания. Может дело в щётках генератора? Напряжение дают, а тока не хватает?

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пт июл 17, 2009 16:56:15

Вот,вот,вот. Это одно из первых мест куда я полезу методом тыка. LOL Заменю щётки, тем более на холостых свет стал мерцать, причём есть совпадение по времени появления этих проблем. :shifty:Буквально на днях.

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Чт июл 30, 2009 15:36:02

Ромыч
Причина этой проблемы плохой контакт штэкера, в месте соединения с комутатором. Устранено, полёт нормальный ;) Всем спасибо.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 31, 2009 8:19:57

Ромыч
По какой схеме подключен вентилятор?

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пт июл 31, 2009 19:38:18

Mr_Ice
В электрике я не силён. Думаю по стандартной, заводской. :-J

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Ср дек 21, 2011 15:39:36

помогите вычислить причину той же неисправности в моем случае.
с лета езжу на семерке, точно помню что когда то все было в порядке, но точно помню что еще до наступления холодов заглыхание при включении вентилятора уже появилось.
исходные данные: инжектор, стоит ГБО, БК штат х1. только что менял монтажный блок на нового образца, накопившиеся проблемы это решило, кроме этой.
хх на прогретой машине по БК 0,8 - 0,85 примерно. напряжение 13,2 при езде, насколько помню при включении вентилятора оно особо не проседает, помню что даже если все потребители отключить - всё равно глохнет. дроссельный узел прежний юзер этого авто чистил, про РХХ сказал что там раковины. глохнет и на газу и на бензине.
не глохнет только если подгазовывать, что в пробке весьма неудобно.
в виду хреновой погоды, отсутствия гаража и лишних денег прикидываю насколько велика вероятность что причина в РХХ или какие еще могут быть предположения?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 21, 2011 16:29:52

Dean Похоже на проблему с массами ЭБУ, он управляет включением вента через реле. Почитай тут http://chiptuner.ru/content/ground/

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Ср дек 21, 2011 19:08:08

спасибо за наводку. анализирую фотки из статьи - где находятся подлежащие проверке точки массы
http://chiptuner.ru/content/pub_05/ из этой статьи не сообразил пока что конкретно я могу сам сделать, однако контролер у меня стоит именно январь 7.2 и проблема описана кажется именно моя
Вложения
classm1.jpg
тут всё ясно, снимаем приборку
classm2.jpg
и бардачок
gnd_001.jpg
установить если не было или заменить."которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой"
gnd_001.jpg (22.65 КБ) 19786 просмотров
gnd_clas_akb.jpg
это понятно
gnd_clas_en.jpg
не пойму ракурс, я так понял туда идёт один из минусов с АКБ
gnd_clas_esud.jpg
тоже что то не соображу ракурс

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение рустем » Ср дек 21, 2011 19:13:49

Dean писал(а):тут всё ясно, снимаем приборку
нет,бардачок вытащи
Dean писал(а):не пойму ракурс, я так понял туда идёт один из минусов с АКБ
Это место,где выхлопной коллектор прикручен к ГБЦ,спереди движка
Dean писал(а):тоже что то не соображу ракурс
там на карбах трамблер стоит

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Вс янв 01, 2012 18:52:57

с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс янв 01, 2012 19:07:19

Dean писал(а):с массами оказалось всё в порядке - померяли везде-порядок. заменил РР на трехуровневый, поставил напряжение повыше и стало нормально - не глохнет. просто мало тока было...
это уход от проблемы а не ее решение.
Смотри так же проводку вентилятора. его массы, клеммы. Питание ЭБУ. и т.д.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Вт янв 03, 2012 20:47:36

пока гараж занят а на улице мороз и ветер проверку цепей под капотом отложу. в добавок я одновременно с установкой РР заменил реле ХХ, оно недорогое оказалось и вдруг если проблема была связана именно с ним тоже уже непонятно.
вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети? если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт янв 03, 2012 20:51:31

Dean
если память не изменяет, то должно быть 14,4 В. Ну в принципе в пределе 13,8 - 14,6 В - это нормально.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 04, 2012 4:54:22

Dean писал(а):если ранее при всех выключенных потребителях на оборотах 850 напряжение было не выше 13,6 . ближний включаешь - уже 13,2 - 13,1.
Скажем так - это на грани минимума. А на оборотах выше ХХ напруга поднимается? Тогда норм.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Ср янв 04, 2012 7:15:05

не, на ходу так же. что ХХ что при езде - почти одинаково.но в пробке может упасть до 12,7.
еще вопрос такой - гена у меня стоит восьмерошный (37.. и тд) мне тут сказали что может идет недовозбуждение изза нештатной лампочки в приборке, а там кажется диод стоит вместо лампы накаливания. может такое быть? я так думал что раз лампочка аккума тухнет как только начинается заряд - значит она уже не участвует в процессе

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение рустем » Ср янв 04, 2012 7:37:26

Dean писал(а):вопрос вот какой - какое нормальное напряжение должно быть в бортовой сети?
Dean
Напряжение на оборотах 1500-2000 при включенном ближнем свете должно быть в пределах 13,8-14,4 В
Напряжение нормально заряженной АКБ должно быть не ниже 12,6 В при неработающем движке и выключенных потребителях

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Глохнет при включении карлсона

Непрочитанное сообщение Dean » Чт фев 09, 2012 11:52:18

посмотрел фотки с компа (до того с телефона, не так понятно что к чему), проверил у себя и понял что у меня нету никакого провода массы ЭБУ, как на картинке выше. тот что на кронштейне модуля зажигания. где должен пролегать и куда вести в инете не нашел - может ли кто нибудь из владельцев инж посмотреть у себя?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей