Проблема с вентилятором
Проблема с вентилятором
Вчера столкнулся с такой проблемой. Во время движения стала резко подниматься температура, после остановки выяснилось, что не работает вентилятор. При этом сгорел предохранитель на гудок (он горит каждый раз в момент включения вентилятора), напрямую вентилятор работает. Где коротит не могу понять. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Машина новая, прошла 3000 км, гарантии нет, т.к. ТО не проходил. Заранее спасибо
- lazurko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
- Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
продолжу про вентилятор . давеча полз в пробке то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону .открыл капот (в расширителе как в кино про вулкан)естественно ступор(с какого перепуга?) в общем проблему решил интуитивно скинул провода с датчика и О Чудо карлсон вертит. после методом тыка дошло что пока есть сопротивление карсон не работае как тока провда висят крутит неостановиш
идея о доп вентиляторе с кнопкой вбилась крепко

идея о доп вентиляторе с кнопкой вбилась крепко

- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И полетит проводка!Nik555 писал(а):Просто поставь предохранитель на 20А лучше на 25
Может дело в самом карсоне?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Может датчик поменять стоит? Это не дело от кнопки его постоянно включить...lazurko писал(а):продолжу про вентилятор . давеча полз в пробке то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону .открыл капот (в расширителе как в кино про вулкан)естественно ступор(с какого перепуга?) в общем проблему решил интуитивно скинул провода с датчика и О Чудо карлсон вертит. после методом тыка дошло что пока есть сопротивление карсон не работае как тока провда висят крутит неостановиш![]()
идея о доп вентиляторе с кнопкой вбилась крепко
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- jagger
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
- Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН
У меня проблема тоже с вентилятором, правда он работает постоянно. Т.е. поворачиваешь ключь в положение зажигания, когда все лампочки на приборке загораются и начинает работать вентилятор. В чем проблема не могу понять.
Пробовал менять релюху - результату ноль. В чем может быть косяк ?
Машинка ваз 21043, 1997 года
Пробовал менять релюху - результату ноль. В чем может быть косяк ?
Машинка ваз 21043, 1997 года
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7898
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 543 раза
- Поблагодарили: 783 раза
У меня датчик накрылся через 6 лет и 21000 км. Вовремя заметил. Вообще, полезная привычка почаще взгляд на приборы бросать
После этого случая решил поставить кнопку принудительного включения вентилятора (датчик отказал в очень неподходящий момент). Сегодня, кстати, займусь этим. Очень полезный девайс- его необходимость в таких аварийных случаях оценил уже.
lazurko писал(а):то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону

После этого случая решил поставить кнопку принудительного включения вентилятора (датчик отказал в очень неподходящий момент). Сегодня, кстати, займусь этим. Очень полезный девайс- его необходимость в таких аварийных случаях оценил уже.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя