Проблема с вентилятором

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Toleek
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:11:50

Проблема с вентилятором

Непрочитанное сообщение Toleek » Пн июл 20, 2009 11:18:30

Вчера столкнулся с такой проблемой. Во время движения стала резко подниматься температура, после остановки выяснилось, что не работает вентилятор. При этом сгорел предохранитель на гудок (он горит каждый раз в момент включения вентилятора), напрямую вентилятор работает. Где коротит не могу понять. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Машина новая, прошла 3000 км, гарантии нет, т.к. ТО не проходил. Заранее спасибо

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн июл 20, 2009 12:32:35

Toleek
Проверяй внимательно всю проводку до вентирятора

Toleek
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:11:50

Непрочитанное сообщение Toleek » Пн июл 20, 2009 12:34:04

Всю проводку просмотрел, ниче не нашёл. Она новая, машине всего два месяца.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн июл 20, 2009 12:36:11

Просто поставь предохранитель на 20А лучше на 25

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 20, 2009 12:49:08

Nik555, зачем? Если там коза то хоть перемычку ставь лучше не будет.

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн июл 27, 2009 20:39:46

продолжу про вентилятор . давеча полз в пробке то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону .открыл капот (в расширителе как в кино про вулкан)естественно ступор(с какого перепуга?) в общем проблему решил интуитивно скинул провода с датчика и О Чудо карлсон вертит. после методом тыка дошло что пока есть сопротивление карсон не работае как тока провда висят крутит неостановиш (w00t)
идея о доп вентиляторе с кнопкой вбилась крепко :fear:

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 27, 2009 21:30:12

Nik555 писал(а):Просто поставь предохранитель на 20А лучше на 25
И полетит проводка!
Может дело в самом карсоне?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
lazurko писал(а):продолжу про вентилятор . давеча полз в пробке то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону .открыл капот (в расширителе как в кино про вулкан)естественно ступор(с какого перепуга?) в общем проблему решил интуитивно скинул провода с датчика и О Чудо карлсон вертит. после методом тыка дошло что пока есть сопротивление карсон не работае как тока провда висят крутит неостановиш (w00t)
идея о доп вентиляторе с кнопкой вбилась крепко :fear:
Может датчик поменять стоит? Это не дело от кнопки его постоянно включить...

Аватара пользователя
lazurko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 21:00:41
Модель авто: 2104i рег.пауза стеклоочист. евро ручки. подсветка салона. печка с 08 улиткой
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Непрочитанное сообщение lazurko » Пн июл 27, 2009 21:42:10

spnet писал(а):Может датчик поменять стоит?
ага а как я доехал еще сто км. эта тварь после того работала без всяких напоминаний и досих пор работает (w00t)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн июл 27, 2009 22:27:40

lazurko писал(а):
spnet писал(а):Может датчик поменять стоит?
ага а как я доехал еще сто км. эта тварь после того работала без всяких напоминаний и досих пор работает (w00t)
Поменяй его совет тебе мой, не дело то он работа то ему вздумается, у меня такой же был датчик холостого хода...

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июл 28, 2009 4:37:08

принудиловка рулит)))

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Вт июл 28, 2009 4:40:47

vopikan писал(а):принудиловка рулит)))
Принудиловка хорошо но иногда едешь такой запаренный не всегда бросаешь взгляд на приборку можно и прозевать момент когда надо врубить вентилятор. а так хоть есть надежда что автомат сработает.

Аватара пользователя
jagger
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 20:11:15
Модель авто: ВАЗ 21043 1,5 1997 г.в., гена 37.3701, карб ОЗОН

Непрочитанное сообщение jagger » Пт авг 28, 2009 6:29:46

У меня проблема тоже с вентилятором, правда он работает постоянно. Т.е. поворачиваешь ключь в положение зажигания, когда все лампочки на приборке загораются и начинает работать вентилятор. В чем проблема не могу понять.
Пробовал менять релюху - результату ноль. В чем может быть косяк ?
Машинка ваз 21043, 1997 года

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Пт авг 28, 2009 15:17:25

видимо, накрылся датчик включения вентилятора.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб авг 29, 2009 3:29:38

Адназначна!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 29, 2009 7:25:30

balaganoff писал(а):видимо, накрылся датчик включения вентилятора.
И это при том, что
Toleek писал(а):Машина новая, прошла 3000 км
Ужас

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42183
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5091 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 30, 2009 4:09:39

alexДа нет!(клёвое выражение).Этой тачке jagger 12-ть годков!Пора!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7898
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 783 раза

Непрочитанное сообщение Classic » Вс авг 30, 2009 4:23:35

У меня датчик накрылся через 6 лет и 21000 км. Вовремя заметил. Вообще, полезная привычка почаще взгляд на приборы бросать
lazurko писал(а):то что я закипел узнал по характерному пару из под капота . стрелка уперлась в красную зону
:thumbsdow
После этого случая решил поставить кнопку принудительного включения вентилятора (датчик отказал в очень неподходящий момент). Сегодня, кстати, займусь этим. Очень полезный девайс- его необходимость в таких аварийных случаях оценил уже. :cool:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя