Страница 1 из 1
Мистика с включением фар
Добавлено: Сб авг 17, 2024 16:47:29
artembro24
Братцы, выручайте! Семёрка 91 года, появилась проблема с включением фар. Проявление - на незаведённую, на холодную, фары чаще всего не включаются вообще, то есть, ни фары, ни свет на приборке. Завожу машину, на попытки включить свет не реагирует. Оставляя включенным переключатель света фар глушу машину и фары после того как глушится мотор загораются, (после этого завожу машину и еду, фары горят, и после таких махинаций выключаются и включаются нормально. Откат ситуации обычно происходит когда утром прихожу к машине когда постоит) если в момент глушения мотора фары не загорелись, то загораются при повторной заводке двигателя. Ситуация очень забавная, куда копать не понимаю, выключатель точно исправный, спасите))
Мистика с включением фар
Добавлено: Сб авг 17, 2024 21:48:17
Антон80
А если не заводить, а делать манипуляции вкл/откл фар и поворот ключа в замке? Я бы подозревал замок зажигания. Вернее, его контакты.
Мистика с включением фар
Добавлено: Сб авг 17, 2024 23:35:41
artembro24
Антон80 писал(а): ↑Сб авг 17, 2024 21:48:17
А если не заводить, а делать манипуляции вкл/откл фар и поворот ключа в замке? Я бы подозревал замок зажигания. Вернее, его контакты.
Пробовал, не реагирует если замком зажигания играть. Тем более, фары же должны включаться вне зависимости от положения замка зажигания, у меня никаких доработок не было в этом плане.
Мистика с включением фар
Добавлено: Вс авг 18, 2024 5:47:18
Буйный
artembro24 писал(а): ↑Сб авг 17, 2024 16:47:29
куда копать
Тщательно осмотри подрулевой жгут на предмет перетёртостей.
Мистика с включением фар
Добавлено: Вс авг 18, 2024 10:52:31
artembro24
Буйный писал(а): ↑Вс авг 18, 2024 5:47:18
artembro24 писал(а): ↑Сб авг 17, 2024 16:47:29
куда копать
Тщательно осмотри подрулевой жгут на предмет перетёртостей.
Окей, гляну, спасибо.
Мистика с включением фар
Добавлено: Пн авг 19, 2024 10:44:25
Wlad402
Обычно такая ситуация связана с "массой" фар. Но в первую очередь - проверь включатель фар в "бороде" - приходит на него нужный ток под нагрузкой (именно под нагрузкой!!!), и, если приходит - то уходит ли с него на ЧЯ. Дело в том, что именно с включателя в "бороде" идёт ток на переключатель фар и далее на реле фар в ЧЯ, а вот освещение приборки - идёт с него же отдельной от фар линией, т.е., если не сложно опять одновременно фары и приборка - то рыть надо оттуда, где начинается раздвоячивание

линий.