Машина глохнет, нет искры???

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
vaz_2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 23:15:07

Машина глохнет, нет искры???

Непрочитанное сообщение vaz_2107 » Вс ноя 08, 2009 23:38:12

Если можно подскажите, что еще посмотреть.':please:' У меня ВАЗ-21074 (карб, БСЗ) периодически глохнет при движении, выявить закономерности не получается (и на ходу и на ХХ, и на низких и высоких оборотах). Единственное что холодная машина заводится сразу, после того как глохнет минут 10-15 не заводится - нет искры. Месяц назад чистил карб и выставлял зажигание. Пока искал причину поменял коммутатор, реле, катушку, контактную группу зажигания + реле сигнализации которая находится в цепи зажигания. Когда глохнет смотрю искру с катушки - нет, хотя напряжение на катушке +12В есть, поменял ВВ провода, эффект 0. Все равно глохнет, что еще посмотреть и где???':unsure:' Или это сигналка балует??? Заранее спасибо за помощь!!!':rolleyes:'

Олександр
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 21:37:27
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Олександр » Пн ноя 09, 2009 5:04:03

Внимательно просмотри контакты. Однажды столкнулся с аналогичной ситуацией на тестевой пятёрке, там западал крайний штырёк в колодке подключаемой к коммутатору. И, как иногда бывает, контакт то появлялся то пропадал.

vaz_2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 23:15:07

Непрочитанное сообщение vaz_2107 » Вт ноя 10, 2009 22:25:18

Снял разъем коммутатора, вытащил все контакты, прочистил и вставил обратно, также снимал разъемы на монтажном блоке, датчике Холла и проверял на люфт их контакты - все в порядке. А проблема осталась, глохнет - нет искры, через 10-15 мин появляется искра заводится. Что смотреть еще??? Или к кому можно обратиться в Питере по вопросу зажигания???

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Вт ноя 10, 2009 22:31:33

Стоит проверить катушку.http://vw-golf2.5go.ru/html/12_13_1_10.htm
Также бегунок трамблёра,проще заменить(20р).
Кстати,контактной группы,в БКЗ вроде как нету!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 10, 2009 22:55:03

vaz_2107
А как коммутатор закреплен на машине? Может он банально нагревается и перестает функционировать? Сигнализация явно не при чем, так как ты говоришь что +12 при этом на катушку приходит, вот и остается либо катушка, либо коммутатор. Склоняюсь к последнему.

vaz_2107
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 23:15:07

Непрочитанное сообщение vaz_2107 » Ср ноя 11, 2009 8:00:08

I_am_Fox
спасибо за ссылку - обязательно проверю, хотя катушка и новая. А менялась контактная группа замка зажигания.

Andreys
коммутатор закреплен на стандартном месте, радиатором прилегает к корпусу (кузову), я не знаю как внутри но снаружи при проверке рукой - он холодный (т.е. холоднее температуры руки) - трогал когда не заводится и его и катушку. Там же насколько я понимаю транзисторы, резисторы, емкости - элементы для которых 40-50 С - нормально. Причем и коммутатор и катушка новые. Как проверить перегрев коммутатора???

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Andreys
Да к тому же менял сразу как глохла машина коммутаторы (у меня их теперь два) местами, ничего не менялось. Единственное может что-то портит коммутаторы после установки и потом проявляется такой эффект, но что это я не знаю :sad:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 11, 2009 10:38:47

vaz_2107
Гляньте,может поможет...
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2245

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Ещё проверьте,бывает такое,что бачёк омывателя маленько худой,и вода оттуда,может попадать на катушку,и тогда искры тоже не будет!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт ноя 12, 2009 15:20:59

Посмотри датчик Холла

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей