Машина глохнет, нет искры???
Машина глохнет, нет искры???
Если можно подскажите, что еще посмотреть.':please:' У меня ВАЗ-21074 (карб, БСЗ) периодически глохнет при движении, выявить закономерности не получается (и на ходу и на ХХ, и на низких и высоких оборотах). Единственное что холодная машина заводится сразу, после того как глохнет минут 10-15 не заводится - нет искры. Месяц назад чистил карб и выставлял зажигание. Пока искал причину поменял коммутатор, реле, катушку, контактную группу зажигания + реле сигнализации которая находится в цепи зажигания. Когда глохнет смотрю искру с катушки - нет, хотя напряжение на катушке +12В есть, поменял ВВ провода, эффект 0. Все равно глохнет, что еще посмотреть и где???':unsure:' Или это сигналка балует??? Заранее спасибо за помощь!!!':rolleyes:'
Снял разъем коммутатора, вытащил все контакты, прочистил и вставил обратно, также снимал разъемы на монтажном блоке, датчике Холла и проверял на люфт их контакты - все в порядке. А проблема осталась, глохнет - нет искры, через 10-15 мин появляется искра заводится. Что смотреть еще??? Или к кому можно обратиться в Питере по вопросу зажигания???
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Стоит проверить катушку.http://vw-golf2.5go.ru/html/12_13_1_10.htm
Также бегунок трамблёра,проще заменить(20р).
Кстати,контактной группы,в БКЗ вроде как нету!
Также бегунок трамблёра,проще заменить(20р).
Кстати,контактной группы,в БКЗ вроде как нету!
I_am_Fox
спасибо за ссылку - обязательно проверю, хотя катушка и новая. А менялась контактная группа замка зажигания.
Andreys
коммутатор закреплен на стандартном месте, радиатором прилегает к корпусу (кузову), я не знаю как внутри но снаружи при проверке рукой - он холодный (т.е. холоднее температуры руки) - трогал когда не заводится и его и катушку. Там же насколько я понимаю транзисторы, резисторы, емкости - элементы для которых 40-50 С - нормально. Причем и коммутатор и катушка новые. Как проверить перегрев коммутатора???
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Andreys
Да к тому же менял сразу как глохла машина коммутаторы (у меня их теперь два) местами, ничего не менялось. Единственное может что-то портит коммутаторы после установки и потом проявляется такой эффект, но что это я не знаю
спасибо за ссылку - обязательно проверю, хотя катушка и новая. А менялась контактная группа замка зажигания.
Andreys
коммутатор закреплен на стандартном месте, радиатором прилегает к корпусу (кузову), я не знаю как внутри но снаружи при проверке рукой - он холодный (т.е. холоднее температуры руки) - трогал когда не заводится и его и катушку. Там же насколько я понимаю транзисторы, резисторы, емкости - элементы для которых 40-50 С - нормально. Причем и коммутатор и катушка новые. Как проверить перегрев коммутатора???
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Andreys
Да к тому же менял сразу как глохла машина коммутаторы (у меня их теперь два) местами, ничего не менялось. Единственное может что-то портит коммутаторы после установки и потом проявляется такой эффект, но что это я не знаю

- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
vaz_2107
Гляньте,может поможет...
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2245
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Ещё проверьте,бывает такое,что бачёк омывателя маленько худой,и вода оттуда,может попадать на катушку,и тогда искры тоже не будет!
Гляньте,может поможет...
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2245
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Ещё проверьте,бывает такое,что бачёк омывателя маленько худой,и вода оттуда,может попадать на катушку,и тогда искры тоже не будет!
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей