Регулировка вентилятора печки.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Регулировка вентилятора печки.
Всем привет. Я в электрике ноль. На семерах в торпеде есть крутилка(забыл название), регулирует яркость подсветки приборки, но старый хозяин передал ее на карлосона печки. Т.е когда включаю 1-ую скорость, я могу регулировать обороты карлосона, даже до 0об\мин. Но на второй скорости не могу, я хочу переделать от 0об\мин до максимума, на 2-ой скорости. Как мне это сделать? Желательно со схемой. Всем спасибо. Тема где-то была, найти не смог
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Старый хозяин электрик, а патифона нету :ermm:Zayec писал(а):Не надо лезть в хорошо отлаженный механизм.q-q писал(а):что нужно сделать...
Имхо это лучшее, что можно сделать. Тем более, что совершенно непонятен смысл переделки. Жарко? Холодно? Всё нормально и так регулируется.
Или там, где должны быть центральные сопла уже "патефон" навороченный установлен?
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Из центральных воздуховодов идет воздух с улицы и даже через радиатор печки, воздух проходит на стекла и в ноги, летом прохладвй воздух дует в лицо, если открыть окно то очень сильно дует, так и заболеть можно. Таким образом можно снизить нагрузку на генератор. Патифон удобен, но мне не составит лишний раз посмотреть вниз. Смотри мурзилку.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
реле регулятр не регулирует напряжение в борт сети авто в лоб, он стабилизирует выходное напряжение изменением тока возбуждения в цепи обмотки возбуждения генератора, ток протекающий через элементы схемы значительно ниже тока потребляемого моторчиком печки...ни кола писал(а):а никто ни пробовал разобрать регулятор напряжения, в нем найти резистор, овчеающий за выходное напряжение, и вместо него поставить переменное. Я честно говоря, тоже думаю сделать вентилятор печки плавным или несколько резисторов, но таким вот образом.
вот именно, на сайте есть стья по установке сопротивления от 9 -ки плюс от классики, можно в конце концов поставить и от калиныTechnoMCJ писал(а):Ну так в печке 2 резистора мощьных, ставь 9 разного наминала и галетный переключатель мощьный и будет у тебя 10 скоростей
нормально, у меня 4 скорости печки, правда первые две почти друг от друга не отличаются, но это дело всего лиш потбора сопротивлений...ни кола писал(а):как это будет выглядеть- галетный переключатель и куча мощных резисторов(((.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Опыта нет, но на самом деле этот "велосипед" изобретён уже давно.ни кола писал(а):ММожет у кого-то есть уже такой опыт.
http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Zayec писал(а):Опыта нет, но на самом деле этот "велосипед" изобретён уже давно.
чет вы в дебри полезли для управления двигателем постоянного тока достаточно собрать широтноимпульсный модулятор проще ШИМ, при опребеленных навыках в электронике паяется пионером из кружка по радиоэлектронике, схем полно в интернете стоит только поискать, вот одна из ссылок, единственное скорее всего нужно будет заменить полевик на более мощный...TechnoMCJ писал(а):А импульсы как делать будешь ?? я понимю когда климат городить , но ....

http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
разницы нет,ни кола писал(а):но ....в печке ни МИКРОдвигатель((
еще раз пишу, ставиш сопротивление соединяеш его на манер 9-го и всени кола писал(а):а для тупых и на 12 вольт и чтоб по русски можно? )
http://www.semerka.info/pompa
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
0,125 - 0,25 Вт. Там, кстати, по ссылке есть фото - на нём видно резисторы.ни кола писал(а):ну и какой мощности резисторы ставить . каковы советские аналоги..?
А компараторов импортных да полевых транзисторов, поди, в магазинах навалом. Ну, если нет, то поиск рулит - К1401СА3 является аналогом для LM393, DBL393.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей