Очередная поломка.....прошу помоши.....

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Очередная поломка.....прошу помоши.....

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 08, 2010 19:40:23

Вообщем такая ситация парни , ехали , машина заглохла на светофоре , не заводится , при чем горит конпка аккума , открываю капот , порвался ремень генираторный ,, акуум вообще сел , на след. день поставили другой акум , поменяли ремень на новый .... и в 3-х минутах от дома видим зарядм вообще практически на нуле у акккума , доезжаем до дома и тут же глохнем.... не поймем в чем причина , открыли капот , клеймы все на месте , ... попробовали с другом ....не заводится , постояли , подумали.... решили еще раз заевсти звелась .... оО ... заглушили ... не заводится больше .... че за бред .... хер его знает , поставили аккум от другой машины (акккум кстати новый ) , постепенно он начинает разряжаться причем довольно таки быстро ... вытащиди поставили его обратно .... в итоге , машина без акума стоит щас, аккум заряжается ..... ВООБЩЕМ - НЕ ДАЕТ ЗАРЯД МАШИНА АККУМУЛЯТОРУ , может генератор купить новый стоит ?.... (описание проблемы может тоже вам помочь в подсказке мне image001 ) Прошу подскажите пожалуйста мне ...

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт янв 08, 2010 19:44:48

Реле-регулятор проверял?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 08, 2010 20:05:13

Подскажи пожалуйста что такое реле-регулятор , я плохо просто разбираюсь в машине и де он находится

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 20:30:21

Rtemo писал(а):я плохо просто разбираюсь в машине
вот ето реально плохо... купи какую ни будь книжечку для начала, изучи основные узлы...и т.д.

Как определил что не работает генератор и не дает заряд акуму?

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 21:01:55

Rtemo писал(а):порвался
Rtemo писал(а):ремень генираторный
А до етого зарядка была ?
Посмотри шкив помпы на предмет перекоса (биения)
Если надо менять бери тот что с двумя спайками(сток),с тремя не бери-разваливается.Сток немного дороже (руб150 стоит) :cool:
А таблетку поменяй ,ниче сложного. :shifty:

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 08, 2010 21:11:50

byran писал(а):
Rtemo писал(а):я плохо просто разбираюсь в машине

Как определил что не работает генератор и не дает заряд акуму?
аккумулятор просто разряжается постепенно , не зависимо машина стоит заведенная или едит ...

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 21:20:51

Moron писал(а):А до етого зарядка была ?
Проверь натяжение ремня

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт янв 08, 2010 21:29:24

Moron писал(а):
Moron писал(а):А до етого зарядка была ?
Проверь натяжение ремня
Ремень норм. затянут

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 08, 2010 21:38:50

Rtemo писал(а):НЕ ДАЕТ ЗАРЯД МАШИНА АККУМУЛЯТОРУ
fа может помимо этого разряжает? Утечка и все такое :whistlin: А что чтото уж больно быстро дохнет, причем независимо от того заведен двиг иль нет...

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 21:39:53

Поменяй реле регулятор напряжения (таблетку),смотри предохранители.
Не поможет тока снимать гену смотреть,диодный мост и.т.п. :shifty:

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пт янв 08, 2010 21:46:59

Rtemo писал(а):аккумулятор просто разряжается постепенно , не зависимо машина стоит заведенная или едит ...
если просто так разряжается то где то утечка !!!смотри провода которые идут от акб до гены (для начала) а разряжается быстро????

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 21:51:20

Rtemo писал(а):стоит заведенная или едит ...
Получается когда просто стоит то не разряжается

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 08, 2010 22:08:50

Rtemo писал(а):Подскажи пожалуйста что такое реле-регулятор , я плохо просто разбираюсь в машине и де он находится
регулятор напряжения, он же таблетка, щетки кто как называет. стоит примерно 200 рэ. смотря какой у тебя генератор. с 2003 по моему года на классику стали ставить восьмерошные генераторы у них регулятор напряжения маленький, меньше чем на классику. меняется элементарно наощупь короткой крестовой отверткой (длинная не пролезает мешает термостат) путем откручивания двух винтов. если замена РН результатов не дала не заморачивайся с ремонтом генератора, лучше купи новый. он по крайней мере на гарантии и все такое. по личному опыту знаю, что ремонтировать генератор можно бесконечно-менять диодные мосты, перепаивать. замена узла в сборе избавит тебя от нервотрепки то работает/то не работает. ремонт конечно стоит гораздо дешевле чем новый Г. и может быть результативным, и гарантию тебе тоже дадут. и будешь каждую неделю к ним ездить чота там исправлять нах это надо. чуть не забыл-поменяй еще конденсатор может помочь. это такая хрень под пластиковым прямоугольным колпачком с задней стороны генератора, с той же где и регулятор.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 22:09:01

проблем если чесно может быть больше чем кажется, и не стоит цеплятся только к гене ;) Кстати, заведи машину и сними клему с акума (если не БСЗ конечно) если заглохнет, копай от гены.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Пт янв 08, 2010 22:13:40

byran писал(а):проблем если чесно может быть больше чем кажется, и не стоит цеплятся только к гене ;) Кстати, заведи машину и сними клему с акума (если не БСЗ конечно) если заглохнет, копай от гены.
нет зарядки у него вот и вся проблема чо еще та?

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 22:27:20

Rtemo писал(а):я плохо просто разбираюсь в машине и де он находится
Тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/
Предохранитель №9
Последний раз редактировалось Moron Пт янв 08, 2010 22:30:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 08, 2010 22:29:09

нет зарядки и не работает гена ваще енто разные вещи. Если просто не дает зарядки, то по моему машинка должна работать от гены полюбасу, а он не только по сути не дает заряда но и садит его. Следовательно проверить шоколадку, щетки, порядок подключения. А кстати какой гена?

Аватара пользователя
Moron
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 18:42:33
Откуда: Подольск

Непрочитанное сообщение Moron » Пт янв 08, 2010 22:32:45


Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб янв 09, 2010 10:58:46

может КЗ гденибудь в проводке. у меня такое было. и предохранитель не горел. так что так. можно тестером все цепи прозвонить. необязательно генератор

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Сб янв 09, 2010 16:22:48

два аккума ставили новых практически , один сел полностью за 20 минут на ходу аж чуть не сел , второй вставили говорю , тоже начал разряжаться не зависимо от того машина стояла или на ходу... а так парни спасибо за подсказку !!!! если есть еще советы буду благодарен

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 28 секунд:

а еще парни , сколько примерно сам генератор стоит ?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб янв 09, 2010 18:42:07

2100-3000 рэ

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Сб янв 09, 2010 21:15:32

Спасибо !)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Решил я короче , поменяю лучше гену , а вам парни спасибо огромное за помощь!!!!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб янв 09, 2010 21:44:45

Rtemo
а до этого какой стоял гена,и какой будешь ставить?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rtemo » Сб янв 09, 2010 21:51:53

Nik555 писал(а):Rtemo
а до этого какой стоял гена,и какой будешь ставить?
даже не знаю .... какой у меня стоит , а покупать буду какой то там 22-й что ли.. у меня в машине записано название

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб янв 09, 2010 22:02:15

Rtemo
тоже стоял Г222,поставил 372.3701..доволен,хотя недавно поменял якорь

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей