Очередная поломка.....прошу помоши.....
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
Очередная поломка.....прошу помоши.....
Вообщем такая ситация парни , ехали , машина заглохла на светофоре , не заводится , при чем горит конпка аккума , открываю капот , порвался ремень генираторный ,, акуум вообще сел , на след. день поставили другой акум , поменяли ремень на новый .... и в 3-х минутах от дома видим зарядм вообще практически на нуле у акккума , доезжаем до дома и тут же глохнем.... не поймем в чем причина , открыли капот , клеймы все на месте , ... попробовали с другом ....не заводится , постояли , подумали.... решили еще раз заевсти звелась .... оО ... заглушили ... не заводится больше .... че за бред .... хер его знает , поставили аккум от другой машины (акккум кстати новый ) , постепенно он начинает разряжаться причем довольно таки быстро ... вытащиди поставили его обратно .... в итоге , машина без акума стоит щас, аккум заряжается ..... ВООБЩЕМ - НЕ ДАЕТ ЗАРЯД МАШИНА АККУМУЛЯТОРУ , может генератор купить новый стоит ?.... (описание проблемы может тоже вам помочь в подсказке мне image001 ) Прошу подскажите пожалуйста мне ...
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
регулятор напряжения, он же таблетка, щетки кто как называет. стоит примерно 200 рэ. смотря какой у тебя генератор. с 2003 по моему года на классику стали ставить восьмерошные генераторы у них регулятор напряжения маленький, меньше чем на классику. меняется элементарно наощупь короткой крестовой отверткой (длинная не пролезает мешает термостат) путем откручивания двух винтов. если замена РН результатов не дала не заморачивайся с ремонтом генератора, лучше купи новый. он по крайней мере на гарантии и все такое. по личному опыту знаю, что ремонтировать генератор можно бесконечно-менять диодные мосты, перепаивать. замена узла в сборе избавит тебя от нервотрепки то работает/то не работает. ремонт конечно стоит гораздо дешевле чем новый Г. и может быть результативным, и гарантию тебе тоже дадут. и будешь каждую неделю к ним ездить чота там исправлять нах это надо. чуть не забыл-поменяй еще конденсатор может помочь. это такая хрень под пластиковым прямоугольным колпачком с задней стороны генератора, с той же где и регулятор.Rtemo писал(а):Подскажи пожалуйста что такое реле-регулятор , я плохо просто разбираюсь в машине и де он находится
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Тут посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/Rtemo писал(а):я плохо просто разбираюсь в машине и де он находится
Предохранитель №9
Последний раз редактировалось Moron Пт янв 08, 2010 22:30:18, всего редактировалось 1 раз.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Rtemo
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 48 раз
- Контактная информация:
два аккума ставили новых практически , один сел полностью за 20 минут на ходу аж чуть не сел , второй вставили говорю , тоже начал разряжаться не зависимо от того машина стояла или на ходу... а так парни спасибо за подсказку !!!! если есть еще советы буду благодарен
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 28 секунд:
а еще парни , сколько примерно сам генератор стоит ?
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 28 секунд:
а еще парни , сколько примерно сам генератор стоит ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей