Страница 1 из 80
Вопросы про ЗАЖИГАНИЕ: как выставить, добиться искры и т.д.
Добавлено: Ср авг 27, 2008 7:01:42
Vadim 77
Добавлено: Ср авг 27, 2008 7:56:38
VladiZlav
Vadim 77
Сам не юзал, но смущает конечно цена вопроса. Ибо недешево. Но если есть свободные средства - я бы поэксперементировал. Просто у нас он бы стоил в полтора раза дороже, ибо у нас в украине производится различного рода коммутаторы, вроде ниче, жить можно

Добавлено: Ср авг 27, 2008 8:27:03
Vadim 77
Смущает , но Карб
с форума 2101 писал что улучшается динамика и снижается расход бенза...меня в данном случае останавливает вопрос - есть ли этот датчик детонации в продаже отдельно?
Добавлено: Ср авг 27, 2008 14:31:05
VladiZlav
Vadim 77
А вот этого я не знаю

Добавлено: Чт авг 28, 2008 9:47:49
Vadim 77
Может кто нибудь его поробует....у кого коммутатор штатный сгорит....
Добавлено: Чт авг 28, 2008 13:03:34
VladiZlav
Vadim 77 писал(а):Может кто нибудь его поробует....у кого коммутатор штатный сгорит....
у меня даже если штатный нагребнется еще один в запасе уже есть...
Добавлено: Вт сен 16, 2008 5:17:31
NikVE
Еще одно смущение: датчик детонации. В мануале написано, что в моторном отсеке не должно быть никаких шумов посторонних, клапана идеально настроены, ничего не поскрипывает и не позвякивает, иначе любой шум датчик воспримет как детонацию. Мне кажется, для наших народных пипелацей это абсолютно невозможно. У меня, например, целый оркестр сверчков живет, и не потому, что я "наездник", просто опыта 0, все пугают: "НЕ ЛЕЗЬ!!!! СЛОМАЕШЬ!!!!". А на СТО делают так, чтобы еще раз приезжать делать и доить тебя. Так что ерунда все это!
Добавлено: Вт сен 23, 2008 8:03:41
Vadim 77
Я выяснил что этот датчик подходит от инжекторных десяток....
Добавлено: Вт фев 03, 2009 15:03:39
Hugo
У меня стоит сие чудо. Прибавки динамики не почувстовал, расхода не замерял
Добавлено: Вт фев 03, 2009 15:47:23
VladiZlav
Hugo
привет земляк. давно поставил это чудо? Где брал и почем?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 22:28:18
Hugo
Здаров. Летом прошлым поставил, купил на Залесском рынке за 250 гри
Добавлено: Пт фев 06, 2009 17:00:35
DonPedro
У еня когда стоял вопрос с октан корректором, чтото не захотелось его покупать, незнаю почему. Купил с крутилкой, чтобы вручную выставлять опережение.
Добавлено: Вс фев 22, 2009 17:56:02
Сергей31_
Vadim 77
Датчик детонации обычнй от инжекторной восьмерки,пятнашки,десятки
Нет искры.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:28:49
Костя
Здрасти. Помогите у меня стоит гибридная система зажигания т.е. есть блок переключения с обычного на электронное зажигание. И вот перед зимой я поставил машину в гараж и уехал на сессию в другой город. Сейчас дела вроде движется к весне решил ее завести хоть раз за зиму. Пришел аккум поставил, бензу подкачал, а да свечи стоят новые, сел пытаюсь завести ....фиг.
Начал проверять все провода и контакты вроде все нормально. Вытащил один провод из свечи и попытался завести. Она крутит но искры нет на свечи.
Что сделать помогите.
Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:44:15
Mr_Ice
Костя писал(а): Помогите у меня стоит гибридная система зажигания т.е. есть блок переключения с обычного на электронное зажигание.
вот об этом поподробней можно?
на на трамблер искра приходит? сам птрамблер я так понимаю контактный - проверь контакты - почисть их.
А еще лучше если средства позволяют ставь сразу БСЗ оно на много надежней чем контактное.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:12:23
Костя
Ну вообщем я сам толком незнаю что у меня там стоит.
Но там вроде стоит БСЗ и называется Сонар-ик. И еще стоит какой то черный переклюсатель где написано обычное и элетронное зажигание я всегда ездил на обячном. Поэтому не могу точно сказать что это за чтука такая.
А вот этот Сонар-ик стоит в самом трамблере.
И на сам трамблер уже с катушки не приходит искра.
Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:35:50
DonPedro
Ты бы сфоткал может че бы и сказали
Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:44:37
Костя
Хорошо сфоткаю скорее всего на следующей недели выложу, если конечно не заведу

Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:08:33
Mr_Ice
Костя писал(а):и называется Сонар-ик.
нет это КЗС
искры с катушки может не быть по двум причинам
или не поступает сигнал с трамблера (кнтакты прикорели или заржавели) если снимешь крышку то справа в низу в самом увидишь эти контакты. или неисправна сама катушка. честно говоря не вникал как этот сонар подключается но возможно дело и в нем.
Вообще рекомендую сразу все заменить на БСЗ
Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:52:30
Костя
Я вот порылся дома и нашел паспорт от этого Сонар-ик. Посмотрите может что то он поможет.
Зажигание!
Добавлено: Чт фев 26, 2009 14:09:00
Георгий
Приветствую всех!
Тема такая,был в сервисе и мне выставили неправильное зажигание,когда снимали трамблер с движка.
Хочу сам его выставить,расскажите пожалуйста подробно как это сделать?
Стробоскопа нет.Храповика тоже)))Придется заднее колесо на домкрат и вращать...
Я понимаю,что тема эта избитая,но нужен совет профессионала.
Система зажигания у меня безконтактная с датчиком Холла.
Симптомы: плохо заводится,коптятся сильно свечи,после выключения движка он еще секунд десять дергается и детонирует.
Всем кто ответит,ну просто огромнейшее человеческое и дружеское спасибо,уважение и пожелания удачи,счастья и ни гвоздя ни жезла на дорогах!!!!
Добавлено: Чт фев 26, 2009 19:49:21
Mr_Ice
Георгий
вопервых БСЗ выставляется только и исключительно по стробоскопу. По другому ты его не выставишь.
Во вторых как машинка тянет?
в тетьиз свечи чернеть могут и даже чаще чернеют от перелива топлива - читай неправильной регулировке поплавковой камеры карбюратора.
по поводу детонации после того как заглушишь авто - дело не в зажигании а в том что у тебя не перекрывается канал холостого хода. Подключить электроклапан и все будет ок.
Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:09:17
VladiZlav
Mr_Ice писал(а):о поводу детонации после того как заглушишь авто - дело не в зажигании а в том что у тебя не перекрывается канал холостого хода.
еще бывает из-за некачественного бенза

Добавлено: Чт фев 26, 2009 20:33:42
Mr_Ice
VladiZlav писал(а):еще бывает из-за некачественного бенза
кстати и свечи от него могут чернет и заводиться плохо
Добавлено: Чт фев 26, 2009 21:14:07
UdAVchik
Напишу как выставлял зажигание я. Кстати после этого при проверке страбоскопом зажигание было выставлено довольно точно, подправили только точность угла опережения, т.к. стоит гбо.
Ну так вот. Выставляем ВМТ(это нижняя полоска на крышке цепи ГРМ), далее вынимаем трамблер, снимаем крышку и выставляем бегунок на уровне контакта 1 го целиндра(смотрим по крышке трамблера)и вставляем обратно. Затягиваем, подключаем всё и пробуем заводить.
Р.С. На счет детонации- слишком раннее зажигание. Кстати и свечи черные и плохо заводиться это тоже из-за этого. Удачи и пусть все получиться.