Страница 1 из 80

Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:18:23
JET
При увеличении продолжительности темного времени суток, заметил, что аккум недозаряжается при включении освещения и магнитолы одновременно ( Formula 60 A). В движении приборы показывают нормальную зарядку. Проверил щетки гены - нормуль, РР - тоже. После зарядки на внешнем ЗУ - все в норме. Гена Г-221А , ток заряда 42А при 5000 об/мин ( по паспорту). Возможен ли недозаряд из-за слабого гены, ведь контрольные приборы показывают заряд по напряжению, а не по силе тока???

Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:41:07
Don_Andrycho
JET
Проверь массу с акомы на кузов и с кузова на двигло Еще реле заряда акомы

Добавлено: Сб янв 17, 2009 15:45:17
JET
Don_Andrycho писал(а):Проверь массу с акомы на кузов и с кузова на двигло Еще реле заряда акомы
Реле заряда в норме, масса на двиг тоже, а вот на кузов надо посмотреть...

Добавлено: Сб янв 17, 2009 21:15:49
Mr_Ice
JET
А в чем выразается недозарад? тоесть как ты определяешь что аккум не зарядился? Тоесть приехал поставил машину а с утра аккум сел или показывает вместо 12 вольт 8?
Так может просто аккум уже подыхает плотность низкая и он на морозе разряжается? или в самом авто что нибудь его сажает?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:17:52
JET
Mr_Ice писал(а):JET
А в чем выразается недозарад? тоесть как ты определяешь что аккум не зарядился? Тоесть приехал поставил машину а с утра аккум сел или показывает вместо 12 вольт 8?
Так может просто аккум уже подыхает плотность низкая и он на морозе разряжается? или в самом авто что нибудь его сажает?
После 7 дней активной езды, на утро восьмого стартер еле крутит; с каждым днем, после подзарядки на внешнем ЗУ, все тусклее свет на холостых - при одних и тех же оборотах.
Приехал, поставил - 12.6 В, через час 11-10.6 В, утром 11-10.6 В.
Аккуму 3 года и разряд не зависит от температуры, летом держит дольше т.к. светом меньше пользуюсь. Плотность в норме, электролит чистый. В автошке по проводке все нормуль, при стоянке активна лишь сигналка.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:42:48
Жека
JET писал(а):Аккуму 3 года
Может он уже на пенсию просится. А у меня другая проблема, акум перезаражается, вот уже несколько дней подряд, когда машину в гараж ставлю, акум кипит, если прислушаться, то слышно, как он побулькивает.

Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:49:55
VladiZlav
JET писал(а):Аккуму 3 года
Что за акум? Для некоторых акумов этот возраст критичный...
Жека писал(а):акум кипит, если прислушаться, то слышно, как он побулькивает.
А какова напруга в бортовой сети на высоких оборотах?

Добавлено: Пн янв 19, 2009 22:51:33
Жека
VladiZlav писал(а):А какова напруга в бортовой сети на высоких оборотах?
14,7В

Добавлено: Вт янв 20, 2009 19:53:17
JET
VladiZlav писал(а):
JET писал(а):Аккуму 3 года
Что за акум? Для некоторых акумов этот возраст критичный...
Аккум Formula 60A

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Так ведь после подзарядки на внешнем ЗУ всё нормально... :unsure:

Добавлено: Вт янв 20, 2009 20:04:58
Mr_Ice
JET писал(а):Так ведь после подзарядки на внешнем ЗУ всё нормально...
А ты после зарадки сразу завести пытаешься? попробуй зарядить и на ночь в машине оставить а потом уже с утречка посмотришь как крутить будет

Добавлено: Ср янв 21, 2009 11:54:53
JET
Mr_Ice писал(а): А ты после зарадки сразу завести пытаешься? попробуй зарядить и на ночь в машине оставить а потом уже с утречка посмотришь как крутить будет
Так же и проверял, крутит нормуль и свет на холостых практически не тускнеет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Узнал цену на гену 80 А от инжевой нивы - 860 грн ( почти 3000 р) :sad: Придется повременить с переделом...

Добавлено: Чт янв 22, 2009 16:53:11
Andreys
JET писал(а):Узнал цену на гену 80 А от инжевой нивы
можно от 2110 поставить. кто производитель?Украина или Россия?летом херсонский 2110 за 400купил, сейчас подорожали конечно же, но не в два раза.

Добавлено: Пт янв 23, 2009 8:06:15
JET
Andreys писал(а):можно от 2110 поставить. кто производитель?Украина или Россия?летом херсонский 2110 за 400купил, сейчас подорожали конечно же, но не в два раза.
Гена КАТЭК, по словам продавца, в сентябре стоил 600грн.
Шкив ставил с родного гены?

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:05:04
Andreys
JET писал(а):Шкив ставил с родного гены?
да
JET писал(а):Гена КАТЭК
спрашивай херсонские, "Электромаш" для 2110
http://www.electromash.com.ua/ru/@m=2&i ... ators.html

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:40:39
JET
Andreys писал(а):спрашивай херсонские, "Электромаш" для 2110
Как долго стоит? Глюков в работе не замечалось??

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:54:58
Andreys
JET писал(а):Как долго стоит?
недолго,с прошлого лета, по пробегу тык 5 всего
JET писал(а):Глюков в работе не замечалось??
нет

Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:57:32
JET
Спасибо за инфу, попробую поискать.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:26:19
oleg-go75
Знакомые сиптомы, у меня такое было. У меня причина оказалась в слабо натянутом ремне привода ген/вент.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 20:45:20
JET
oleg-go75 писал(а):Знакомые сиптомы, у меня такое было. У меня причина оказалась в слабо натянутом ремне привода ген/вент.
У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:02:20
VladiZlav
JET писал(а):У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.
Наличи электровентилятора не избавляет от наличия ремня вышеуказанного. Разве что принудительный карлсон отсутствует :)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:08:52
Mr_Ice
JET писал(а):У меня нет ремня ген/вент, вентилятор с электроприводом.
LOL насмешил.
У тебя ремень идет - коленвал - помпа - генератор как и у всех вобшем
а механический вентилятор(крыльчатка) вешается на помпу.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 21:13:40
Форумчанка
А я тут голову ломаю, как это у людей генератор без ремня обходится! :wacko: LOL

Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:49:12
JET
Mr_Ice писал(а): насмешил.

У тебя ремень идет - коленвал - помпа - генератор как и у всех вобшем

а механический вентилятор(крыльчатка) вешается на помпу.
Механического карлсона в живую не видал ни у кого, поэтому не в курсах куда он лепится. Отсель исходя и написал, что ремня с гены на карлсон у меня нет.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 10:07:57
Mr_Ice
JET писал(а):Механического карлсона в живую не видал ни у кого, поэтому не в курсах куда он лепится. Отсель исходя и написал, что ремня с гены на карлсон у меня нет.
Понятненько.
Механическая крыльчатка крепится прямо на шкив помпы.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 19:54:41
JET
Mr_Ice писал(а):Понятненько.

Механическая крыльчатка крепится прямо на шкив помпы.
Спасибо за подсказку, теперь буду значь че и как. :rolleyes: