ВЫСКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

ВЫСКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА

Непрочитанное сообщение Antoxa » Ср фев 03, 2010 20:39:52

Вот поставил себе высоковольтные провода фирмы цезарь кевларовая жила и сопротивление 12кОм для подавления радио помех! Так вот я и подумал не ухудшиться ли искра в связи с этим сопротивлением, ведь в обычных жигулевских проводах просто медная жила и сопротивления нет! Кто что думает по этому поводу??? :fear:

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Ср фев 03, 2010 20:53:59

ну я думаю что конечно уменьшится!!!!!!!!

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Ср фев 03, 2010 20:56:18

нет ну сопротивление то не может не быть.куда ж ему деться...просто 12 кОм на метр длины это огого...обычно так 2 где то или даже меньше.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Ср фев 03, 2010 21:04:22

Я свои мерял провода-правильно около 2кОм.+ еще 3kOm в бегунке распредилителя
(!)

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Ср фев 03, 2010 21:22:47

Antoxa
вообще желательно чтобы распределенное сопротивление по проводам было(а в этих проводах точно есть я думаю)И для контактной системы зажигания не более 12 КОМ на метр у тебя в принципе приемлимо.6-8 вполне хватило бы.просто обычные медяшки там такие радиопомехи что техника из строя вылетает.а так главное чтобы провода не пробивало и эдастичность на морозе не терялась и не отходило ничего!я думаю все ок!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 04, 2010 9:07:41

Antoxa писал(а):ведь в обычных жигулевских проводах просто медная жила и сопротивления нет!
Это ты где такое вычитал? Попробуй разбери "обычный" ВВП... Там этот тонюсенький проводок скручен внутри изоляции плотно спиралькой с диаметром намотки миллиметра в 2! Посему длина этого "тонкого провода" исчисляется метрами!
В итоге сопротивление самого короткого из ВВ-проводов около 1КОм! Соответственно, посчитай провод на 4 циллиндр... Там все 2К точно будут.

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Antoxa писал(а):кевларовая жила и сопротивление 12кОм для подавления радио помех!
12К это 1 провод? метр длины? Вся длина от катушки до 4 цилл?

Аватара пользователя
Antoxa
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 17:36:52
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Antoxa » Чт фев 04, 2010 16:34:10

Randall писал(а):диаметром намотки миллиметра в 2!
а почему если неразбирая посмотреть там выходит несколько медных прямых обсолютно жил?
может у меня просто каличные провода 2 $ стоят

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт фев 04, 2010 18:13:42

Были такие старые провода от УАЗа, так вот у них серцевина была медная многожильная. А вот что касается современных проводов, помоему даже штатные (красные которые) они с какой то резиновой хренью внутри, вокруг которой и обмотан этот самый проводок, причём не особо круто он там навит (примерное как в витой паре UTP). А еще на ней какая-то серая пачкающаяся дрянь, наверное графит.

Езжу сейчас на жёлтых силиконках BRISK. Пока что доволен. Там посмотрим.

P.S. Чуть не забыл, на эти провода накручивались наконечники в форме курительной трубки (приближённо), так вот на них было написано 10K. Так что думаю 12К - это не так уж и много.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 7:32:47

Longenen писал(а):А вот что касается современных проводов, помоему даже штатные (красные которые) они с какой то резиновой хренью внутри, вокруг которой и обмотан этот самый проводок, причём не особо круто он там навит (примерное как в витой паре UTP).
Разбирал я именно его. Старый стоковый провод, без всяких зашибонов. Нормальная там намотка - красиво, четко, ровненько. UTP там и рядом не ночевал.
Antoxa писал(а):а почему если неразбирая посмотреть там выходит несколько медных прямых обсолютно жил?
В этих выходит одна тоненькая жилка. Если за нее ухватить и потянуть - спиралька будет разматываться, а провод выходить наружу без сверхусилий (типа как вязаный носок распускать...).

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей