ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Пн фев 08, 2010 16:26:48

Всем добрый вечер!!! Изаините конечно, что пишу тут а не в теме про генеретор, просто понял что там никто ниче не видит и не поможет! Проблема просто очень срочная а с деньгами щас напряг и машина очень нужна, вобщем вот в чем дело:
вчера утром завел машину, загорелась лампа акб и зарядка около красной зоны(обычно в конце зеленой), погазовал - не помогло, снял клемму, машина заглохла! после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??
Всем заранее большое спасибо!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 08, 2010 16:31:03

alexey_k. писал(а):снял клемму, машина заглохла!
Какую клемму? С АКБ, шоле?
alexey_k., ты хоть бы потрудился написать, какой у тебя вариант генератора...
З.Ы. думаиццо, где-то хреновый контакт по пути замок зажигания-ЧЯ-возбуждение гены...

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 08, 2010 16:59:17

Randall писал(а): где-то хреновый контакт...

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Пн фев 08, 2010 20:26:17

Randall
да с акб.
генератор вроде восьмерочный, точно не помню. менял его когда купил машину 1.5 года назад, тогда еще не понимал ничего, хотя и щас не оч шарю))))

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Dambai
ок, посмотрю) а может быть что щетки стерлись или еще что то?
или в контакте дело?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн фев 08, 2010 20:28:48

alexey_k. писал(а):генератор вроде восьмерочный, точно не помню. менял его когда купил машину 1.5 года назад, тогда еще не понимал ничего, хотя и щас не оч шарю))))
На задней крышке есть маркировочка :whistle:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
alexey_k. писал(а):ок, посмотрю) а может быть что щетки стерлись или еще что то?
А потом они отрастают временно? LOL
alexey_k. писал(а): после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.

Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 08, 2010 20:58:32

JET писал(а):
alexey_k. писал(а):генератор вроде восьмерочный, точно не помню. менял его когда купил машину 1.5 года назад, тогда еще не понимал ничего, хотя и щас не оч шарю))))
На задней крышке есть маркировочка :whistle:
Или проще - регулятор напряжения (находится на задней крышке Гены) прямоугольный(шоколадка) - генератор Г-222, он же "пятёрочный"; регулятор круглый (таблетка) - генератор 37.3701, он же восьмерочный.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 08, 2010 21:00:20

alexey_k.
Проверь подачу напряжения на обмотку возбуждения. Если там нет напруги, ищи, где она пропала по тому пути, что я писал выше...
Все остальное сейчас - гадание на кофейной гуще.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Пн фев 08, 2010 21:16:44

JET писал(а): А потом они отрастают временно? LOL
alexey_k. писал(а): после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Точнее не скажешь.
Ищи контакт, можешь для уверенности проверить регулятор напряжения, как - есть в мурзилке или взять у ког-нить рабочий и вставить вместо своего, делов пару минут.
ЗЫ:Вообще, часто тяжело бывает найти место поломки (плохого контакта), я летом два месяца промучался - виноватым оказался выключатель массы, осенью снова-здорова, теперь погорели контакты диодного моста. Как до этого - АКБ нормально заряжалась?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн фев 08, 2010 21:35:03

alexey_k.
Алексей,привет. при всём уважении, тебе трудно однозначно
подсказать, ведь проводка с годами модернизировалась
и встречается несколько комплектаций. на моей машине
реле регулятор на правом брызговике и там же реле контрольной лампы
зарядки акб. обмотка возбуждения запитана от блока предохранителей, и
предохранитель отдельный есть в этом блоке. а для восьмого гены схема уже другая, упростили новаторы млин! ну а в целом - действительно прошевели контакты для начала. по контактам можно даже вд-шкой побрызгать, она вытесняет влагу и помогает законтачить, (проверено).
чуть не забыл - если вд-шка попадает на плохое соединение и начинает так сказать помогать, то увидишь дымок, не пугайся, просто проверь это соединение.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пн фев 08, 2010 22:17:46

четвёрковод писал(а):прошевели контакты для начала. по контактам можно даже вд-шкой побрызгать, она вытесняет влагу и помогает законтачить, (проверено).
Не, ну це занапто! Вот так и возникают пожары в проводке домов!
Да забудьте вы это "пошевели"!!! Прибор в зубы и вперед по проводу искать "не надежный контакт". Нашли - либо берем инструмент и поджимаем контакты на разъеме, либо зачищаем контакты, либо тупо МЕНЯЕМ хвосты на колодках.
В противном случае Вы просто рискуете тем, что это "пошевели" успокоит, но потом откажет в самый не подходящий момент. А остановиться где-нибудь посреди дальней дороги среди ночи с разряженным АКБ будет куда хуже, чем сейчас потратить время и привести проводку в порядок!
А как "пошевелишь" - фиг ты найдешь потом, где глючило и жди беды...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вт фев 09, 2010 9:32:43

Randall писал(а):Да забудьте вы это "пошевели"!!! Прибор в зубы и вперед по проводу искать "не надежный контакт". Нашли - либо берем инструмент и поджимаем контакты на разъеме, либо зачищаем контакты, либо тупо МЕНЯЕМ хвосты на колодках.
В противном случае Вы просто рискуете тем, что это "пошевели" успокоит, но потом откажет в самый не подходящий момент. А остановиться где-нибудь посреди дальней дороги среди ночи с разряженным АКБ будет куда хуже, чем сейчас потратить время и привести проводку в порядок!
А как "пошевелишь" - фиг ты найдешь потом, где глючило и жди беды..
+ МУЛЬЁН (!) (!) (!)
С проводкой не шутят (!)

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Вт фев 09, 2010 13:43:51

СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем вам за помощь!!!
щас освободился, буду разбираться в чем дело!) релешка запасная у меня есть, но думаю что уже не в ней дело! сегодня утром опять таже проблема, думал вообще не заведу, аккумулятор новый спас, только уже помимо зарядки и лампочки просто не хотела заводиться, еле еле цепляет, заводится и через пару минут глохнет! потом опять крутит, еле цепляет, заводится и глохнет! на улице около -15 хотя и в -30 без проблем заводилась, а щас посыпалась вся....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 13:58:56

alexey_k. писал(а):просто не хотела заводиться, еле еле цепляет, заводится и через пару минут глохнет! потом опять крутит, еле цепляет, заводится и глохнет!
А это уже не Генератор... На АКБ она и без гены будет работать "до последнего"... Даже на полуразряженном АКБ. А вот если заглушишь - хрен ты уже провернешь стартер.
Так что если у тебя стартер вертит нормально, то проблемы ищи сначала в зажигании и двигателе. А вот если он устойчиво будет работать, но не будет заряжаться батарея - только тогда генератор копай. Сейчас, увы, не он твоя главная проблема, видимо...

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
alexey_k. писал(а):снял клемму, машина заглохла!
Вот это говорит о том, что генератор не дает напругу. А то, что батарея нормально крутит стартер, говорит о том, что для работы двигателя ВСЕ условия есть. А двиг не пашет... Так что повторяю, генератором будешь заниматься, когда машина будет заводиться...

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Вт фев 09, 2010 14:20:18

Randall
не ну потом после всех этих мучений машина с раза пятого все таки завилась, съездил по делам, все без проблем! остыла, потом опять заводилась нормально, и заряд показывал что в норме все! завтра утром такая же фигня будет, щас буду заморачиваться, надеюсь что нибудь сделаю!

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 14:35:11

Есть у меня такое чувство, что у тебя контакты на замке зажигания подглючивают... Ну или таки какая-то колодка в ЧЯ. Ибо и возбуждение гены, и работа движка (зажигание, собсно) - все питается оттуда...

Аватара пользователя
balaganoff
Три пробела
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 74RU
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение balaganoff » Вт фев 09, 2010 15:19:16

а где же злой модератор? за порядком совсем не следит :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 15:26:21

balaganoff, ты о чем? Практически в каждом посте есть слово "генератор"!
:whistlin:

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Вт фев 09, 2010 15:46:18

что такое ЧЯ???))))
кстати в морозы, несколько раз в замке зажигания ключ чуть не сломал, повернуть не мог, да и щас не оч хорошо поворачивается после тех случаев, думаешь из за него?
тогда новый замок купили, потом вроде старый заработал и решили его оставить и ниче не менять

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 19:55:08

alexey_k. писал(а):что такое ЧЯ???))))
Он же Черный Ящик. Коробка распределительная электрики под капотом.
alexey_k. писал(а):думаешь из за него?
Не знаю. Но есть подозрение. Я бы взял приборчик и промерял напругу на хвостах, приходящих с замка на колодки ЧЯ. А потом выход на возбуждение гены и напряжение на катушке.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 09, 2010 20:50:51

да я не спорю, инструменты, приборы и ещё паяльник очень полезны в ремонте проводки. но в уличных условиях, зимой,.только выемка клемм из пластиковых изоляторов в таких условиях чего стоит, и не забывайте что изоляция проводов
на морозе становится жёсткой и хрупкой, плюс не всегда точно знаешь какой провод проверить надо!
вд-шка всего лишь снимает окисел который иногда и глазу не заметен, она восстанавливает контакт, это во многих случаях упрощает поиск, ну а после осмотр и решение - зачистить, облудить, припаять и т.п.
что можно закоротить в однопроводной проводке брызнув в клемник ?
вот именно на трассе, ночью, включил внезапно погасшую фару вд-шкой,
потратив на это одну минуту.
alexey_k. не знаю, можеш ли ты пользоваться тестером(прибором) который
тебе предложили использовать в ремонте проводки, есть ли он у тебя, носиш ли
или возиш ли ты его в машине постоянно которому требуются батарейки для работы кстати издыхающие на холоде. все проще, купи автомобильный индикатор напряжения, он выглядит как небольшая отвёртка с проводочком на конце которого щуп ,,крокодильчик,, .пусть лежит в машине, проверить проводку он поможет всегда и в любых условиях, просто одеваешь крокодильчик на минус акб а индикатором касаешся клемм проверяемых проводов. если лампочка в индикаторе загорается то цепь исправна.только не забудь включить питание цепи иначе не получится. стоит этот девайс копейки ну или можно легко
сделать самому (одна лампочка автомоб.,два проводка, и по возможности щупы но не обязательно)

модератору всемогущему: можете забанить меня за подробноси и сожраный хост. просто помгнуть хотелось человеку а не про щетки растущие хохотать!

всем удачи на дорогах !!! :flowers:

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 09, 2010 21:18:27

четвёрковод писал(а):...не забывайте что изоляция проводов
на морозе становится жёсткой и хрупкой...

Достаточно двигатель прогреть.
четвёрковод писал(а): ...вд-шка всего лишь снимает окисел который иногда и глазу не заметен, она восстанавливает контакт, это во многих случаях упрощает поиск, ну а после осмотр и решение - зачистить, облудить, припаять и т.п.
что можно закоротить в однопроводной проводке брызнув в клемник ?...
Второй провод это кузов автомобиля, вот туда и может замкнуть. Автомобиль сгорает максимум минут за пять

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 21:36:52

Dambai, да не набрасывайся ты на человека. Он нормальные вещи говорит вполне. Не думаю, что ВД-шка может проводить ток, посему врядли что-то закоротит. Она реально может восстановить контакт окисленный, НО!!!!!!
Это можно делать только в безисходной ситуации, когда нет возможности найти неисправность. Пример с фарой ночью на трассе очень даже правильный!
А вот если есть время, место и прибор - ВД-шкой пользоваться оччень не советую, ибо это временная мера! А, восстановив плохой контакт таким методом, потом замучаешься искать, какой именно глюкал. А он через время все равно подведет, причем в самый не подходящий момент.
Посему, в критической ситуации можно прибегнуть к этому методу, но если есть возможность доехать до удобного места и прощупать там проводку - лучше ВД-шку не пользовать. ИМХО.

Dambai
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
Откуда: Курск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Dambai » Вт фев 09, 2010 21:45:57

Randall
Да я, собственно, ничего против не имею.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт фев 09, 2010 22:10:11

машина то не заводится, да и генератор не работает, как двиг погреть?
ему там самому для сугреву никто не поднесёт. зимааааа. :-J
про к.з. :по лужам не ездить !!! моторный отсек не мыть !!!
кёрхер мне в карбюратор и сахарком сверху. :rolleyes:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 09, 2010 22:19:45

четвёрковод писал(а):машина то не заводится, да и генератор не работает, как двиг погреть?
Ну а зачем? Надо проводку прозвонить приборчиком для начала, ну и померять напругу в нескольких точках при включенном зажигании. Это не так уж и сложно по холоду.
Кстати, буквально вчера я ставил жаровню и трубу д/горячего воздуха себе. Для чего надо было снимать кастрюлю и крутить под ней гайки, потом ставить все это назад. Правда в гараже делал, но там тоже далеко не плюсовая температура. И ничего, живой. А топикстартеру надо с проводкой и прибором полчасика поработать, а не с ключами и железом... :whistlin:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей