ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!
ГЕНЕРАТОР!!!!!!!!!!!!!!
Всем добрый вечер!!! Изаините конечно, что пишу тут а не в теме про генеретор, просто понял что там никто ниче не видит и не поможет! Проблема просто очень срочная а с деньгами щас напряг и машина очень нужна, вобщем вот в чем дело:
вчера утром завел машину, загорелась лампа акб и зарядка около красной зоны(обычно в конце зеленой), погазовал - не помогло, снял клемму, машина заглохла! после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??
Всем заранее большое спасибо!
вчера утром завел машину, загорелась лампа акб и зарядка около красной зоны(обычно в конце зеленой), погазовал - не помогло, снял клемму, машина заглохла! после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
раньше заводилась в -30 и все без проблем, вчера -10 было, в чем может быть проблема? реле или еще что то??
Всем заранее большое спасибо!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
На задней крышке есть маркировочка :whistle:alexey_k. писал(а):генератор вроде восьмерочный, точно не помню. менял его когда купил машину 1.5 года назад, тогда еще не понимал ничего, хотя и щас не оч шарю))))
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А потом они отрастают временно?alexey_k. писал(а):ок, посмотрю) а может быть что щетки стерлись или еще что то?

alexey_k. писал(а): после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Сегодня утром такая же ситуация, думал прогрею, прогазую и отойдет - не помогло! пришлось старым способом(сброс клеммы), только уже не с первого раза а где то с пятого стало нормально!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Или проще - регулятор напряжения (находится на задней крышке Гены) прямоугольный(шоколадка) - генератор Г-222, он же "пятёрочный"; регулятор круглый (таблетка) - генератор 37.3701, он же восьмерочный.JET писал(а):На задней крышке есть маркировочка :whistle:alexey_k. писал(а):генератор вроде восьмерочный, точно не помню. менял его когда купил машину 1.5 года назад, тогда еще не понимал ничего, хотя и щас не оч шарю))))
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
Точнее не скажешь.JET писал(а): А потом они отрастают временно?
alexey_k. писал(а): после завелась и все в норме как и лампа так и зарядка.
Ищи контакт, можешь для уверенности проверить регулятор напряжения, как - есть в мурзилке или взять у ког-нить рабочий и вставить вместо своего, делов пару минут.
ЗЫ:Вообще, часто тяжело бывает найти место поломки (плохого контакта), я летом два месяца промучался - виноватым оказался выключатель массы, осенью снова-здорова, теперь погорели контакты диодного моста. Как до этого - АКБ нормально заряжалась?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
alexey_k.
Алексей,привет. при всём уважении, тебе трудно однозначно
подсказать, ведь проводка с годами модернизировалась
и встречается несколько комплектаций. на моей машине
реле регулятор на правом брызговике и там же реле контрольной лампы
зарядки акб. обмотка возбуждения запитана от блока предохранителей, и
предохранитель отдельный есть в этом блоке. а для восьмого гены схема уже другая, упростили новаторы млин! ну а в целом - действительно прошевели контакты для начала. по контактам можно даже вд-шкой побрызгать, она вытесняет влагу и помогает законтачить, (проверено).
чуть не забыл - если вд-шка попадает на плохое соединение и начинает так сказать помогать, то увидишь дымок, не пугайся, просто проверь это соединение.
Алексей,привет. при всём уважении, тебе трудно однозначно
подсказать, ведь проводка с годами модернизировалась
и встречается несколько комплектаций. на моей машине
реле регулятор на правом брызговике и там же реле контрольной лампы
зарядки акб. обмотка возбуждения запитана от блока предохранителей, и
предохранитель отдельный есть в этом блоке. а для восьмого гены схема уже другая, упростили новаторы млин! ну а в целом - действительно прошевели контакты для начала. по контактам можно даже вд-шкой побрызгать, она вытесняет влагу и помогает законтачить, (проверено).
чуть не забыл - если вд-шка попадает на плохое соединение и начинает так сказать помогать, то увидишь дымок, не пугайся, просто проверь это соединение.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Не, ну це занапто! Вот так и возникают пожары в проводке домов!четвёрковод писал(а):прошевели контакты для начала. по контактам можно даже вд-шкой побрызгать, она вытесняет влагу и помогает законтачить, (проверено).
Да забудьте вы это "пошевели"!!! Прибор в зубы и вперед по проводу искать "не надежный контакт". Нашли - либо берем инструмент и поджимаем контакты на разъеме, либо зачищаем контакты, либо тупо МЕНЯЕМ хвосты на колодках.
В противном случае Вы просто рискуете тем, что это "пошевели" успокоит, но потом откажет в самый не подходящий момент. А остановиться где-нибудь посреди дальней дороги среди ночи с разряженным АКБ будет куда хуже, чем сейчас потратить время и привести проводку в порядок!
А как "пошевелишь" - фиг ты найдешь потом, где глючило и жди беды...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
+ МУЛЬЁНRandall писал(а):Да забудьте вы это "пошевели"!!! Прибор в зубы и вперед по проводу искать "не надежный контакт". Нашли - либо берем инструмент и поджимаем контакты на разъеме, либо зачищаем контакты, либо тупо МЕНЯЕМ хвосты на колодках.
В противном случае Вы просто рискуете тем, что это "пошевели" успокоит, но потом откажет в самый не подходящий момент. А остановиться где-нибудь посреди дальней дороги среди ночи с разряженным АКБ будет куда хуже, чем сейчас потратить время и привести проводку в порядок!
А как "пошевелишь" - фиг ты найдешь потом, где глючило и жди беды..



С проводкой не шутят

СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем вам за помощь!!!
щас освободился, буду разбираться в чем дело!) релешка запасная у меня есть, но думаю что уже не в ней дело! сегодня утром опять таже проблема, думал вообще не заведу, аккумулятор новый спас, только уже помимо зарядки и лампочки просто не хотела заводиться, еле еле цепляет, заводится и через пару минут глохнет! потом опять крутит, еле цепляет, заводится и глохнет! на улице около -15 хотя и в -30 без проблем заводилась, а щас посыпалась вся....
щас освободился, буду разбираться в чем дело!) релешка запасная у меня есть, но думаю что уже не в ней дело! сегодня утром опять таже проблема, думал вообще не заведу, аккумулятор новый спас, только уже помимо зарядки и лампочки просто не хотела заводиться, еле еле цепляет, заводится и через пару минут глохнет! потом опять крутит, еле цепляет, заводится и глохнет! на улице около -15 хотя и в -30 без проблем заводилась, а щас посыпалась вся....
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
А это уже не Генератор... На АКБ она и без гены будет работать "до последнего"... Даже на полуразряженном АКБ. А вот если заглушишь - хрен ты уже провернешь стартер.alexey_k. писал(а):просто не хотела заводиться, еле еле цепляет, заводится и через пару минут глохнет! потом опять крутит, еле цепляет, заводится и глохнет!
Так что если у тебя стартер вертит нормально, то проблемы ищи сначала в зажигании и двигателе. А вот если он устойчиво будет работать, но не будет заряжаться батарея - только тогда генератор копай. Сейчас, увы, не он твоя главная проблема, видимо...
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Вот это говорит о том, что генератор не дает напругу. А то, что батарея нормально крутит стартер, говорит о том, что для работы двигателя ВСЕ условия есть. А двиг не пашет... Так что повторяю, генератором будешь заниматься, когда машина будет заводиться...alexey_k. писал(а):снял клемму, машина заглохла!
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Он же Черный Ящик. Коробка распределительная электрики под капотом.alexey_k. писал(а):что такое ЧЯ???))))
Не знаю. Но есть подозрение. Я бы взял приборчик и промерял напругу на хвостах, приходящих с замка на колодки ЧЯ. А потом выход на возбуждение гены и напряжение на катушке.alexey_k. писал(а):думаешь из за него?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
да я не спорю, инструменты, приборы и ещё паяльник очень полезны в ремонте проводки. но в уличных условиях, зимой,.только выемка клемм из пластиковых изоляторов в таких условиях чего стоит, и не забывайте что изоляция проводов
на морозе становится жёсткой и хрупкой, плюс не всегда точно знаешь какой провод проверить надо!
вд-шка всего лишь снимает окисел который иногда и глазу не заметен, она восстанавливает контакт, это во многих случаях упрощает поиск, ну а после осмотр и решение - зачистить, облудить, припаять и т.п.
что можно закоротить в однопроводной проводке брызнув в клемник ?
вот именно на трассе, ночью, включил внезапно погасшую фару вд-шкой,
потратив на это одну минуту.
alexey_k. не знаю, можеш ли ты пользоваться тестером(прибором) который
тебе предложили использовать в ремонте проводки, есть ли он у тебя, носиш ли
или возиш ли ты его в машине постоянно которому требуются батарейки для работы кстати издыхающие на холоде. все проще, купи автомобильный индикатор напряжения, он выглядит как небольшая отвёртка с проводочком на конце которого щуп ,,крокодильчик,, .пусть лежит в машине, проверить проводку он поможет всегда и в любых условиях, просто одеваешь крокодильчик на минус акб а индикатором касаешся клемм проверяемых проводов. если лампочка в индикаторе загорается то цепь исправна.только не забудь включить питание цепи иначе не получится. стоит этот девайс копейки ну или можно легко
сделать самому (одна лампочка автомоб.,два проводка, и по возможности щупы но не обязательно)
модератору всемогущему: можете забанить меня за подробноси и сожраный хост. просто помгнуть хотелось человеку а не про щетки растущие хохотать!
всем удачи на дорогах !!!
на морозе становится жёсткой и хрупкой, плюс не всегда точно знаешь какой провод проверить надо!
вд-шка всего лишь снимает окисел который иногда и глазу не заметен, она восстанавливает контакт, это во многих случаях упрощает поиск, ну а после осмотр и решение - зачистить, облудить, припаять и т.п.
что можно закоротить в однопроводной проводке брызнув в клемник ?
вот именно на трассе, ночью, включил внезапно погасшую фару вд-шкой,
потратив на это одну минуту.
alexey_k. не знаю, можеш ли ты пользоваться тестером(прибором) который
тебе предложили использовать в ремонте проводки, есть ли он у тебя, носиш ли
или возиш ли ты его в машине постоянно которому требуются батарейки для работы кстати издыхающие на холоде. все проще, купи автомобильный индикатор напряжения, он выглядит как небольшая отвёртка с проводочком на конце которого щуп ,,крокодильчик,, .пусть лежит в машине, проверить проводку он поможет всегда и в любых условиях, просто одеваешь крокодильчик на минус акб а индикатором касаешся клемм проверяемых проводов. если лампочка в индикаторе загорается то цепь исправна.только не забудь включить питание цепи иначе не получится. стоит этот девайс копейки ну или можно легко
сделать самому (одна лампочка автомоб.,два проводка, и по возможности щупы но не обязательно)
модератору всемогущему: можете забанить меня за подробноси и сожраный хост. просто помгнуть хотелось человеку а не про щетки растущие хохотать!
всем удачи на дорогах !!!

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:51:27
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 2 раза
четвёрковод писал(а):...не забывайте что изоляция проводов
на морозе становится жёсткой и хрупкой...
Достаточно двигатель прогреть.
Второй провод это кузов автомобиля, вот туда и может замкнуть. Автомобиль сгорает максимум минут за пятьчетвёрковод писал(а): ...вд-шка всего лишь снимает окисел который иногда и глазу не заметен, она восстанавливает контакт, это во многих случаях упрощает поиск, ну а после осмотр и решение - зачистить, облудить, припаять и т.п.
что можно закоротить в однопроводной проводке брызнув в клемник ?...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Dambai, да не набрасывайся ты на человека. Он нормальные вещи говорит вполне. Не думаю, что ВД-шка может проводить ток, посему врядли что-то закоротит. Она реально может восстановить контакт окисленный, НО!!!!!!
Это можно делать только в безисходной ситуации, когда нет возможности найти неисправность. Пример с фарой ночью на трассе очень даже правильный!
А вот если есть время, место и прибор - ВД-шкой пользоваться оччень не советую, ибо это временная мера! А, восстановив плохой контакт таким методом, потом замучаешься искать, какой именно глюкал. А он через время все равно подведет, причем в самый не подходящий момент.
Посему, в критической ситуации можно прибегнуть к этому методу, но если есть возможность доехать до удобного места и прощупать там проводку - лучше ВД-шку не пользовать. ИМХО.
Это можно делать только в безисходной ситуации, когда нет возможности найти неисправность. Пример с фарой ночью на трассе очень даже правильный!
А вот если есть время, место и прибор - ВД-шкой пользоваться оччень не советую, ибо это временная мера! А, восстановив плохой контакт таким методом, потом замучаешься искать, какой именно глюкал. А он через время все равно подведет, причем в самый не подходящий момент.
Посему, в критической ситуации можно прибегнуть к этому методу, но если есть возможность доехать до удобного места и прощупать там проводку - лучше ВД-шку не пользовать. ИМХО.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Ну а зачем? Надо проводку прозвонить приборчиком для начала, ну и померять напругу в нескольких точках при включенном зажигании. Это не так уж и сложно по холоду.четвёрковод писал(а):машина то не заводится, да и генератор не работает, как двиг погреть?
Кстати, буквально вчера я ставил жаровню и трубу д/горячего воздуха себе. Для чего надо было снимать кастрюлю и крутить под ней гайки, потом ставить все это назад. Правда в гараже делал, но там тоже далеко не плюсовая температура. И ничего, живой. А топикстартеру надо с проводкой и прибором полчасика поработать, а не с ключами и железом...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей