Падают обороты двигателя при включении света
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Падают обороты двигателя при включении света
и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?
без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел...
без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Это нормально. Даеш нагрузку на гену, тот в свою очередь дает дополнительную нагрузку на двигатель.byran писал(а):и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?
без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел...
Чо за лампы стоят-то?
Тахометр брешет. На 300 оборотах двигун не буит работать.byran писал(а):300хrpm
- 21053
- Классиковод

- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
- Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
По оборотам.
У меня стоит электронный тахометр, как тут http://www.semerka.info/node/27
На холостых, при прогретом двигателе, показывает 500rpm(0,50).
Когда в сервисе делал генератор, мастер сказал, что холостые очень слабые, можно бы и увеличить. Мужики в гаражах тоже говорят, что работает очень тихо. А мне нравится. Тихо, не троит, стрелка всегда в белой зоне у вольтметра. Если едешь-в зеленой. Пугали, что аккум не будет заряжаться-но за всю зиму ни разу не заряжал его, и не разу не подвел он меня. Ближний свет и обогрев заднего стекла вообще не выключаются никогда. Как и печка. И магнитола)
Это я к тому, что если показывает меньше 600, то это не миф)
У меня стоит электронный тахометр, как тут http://www.semerka.info/node/27
На холостых, при прогретом двигателе, показывает 500rpm(0,50).
Когда в сервисе делал генератор, мастер сказал, что холостые очень слабые, можно бы и увеличить. Мужики в гаражах тоже говорят, что работает очень тихо. А мне нравится. Тихо, не троит, стрелка всегда в белой зоне у вольтметра. Если едешь-в зеленой. Пугали, что аккум не будет заряжаться-но за всю зиму ни разу не заряжал его, и не разу не подвел он меня. Ближний свет и обогрев заднего стекла вообще не выключаются никогда. Как и печка. И магнитола)
Это я к тому, что если показывает меньше 600, то это не миф)
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
как то настораживает ета нагрузка!!!JET писал(а):Это нормально
в фарах самые обычные галогенки, и противотуманки тоже не большие, хз какие там галогенки я их не разбирал)JET писал(а):Чо за лампы стоят-то?
не исключеноJET писал(а):Тахометр брешет
Andreys писал(а):мой дрыгатель работал на 100rpm image019
- Randall
- Модератор

- Сообщения: 12462
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Это да....JET писал(а):Это нормально. Даеш нагрузку на гену, тот в свою очередь дает дополнительную нагрузку на двигатель.
Но это:
Или тах брешет все время и конкретно, или фигня. Не может увеличение потребления тока на 5-7А на треть садить обороты - это НЕ нормально.byran писал(а):без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Взять денть надо на прокат электронный тах и проверить показания.
-
Gerasimov Vladimir
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
- Откуда: г.Красноярск
если посмотреть инфу по генератороам, то заявленную мощность он выдает при более 800 об, просто подними холостые обороты до 900-1000 и проблем меньше, ну можешь попробывать поменять коммутатор (из за низкого напряжения на нем и падают обороты) или еще как вариант заменить регулятор напряжения с большем напряжением на 14,5-14,7В, у самого такое ну ( когда двигатель еще не нагрелся полностью, а обороты уже снижены до холостых (садко БК-7), только падение чуть меньше, в пределах 100 об. (67.3702 на 14,2 высталено)
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Количество оборотов регулируется карбюратором, но никак не коммутатором.. А вод диапазон напряжений для нормальной работы коммутатора 8.5-16В. Так что коммутатор тут не при делах.Gerasimov Vladimir писал(а):можешь попробывать поменять коммутатор (из за низкого напряжения на нем и падают обороты)
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А какой генератор?byran писал(а):ето где сей девайс установлен?
Проверь электронным - убедишся что врет.byran писал(а):но если нет что делать
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
завтра гляну отпишусь...Mr_Ice писал(а):а свечи не белые?
немножко поднял, вроде стало получше на ХХ держать обороты при включенном свете.Mr_Ice писал(а):ну а вообще подними на зиму обороты до 1000
Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 51 секунду:
смотрел свечи, они цвета кирпича.Mr_Ice писал(а):а свечи не белые?
так и сделал, стало нормаMr_Ice писал(а):ну а вообще подними на зиму обороты до 1000
- Sergant
- Мега-классиковод

- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- vopikan
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Sergant
ок спасиб, просто на прогретом отрегулировал обороты на 850, а при прогреве подсос убираю на 50 градусах, а оборотов в этот момент около 600, вот и параноил по этому поводу, не опасно ли, а так тоже нравится так сказать звук мотора при таких оборотах - шелестит тихонько, на оживленной улице и вовсе не слыхать)))
ок спасиб, просто на прогретом отрегулировал обороты на 850, а при прогреве подсос убираю на 50 градусах, а оборотов в этот момент около 600, вот и параноил по этому поводу, не опасно ли, а так тоже нравится так сказать звук мотора при таких оборотах - шелестит тихонько, на оживленной улице и вовсе не слыхать)))
- check053
- Классиковод

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
у меня тут такая же проблема!сегодня еду вечером!лампочка горит давления масла и не гаснет!и по тахометру оборотов 680-690 тахометр электронный!приехал к дому свет не гашу..думаю надо пойти подкрутить обороты пока машина прогрета!и свет щелк!и обороты резко на 900-930!все таки надо поднять?и еще это происходит на совсем прогретой машине!когда еще 60-70 гр такого нет!обороты 850 где то!
и еще по поводу свечей!сегодня вышел из строя бегунок трамблера не мог завести пока крутил стартер залил свечи!были мокрые и темно-коричневые!вкрутил другие езженные но хорошие марки bosch(те не мог прокалить и почистить не было возможности)!стояли на опеле новом!(ничего страшного что их поставил?)
Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
ну поможите люди добрые))не терпицца мне)
и еще по поводу свечей!сегодня вышел из строя бегунок трамблера не мог завести пока крутил стартер залил свечи!были мокрые и темно-коричневые!вкрутил другие езженные но хорошие марки bosch(те не мог прокалить и почистить не было возможности)!стояли на опеле новом!(ничего страшного что их поставил?)
Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:
ну поможите люди добрые))не терпицца мне)
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
В каком состояние аккумулятор?check053 писал(а):у меня тут такая же проблема
у меня на моем трехлетнем акуме такая же беда, из-за чего и начал замес! Не поверишь, поставил новый и спад оборотов при включении света как рукой сняло
главное что бы рабочие и с соответствующими ровными зазорами!check053 писал(а):(ничего страшного что их поставил?)
- check053
- Классиковод

- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
- Модель авто: ваз 21053
- Откуда: г.Подольск, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
оооо а может правда в аккуме дело!пока крутил стартер с неисправным трамблером посадил его пришлось потом прикуривать!и аккум стары конечно!просто раньше такое тоже было на горячей машине(это меня тоже напрягает когда не совсем прогрета обороты выше!)но не так сильно падали обороты!так , иногда лампочка помаргивала..
Добавлено спустя 22 часа 37 минут 41 секунду:
ну вот покатался аккум подзарядился и стало вроде нормально!падают но незначительно а то и вообще не падают!только после смены бегунка трамблера стали обороты погуливать при прогреве!и с подсосом непривычно обращаться ,по другому себя ведет!Но машина стала резвее))это радует!регулировать пусковое надо?
Добавлено спустя 22 часа 37 минут 41 секунду:
ну вот покатался аккум подзарядился и стало вроде нормально!падают но незначительно а то и вообще не падают!только после смены бегунка трамблера стали обороты погуливать при прогреве!и с подсосом непривычно обращаться ,по другому себя ведет!Но машина стала резвее))это радует!регулировать пусковое надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей