Падают обороты двигателя при включении света

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Падают обороты двигателя при включении света

Непрочитанное сообщение byran » Чт фев 18, 2010 23:26:27

и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?
без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел...

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Чт фев 18, 2010 23:38:42

byran писал(а):и собстна в чем может быть проблема, где смотреть?

без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm

зы. Не пинайте сильно, поиском не нашел...
Это нормально. Даеш нагрузку на гену, тот в свою очередь дает дополнительную нагрузку на двигатель.
Чо за лампы стоят-то?
byran писал(а):300хrpm
Тахометр брешет. На 300 оборотах двигун не буит работать. (!)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт фев 18, 2010 23:50:54

JET писал(а):Тахометр брешет. На 300 оборотах
неоднократно слышал что родной тахометр ниже тысячи оборотов показывает погоду на марсе. из личного опыта по штатному таху мой дрыгатель работал на 100rpm LOL

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Пт фев 19, 2010 0:31:15

По оборотам.
У меня стоит электронный тахометр, как тут http://www.semerka.info/node/27
На холостых, при прогретом двигателе, показывает 500rpm(0,50).
Когда в сервисе делал генератор, мастер сказал, что холостые очень слабые, можно бы и увеличить. Мужики в гаражах тоже говорят, что работает очень тихо. А мне нравится. Тихо, не троит, стрелка всегда в белой зоне у вольтметра. Если едешь-в зеленой. Пугали, что аккум не будет заряжаться-но за всю зиму ни разу не заряжал его, и не разу не подвел он меня. Ближний свет и обогрев заднего стекла вообще не выключаются никогда. Как и печка. И магнитола)
Это я к тому, что если показывает меньше 600, то это не миф)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 0:31:22

JET писал(а):Это нормально
как то настораживает ета нагрузка!!!
JET писал(а):Чо за лампы стоят-то?
в фарах самые обычные галогенки, и противотуманки тоже не большие, хз какие там галогенки я их не разбирал)
JET писал(а):Тахометр брешет
не исключено LOL
Andreys писал(а):мой дрыгатель работал на 100rpm image019
LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пт фев 19, 2010 0:38:13

byran писал(а):как то настораживает ета нагрузка!!!
от этого не уйти. в инжекторных авто компьютер сам доведет обороты до номинальных, а нам на зиму желательно ставить ХХ не ниже 1000.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 0:58:08

JET писал(а):Это нормально. Даеш нагрузку на гену, тот в свою очередь дает дополнительную нагрузку на двигатель.
Это да....
Но это:
byran писал(а):без света обороты по тахе 900, включаю ближний 600 + противотуманки 300хrpm
Или тах брешет все время и конкретно, или фигня. Не может увеличение потребления тока на 5-7А на треть садить обороты - это НЕ нормально.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Взять денть надо на прокат электронный тах и проверить показания. :)

Gerasimov Vladimir
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 4:45:53
Откуда: г.Красноярск

Непрочитанное сообщение Gerasimov Vladimir » Пт фев 19, 2010 9:37:48

если посмотреть инфу по генератороам, то заявленную мощность он выдает при более 800 об, просто подними холостые обороты до 900-1000 и проблем меньше, ну можешь попробывать поменять коммутатор (из за низкого напряжения на нем и падают обороты) или еще как вариант заменить регулятор напряжения с большем напряжением на 14,5-14,7В, у самого такое ну ( когда двигатель еще не нагрелся полностью, а обороты уже снижены до холостых (садко БК-7), только падение чуть меньше, в пределах 100 об. (67.3702 на 14,2 высталено)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 9:47:25

Gerasimov Vladimir писал(а):регулятор напряжения
ето где сей девайс установлен?
Randall писал(а):Или тах брешет все время и конкретно
по моему врет, но если нет что делать, что проверить...?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт фев 19, 2010 9:52:46

Gerasimov Vladimir писал(а):можешь попробывать поменять коммутатор (из за низкого напряжения на нем и падают обороты)
Количество оборотов регулируется карбюратором, но никак не коммутатором.. А вод диапазон напряжений для нормальной работы коммутатора 8.5-16В. Так что коммутатор тут не при делах.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
byran писал(а):ето где сей девайс установлен?
А какой генератор?
byran писал(а):но если нет что делать
Проверь электронным - убедишся что врет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 11:57:06

byran
а при включении обогрева заднего стекла насколько сильно обороты падают?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт фев 19, 2010 16:28:18

Mr_Ice писал(а):а при включении обогрева заднего стекла насколько сильно обороты падают?
незначительно, немного меньше чем при включенном свете. Но обогрев почти не работает, греет только одна нить(

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 19, 2010 22:25:07

byran писал(а):по моему врет, но если нет что делать, что проверить...?
Попроси у когонть цифровой и сверь, что покажет он.
Gerasimov Vladimir писал(а):просто подними холостые обороты до 900-1000 и проблем меньше
Это точно, проблем меньше... Одна только - РАСХОД ТОПЛИВА! :whistlin:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 19, 2010 22:47:35

byran
а свечи не белые? может смесь слишком бедная на хх? вот и проседают обороты так сильно?
ну а вообще подними на зиму обороты до 1000

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб фев 20, 2010 18:51:27

Mr_Ice писал(а):а свечи не белые?
завтра гляну отпишусь...
Mr_Ice писал(а):ну а вообще подними на зиму обороты до 1000
немножко поднял, вроде стало получше на ХХ держать обороты при включенном свете.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты 51 секунду:
Mr_Ice писал(а):а свечи не белые?
смотрел свечи, они цвета кирпича.
Mr_Ice писал(а):ну а вообще подними на зиму обороты до 1000
так и сделал, стало норма :whistlin: спс

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб фев 20, 2010 21:07:02

а вообще какие минимальные обороты для мотора безвредны?

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Сб фев 20, 2010 21:28:24

vopikan
На ХХ (т.е. без нагрузки) практически любые до тех пор пока не будет сильных ударных нагрузок т.е. около 150-200 оборотов (но мотор на них будет всё время глохнуть)
А вот под нагрузкой (при езде) на первой около 500-700, на второй 1000 и т.д

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12462
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 20, 2010 22:00:39

byran писал(а):смотрел свечи, они цвета кирпича.
Какого кирпича? Если силикатного (белого) - поздравь себя, все класс. А если красного - МЕНЯЙ ЗАПРАВКУ!!! :whistlin:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс фев 21, 2010 7:13:37

Randall писал(а):Какого кирпича?
что то среднее между белым и красным, типа слабо рыжие...!

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс фев 21, 2010 8:01:39

Sergant
ок спасиб, просто на прогретом отрегулировал обороты на 850, а при прогреве подсос убираю на 50 градусах, а оборотов в этот момент около 600, вот и параноил по этому поводу, не опасно ли, а так тоже нравится так сказать звук мотора при таких оборотах - шелестит тихонько, на оживленной улице и вовсе не слыхать)))

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пн мар 22, 2010 0:07:41

у меня тут такая же проблема!сегодня еду вечером!лампочка горит давления масла и не гаснет!и по тахометру оборотов 680-690 тахометр электронный!приехал к дому свет не гашу..думаю надо пойти подкрутить обороты пока машина прогрета!и свет щелк!и обороты резко на 900-930!все таки надо поднять?и еще это происходит на совсем прогретой машине!когда еще 60-70 гр такого нет!обороты 850 где то!
и еще по поводу свечей!сегодня вышел из строя бегунок трамблера не мог завести пока крутил стартер залил свечи!были мокрые и темно-коричневые!вкрутил другие езженные но хорошие марки bosch(те не мог прокалить и почистить не было возможности)!стояли на опеле новом!(ничего страшного что их поставил?)

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:

ну поможите люди добрые))не терпицца мне) :flowers:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 22, 2010 0:18:58

check053 писал(а):у меня тут такая же проблема
В каком состояние аккумулятор?
у меня на моем трехлетнем акуме такая же беда, из-за чего и начал замес! Не поверишь, поставил новый и спад оборотов при включении света как рукой сняло :rolleyes:
check053 писал(а):(ничего страшного что их поставил?)
главное что бы рабочие и с соответствующими ровными зазорами!

Аватара пользователя
check053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 21:15:07
Модель авто: ваз 21053
Откуда: г.Подольск, МО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение check053 » Пн мар 22, 2010 23:04:29

оооо а может правда в аккуме дело!пока крутил стартер с неисправным трамблером посадил его пришлось потом прикуривать!и аккум стары конечно!просто раньше такое тоже было на горячей машине(это меня тоже напрягает когда не совсем прогрета обороты выше!)но не так сильно падали обороты!так , иногда лампочка помаргивала..

Добавлено спустя 22 часа 37 минут 41 секунду:

ну вот покатался аккум подзарядился и стало вроде нормально!падают но незначительно а то и вообще не падают!только после смены бегунка трамблера стали обороты погуливать при прогреве!и с подсосом непривычно обращаться ,по другому себя ведет!Но машина стала резвее))это радует!регулировать пусковое надо?

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей