Подскажите, проблема с аккумулятором

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
ALEX52
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 11:26:52
Модель авто: Классика

Подскажите, проблема с аккумулятором

Непрочитанное сообщение ALEX52 » Пт июн 18, 2010 11:38:52

Такая проблема: аккумулятор за ночь разряжается приходится толкать чтоб завести, если горят или габариты или свет или например на сход развале стоп сигналы горели, то разряжается вообще за пол часа, при этом смотрели ток при отключенных потребителях нормальный, утечка минимальная. Подскажите если кто знает, что может быть.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подскажите, проблема с аккумулятором

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 18, 2010 11:42:34

ALEX52
Аккумулятору сколько лет? напряжение его на клемах?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Подскажите, проблема с аккумулятором

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июн 18, 2010 11:42:59

сами клемы хорошо прикручены?

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Подскажите, проблема с аккумулятором

Непрочитанное сообщение parsons » Пт июн 18, 2010 11:58:17

ALEX52
ну что ты мучаешся? :)
проверить то просто...............скинь массу на ночь - утром все поймешь. если не завестись - знач аккум новый нужен. ведь даже по вольтметру видно состояние аккума до и после......
подруби в разрыв массы аккума амперметр и будет видно скока пропадает........
замерь напругу после езды и с утра........
а лучше - смени аккум и забудешь эту головную боль. :) уж на чем, а на аккуме экономить не стоит............ИМХО

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей