Проблемы с модулем зажигания
Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:05:54
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем Ваз-2105.
С недавних пор на бортовом компьютере начала возникать ошибка 363 "Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах" и вместе с ней 1301(4) "Цилиндр 1(4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора" машина соответственно начинала дергаться и переставала разгонятся. Причем такая ошибка возникала только в первые 15-20 минут поездки. В этот промежуток мне приходилось постоянно сбрасывать минусовую клейму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. После 15-20 минут езды ошибка пропадала и я мог ездить дальше без проблем. Когда машина остывала я опять сталкивался с теми же ошибками и т.д. Терпел я долго, но под конец пошел на диагностику и выяснил что проблема с модулем зажигания (он выдавал слабую искру на те цилиндры где у меня были проблемы).
Купил новый штатный модуль и ВВ провода. После замены все стало гуд и две недели я не знал проблем. Беда пришла неожиданно и в 150 км от родного дома без копья денег ((( На экране компьютера возникли знакомые ошибки, машина задергалась и перестала ехать. Сбросил ошибку, не помогло ошибки не пропадают. Кое-как доехал до дома на 2-х цилиндрах.
А теперь вопрос: мне не повезло со штатным модулем зажигания и мне купить модуль подороже фирмы бош???? Или стоить проверить всю систему зажигания, включая низковольтные провода???
Забегая вперед скажу, что свечи нормального шоколадного цвета и бензин тоже нормальный!!!!
С недавних пор на бортовом компьютере начала возникать ошибка 363 "Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах" и вместе с ней 1301(4) "Цилиндр 1(4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора" машина соответственно начинала дергаться и переставала разгонятся. Причем такая ошибка возникала только в первые 15-20 минут поездки. В этот промежуток мне приходилось постоянно сбрасывать минусовую клейму с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку. После 15-20 минут езды ошибка пропадала и я мог ездить дальше без проблем. Когда машина остывала я опять сталкивался с теми же ошибками и т.д. Терпел я долго, но под конец пошел на диагностику и выяснил что проблема с модулем зажигания (он выдавал слабую искру на те цилиндры где у меня были проблемы).
Купил новый штатный модуль и ВВ провода. После замены все стало гуд и две недели я не знал проблем. Беда пришла неожиданно и в 150 км от родного дома без копья денег ((( На экране компьютера возникли знакомые ошибки, машина задергалась и перестала ехать. Сбросил ошибку, не помогло ошибки не пропадают. Кое-как доехал до дома на 2-х цилиндрах.
А теперь вопрос: мне не повезло со штатным модулем зажигания и мне купить модуль подороже фирмы бош???? Или стоить проверить всю систему зажигания, включая низковольтные провода???
Забегая вперед скажу, что свечи нормального шоколадного цвета и бензин тоже нормальный!!!!