БСЗ и тахометр

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 12:47:37

Поменял сегодня КСЗ на БСЗ, все подключил верно. Тахометр выносной, зеленый провод подключил правильно, как и было раньше, т.е. на контакт К "-" катушки зажигания.

Тахометр перестал показывать верно обороты двигателя, совсем! Т.е. по слуху 5000 оборотов, а он показывает всего 2000 оборотов.

Что не так?

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 06, 2010 13:03:17

БСЗ брал в наборе?
Просто в наборе инструкция есть что куда и как.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 13:12:02

Shvarzneger писал(а):БСЗ брал в наборе?
Просто в наборе инструкция есть что куда и как.
Брал по отдельности. Инструкции нет.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 06, 2010 13:17:33

Shvarzneger писал(а):Просто в наборе инструкция есть что куда и как.
demonm писал(а):Инструкции нет.
А что инструкция? Там и так понятно, куда чего втыкать. И даже если попутаешь выводы на катушке - просто машина не заведётся и всё.
А тут, блин, чёт непонятно...

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 13:28:32

На КСЗ все работало нормально. В том то и дело не пойму.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 06, 2010 13:28:58

На старых авто тахометр рассчитан только на КСЗ, у тебя выносной тахометр какой?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 13:38:33

Shvarzneger писал(а):На старых авто тахометр рассчитан только на КСЗ, у тебя выносной тахометр какой?
Выносной тахометр Autogauge.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср окт 06, 2010 13:40:17

У тахометра обычно есть кнопочка, так вот если её подержать в режиме тахометра - выводится настройка количества цилиндров двигателя, её можно менять кратковременным нажатием. Вообщем нужно смотреть инструкцию к выносному тахометру. Правильная цифра - 4.

Вообще на старой классике (до 86 г. по-моему) был тахометр старого образца, который действительно не работал с БСЗ, и в вашем случае (коли авто 83 г.в) видимо это имеет место.

В качестве вероятной причины мне видится неверное взаимодействие старого тахомтера и нового цифрового. Попробуйте отключить провод идущий к штатному тахометру и посмотреть показания выносного.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 13:45:00

Longenen писал(а): Вообщем нужно смотреть инструкцию к выносному тахометру. Правильная цифра - 4.

В качестве вероятной причины мне видится неверное взаимодействие старого тахомтера и нового цифрового. Попробуйте отключить провод идущий к штатному тахометру и посмотреть показания выносного.
Установлено как и раньше 4 цилиндра. Стандартного тахометра нет.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 06, 2010 13:55:36

В общем вот тут почитал. Такая же проблема как у тебя была.
У тебя точно все комплектующие для БСЗ? Катушка в частности.
Вообще неплохо было бы маркировки комплектующих узнать.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 06, 2010 14:17:04

Shvarzneger писал(а):В общем вот тутВообще неплохо было бы маркировки комплектующих узнать.
Трамблер - Master-Sport 2101-2107
Коммутатор - 76.3734
Катушка - 27.3705

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 06, 2010 14:34:14

demonm писал(а): Трамблер - Master-Sport 2101-2107
Хз чё за трамблёр такой, гугл молчит по этому поводу.
Единственное, что могу посоветовать - это подключить тахометр от 06, 07 и если с ним всё будет норм, то тогда разбираться в своём.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Вт окт 26, 2010 13:34:29

Прочитал на форуме 2101, что нужно подключить конденсатор от трамблера параллельно к проводам... Я так понял что его нужно установить в провод от тахометра?

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Kniz » Вт окт 26, 2010 16:28:20

Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 27, 2010 15:46:14

Kniz писал(а):Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.
Такой же модели?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 15:57:10

Kniz писал(а):Поменял коммутатор все нормально стало.
Разве коммутатор как то связан с тахометром!? :confused:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Gofen » Ср окт 27, 2010 16:06:56

byran писал(а):
Kniz писал(а):Поменял коммутатор все нормально стало.
Разве коммутатор как то связан с тахометром!? :confused:
а как же ведь это именно с него снимается импульс идущий на катушку и Тахометр.
Себе ставил БСЗ, стоят в машине 2 тахометра (родной и выносной) разница в показаниях оборотов 100 не более, но это вследствии того что выносной работает по пиковым значениям (как в принципе и все выносные) а родной по усредненным )))

1 контакт идет на катушку он же на тахометр....
схема
kom.JPG
kom.JPG (53.12 КБ) 15684 просмотра

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 27, 2010 16:23:48

если ето все же коммутатор, машинка себя тоже должна по другому вести, не находишь! хотя на наших вазах ничего не странно :hmmm:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение demonm » Ср окт 27, 2010 19:19:18

Про конденсатор никто не знает?

Аватара пользователя
Kniz
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Kniz » Чт окт 28, 2010 11:45:10

demonm писал(а):
Kniz писал(а):Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.
Такой же модели?
Нет, просто электронный, такие до 600 руб стоят.

byran писал(а):если ето все же коммутатор, машинка себя тоже должна по другому вести, не находишь! хотя на наших вазах ничего не странно :hmmm:
Как ни странно, но ведет машина одинаково.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 957 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Randall » Пт окт 29, 2010 11:26:31

demonm писал(а):Что не так?
Все не так. Он и не должен с БСЗ работать "в лоб". У меня стоит контактный прерыватель и электронное (тиристор) зажигание. Даже если повесить тах прямо на контакты прерывателя, он ерунду городит. Но в моем случае это решается подбором дополнительного резистора, через который и подключается тах к катушке...
Дело в том, что электронный коммутатор дает на катушку нифига не 12В, а явно поболе. Вот тах с ума и сходит.
Попробуй в разрыв воткнуть резистор. Сопротивление (если не ошибаюсь) чот в пределах 1...3кОм.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение Gofen » Пт окт 29, 2010 18:19:10

Randall писал(а):
demonm писал(а):Что не так?
Все не так. Он и не должен с БСЗ работать "в лоб". У меня стоит контактный прерыватель и электронное (тиристор) зажигание. Даже если повесить тах прямо на контакты прерывателя, он ерунду городит. Но в моем случае это решается подбором дополнительного резистора, через который и подключается тах к катушке...
Дело в том, что электронный коммутатор дает на катушку нифига не 12В, а явно поболе. Вот тах с ума и сходит.
Попробуй в разрыв воткнуть резистор. Сопротивление (если не ошибаюсь) чот в пределах 1...3кОм.
странно... ставил себе и Пульсар (электронное зажигание) и Сонар-ик, а сейчас БСЗ стоит но показания всегда были на тахометре одинаковы... что родного тахометра что выносного....

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 06, 2010 12:10:04

у меня стрелочный шестерочный тахометр он будет работать с БСЗ без дополнительных элементов?
(сейчас пока КСЗ тах. работает нормально скоро хочу на БСЗ перейти)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: БСЗ и тахометр

Непрочитанное сообщение byran » Сб ноя 06, 2010 21:40:44

D.I.M.A.R. писал(а):он будет работать с БСЗ
должен работать нормально, я при переходе ничего не дополнял, правда у меня 7й тах, но думаю они не сильно отличаются конструктивно ;)

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей