БСЗ и тахометр
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
БСЗ и тахометр
Поменял сегодня КСЗ на БСЗ, все подключил верно. Тахометр выносной, зеленый провод подключил правильно, как и было раньше, т.е. на контакт К "-" катушки зажигания.
Тахометр перестал показывать верно обороты двигателя, совсем! Т.е. по слуху 5000 оборотов, а он показывает всего 2000 оборотов.
Что не так?
Тахометр перестал показывать верно обороты двигателя, совсем! Т.е. по слуху 5000 оборотов, а он показывает всего 2000 оборотов.
Что не так?
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Брал по отдельности. Инструкции нет.Shvarzneger писал(а):БСЗ брал в наборе?
Просто в наборе инструкция есть что куда и как.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: БСЗ и тахометр
Shvarzneger писал(а):Просто в наборе инструкция есть что куда и как.
А что инструкция? Там и так понятно, куда чего втыкать. И даже если попутаешь выводы на катушке - просто машина не заведётся и всё.demonm писал(а):Инструкции нет.
А тут, блин, чёт непонятно...
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Выносной тахометр Autogauge.Shvarzneger писал(а):На старых авто тахометр рассчитан только на КСЗ, у тебя выносной тахометр какой?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: БСЗ и тахометр
У тахометра обычно есть кнопочка, так вот если её подержать в режиме тахометра - выводится настройка количества цилиндров двигателя, её можно менять кратковременным нажатием. Вообщем нужно смотреть инструкцию к выносному тахометру. Правильная цифра - 4.
Вообще на старой классике (до 86 г. по-моему) был тахометр старого образца, который действительно не работал с БСЗ, и в вашем случае (коли авто 83 г.в) видимо это имеет место.
В качестве вероятной причины мне видится неверное взаимодействие старого тахомтера и нового цифрового. Попробуйте отключить провод идущий к штатному тахометру и посмотреть показания выносного.
Вообще на старой классике (до 86 г. по-моему) был тахометр старого образца, который действительно не работал с БСЗ, и в вашем случае (коли авто 83 г.в) видимо это имеет место.
В качестве вероятной причины мне видится неверное взаимодействие старого тахомтера и нового цифрового. Попробуйте отключить провод идущий к штатному тахометру и посмотреть показания выносного.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Установлено как и раньше 4 цилиндра. Стандартного тахометра нет.Longenen писал(а): Вообщем нужно смотреть инструкцию к выносному тахометру. Правильная цифра - 4.
В качестве вероятной причины мне видится неверное взаимодействие старого тахомтера и нового цифрового. Попробуйте отключить провод идущий к штатному тахометру и посмотреть показания выносного.
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: БСЗ и тахометр
В общем вот тут почитал. Такая же проблема как у тебя была.
У тебя точно все комплектующие для БСЗ? Катушка в частности.
Вообще неплохо было бы маркировки комплектующих узнать.
У тебя точно все комплектующие для БСЗ? Катушка в частности.
Вообще неплохо было бы маркировки комплектующих узнать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Трамблер - Master-Sport 2101-2107Shvarzneger писал(а):В общем вот тутВообще неплохо было бы маркировки комплектующих узнать.
Коммутатор - 76.3734
Катушка - 27.3705
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: БСЗ и тахометр
Хз чё за трамблёр такой, гугл молчит по этому поводу.demonm писал(а): Трамблер - Master-Sport 2101-2107
Единственное, что могу посоветовать - это подключить тахометр от 06, 07 и если с ним всё будет норм, то тогда разбираться в своём.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Прочитал на форуме 2101, что нужно подключить конденсатор от трамблера параллельно к проводам... Я так понял что его нужно установить в провод от тахометра?
- Kniz
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
- Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Такой же модели?Kniz писал(а):Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Разве коммутатор как то связан с тахометром!?Kniz писал(а):Поменял коммутатор все нормально стало.

- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
а как же ведь это именно с него снимается импульс идущий на катушку и Тахометр.byran писал(а):Разве коммутатор как то связан с тахометром!?Kniz писал(а):Поменял коммутатор все нормально стало.
Себе ставил БСЗ, стоят в машине 2 тахометра (родной и выносной) разница в показаниях оборотов 100 не более, но это вследствии того что выносной работает по пиковым значениям (как в принципе и все выносные) а родной по усредненным )))
1 контакт идет на катушку он же на тахометр....
схема
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
если ето все же коммутатор, машинка себя тоже должна по другому вести, не находишь! хотя на наших вазах ничего не странно 

- Kniz
- Водила
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 19:42:11
- Модель авто: Ваз 21053 1998г. Карбюратор- ОЗОН, ГБО, БСЗ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Нет, просто электронный, такие до 600 руб стоят.demonm писал(а):Такой же модели?Kniz писал(а):Была похожая проблема с электронным тахометром, но там обороты вообще в разнобой ходили. Поменял коммутатор все нормально стало.
Как ни странно, но ведет машина одинаково.byran писал(а):если ето все же коммутатор, машинка себя тоже должна по другому вести, не находишь! хотя на наших вазах ничего не странно
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 957 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
Все не так. Он и не должен с БСЗ работать "в лоб". У меня стоит контактный прерыватель и электронное (тиристор) зажигание. Даже если повесить тах прямо на контакты прерывателя, он ерунду городит. Но в моем случае это решается подбором дополнительного резистора, через который и подключается тах к катушке...demonm писал(а):Что не так?
Дело в том, что электронный коммутатор дает на катушку нифига не 12В, а явно поболе. Вот тах с ума и сходит.
Попробуй в разрыв воткнуть резистор. Сопротивление (если не ошибаюсь) чот в пределах 1...3кОм.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
странно... ставил себе и Пульсар (электронное зажигание) и Сонар-ик, а сейчас БСЗ стоит но показания всегда были на тахометре одинаковы... что родного тахометра что выносного....Randall писал(а):Все не так. Он и не должен с БСЗ работать "в лоб". У меня стоит контактный прерыватель и электронное (тиристор) зажигание. Даже если повесить тах прямо на контакты прерывателя, он ерунду городит. Но в моем случае это решается подбором дополнительного резистора, через который и подключается тах к катушке...demonm писал(а):Что не так?
Дело в том, что электронный коммутатор дает на катушку нифига не 12В, а явно поболе. Вот тах с ума и сходит.
Попробуй в разрыв воткнуть резистор. Сопротивление (если не ошибаюсь) чот в пределах 1...3кОм.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: БСЗ и тахометр
у меня стрелочный шестерочный тахометр он будет работать с БСЗ без дополнительных элементов?
(сейчас пока КСЗ тах. работает нормально скоро хочу на БСЗ перейти)
(сейчас пока КСЗ тах. работает нормально скоро хочу на БСЗ перейти)
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: БСЗ и тахометр
должен работать нормально, я при переходе ничего не дополнял, правда у меня 7й тах, но думаю они не сильно отличаются конструктивноD.I.M.A.R. писал(а):он будет работать с БСЗ

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей