Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Новые:аккумулятор,генератор,стартер,провода идущие от аккумулятора..Мои мысли:музыка,сигнализация,передние стеклоподъемники("+"взят по ходу от прикуривателя,а лампа подсветки клавиш горит всегда,даже при выкл.зажигании).Все время скидываю "-" клемму,что уже надоело.При ее одевании обратно-немного искрит.Может у кого-то были похожие случаи.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней акумулятор в ноль.
Это раз.Алексеич писал(а):лампа подсветки клавиш горит всегда,даже при выкл.зажигании).
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней акумулятор в ноль.
Алексеич
берем в руки амперметр включаем в разрыв с плюсовым проводом, главное на заводить при этом, сатвим на сигналку и смотрим потребляемый ток, либо не ставим и по мере полученнх результатов думаем что делать дульше, если полученные значения не устраивают, отключаем потребителей по дному добиваясь минимального потребления, и попутно выясняя кто является виновником большого потребления...
берем в руки амперметр включаем в разрыв с плюсовым проводом, главное на заводить при этом, сатвим на сигналку и смотрим потребляемый ток, либо не ставим и по мере полученнх результатов думаем что делать дульше, если полученные значения не устраивают, отключаем потребителей по дному добиваясь минимального потребления, и попутно выясняя кто является виновником большого потребления...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней акумулятор в ноль.
лампа посветки клавиш стеклоподъемников - обычно там светоиоды (у меня так) у них ток потребления небольшой
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней акумулятор в ноль.
я бы сказал это нормально, у меня тоже так было с сигналкой Sheriff, когда тестером смотришь сразу 0.2А (уже толком не помню) и сразу на нули.Алексеич писал(а):При ее одевании обратно-немного искрит
это не дело. лампы подсветки кнопок должны включаться только вместе с габаритами авто, так идеологически правильноАлексеич писал(а):лампа подсветки клавиш горит всегда,даже при выкл.зажигании

есть такие магнитофоны которые питают свой усилитель постоянно, при их подключении силовой провод кидать только от зажигания.Алексеич писал(а):Мои мысли:музыка
нужно быть основательно криворуким что-бы на разрывающую цепь ставить нормально-замкнутое реле и разрывать питанием сигналки...Алексеич писал(а):сигнализация
а когда его покупал он заряженный был?Алексеич писал(а):Новые:аккумулятор

а для начала:
зажигание ессно тоже не включаем.олежек писал(а):берем в руки амперметр включаем в разрыв с плюсовым проводом, главное на заводить при этом, сатвим на сигналку и смотрим потребляемый ток, либо не ставим и по мере полученнх результатов думаем что делать дульше, если полученные значения не устраивают, отключаем потребителей по дному добиваясь минимального потребления, и попутно выясняя кто является виновником большого потребления...
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней акумулятор в ноль.
Спасибо.Соласен,что надо взять в руки амперметр и вперед,но я никогда этим не занималсяне электрик,да и амперметра у меня нет.А что,если методом исключения?Отключил то-то и подождал.Садится акумулятор.Значит не он.Другой потребитель отключаем.И вообще,теоретически(да и практически)кто тк может кушать электричество(новые узлы я перечислил)?У меня до этого авто было три классики(и новые и б/у)и никогда таких проблем не было.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Дежавю? Или паранойя?
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 78#p149078
По теме:
1. купить прибор
2 продать машину.
Ибо если хочешь разбираться с машиной сам - покупай прибор и учись, ибо на СТО за это копеечное дело разуют и разденут тебя - только поедь к ним
ВАЗ без прибора, как без ключей в багажнике. О! Эт я сам токшо придумал!
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 78#p149078
По теме:
Если ты владелец ВАЗа, у тебя 2 пути:Алексеич писал(а):Соласен,что надо взять в руки амперметр и вперед,но я никогда этим не занималсяне электрик,да и амперметра у меня нет
1. купить прибор
2 продать машину.
Ибо если хочешь разбираться с машиной сам - покупай прибор и учись, ибо на СТО за это копеечное дело разуют и разденут тебя - только поедь к ним

ВАЗ без прибора, как без ключей в багажнике. О! Эт я сам токшо придумал!

- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Можно и без прибора попробовать, контролькой, я пользовался запасной лампочкой из поворотника (блок фары), когда прибора не было под рукой, так же зажигание выключаем, ставим лампочку нижним контактом на клемму аккума, к боковому контакту лампы прижимаем клемму. Если лампочка горит,(даже если в пол.накала) есть утечка, притом довольно энергоёмкая, далее вынимаем предохранители по одному и проверяем лампочкой, на каком-то погаснет. Далее по книге или результат проверки сюда. А ждать пока аккум разрядится это не выход, когда ты её починишь?, сколько времени потратишь?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
День сурка!Randall писал(а):Дежавю? Или паранойя?
viewtopic.php?f=14&t=5181&p=149078#p149078

- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Понятно,но не совсем:
Скидываем с аккума обе клеммы или какую-то одну("+" или "-")?Нижним контактом на клемму аккума("+" или "-"), к боковому контакту лампы прижимаем клемму("+" или "-").Если горит,то утечка есть(должна гореть,утечка-то есть).Вынимаем по порядку предохранители(по одному) и смотрим,когда лампочка погаснет.Как погасла,то значит в цепи,за который отвечает этот предохранитель-утечка.
Спасибо,хороший совет.Жду ответа,а потом о результатах напишу.
Скидываем с аккума обе клеммы или какую-то одну("+" или "-")?Нижним контактом на клемму аккума("+" или "-"), к боковому контакту лампы прижимаем клемму("+" или "-").Если горит,то утечка есть(должна гореть,утечка-то есть).Вынимаем по порядку предохранители(по одному) и смотрим,когда лампочка погаснет.Как погасла,то значит в цепи,за который отвечает этот предохранитель-утечка.
Спасибо,хороший совет.Жду ответа,а потом о результатах напишу.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич
Ну конечно скидываем одну клемму (-), вторая (+) остаётся одетой, в целях безопасности через лампочку подключаем минусовую клемму, на (-) аккума ставим лампочку, а клемму минусовую ко второму контакту лампочки. Слово утечка условное, может быть просто что то включено, проверь все клавиши.
Ну конечно скидываем одну клемму (-), вторая (+) остаётся одетой, в целях безопасности через лампочку подключаем минусовую клемму, на (-) аккума ставим лампочку, а клемму минусовую ко второму контакту лампочки. Слово утечка условное, может быть просто что то включено, проверь все клавиши.
ВЕРНО!Алексеич писал(а):Как погасла,то значит в цепи,за который отвечает этот предохранитель-утечка.

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
та лампочкой ты врядли что то конкретное узнаешь.
Надо мерять мультиметром, сколько конретно ток утечки. потом можно уже говорить дальше.
ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А). если в этих пределах, тогда
думаем дальше. Значит не заряжает генератор (может сгореть диоды в нем, или реле регулятор напряжения) или аккуму хана (хотя ТС утверждает что все новое, но и оно может быть бракованным).
Если же ток утечки на порядок больше чем 0,12А то тогда уже искать кто же это могет быть.
Как мерять ток утечки вот нарисовал коряво правда но думаю что понятно будет.
Надо мерять мультиметром, сколько конретно ток утечки. потом можно уже говорить дальше.
ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А). если в этих пределах, тогда
думаем дальше. Значит не заряжает генератор (может сгореть диоды в нем, или реле регулятор напряжения) или аккуму хана (хотя ТС утверждает что все новое, но и оно может быть бракованным).
Если же ток утечки на порядок больше чем 0,12А то тогда уже искать кто же это могет быть.
Как мерять ток утечки вот нарисовал коряво правда но думаю что понятно будет.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
nikolas_boy
Пикассо с Малевичем нервно курят в сторонке.
Круто. Я бы так не смог.nikolas_boy писал(а):ток утечки.jpg [ 16.25 Кб

Пикассо с Малевичем нервно курят в сторонке.

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42099
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
За такое шедевральное произведение искусства - только "пятёрочка"! Пасибки посыпятся от спрашивающего, думаю...
- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
хватит вам издеваться над моим рисуночком...
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Я дважды вылечил проводку таким способом в ,,полевых,, условиях двум своим знакомым, когда ехать за прибором не представлялось возможным, и не важно было каков именно был ток утечки потому как причина разряда аккума была точно определена.
А -
Хотя, конечно научиться не помешает.
А -
И чем ему поможет прибор?Алексеич писал(а):Спасибо.Соласен,что надо взять в руки амперметр и вперед,но я никогда этим не занималсяне электрик,да и амперметра у меня нет.
Хотя, конечно научиться не помешает.
- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Провел диагностику.Подсоединил лампочку в разрыв и увидел яркое свечение.Да,утечка по ходу не хилая.Стал по порядку вытаскивать предохранители.Свечение пропало,когда вытащил предохранитель F14 и F15.
F14-габаритный свет(левая фара и правый задний фонарь),лампа сигнализатора включения габаритного света,фонари освещения номерного знака,подкапотная лампа.
F15-габаритный свет(правая фара и левый задний фонарь),лампа освещения приборов,лампа освещения прикуривателя,лампа освещения вещевого ящика.
У меня следующие сомнения насчет электрики в авто:передние эл.стеклоподъемники запитаны от прикуривателя и подсветка клавиш горит всегда(даже при выкл.зажигании и отсутствии ключей в замке),на бороду выведена клавиша принудительного(видимо при желании) включения вентилятора охлаждения двигателя,эл.подогрев зеркал.Это те вещи,которые делались бывшим владельцем самостоятельно и,возможно были ошибки в подключении.Хотя может там все сделано и как надо.
Что можно начать делать дальше,как и где искать?Как я понимаю круг поиска сузился,а это неплохо,правильно?
F14-габаритный свет(левая фара и правый задний фонарь),лампа сигнализатора включения габаритного света,фонари освещения номерного знака,подкапотная лампа.
F15-габаритный свет(правая фара и левый задний фонарь),лампа освещения приборов,лампа освещения прикуривателя,лампа освещения вещевого ящика.
У меня следующие сомнения насчет электрики в авто:передние эл.стеклоподъемники запитаны от прикуривателя и подсветка клавиш горит всегда(даже при выкл.зажигании и отсутствии ключей в замке),на бороду выведена клавиша принудительного(видимо при желании) включения вентилятора охлаждения двигателя,эл.подогрев зеркал.Это те вещи,которые делались бывшим владельцем самостоятельно и,возможно были ошибки в подключении.Хотя может там все сделано и как надо.
Что можно начать делать дальше,как и где искать?Как я понимаю круг поиска сузился,а это неплохо,правильно?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Алексеич Сначала пощупай зеркала, не тёплые ли они, если нет, то проверь по подробнее, неужели лампа гаснет только при условии что оба, и f14 и f15 вынуты?! Если это так, то вероятнее всего, как мне думается, всё из-за подсветки клавиш стеклоподъёмников! Если сможешь, вынь эти кнопки и отключи провода лампочек подсветки, и проверь на аккуме лампочкой. Я доеду до работы завтра и срисую как там подсветка подключена, у меня в кабинете комплект подъёмников валяется ,,форвард,, , а то я уже подзабыл. Напишу если сам не справишься с этим, что да как. Можно попробовать и по другому проверить мою догадку, надо отключить ВСЕ габариты, для этого лезем к блоку предохранителей в салоне под бардачком и вынимаем из блока предохранителей четыре больших разьёма, а именно - два белого цвета или белые метки (ты не перепутаешь их, они разного размера), один жёлтого цвета или жёлтая метка на блоке предохранителей, и один чёрного цвета, за тем под капотом в моторном отсеке вынимаем красный и белый разъём или по меткам тех же цветов. Когда все перечисленные разъёмы вытащишь, при всех вставленных предохранителях опять проверяем лампочкой, горит или нет, и потом при любом результате подключай аккумулятор как положено и смотри на кнопки стеклоподъёмников светятся или нет! Если подсветка клавиш погаснет, то считай пол дела сделано. Результаты сюда. 

- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Сегодня менял аккумулятор и решил заодно померить. Оказалось 118 мA - майфун и радиостанция в дежурке, электронные часы VST, сигналка, усилитель антенны приёмника (оч. старая модель - коммутируемого антенного питания нет)nikolas_boy писал(а):ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А).

- Алексеич
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:42:28
- Модель авто: ВАЗ-2107,1992 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Нет, лампа гаснет при вынутом F14 и F15 не когда они вынуты оба,а по отдельности ну и,соответственно когда они вынуты оба.Нужен ли мне будет в дальнейшем мультиметр(нужная вообще вещь?)У меня передние эл.стеклоподъемники Гранат.Провод,который,допустим идет к концевику двери или к лампе подсветки бардачка(капота,багажника)-как его проверить дает ли он утечку?
Ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А) у любого потребителя?Проверку в самое ближайшее время проведу.Также поеду по поводу ремонта сигнализации,может мастера найдут что по ходу ремонта и настройки.
P.S.Сигналка с обратной связью.Зимой,когда я в очередной раз полез под капот,чтобы снять "-" клемму,то оставил ключи с брелком на крыле и забыл.А потом,когда все сделал и стал закрывать капот,хлопнул капотом и понял что по брелку.
Сказали,что попробуют отремонтировать старый брелок или настроят новый,подходящий по серии.
Ток утечки должен быть примерно 60-120мА (0,06А - 0,12А) у любого потребителя?Проверку в самое ближайшее время проведу.Также поеду по поводу ремонта сигнализации,может мастера найдут что по ходу ремонта и настройки.
P.S.Сигналка с обратной связью.Зимой,когда я в очередной раз полез под капот,чтобы снять "-" клемму,то оставил ключи с брелком на крыле и забыл.А потом,когда все сделал и стал закрывать капот,хлопнул капотом и понял что по брелку.

- nikolas_boy
- Мега-классиковод
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
- Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
ток утечки 60-120мА это должен быть суммарный (когда меряешь на клемме акб), а не каждого потребителя (отдельные потребители непомню точно скок должны потреблять да и зависит от конкретной модели, примерно мафон выключенный - 40мА, активный усилитель антенны если имеется 20-40мА, сигнализация - 40мА, светодиоды ЭСП Гранат - примерно 40мА). Мультиметр весч нужная, часто может пригодиться, в машине всегда вожу ссобой.
Можети правда подогрев зеркал все время включен вот там ток должен быть в сотни раз больше.... 2-4А
Можети правда подогрев зеркал все время включен вот там ток должен быть в сотни раз больше.... 2-4А
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Утечка тока.За пару-тройку дней аккумулятор в ноль.
Ну, вот это всё равно, что спросить - а нужен ли мне баллонник или домкрат?...Алексеич писал(а):Нужен ли мне будет в дальнейшем мультиметр(нужная вообще вещь?)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей