Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
- Ruslan
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
- Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
- Благодарил (а): 3 раза
Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Поставил на ВАЗ 21051 гениратор от Wolksvagen B5. Зарядка работает,
Вопрос: Как потушить лампочку зарядки на панели приборов.
Там 2 выхода: первый L. второй DMF.
Как правильно подключить, что бы всё работало как надо.
Спасибо.
Вопрос: Как потушить лампочку зарядки на панели приборов.
Там 2 выхода: первый L. второй DMF.
Как правильно подключить, что бы всё работало как надо.
Спасибо.
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Хоть бы фотки прислал, что за зверёныш такой, этот генератор....
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Ruslan
озвучь модель гены, фотки тоже приветсвуются, лампа по идее подключается на L, ты куда что подключал???
озвучь модель гены, фотки тоже приветсвуются, лампа по идее подключается на L, ты куда что подключал???
- Ruslan
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
- Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Не подключал пока, не знаю куда, но у электриков спрашивал, говорят, DMF не нужно (это для компьютера) а L, мне так и сказали что на лампочку. както (+) приходит на лампочку а (-) отходящий от лампочки садить на L.олежек писал(а):Ruslan
озвучь модель гены, фотки тоже приветсвуются, лампа по идее подключается на L, ты куда что подключал???
Не охота экспериментировать и спалить гену.
Думал что то подскажете, кто наверняка знает.
Спасибо
- Ruslan
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
- Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.
- Shim
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Вот ни на одной из найденных эл. схем B5 не нашел таких обозначений, какие вы приводите в начале поста. Везде такие как, например, на этой схеме:

И везде на лампочку указан "D+" Кстати, в проводке B5 этот провод на генератор синий.
И уж поправьте название "Wolksvagen" в первом посте. Вы все-таки с ее генератором теперь ездите

И везде на лампочку указан "D+" Кстати, в проводке B5 этот провод на генератор синий.
И уж поправьте название "Wolksvagen" в первом посте. Вы все-таки с ее генератором теперь ездите
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
... мультифункциональный РН с DMF (*12), он упрощает диагностику на фирменном сервисе системы зарядки и питания, но сильно усложняющий самостоятельное обслуживание в условиях собственного гаража. Здесь необходимо пояснение, вывод DMF на регуляторе напряжения, как раз и служит для связи РН с контроллером системы управления двигателем, по этой линии и осуществляется диагностика исправности элементов генератора и осуществляется некоторая коррекция его режима работы в зависимости от нагрузки и режима работы силового агрегата.
Взято отсюда: http://saubanov.evels.ru/2009/11/10/
Взято отсюда: http://saubanov.evels.ru/2009/11/10/
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
из ходя из этого
и из этогогость писал(а):... мультифункциональный РН с DMF (*12), он упрощает диагностику на фирменном сервисе системы зарядки и питания, но сильно усложняющий самостоятельное обслуживание в условиях собственного гаража. Здесь необходимо пояснение, вывод DMF на регуляторе напряжения, как раз и служит для связи РН с контроллером системы управления двигателем, по этой линии и осуществляется диагностика исправности элементов генератора и осуществляется некоторая коррекция его режима работы в зависимости от нагрузки и режима работы силового агрегата.
остается посадить лампочку на контакт L...Ruslan писал(а):а L, мне так и сказали что на лампочку.
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
тебе про фому, ты про ерему...... реле 702 работает на лампочку, это не РН. это нормально замкнутое реле. и стоит оно направой стороне капота. а 527 нормально разомкнутое.Ruslan писал(а):Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.
- Ruslan
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
- Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Спасибо большое, куплю рэле и поставлю, только как его подключить?WILD писал(а):тебе про фому, ты про ерему...... реле 702 работает на лампочку, это не РН. это нормально замкнутое реле. и стоит оно направой стороне капота. а 527 нормально разомкнутое.Ruslan писал(а):Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Ruslan
а не проще было взять гену от классики посвежее? 37.3701 на 65А или от инжекторной 371.3701 на 80А?
а не проще было взять гену от классики посвежее? 37.3701 на 65А или от инжекторной 371.3701 на 80А?
- Ruslan
- Ученик

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
- Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Мне гену подарили, а дарёному коню ...Mr_Ice писал(а):Ruslan
а не проще было взять гену от классики посвежее? 37.3701 на 65А или от инжекторной 371.3701 на 80А?
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051
Спасибо большое, куплю рэле и поставлю, только как его подключить?[/quote]
подключаешь реле 527 (или такое же как в черном ящике) так же как 702. если не знаешь, посмотри мурзилку
подключаешь реле 527 (или такое же как в черном ящике) так же как 702. если не знаешь, посмотри мурзилку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей