Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Ruslan
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
Благодарил (а): 3 раза

Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Ruslan » Ср дек 22, 2010 18:31:17

Поставил на ВАЗ 21051 гениратор от Wolksvagen B5. Зарядка работает,
Вопрос: Как потушить лампочку зарядки на панели приборов.
Там 2 выхода: первый L. второй DMF.
Как правильно подключить, что бы всё работало как надо.
Спасибо.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 23, 2010 9:03:05

Хоть бы фотки прислал, что за зверёныш такой, этот генератор....

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение WILD » Чт дек 23, 2010 9:08:30

просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 23, 2010 9:46:55

Ruslan

озвучь модель гены, фотки тоже приветсвуются, лампа по идее подключается на L, ты куда что подключал???

Аватара пользователя
Ruslan
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Ruslan » Чт дек 23, 2010 19:43:26

олежек писал(а):Ruslan

озвучь модель гены, фотки тоже приветсвуются, лампа по идее подключается на L, ты куда что подключал???
Не подключал пока, не знаю куда, но у электриков спрашивал, говорят, DMF не нужно (это для компьютера) а L, мне так и сказали что на лампочку. както (+) приходит на лампочку а (-) отходящий от лампочки садить на L.
Не охота экспериментировать и спалить гену.
Думал что то подскажете, кто наверняка знает.
Спасибо

Аватара пользователя
Ruslan
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Ruslan » Чт дек 23, 2010 19:49:26

WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Shim » Чт дек 23, 2010 20:48:48

Вот ни на одной из найденных эл. схем B5 не нашел таких обозначений, какие вы приводите в начале поста. Везде такие как, например, на этой схеме:

Изображение

И везде на лампочку указан "D+" Кстати, в проводке B5 этот провод на генератор синий.

И уж поправьте название "Wolksvagen" в первом посте. Вы все-таки с ее генератором теперь ездите :cool:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 23, 2010 23:13:30

... мультифункциональный РН с DMF (*12), он упрощает диагностику на фирменном сервисе системы зарядки и питания, но сильно усложняющий самостоятельное обслуживание в условиях собственного гаража. Здесь необходимо пояснение, вывод DMF на регуляторе напряжения, как раз и служит для связи РН с контроллером системы управления двигателем, по этой линии и осуществляется диагностика исправности элементов генератора и осуществляется некоторая коррекция его режима работы в зависимости от нагрузки и режима работы силового агрегата.
Взято отсюда: http://saubanov.evels.ru/2009/11/10/

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 24, 2010 9:54:06

из ходя из этого
гость писал(а):... мультифункциональный РН с DMF (*12), он упрощает диагностику на фирменном сервисе системы зарядки и питания, но сильно усложняющий самостоятельное обслуживание в условиях собственного гаража. Здесь необходимо пояснение, вывод DMF на регуляторе напряжения, как раз и служит для связи РН с контроллером системы управления двигателем, по этой линии и осуществляется диагностика исправности элементов генератора и осуществляется некоторая коррекция его режима работы в зависимости от нагрузки и режима работы силового агрегата.
и из этого
Ruslan писал(а):а L, мне так и сказали что на лампочку.
остается посадить лампочку на контакт L...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение WILD » Пт дек 24, 2010 16:00:41

Ruslan писал(а):
WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.
тебе про фому, ты про ерему...... реле 702 работает на лампочку, это не РН. это нормально замкнутое реле. и стоит оно направой стороне капота. а 527 нормально разомкнутое.

Аватара пользователя
Ruslan
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Ruslan » Пт дек 24, 2010 20:18:45

WILD писал(а):
Ruslan писал(а):
WILD писал(а):просто поменять 702 реле на 527 или купить реле как в черном ящике
Рэле уже в нём стоит.Так что рэле никакого не надо.
Говорю же что уже с ним ездяю 10 дней, работает всё без потерь напряжения, как раньше было, включил дальний свет- падали обороты печки. и тд.Хочю чтобы и индикатор зарядки работал как надо.
Спасибо.
тебе про фому, ты про ерему...... реле 702 работает на лампочку, это не РН. это нормально замкнутое реле. и стоит оно направой стороне капота. а 527 нормально разомкнутое.
Спасибо большое, куплю рэле и поставлю, только как его подключить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 24, 2010 20:30:14

Ruslan
а не проще было взять гену от классики посвежее? 37.3701 на 65А или от инжекторной 371.3701 на 80А?

Аватара пользователя
Ruslan
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 16:40:28
Модель авто: ВАЗ 21051 Классика 1982г.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение Ruslan » Сб дек 25, 2010 5:19:02

Mr_Ice писал(а):Ruslan
а не проще было взять гену от классики посвежее? 37.3701 на 65А или от инжекторной 371.3701 на 80А?
Мне гену подарили, а дарёному коню ...

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Генератор от Wolksvagen B5 на ВАЗ 21051

Непрочитанное сообщение WILD » Сб дек 25, 2010 11:42:25

Спасибо большое, куплю рэле и поставлю, только как его подключить?[/quote]

подключаешь реле 527 (или такое же как в черном ящике) так же как 702. если не знаешь, посмотри мурзилку

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей