Страница 1 из 5
Блок предохранителей
Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:53:43
Bagrov
имею в наличии ваз 2107. 97 г.в. Хочу поменять монтажный блок, т.к. он в свою очередь уже задолбал

мягко говоря. если поставить блок с флажковыми предами что там менять или перепаивать. гена 9 стоит..
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс фев 06, 2011 13:16:31
рустем
Bagrov
есть небольшая разница в блоках старого и нового образца в подключении вентилятора и сигнала-вместо реле могут стоять перемычки
вот
ТУТ посмотри
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:08:58
Leko
Что то я не сориентируюсь-подскажите?По схеме в монтажном блоке 14 разъёмов, а по факту, смотрю,там всего 6 разъёмов?

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:12:59
Zayec
Leko писал(а):смотрю,там всего 6 разъёмов?
Какой блок? Где именно ты столько насчитал?
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:21:29
Leko
Zayec писал(а):Leko писал(а):смотрю,там всего 6 разъёмов?
Какой блок? Где именно ты столько насчитал?
Ну монтажный блок предохранителей. Там четыре релюшки, свет ближний, дальний,вентилятор,обогрев заднего стекла. И снизу 6 разъёмов !
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:22:47
четвёрковод
Leko
6 разъёмов под капотом и остальные в салоне над полкой для газет, за перчаточным яшиком.

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:24:12
JET
Leko
Загляни под бардачок на моторный щит - удивишься.
Остальные разъёмы со стороны салона.

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:24:51
четвёрковод
Под капотом ш6,ш7,ш8,ш9,ш10,ш11.
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:30:36
Leko
Благодарю! Вот блин, это же надо было не заметить их!!!

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:42:25
четвёрковод
Leko
Ты очень щедр, не стоило

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:57:05
Zayec
Zayec писал(а):Где именно ты столько насчитал?
Намёк не прокатил.

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пн апр 04, 2011 3:39:41
Буйный
Zayec Слишком завуалировано

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вт май 03, 2011 15:33:33
дмитрий хохлов
чем отличается чя 2105-3722010 22 от чя 2105-3722010 32.
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Вт май 03, 2011 16:04:21
metallict422
дмитрий хохлов писал(а):чем отличается чя 2105-3722010 22 от чя 2105-3722010 32.
схемой дорожек на печатной плате ЧЯ. Где-то в нете читал, что ЧЯ существует 4е типа, для 05 и 07, и при этом они различаются для карбовой и инжевой версий.
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:04:06
DJTigra
Напишу тут, так как вроде тема подходящая...
При троганьи с места трещит немного блок предохранителей, когда включается вентилятор охлаждения - треск ужасный стоит. Трещит реле, отвечающее за включение вентилятора. Поменял местами реле - трещит все равно. если подергать его, покачать, то вентилятор то сильнее крутится, то слабее и треск то усиливается, то уменьшается. Контакты в самом реле вроде нормальные, снизу вытаскивал фишку - тоже нет следов нагара. Возможно плохой контакт. Ладно, может быть, но почему трещит блок, когда начинаю ехать? Замена блока? Или самого вентилятора? Да, и предохранитель, который ближе к двигателю - довольно теплый, даже ближе к горячему
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:17:21
metallict422
DJTigra
ЧЯ под какие преды евро или обычные? пред ближе к двигателю имеет какой номер? По поводу реле и преда пока только такие мысли:
Почему пред теплый: если ЧЯ под старые преды, тогда могли разойтись контакты которые удерживают пред и при движении он норовит из них выскочит в этом случае образовывается так сказать "сварка" или искрение между предом и контактами, сопровождающиеся треском и искрением. Чтобы вылечить надо или подогнуть контакты или обмотать пластиковым хомутом на 10 мм, проволочка не пойдет, т.к. потеряется весь смысл преда.
Почему трещит реле: реле скорее всего щелкает, т.е. при включении вентилятора через контакты реле 85 и 86 проходит ток и в реле замыкаются контакты 87 и 30 сопровождающиеся щелчком. При плохом питании контактов 85 и 86 (к примеру масса плохая) в реле может постоянно происходить процесс коммутации, т.е. замыкания и размыкания между контактами 30 и 87, сопровождающиеся постоянными щелканиями (т.е. треском по Вашему).
В общем подробности в студию, будем диагностировать

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:39:23
DJTigra
metallict422
блок старого образца, извини, забыл написать. какой номер? 17й

В моей мурзилке только нового образца показан блок((
реле скорее всего щелкает
Звук, как от настоящей сварки (сварочного аппарата)...
Сейчас спущусь, сделаю несколько фоток. И еще. ВСЯ проводка в подкапотном пространстве теплая, кроме проводов, идущих на свечи. Даже в салоне немного теплые, под бардачком...
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:57:44
DJTigra
В общем полный абзац

Попытался завести - щасссс

Стартер не крутит. Вместо привычных звуков одно вииинь-вииинь

Как будто не хватает стартер...
В общем вот несколько фоток
З.Ы. В стартере нужно менять, скорее всего бендикс... Разобрались в нем... Осталось разобраться с блоком
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:05:11
metallict422
DJTigra писал(а):17й
хм

вообще 17й - это левая фара в режиме ближнего света и искрить он может только при включенном головном свете, сейчас пока умные мысли в голову не приходят, будем думать. Но к слову, у меня 17й тоже самый искрящий пред, в виду расшатанных контактов, поэтому он обтянут хомутом, сейчас фоток монтажного блока к сожалению нет, но есть просто подкапотного пространства - там видно как это сделано.
зы: по идее если проводка вся теплая - приходом лета это не аргументируешь, как бы КЗ где-то не было.
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:33:03
DJTigra
metallict422
Ты чуть не так понял)))) 17й предохранитель просто был горячим, а трещит именно реле, которое отвечает за запуск вентилятора (первая фотка третий справа на лево, черное, почти квадратное) которого на твоей фотке нет
Была и есть проблема с отсутствием поворотов и аварийки. Решается легким постукиванием по крышке блока предохранителей...
Вызвал электрика, завтра обещал приехать. Бум разбираться... Надеюсь дело не дойдет до замены блока предохранителей(((
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:37:44
metallict422
DJTigra
теперь понял

вообще за повороты и аварийку тоже отвечают преды. 10й за повороты и какой-то еще за аварийку по-моему...
по поводу замены ЧЯ, где-то читал, что можно выйти из положения более дешевым способом. Вскрывается ЧЯ и все дорожки пропаиваются заново, потом поверх вскрываются лаком (чтобы в дальнейшем не потрескались), на n-ое количество лет его еще хватит и это будет дешевле чем ставить новый.
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:51:12
рустем
metallict422 писал(а): Вскрывается ЧЯ и все дорожки пропаиваются заново
Если перегорели,то кусок провода впаять,но не в дорожку,а в те точки,которые эта дорожка соединяла
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:00:25
DJTigra
metallict422
будем смотреть))) как говорится, хорошо, что возле дома, а не за 300 верст

Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:01:34
DJTigra
рустем
а сопротивление провода и пропускная способность такие же, как у дорожки на плате?
Re: Блок предохранителей
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:36:26
четвёрковод
DJTigra писал(а):а сопротивление провода
Пренебреги этим параметром, его точно не измерить да и не стоит этим заниматься в Ч/Я. Материал один и тот же - медь.
Провод можно использовать сечением равным сечению провода данного потребителя, можно математически а можно и на глаз подобрать проводок для ремонта сгоревшей дорожки. Сечение проводка должно быть не меньше или равно сечению ремонтируемой дорожки, и всё.
Непременно использовать провод в изоляции и уложить его так что бы не касался других клемм.