Страница 1 из 1

Не горят лампочки на приборке. Ручник, Ближний свет..

Добавлено: Чт мар 05, 2009 23:04:28
foofighter
Собственно сабж.. Уже при покупке (поюзанного) авто на приборной панели не горели индикаторы стояночного тормоза, габаритов\ближнего света.. Может еще какие должны бы гореть - не знаю, только на них обратил внимание
Точнее как дело обстоит: некоторые горят, некоторые - нет. Горят: аккум, масло, дальний свет, поворотники
Не горят: ручник и ближний свет.
Еще вроде долджна быть лампа "check engine", но при норм работе он не горит, и надеюсь, что светить еще долго у меня гореть не будет:)
Можно было бы пенять на перегоревшие лампочки, но вот когда подключал часы в бороде контролькой замыкал провод (бежево-голубой вроде), так загорелась иконка Паркинга... Вставил бы контакт куда-нить, но не нашел пока разъема, куда бы подключить...
Надеюсь, более-менее понятно объяснил, подскажите, как подключить провода. Точнее ГДЕ
Спасибо

Добавлено: Пт мар 06, 2009 2:41:52
AlexZz13
может быть просто лампочки перегорели, по факту чек енджин горит при повороте ключа зажигания и гаснет если мотор заводится, находится она там где часы висят, точнее слева от них там же кстати стояночный тормоз

Добавлено: Пт мар 06, 2009 6:33:48
foofighter
То бишь слева от часов есть разъем?
На стоян. Тормоз лампа целая, я ж говорю, она както у меня загоралась, при поиске минусов-плюсов для часов... посмотрю сейчас, пока греться буду, как к нему подобраться... Снимать бороду целесообразно? или через имеющиеся в ней прорези сделать реально?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:33:58
VladiZlav
foofighter писал(а):или через имеющиеся в ней прорези сделать реально?
вполне :)

Добавлено: Пт мар 06, 2009 10:05:49
AlexZz13
foofighter писал(а):То бишь слева от часов есть разъем?
На стоян. Тормоз лампа целая, я ж говорю, она както у меня загоралась, при поиске минусов-плюсов для часов... посмотрю сейчас, пока греться буду, как к нему подобраться... Снимать бороду целесообразно? или через имеющиеся в ней прорези сделать реально?
проще всю эту вставку снять с часами, там всё ясно станет

Добавлено: Пт мар 06, 2009 20:22:29
foofighter
Снял часы, пепельницу, до этого была снята часть бороды с местом для разъема магнитолы стандартного... Яснее не стало.. я не вижу вообще никаких вариантов где в этом объеме подключить4 провода, висящих в воздухе :(
где конкретно находится "папа" для этих разъемов? Куда их могли засунунть криворукие товарищи из сервисов, когда машинку туда возил предыд хозяин?

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 28 секунд:

Короче снял всю бороду, сейчас просто из туннеля торчит рычаг КПП, сверху из-под бардачка тянутся провода. И в них есть 4 провода, которые я не понимаю, как, куда и для чего бы подключить... Один из них при замыкании контролькой с плюсом дает (Р) на приборку, причем как при зажигании, так и без, и как при поднятом ручнике, так и опущенном
Что делать - не представляю, смущают меня висящие в воздухе провода, и мое желание сделать и ваза конфетку не оставляют мои пока что кривовастые в автоделе руки в покое...
ПОЧЕМУ МОГУТ НЕ ГОРЕТЬ СИГНАЛКИ, ЕСЛИ ЛАМПОЧКИ В ПОРЯДКЕ? Я в отчаянии :(

Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:34:36
Mr_Ice
foofighter
а к лампочкам то какие либо провода идут?

Добавлено: Пт мар 06, 2009 22:37:03
foofighter
До снятия самой приборки я еще не дошел, но судя по всему подходят, тк при замыкании + и бежево-голубого провода из бороды (он изначально в воздухе висел) горит (Р) постоянно

Добавлено: Пт мар 06, 2009 23:07:34
Mr_Ice
foofighter писал(а):До снятия самой приборки я еще не дошел, но судя по всему подходят, тк при замыкании + и бежево-голубого провода из бороды (он изначально в воздухе висел) горит (Р) постоянно
аа ну так значит провод скорее всего от ручника оторван.

Добавлено: Пт мар 06, 2009 23:26:39
foofighter
где он идет, не подскажешь?

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:

а что тогда с габаритами и check engine может быть? как нати эти приблуды? интересно, кому по рукам бы надавать за махинации с проводами..

Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:10:26
foofighter
Ручник вылечился чисткой кнопки под рычагом, осталось разобраться с сигналами check engine и ближнего светом (который както раз на днях включился, но не надолго:( )

Добавлено: Пн мар 16, 2009 21:29:11
Mr_Ice
foofighter
На проводах самих проверь напряжение, почисть клемы пройдись по цепи тестером

Добавлено: Сб мар 21, 2009 7:08:53
Шофер
Нужно снять приборку и проверить контакты колодок и патрона лампы. К приборке идёт жёлтый провод, на нём появляется "+" при включении габаритов.
Лампа СЕ может стоять в приборке, под лампой поворотников.

Добавлено: Пт апр 10, 2009 7:55:59
lazurko
както сумбурно но по теме ВОПРОС включаю зажигание приборка мертвая но машина заводится с пол тыка через какоето время оживает приборка причем вся (экономайзер ивольтметр в расчетне берем) замена качание предохранителей результата недало также как и пинание колеа протирка фар :rolleyes: что всетаки может быть?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 10:03:41
Mr_Ice
lazurko
может реле залипает?

Добавлено: Пт апр 10, 2009 17:13:50
lazurko
Mr_Ice писал(а):может реле залипает?
по подробней какое и где должно соять потому как симптомы знакомые (на дальни ближнийзалипало у всех вызывал жалость типа акум побереги)найти не могу предохран. то непричем :ermm: