Стартер - дворники - свет

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
wmlxer
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:22:25
Модель авто: Семёрка
Откуда: Королёв М.о.
Благодарил (а): 5 раз

Стартер - дворники - свет

Непрочитанное сообщение wmlxer » Сб апр 09, 2011 16:36:04

Извиняюсь если повторяюсь, прост завтра ехать надо.

Проблема не слышно стартер, не светит свет, и стекоочистители с омывателями не моют.
Что их связывает? ведь они такие разные... :wacko:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 09, 2011 16:38:08

wmlxer писал(а):Что их связывает? ведь они такие разные...
:D они такие разные но все таки замок зажигания их всех связывает
99% замок (контакты)

wmlxer
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:22:25
Модель авто: Семёрка
Откуда: Королёв М.о.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение wmlxer » Сб апр 09, 2011 16:42:56

Оперативненько, но у меня ближний свет с подсветкой без ключа включался
Вообщем дворники еще вчера глючить начали,
а сегодня завожу свет не горит, пока прогревался включился
потом БАЦ-дворники ну я заглушил, думал, предохранители
вот так и не завелся

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 09, 2011 16:47:51

wmlxer писал(а):но у меня ближний свет с подсветкой без ключа включался
ну правильно там 2 положения когда свет работает:
1 ключ вытащен
2 повернут на зажигание
короче это только подтверждает версию что это контакты в замке

wmlxer
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:22:25
Модель авто: Семёрка
Откуда: Королёв М.о.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение wmlxer » Сб апр 09, 2011 16:59:56

окей, окей, побежал, сниму колодку, так попробую позамыкать :xa:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 09, 2011 17:01:17

wmlxer писал(а):сниму колодку, так попробую позамыкать
праильно, сразу будет понятно замок это или дальше копать

wmlxer
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:22:25
Модель авто: Семёрка
Откуда: Королёв М.о.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение wmlxer » Сб апр 09, 2011 17:48:10

Вот, блин, я ещё на автомеханика учусь :slap: хошь денежку на телефон кину?!

P.s вообщем контакты окисли, чем бы им сладиким угостить?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Стартер, дворники, свет и т.д и т.п

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб апр 09, 2011 18:18:10

wmlxer писал(а):хошь денежку на телефон кину?!
:beer2: та не тут кнопочки есть :thum1:
wmlxer писал(а): чем бы им сладиким угостить?
может заменить

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вс ноя 20, 2011 11:28:02

Вчера я разбирал торпеду (менял вентилятор печки), снимал полностью, и менял шкив коленвала с сальником (гнало масло). После того как собрал всё на место, не смог завести, начал всё проверять. Сигналка работает... тоисть работает все кроме габаритов, света, дворников и стартера. Начал искать, (иголку в стогу сена) не нашел причину. Поставил закоротку не замке зажикания. (смотрите изображение рис 1)
Изображение
появилось все чего не было. Но я боюсь что бы не было, не дай бог, пожара. Оно всё реагировало (работало) и на подачу плюса на предохранитель №2 Рис 2
Изображение

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вс ноя 20, 2011 16:33:32

Никто не поможет?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 16:39:35

rus80bus писал(а):Никто не поможет?
в теории если ты печку снимал, никакие провода не резал и не добавлял... ничего не должно произойти... тем более сальник вообще никаким боком там не маячит... может ты что то недоговариваеш или пропустил момент,а плю сна предохранитель(2) подаеш и все работает ,я так понял?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс ноя 20, 2011 16:50:23

rus80bus
у меня пока только один вопрос, правильно ли ты подключил замок зажигания. Т.к. даже по схеме видно что контакт замка 30/1 с контактом INT никак не должен быть связан. И уж тем более при подаче "+" на 2й пред это не должно было начать работать, т.к. 2й пред отвечает за электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатели очистителей и омывателя фар, реле дворников и реле очистителей и омывателя фар (контакты). За свет отвечает на сколько я помню порядка семи предохранителей, на стартере предохранителя вообще нет, т.к. там идут большие токи - предохранитель элементарным образом может сгореть или поплавиться. Поэтому я бы еще раз проверил правильность подключения замка зажигания.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение серго » Вс ноя 20, 2011 17:00:02

metallict422 писал(а):rus80bus
у меня пока только один вопрос, правильно ли ты подключил замок зажигания. Т.к. даже по схеме видно что контакт замка 30/1 с контактом INT никак не должен быть связан. И уж тем более при подаче "+" на 2й пред это не должно было начать работать, т.к. 2й пред отвечает за электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатели очистителей и омывателя фар, реле дворников и реле очистителей и омывателя фар (контакты). За свет отвечает на сколько я помню порядка семи предохранителей, на стартере предохранителя вообще нет, т.к. там идут большие токи - предохранитель элементарным образом может сгореть или поплавиться. Поэтому я бы еще раз проверил правильность подключения замка зажигания.
во во, я всегда ес чо с замком мудрил, и потом косяк, то провода скидываю и на прямую чиркая пробую завести... устанавливаю так сказать замок ли ерундит или что то ещё

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вс ноя 20, 2011 18:14:56

Замок подключен по схеме, тем более я не разбирал его, пробовал новую контактную группу, результата было ноль. Провода никакие не резал и скрывать нет смысла, так как безопасность превыше всего.сегодня целый день ездил с перемычкой (кожух на рулевое не надивал) что бы можно было вырвать, случись чё, разъем замка зажигания

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вс ноя 20, 2011 19:24:20

rus80bus
ладно, давай тогда по порядку и заново, как и что делал. Снимал приборку, торпедо, бороду и т.д., отсоединял подрулевой, снимал ЧЯ или просто отсоединял от него колодки?
Необходимы подробности, т.к на лицо явно неправильное электрическое соединение. В-первую очередь, при отсутствующем ключе в замке зажигания (ЗЗ), должно работать наружное освещение, очистители и омыватели ветрового стекла и фар и как вариант для проверки, в положении "I" - "Зажигание" должны загореться контрольные лампы на приборке и начать работать поворотники. Если хотя бы эти условия будут выполняться, тогда уже можно предположить что схема собрана более менее верно.

зы: А тем, что ты сделал перемычку между 30/1 и INT складывается такое ощущение, что на клемму 30 замка не приходит положенные +12 В, т.е. своей перемычкой ты как бы продублировал питание на клемму 30 замка.

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пн ноя 21, 2011 5:26:04

Да я снимал приборку, торпедо, бороду, рулевое вообще не трогал, так как рулувое к печке вовсе не относится. Я сам электромонтажник до 35кВ (электрик), я понял что я своей перемычкой ты как бы продублировал питание на клемму 30 замка. но в какой оласли приходит + я так и не пойму, тот (родной) плюс который я продублировал.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн ноя 21, 2011 7:29:41

rus80bus писал(а):Я сам электромонтажник до 35кВ (электрик)
:beer2: коллега, я инженер-электрик
rus80bus писал(а):но в какой оласли приходит + я так и не пойму
вот эту часть не понял.

зы: по сути на замок приходит питание каким образом: с АКБ идет жгут проводов на клемму гены "30", а от туда уходит обратно в жгут и в ЧЯ на колодку Ш9 клемма 2 и Ш10 клемма 1. В ЧЯ через дорожки это дело выходит в салон через колодку Ш2 клемма 1 и уходит на клемму 30 замка зажигания и через колодку Ш1 клемма 4 на клемму 30/1 замка зажигания. Вроде так, если не прав, думаю меня поправят, т.е. по сути если не приходит питание на клемму 30 замка, то проблема может быть в колодке Ш2 монтажного блока. Если что на самом сайте http://www.semerka.info/ имеются схемы.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн ноя 21, 2011 11:16:07

metallict422 писал(а): по сути если не приходит питание на клемму 30 замка, то проблема может быть в колодке Ш2 монтажного блока.
Абсолютно верно, надо искать почему нет питания на розовом проводе. :yes:

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пн ноя 21, 2011 18:03:35

А розовы й (30) причём закоротка же стоит на коричневом(30/1) и чёрном(INT), он отвечает за это? и где его искать? зарание спасибо.

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пн ноя 21, 2011 19:16:55

Куда идёт розовый провод (30) с замка зажигания и откуда на него приходит питание (+)?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн ноя 21, 2011 20:17:36

вот ниже схема с красными кружками где наглядно показано, что и как идет в обратной последовательности от замка к АКБ. С замка идёт на колодку Ш2 клемма 1 в ЧЯ (под ногами переднего пассажира), с ЧЯ выходит с двух колодок Ш9 клемма 2, Ш10 клемма 1 и идет на контакт 30 гены (это уже всё под капотом), с гены на АКБ. (схема правда от 2105, но по отношению к замку и ЧЯ она полностью идентична и для 2107)
7-105v1.jpg
отдельно ниже приведу ту же схему но без кружочков, что бы, так сказать, была чистая схема для наглядности
7-105v.jpg
и отдельно сам ЧЯ, где видно соединение дорожек
7-305v.jpg

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Пн ноя 21, 2011 20:34:23

Ш9 клемма 2, Ш10 клемма 1 я проверял с гены (от Волкваген 95 ампер) приходит (+). а на замке зажигания (+) есть только на коричневом проводе(30/1).
Вложения
7-105-1v.jpg

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн ноя 21, 2011 23:16:40

Господа, позвольте человеку с IV гр. допуска сказать. Беда скорее всего всёже в замке а точнее в разъёме замка.
Из всего прочитанного я понял так, что разъёмы проводки как минимум расстыковывались, в том числе и замка зажигания.
Остался в памяти такой случай со времён владения 04кой, однажды одев колодку с проводами на контактную группу замка зажигания, был отказ работы оборудования, при ближайшем рассмотрении обнаружил что сами клеммы не были должным образом зафиксированы в колодке, в результате, когда я колодку одевал - некоторые провода вытолкнулись из гнёзд и на контакты не оделись, соответственно не работали цепи, при этом сзади не было видно что клемники протолкнулись, колодка достаточно глубокая чтобы клемник (железо) не торчал из неё. В последствии одев колодку на замок пропихивал все провода по одному пассатижами в глубь.
В данном случае, велика вероятность выпадения из фиксированного положения в клемнике проводов с ном. 30, 50, INT. Попробуй их по одному подоткнуть (дослать). Я склонен полагать что это провод 30, плюс на нём есть но на контакт замка он не одет.
.................
metallict422 писал(а): И уж тем более при подаче "+" на 2й пред это не должно было начать работать, т.к. 2й пред отвечает за электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, электродвигатели очистителей и омывателя фар, реле дворников и реле очистителей и омывателя фар (контакты).
Всё так но немного не доследил ты схему, описаный факт вполне реален так как на второй предохранитель приходит провод (черный) с замка зажигания предназначенный для питания всего что ты перечислил, НО на замке этот провод двойной! и вторая его часть из клемника замка идёт прямёхонько на включение света. В месте с тем из за принудительного питания перемычкой, через контакты замка восстанавливается (собирается цепь) питание управления стартером.
Снимок-7.png
Снимок-7.png (2.95 КБ) 25992 просмотра
Снимок-8.png
Снимок-8.png (16.22 КБ) 25992 просмотра
Снимок-10.png
Снимок-10.png (7.79 КБ) 25992 просмотра
ИМХО.

Аватара пользователя
rus80bus
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 19:19:48
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Винница
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение rus80bus » Вт ноя 22, 2011 4:56:29

Я тоже человек с IV гр. допуска,
29102011252.jpg
Я электромонтажник
но не автоэлектрик. Я так понимаю, что если я колодку с замка не снимал, даже близко не трогал. а оно пропало, значит, я мог тупо за провода из-под панели дёргать и вытащить его. Сегодня посморю. Спасибо.
Вложения
08052009809.jpg
Абсолютно далеко от автоэлектрика.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Пропали Габариты, Свет, дворники и стартер

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт ноя 22, 2011 6:56:57

rus80bus писал(а):на замке зажигания (+) есть только на коричневом проводе(30/1).
Как мне кажется проще всего, взять в руки мультиметр (он же тестер), снять колодку с замка и померить напряжение на розовом и коричневом проводе, тем самым исключив возможность выталкивания клемм из колодки. Если на розовом не будет +12 В, тогда снять с ЧЯ колодку Ш2 и проверить там наличие напряжения (в смысле на выходе из ЧЯ). Т.к. проблема может быть в колодке (у меня на моей памяти был такой случай, когда не с того не с сего тоже пропало питание на розовый провод, решилось тем, что в салоне сняли Ш2, прочистили её и вернули обратно). Ну и если на выходе из ЧЯ не будет положенных 12В, тогда в виду чистого совпадения, проблема может быть в самом ЧЯ.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя