Страница 1 из 1

БСЗ

Добавлено: Пт май 08, 2009 6:30:25
алексей46
Поставил БСЖ,двигатель стал тупой,УОЗ выставил по средней метке .Помогите советом

Добавлено: Пт май 08, 2009 6:48:51
Nik555
А чем зажигание выставлял?

Добавлено: Пт май 08, 2009 6:56:05
алексей46
стробоскопом

Добавлено: Пт май 08, 2009 7:00:54
Nik555
А зазор в свечах зажигания какой?а что за мотор?

Добавлено: Пт май 08, 2009 8:27:59
Mr_Ice
алексей46 писал(а):УОЗ выставил по средней метке
вот поэтому он и стал тупой.
УОЗ для классики 7-8 градусов. тоесть между средней и верхней меткой.

Добавлено: Пт май 08, 2009 11:16:27
Nik555
Это смотря что за мотор,если 2103 и 2106,то угол 3...5град,а мотор 2101и2105,то 5...7град

Добавлено: Пт май 08, 2009 12:09:34
Mr_Ice
Nik555 писал(а):Это смотря что за мотор,если 2103 и 2106,то угол 3...5град,
нет для двигателей 2103 и 2106 угол 7-8 градусов.

Добавлено: Пт май 08, 2009 12:14:21
Alex
Ребята, сколько раз уже мотор перебирал и каждый раз зажигу ставлю без всяких примочек. на слух и по ощущением. Чтоб детонации не было. И не тупит ничего. Проще смотрите на это, методом проб о ишибок.

Добавлено: Пт май 08, 2009 19:32:07
EBOL@
Я тоже ставил на слух, в основном по жопомеру на контрольном участке. Выбрал момент карб посмотреть, заодно и сальлники клапанов подкинули а то их там почти не было :) Так у меня УОЗ был на 15 градусов больше нормы. Сделали карб, выставили УОЗ правильный, хуже ехать не стала :)

Re: БСЖ

Добавлено: Пт май 08, 2009 19:39:20
asten
алексей46 писал(а):Поставил БСЖ
надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...

сорри за флуд :rolleyes:

Re: БСЖ

Добавлено: Пт май 08, 2009 19:42:02
Форумчанка
asten писал(а):
алексей46 писал(а):Поставил БСЖ
надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...
LOL :thumbsup:

Добавлено: Ср июн 03, 2009 5:08:21
laxer
Nik555
Для 2101,21011 УОЗ 1 градус. (тупит страшно). Поэтому сам ставлю 10 :))) у меня просто октан корректор стоит, поэтому не парюсь.
алексей46
А еще проверь, от карба на вакуумный корректор на трамблере не забыл шланжечек одеть

Добавлено: Пн янв 25, 2010 10:55:31
Ренат
где то слышал что при регулировке стробоскопом,нужно вакуум корректор отсоединять!по моему фигня какая-то.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:27:49
Stalkerun
а зачем? разве на холостых вакуум что-то делает?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 11:55:18
Mr_Ice
Ренат писал(а):где то слышал что при регулировке стробоскопом,нужно вакуум корректор отсоединять!по моему фигня какая-то.
Stalkerun писал(а):а зачем? разве на холостых вакуум что-то делает?
не то что надо отсоединять его просто удобнее отсоединить т.к. при увеличении УОЗ подниматюся обороты двигателя и чтобы скажем на 1500 оборотах вакуумкореектор не начинал менять уоз его удобнее отключить.

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:41:28
Ренат
Mr_Ice
так значит все таки лучше будет если отсоединить?

Добавлено: Пн янв 25, 2010 14:39:47
Mr_Ice
Ренат писал(а):так значит все таки лучше будет если отсоединить?
если просто чуть подрегулировать то можно не отсоединять
а если трамблер снимал и надо не подрегулировать а заново настроить то проде отсоединить - меньше придется бегать винт количества на карбе крутить.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 4:23:54
vit84
Блондинка писал(а):asten писал(а):
алексей46 писал(а):Поставил БСЖ


надо было ставить БСЗ, а ты поставил БСЖ, вот в этом вся и проблема...
Я тож так как то написал LOL

Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Чт апр 21, 2011 15:03:23
striker
:slap:
Цепь поменяли, на пару зубьев смещение
Электрик выставил без стробоскопа, её всю колбасит всё-равно, на первой не тянет практически
На второй на 1500-2000 начинает трясти, чтобы нормально надо больше оборотов поддать
Без стробоскопа реально выставить?
Это ведь признаки зажигания?
Карбюратор чистился недавно, свечи ещё посмотрю, тоже недавно менял
Да и до замены цепи ничего не было (клапана тоже выставили)
:cry:

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Чт апр 21, 2011 15:07:59
VladiZlav
Может имеет смысл одолжить стробоскоп у когонить раз такие дела? Все таки было вмешательство, цепь меняли, трамблер скорей всего снимали, проверить все ли верно выставлено и за стробоскоп.

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Чт апр 21, 2011 15:11:57
striker
VladiZlav, трамблер не снимали
Ну, если только найти того кто выставляет по стробоскопу зажигание, это походу редкость у нас.
У знакомых стробоскопа нет

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Сб апр 23, 2011 19:38:27
Zayec
striker писал(а):У знакомых стробоскопа нет
В этой стране стробоскопы продаются в магазинах. :thum1:
striker писал(а):Откуда: Россия

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Сб апр 23, 2011 19:43:10
рустем
Zayec писал(а):В этой стране стробоскопы продаются в магазинах.
Но такое фуфло иной раз подсовывают... Принесли мне один под заказ 1600рэ,пластмассовый корпус в заусенцах,тахометр криво стоит,вспышки через раз,коррекции угла нет.Типа российский.Отдал обратно.В обчем в поисках я.

Re: Научите на БСЗ выставлять УОЗ

Добавлено: Сб апр 23, 2011 19:49:55
Сусанин
striker писал(а)::slap:
Цепь поменяли, на пару зубьев смещение
Электрик выставил без стробоскопа, её всю колбасит всё-равно, на первой не тянет практически
На второй на 1500-2000 начинает трясти
:cry:
епонский магнитофон, как же так меняли цепь, что сместили, разбирать и перекидывать, выствлять сжатие в ВМТ 4 го цилиндра и совмещать метки, и будет вам щастье :yes:

2 зуба это сдвиг фаз 30 градусов, допускается в пределах ползуба или + - 7 градусов (!)