Страница 1 из 1
установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Сб июл 16, 2011 19:52:03
fernan_64
Друзья! На форуме "троечников" читал,что практиковали установку одновременно двух коммутаторов БСЗ для удобства
переключения с вышедшего из строя на исправный,чтобы не крутить саморезы,а только переткнуть разъём.
Если кто-то делал подобное - поделитесь опытом, пожалуйста. Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике. Благодарен заранее.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Сб июл 16, 2011 20:09:25
linkor
хмм. вот удивляюсь я таким людям. у тебя часто выходит из строя коммутатор? вот зачем тебе два под капотом ? просто для того чтобы в случае поломки одного переткнуть штекер в другой? ИМХО но это бред. во первых это просто глупо так как открутить один саморез не составляет труда, а во вторых контакты запасного коммутатора в моторном отсеке будут ржаветь и в оочень скором времени сгниют. намного быстрее чем первый выйдёт из строя, поэтому его лучше возить в багажнике.. а если некуда деть энергию то лучше сковречник чтоли для птиц сооруди. А ежели соберёшься то места на левом брызговике полно для двух коммутаторов.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Сб июл 16, 2011 20:29:34
fernan_64
Я всего-навсего поинтересовался мнением опытных людей,кто,может быть,ставил себе два коммутатора на "07".
Спасибо за рекомендации, Вы очень любезны, а,самое главное - хорошо воспитаны. С наилучшими пожеланиями.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Сб июл 16, 2011 20:34:07
byran
тема улыбнула

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Сб июл 16, 2011 20:39:04
VladiZlav
тема и вправду улыбнула - ну нет необходимости колхозить два коммутатора, ведь выкрутить/закрутить два самореза дело нескольких минут...

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:34:36
fernan_64
Приношу свои извинения администрации и форумчанам за необдуманно созданную тему. Более не повторится.
С уважением.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 7:56:06
Димыч
fernan_64 писал(а):Возраст: 64
А может не так и легко
VladiZlav писал(а):выкрутить/закрутить два самореза
в дорожных условиях? А в гараже- просто и доступно.
fernan_64
Единственный совет, если будешь действительно ставить второй комм, загерметизировать разъём- хоть пакетом полиэтиленовым, и- да будет запас!
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:32:38
Zayec
fernan_64 писал(а):Уж больно маловато места у "семёры" на левом
брызговике.
Имхо ему там вообще не место. У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости.

Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:36:08
Mr_Ice
Да ладно вам второй коммутатор, я, вот теперь думаю как бы второй двигатель впихнуть? (про запас) а то что то места под капотом маловато. А если двиг в дороге заклинит то из багажника запасной тащить или переставлять это вам не две гаечки открутить!!! HELP HELP HELP подскажите что делать?
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:46:53
Антон80
и чего напали на человека, возить второй коммутатор очень желательно, так не лучше ли ему быть прикрученным в одном месте. и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:48:43
Димыч
Zayec
Согласен, но не все с паяльником дружат. У меня, например, даже мысли не возникло куда либо коммутатор перенести. Спасибо за идею!
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:53:16
Zayec
Димыч писал(а): не все с паяльником дружат
Паяльник ни причём тут. Длины штатных проводов комплекта БСЗ вполне хватает.
Я перенёс его туда из-за того, что иногда нет-нет, да и проливался на него при доливке тосол или вода для омывателя.
Антон80 писал(а):и не придется искать в случае чего в закромах багажника или еще где, и не мешает...
Запасной у меня в рундучке в багажнике всегда. Отыскивается моментально.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:58:27
Димыч
Zayec
Ну значит меня накололи

. В комплекте БСЗ провода с запасом в 2- 3 см. на штатное место. Я ещё радовался- не висят! На досуге займусь переносом, благо и паяльник есть, и проводов достаточно. Спасибо ещё раз!
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 13:45:39
Zayec
Zayec писал(а):У меня установлен рядом с бачком тормозной жидкости.
Примерно вот так. Один из болтиков там уже есть ( на многих машинах его наблюдал, а соседу поставил коммутатор используя только его), а под второй засверливается отверстие.
Кстати топикстартеру могу порекомендовать (раз уж так хочется продублировать имеющийся коммутатор) установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга.

И место лишнего не займёт и действительно достаточно будет только переключить разъём с одного на другой.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 15:19:05
VladiZlav
Zayec писал(а): установить второй "этажеркой" - шпильки подлиннее и друг на друга.
в как же теплоотвод?
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 15:23:54
linkor
VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
ну если радиатор к радиатору то площать теплопоглощения увеличится в два раза. желательно между ними намазать пастой КПТ-8.
Re: установка двух коммутаторов БСЗ на ВАЗ-21074
Добавлено: Вс июл 17, 2011 22:01:02
Zayec
VladiZlav писал(а):в как же теплоотвод?
А что изменится, если этажерка будет? Радиатор изделия должен обеспечивать надёжный теплоотвод независимо от того прикручен коммутатор к кузову, прикручен к другому коммутатору или вообще просто болтается на проводах.
Покупайте коммутаторы с большими радиаторами.
Для тех, кто не в курсе, какое барахло иной раз бывает в продаже -
http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=18698