Как восстановить прерывистый режим ?
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Как восстановить прерывистый режим ?
Доброго всем утречка!Возникла следующая проблема с дворниками!Всем известно,что у классики дворники работают в 2-х режимах:преривистый и постоянный!Так вот суть проблемы:у меня они стали работать одинаково в обоих режимах(т.е. постоянно).В чем может быть причина и как ее устранить?Заранее всем спасибо!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
наиболее вероятно залипшее реле паузы...SEMERIK писал(а):Доброго всем утречка!Возникла следующая проблема с дворниками!Всем известно,что у классики дворники работают в 2-х режимах:преривистый и постоянный!Так вот суть проблемы:у меня они стали работать одинаково в обоих режимах(т.е. постоянно).В чем может быть причина и как ее устранить?Заранее всем спасибо!
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Причина действительно была в реле стеклоочистителей,но вот парадокс!Купил я новое реле и и поставил!Пауза стала какая-то странная,на первом режиме работы дворники как то странно работают,с какими-то рывками,похоже на работу дворника на мерседесах,как будто он подпрыгивает,хотя конструкцией это не предусмотрено!Далее снял реле со своей старой 7-ки и заменил на него,все стало работать нормально!В чем может быть причина такого поведения нового реле?Может БРАК попался?
-
yarik 2105
- Водила

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
дворники
всем привет! вот обзавелся первым автомобилем, ну и как это часто бывает первый не всегда лучший. вот потихоньку отлавливаю косяки и старвюсь их поправить.
вобщем проблема такая: дворники в постоянном режиме работают а в режиме попеременном ноль эмоций :unsure: . В автоэлектрике пока еще не разобрася, пните пожалуста в верном направлени
вобщем проблема такая: дворники в постоянном режиме работают а в режиме попеременном ноль эмоций :unsure: . В автоэлектрике пока еще не разобрася, пните пожалуста в верном направлени
- GoBLIN
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
ок. сегодня попробую изьять ее оттуда
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 7 секунд:
нашел это реле, снял, разобрал.
сначала обратил внимание на непонятно каким образом перескочившие контакты, которые я незамедлительно поставил наместо, затем взгляд уперся в нагар га проводе. видимо он сопрекоснулся с нихромовой нитью во время ее накала, изоляция оплавилась и замкнулась с нихромкой. нихромка сгорела.
Добавлено спустя 50 минут 8 секунд:
пчему то никак не получается вторую и третью картинки местами поменять
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать
Добавлено спустя 10 часов 6 минут 7 секунд:
нашел это реле, снял, разобрал.
сначала обратил внимание на непонятно каким образом перескочившие контакты, которые я незамедлительно поставил наместо, затем взгляд уперся в нагар га проводе. видимо он сопрекоснулся с нихромовой нитью во время ее накала, изоляция оплавилась и замкнулась с нихромкой. нихромка сгорела.
Добавлено спустя 50 минут 8 секунд:
пчему то никак не получается вторую и третью картинки местами поменять
Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать
-
Димон на зелёнке
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Щётки не работают в прерывистом режиме
Приключилась маленькая неприятность. Наступила осень и дворники перестали работать в прерывистом режиме. В постоянном режиме дворники работают нормально.
Реле времени уже менял (с советского биметаллического на новое). Сиутацию не исправило. Что посоветуете?
Реле времени уже менял (с советского биметаллического на новое). Сиутацию не исправило. Что посоветуете?
-
Longenen
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
А как тогда объяснить что дворники работают в непрерывном режиме, значит точно не поводок, точно не мотор.SMSha писал(а):Longenen
Попробуй проверь реле на другой машине, могло и новое быть бракованным. Если реле исправно - проблема в мотор-редукторе и вообще в механическом приводе... В идеале и его проверить на другой машине, если конечно есть такая возможность
Да, и еще. После установки реле оно РАБОТАЛО. Проблемы начались только сейчас.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Longenen
У друзей было, в непрерывном режиме все работало, в прерывистом - останавливалось посередине стекла. Оказалось - как раз мотор-редуктор. Так что на непрерывное движение его может хватать, а на прерывистое - уже нет.... В идеале - проверить реле (чтобы окончательно снять вопрос) и тогда искать уже в механике...Longenen писал(а):А как тогда объяснить что дворники работают в непрерывном режиме, значит точно не поводок, точно не мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

