Как восстановить прерывистый режим ?

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Как восстановить прерывистый режим ?

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Пн апр 13, 2009 7:08:04

Доброго всем утречка!Возникла следующая проблема с дворниками!Всем известно,что у классики дворники работают в 2-х режимах:преривистый и постоянный!Так вот суть проблемы:у меня они стали работать одинаково в обоих режимах(т.е. постоянно).В чем может быть причина и как ее устранить?Заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн апр 13, 2009 7:23:21

SEMERIK писал(а):Доброго всем утречка!Возникла следующая проблема с дворниками!Всем известно,что у классики дворники работают в 2-х режимах:преривистый и постоянный!Так вот суть проблемы:у меня они стали работать одинаково в обоих режимах(т.е. постоянно).В чем может быть причина и как ее устранить?Заранее всем спасибо!
наиболее вероятно залипшее реле паузы...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 8:22:15

SEMERIK
или реле или просто провода гдето замкнуты(как вариант сам подрулевой переключатель виноват.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Вт апр 14, 2009 17:08:04

Спасибо!Буду ремонтировать!

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб апр 25, 2009 13:41:44

Подрулевой переключатель впорядке,менял его на другой,таже картина.А не подскажите где находится это реле паузы и как его снять...

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб апр 25, 2009 14:15:38

О! реле паузы я сам еле нашел, тоже с ним была проблема, оно находится в районе ручки открывания капота, спрятано под боковой панелью

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Сб апр 25, 2009 17:37:21

Asten,спасибо!

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср апр 29, 2009 7:48:18

Причина действительно была в реле стеклоочистителей,но вот парадокс!Купил я новое реле и и поставил!Пауза стала какая-то странная,на первом режиме работы дворники как то странно работают,с какими-то рывками,похоже на работу дворника на мерседесах,как будто он подпрыгивает,хотя конструкцией это не предусмотрено!Далее снял реле со своей старой 7-ки и заменил на него,все стало работать нормально!В чем может быть причина такого поведения нового реле?Может БРАК попался?

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср апр 29, 2009 19:36:03

SEMERIK скорее всего брак, попробуй поменять в магазине

yarik 2105
Водила
Водила
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 16:20:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yarik 2105 » Ср июн 10, 2009 13:36:19

А у меня 1 режим не работает :crazy:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 13:41:02

Как мужики и говорили: или переключатель или реле

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

дворники

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт июн 11, 2009 16:49:43

всем привет! вот обзавелся первым автомобилем, ну и как это часто бывает первый не всегда лучший. вот потихоньку отлавливаю косяки и старвюсь их поправить.
вобщем проблема такая: дворники в постоянном режиме работают а в режиме попеременном ноль эмоций :unsure: . В автоэлектрике пока еще не разобрася, пните пожалуста в верном направлени :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт июн 11, 2009 17:12:54

GoBLIN писал(а):пните пожалуста в верном направлени
реле дворников. Располагается под торпедой слева. Смотри его.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт июн 11, 2009 17:42:46

там провод от него под торпеду уходит, ее (торпеду) снимать придется?

Аватара пользователя
25998
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 6:58:40
Модель авто: ВАЗ 2107 реэкспорт (Болгария)
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 25998 » Чт июн 11, 2009 18:22:55

Нет, снимать не надо! загляни под неё в самом левом углу, только не перепутай с реле поворотов.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июн 12, 2009 13:27:20

ок. сегодня попробую изьять ее оттуда

Добавлено спустя 10 часов 6 минут 7 секунд:

нашел это реле, снял, разобрал.
сначала обратил внимание на непонятно каким образом перескочившие контакты, которые я незамедлительно поставил наместо, затем взгляд уперся в нагар га проводе. видимо он сопрекоснулся с нихромовой нитью во время ее накала, изоляция оплавилась и замкнулась с нихромкой. нихромка сгорела.

Добавлено спустя 50 минут 8 секунд:

пчему то никак не получается вторую и третью картинки местами поменять :crazy:

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

так и недопер как вторую и треьтю картинку местами махнуть.
вобщем вродебы разобрался с релюшкой. основной трудностью было для меня догадатя что и как в ней когдато было, ибо погнуто все. нихромку шас соединю и все должно заработать

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2154 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июн 12, 2009 14:10:27

GoBLIN
купи новое реле и не парься :) Оно копейки стоит!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июн 12, 2009 14:14:20

VladiZlav писал(а):GoBLIN
купи новое реле и не парься :) Оно копейки стоит!
к сожелению продавцов я такой человек который выжмет все до последнего из того что имеет :whistlin:
кстати релюху залотал, работает (w00t)
спасибо всем кто хоть чем то помог!!!!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт июн 12, 2009 14:21:08

выжмет все до последнего из того что имеет
И это тоже правильно.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт июн 12, 2009 14:42:51

подобных тем от меня наверно будет много :shifty: ибо машинка в плоховастом состоянии

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн июн 15, 2009 5:49:38

GoBLIN
Пиши, чем можем - поможем!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Щётки не работают в прерывистом режиме

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт окт 06, 2009 6:14:52

Приключилась маленькая неприятность. Наступила осень и дворники перестали работать в прерывистом режиме. В постоянном режиме дворники работают нормально.
Реле времени уже менял (с советского биметаллического на новое). Сиутацию не исправило. Что посоветуете?

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 06, 2009 6:46:49

Longenen
Попробуй проверь реле на другой машине, могло и новое быть бракованным. Если реле исправно - проблема в мотор-редукторе и вообще в механическом приводе... В идеале и его проверить на другой машине, если конечно есть такая возможность

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт окт 06, 2009 7:05:48

SMSha писал(а):Longenen
Попробуй проверь реле на другой машине, могло и новое быть бракованным. Если реле исправно - проблема в мотор-редукторе и вообще в механическом приводе... В идеале и его проверить на другой машине, если конечно есть такая возможность
А как тогда объяснить что дворники работают в непрерывном режиме, значит точно не поводок, точно не мотор.

Да, и еще. После установки реле оно РАБОТАЛО. Проблемы начались только сейчас.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Вт окт 06, 2009 7:19:07

Longenen
Longenen писал(а):А как тогда объяснить что дворники работают в непрерывном режиме, значит точно не поводок, точно не мотор.
У друзей было, в непрерывном режиме все работало, в прерывистом - останавливалось посередине стекла. Оказалось - как раз мотор-редуктор. Так что на непрерывное движение его может хватать, а на прерывистое - уже нет.... В идеале - проверить реле (чтобы окончательно снять вопрос) и тогда искать уже в механике...

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей