Сильно не пинайте плизз...

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сильно не пинайте плизз...

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пн мар 16, 2009 13:24:20

Добрый день всем форумчанам!
Ситуация такая...стояла в семерке аудиосистема черт знает какого года....еще кассетник.....ездил мало, поэтому было пофигу....а сейчас приходится почаще и поэтому прикупил магнитолку. обычная Sony без выкрутасов...так вот решил сам поставить и без особой надежды полез во внутренности.....посмотрел на кучу проводов и бросил:(....а очень уж хотелось разобраться....
ПС: звук стоит не поверите....колонки от советского винилового проигрывателя, колонки, судя по штампу, старше меня на 5 месяцев))) а звук выдает очень даже ничего:)
что посоветуете?....отвезти в мастерскую и там пусть сделают?...или все же самому попытать счастья и удачи?:)
заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
FENIX
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 17:16:23
Откуда: г.Королев, мск. обл.

Непрочитанное сообщение FENIX » Пн мар 16, 2009 13:28:58

если не сложно, сделай фото колонок, уж очень инетерсно что та мза колонки у тебя стоят (w00t)
а по поводу подключения и установки мафона тема была...
ты определись сначала куда ставить будешь, что ты хочешь в результате за систему получить...а потом кинешь провода, поставишь колонки и голову))

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пн мар 16, 2009 13:41:45

сейчас конкретно не могу фотки сделать но так опишу....они под сиденьями передними лежат....внизу) представляют собой деревянные такие параллелепипеды)......смешно выглядят...я сам не верил, что они могут вообще быть использваны в машине....а тут решили хлам из дома выкидывать и я их приладил к старой магнитоле.....не супер пупер, но мне хватало....не любитель громкой музыки:)

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

и кстати по поводу установки не нашел темы:(...ткните если что)
установить хочу на то же место...стандертное вроде

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 16, 2009 13:58:25

Kirillisimus
Да там в принципе ничего сложного.
Два провода на аккумулятор, или один на аккум второй на массу, например на болт печки. и просто провода на колонки.
На магнитоле там на включение сокрее всего два провода в интрукции подписаны один на плюс вротой на плюс с зажигания, вот тот что на зажигание не надо на него подключать иначе при выключеном зажигании магнитола не будет работать. просто скрути плюс и плюс с зажигания вместе и их оба на аккамулятор через предохранитель.

И заполни профиль пожалуйста - откуда ты?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 16, 2009 16:47:07

Kirillisimus
ниче сложного в подключении нет. значит провода красный и желтый скручиваешь вместе и подключаешь к аккумулятору. черный - масса, голубой - подача импульса для автоматической раздвижной антенны (вроде он же может питать электронную антенну, но точно сказать не могу), оранжевый - хз, все и без него работает. должны остаться фиолетовый и фиолетовый с черной полосой, зеленый и зеленый с черной полосой, вообщем восемь парных по цвету проводов. это для подключения акустики, думаю не проблема разобраться какой куда. впринципе всё ;)

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Washington » Пн мар 16, 2009 16:57:45

Kirillisimus писал(а):колонки от советского винилового проигрывателя
Да у меня такие же!!! LOL LOL LOL

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

только я их из копуса извлёк и в заднюю полку воткнул.

Kirillisimus
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 12:59:01
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Kirillisimus » Пн мар 23, 2009 7:06:05

Господа, сорри, что так пропал...работа знаете ли не волк!....в общем вставил я магнитолку своими силами....получилось все нормуль:) фотки сегодня выложу)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн мар 23, 2009 22:38:38

А почему никто не пищет, что у колонок тоже есть полярность?

Sanya
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 17:55:25

Непрочитанное сообщение Sanya » Вт мар 24, 2009 0:53:03

Напишу:У колонок тоже есть полярность:).у меня есть в гу функция менять фазу на динах т.е. + меняется на - в настройках.подключаю + к + ,- к - мидов и пищалок и есть трек где дядька говорит фаза-противофаза .меняю полярность на динах поочерёдно.в фазе голос дядьки должен быть как бы в сфокусирован в одном месте на лобовом а при противофазе размыт.вроде так.

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 06, 2009 13:11:30

Я скрутил вместе оба плюсовых пробода и пустил их на + аккумулятора. После этого он стал садиться если машина стоит несколько дней.. С чем это может быть связано?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 13:20:24

Max писал(а):После этого он стал садиться если машина стоит несколько дней..
отключи магнитолу и проверь результат. По идее так можно подключать, и никаких проблем возникать не должно.

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 06, 2009 13:29:15

Я её и отключаю каждый раз, чтоб аккум не садился, когда машиной не пользуюсь. Я там баже штекер сделал для этого.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 06, 2009 13:31:38

Димон на зелёнке писал(а):А почему никто не пищет, что у колонок тоже есть полярность?
А шоб ты тогда писал? :rolleyes:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июл 06, 2009 15:42:09

Max писал(а):Я её и отключаю каждый раз, чтоб аккум не садился, когда машиной не пользуюсь. Я там баже штекер сделал для этого.
значит с майфуном чтото не так - не должен он в состоянии выкл ничего потреблять

Аватара пользователя
Ромыч
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 4:41:36
Откуда: 66 , 96 Регион
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ромыч » Пн июл 06, 2009 16:01:30

VladiZlav
В выключеном состоянии магнитола потребляет, но очень маленький ток, на ту же память, настройки. Но что-бы садить акум, он должен быть конкретно дохлым. Мах, может у тя сигналка хавает прилично на охране, если она есть и ты ей пользуешься. ;) Может и майфун того

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн июл 06, 2009 17:49:10

alex писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):А почему никто не пищет, что у колонок тоже есть полярность?
А шоб ты тогда писал? :rolleyes:
Сообщению уже три месяца.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пн июл 06, 2009 18:25:44

Вообще по всем правилам на АКБ нужно цеплять красный провод,а желтый на "+" при включении зажигания.Тогда настройки все остаются,а потребление при выключеном меньше.Но если магн7итола нормальная то даже при подсоединении двух проводов на "+" АКБ разряжаться не должна. Попробуй отключить "-" АКБ и в раорванную цепь подключи лампочку из поворотов или стопа,т.е 21W.ПРи этом все должно быть выключено и музыка тоже,но подключена.Если лампа загорится,то отключи магнитолу и проверь без нее подключение лампы.Может и не в магнитоле дело.Если в ней переподсоедини желтый провод как описано выше...Ну а дальше пиши,что получается...помозгуем вместе

Аватара пользователя
Max
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 12:27:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Max » Пн июл 06, 2009 20:50:49

Всем спасибо. Буду разбираться. С лампочкой - завтра попробую. Буду отписываться...

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт авг 14, 2009 15:52:51

магнитолла в режиме ожидания полюбому потребляет энергию....у моего друга на калдине тож такое было,2е суток авто постоит и аклиматер в 0 сдыхает...мы специально мультиметром мерили ток между АКМ и магнитоллой,потребляемый ток был оч маленький,точные цифры не помню...но было точно меньше пол ампера...
мы ему кнопку поставили,полное откл магнитоллы от +12v....
если до установки магнитоллы аклиматер себя нормаль чувствовал(в подключённом состоянии,и неэксплуатироемой машиной в течении нескольких суток) то скорее всего аклиматер дохлый!!!
лично я свою магнитоллу не откл от,она постоянно в режиме ожидания,аклиматер новый и таком состоянии авто стоит 5 суток,каждую неделю....и всё в поряде:)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 14, 2009 15:57:39

>>D!mk@<< писал(а):точно меньше пол ампера...
Допустим 0,3А. Считаем 0,3*24часа=7,2 АЧ . Четыре дня -28,8 А,т.е. почти пол аккумулятора.ПОэтому как в рекламе Скажи скоко вешать?,т.е сколько ампер?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Пт авг 14, 2009 16:05:26

Сергей31
блииин....ну точна я не помню......авто мой щас в др городе,померить потребляемый ток нет возможности....если есь возможность то померейте![/b]

Дюха
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 22:12:40
Откуда: г.Новороссийск

Непрочитанное сообщение Дюха » Ср ноя 11, 2009 19:24:19

Люди добрые помогите и мне!)))

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Люди добрые помогите и мне!)))
разбарал панель у себя (2107)
снял мафон, и из черной клеммы вылез черный проводок.
пытался на место вставить- никак не встает. как будто не от туда. без него мафон не работает.
после нескольких попыток -маленькая клеммачка на этом проводе сломалась...
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ??? (!)
Последний раз редактировалось Дюха Вс ноя 15, 2009 17:37:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср ноя 11, 2009 19:26:55

Дюха писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ???
прикрути єтот провод к корпусу магнитолы.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Ср ноя 11, 2009 20:19:04

Мерил как-то у себя сколько машина с аккумулятора берёт на стоянке. Давно было, могу что-нибудь напутать, но кажется цифры были такие: магнитола 60 мА, сигналка 80 мА, итого 140 мА.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт ноя 13, 2009 20:43:45

Заметил на батьковой JVC и на своей Prology MDC300 - снимаешь панель, Аккомулятор не сажает вообще, с несъемной панеью содится за 5 дней у батька за 3-4. ( акком 65А\ч ), вообщем замучался я снимать крышку и поставил через рле крассный провод - который на замок зажигания идет. Уходишь - сигналка реле размыкает и заряд не теряется -))

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей