Выбор и установка Сабвуфера

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 7:21:14

Bars87
Саб будет давать большие искажения на блины,т.к. играют в один объем.
У меня стоят две восьмерки в полке,как потеплеет буду ставить 10"

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 7:49:20

с ящиком связываться не хочу - во-первых, лень его делать, во-вторых, не хочу занимать мнсто в багажнике, в-третьих, хочу что бы его слышно было в салоне, а не на улице... да и мощности мне большой не надо :)
по поводу кто кого переиграет - я так думаю саб вне конкуренции, все-таки он через усилитель будет подключен )))
в настройках магнитолы можно установить частоту среза для саба и настроить фильтр верхних частот для блинов... то есть низкие частоты будут идти на саб, все что выше - на блины... в таком случае они все равно будут мешать друг другу?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 8:16:44

Bars87
а может убрать блины совсем? нафига тебе они сзади? или ящики под них
если оставлять в одном объеме то получиться каша.

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 8:39:05

по поводу ящиков под блины уже думал - можно сделать подиумы под них, а снизу закрыть чем-нибудь... объем там не важен, насколько я понимаю...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 8:50:24

Bars87
кто тебе такое сказал? обьем нужен для всего, вот только ворос скоко его надо....

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 8:59:34

а какой объем нужен для блинов, учитывая что низкие частоты они играть не будут? и что будет, если объема будет мало?

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 9:01:00

Bars87
смотря на какой частоте будешь делать отсечку саба,обычно это около 50-80 Гц и насколько отрежешь низ на блинах

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 9:06:59

Bars87
что будет, если объема будет мало?
повышенные искажения на громкости,вплоть до разрушения динамика.

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 9:11:05

а выбор частоты среза зависит от модели саба? на блинах можно отрезать те частоты, которые будут идти на саб - или это не правильно?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 9:39:53

Bars87
да
а обьемы эт уже по ТС смотреть, чтот я поискал из на твои иблины и ненашол..)))

может не стоит так заморачиваться, и выкинуть блины, и поставить токо саб? а лучше 2 вместо блинов) а фронтом уже отыгрывать все остальные частоты

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 9:44:03

Bemrik
та да,так скорее всего лучше будет...
на крайняк можно будет поставить коаксиалы в задние двери

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 9:50:45

неужели с блинами будет хуже, чем без них? 2 саба не хочу, одного вполне хватит :) в принципе, меня устраивает то, что стоит сейчас, но иногда хочется немного добавить басов )))

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 10:02:49

Bars87
нафига тебе звук сзади? тыж не затылком его слушаешт?

ну если баса нехватает и с овалами прощаться не хочешь, погляди вот это) http://www.cadencestore.com/ProductCart ... roduct=639
тут и чуйка огромная, и басс будет хороший и низа я думаю смогут отыграть на уровне

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 10:06:20

Bars87
ну так ставь )))
если сильно наваливать не будешь,то должно быть терпимо... :whistlin:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Rush » Ср фев 09, 2011 10:07:12

Bemrik
сопротивление в 3 ома не всякий усь потянет..

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 10:16:34

в общем, для начала врежу саб, для блинов сделаю подиумы - посмотрю что получится... если не понравится, переделаю =))
теперь нужно саб выбрать и усилитель для него...

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 15:34:41

С выбором саба вроде определился - буду брать Pioneer TS-W258F
А вот с усилителем пока не решил... Что лучше для саба, моноблок или двухканальный мостом? И какой мощности он должен быть?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 18:05:26

Bars87
моноблок бестолку, лучше двухканальник бери, бери кикс кап 29, даст ватт 500 на 4 ома... моноблок даст меньше.... моноблок брать только на низкомную нагрузку..

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 18:12:37

Bemrik писал(а):бери кикс кап 29
Дороговато... Я так раза в 2 меньше хотел потратить... :hez:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 18:13:10

Bars87
это скоко?

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 18:17:04

всего хотелось бы тысяч в 6 уложится... саб 2600 стоит...

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 18:21:51

Bars87
http://www.kicx.ru/russian/catalog/usil ... ap-23.html ну тогда вот это по мощи подойдет, но на будущее врядли, зато потом на фронт можно поставить. за 3900 вроде можно взять+300р доставка.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 18:23:14

ну или из фьюжена чтонить погляди( я в них не селен)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 09, 2011 18:25:50

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=14480 вот тут погляди двухканальники.
Dragster - DAD 852

Аватара пользователя
Bars87
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 18:18:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сабвуфер

Непрочитанное сообщение Bars87 » Ср фев 09, 2011 18:34:59

Bemrik
я больше к фьюженам склоняюсь...

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей