Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 8:52:56

Антон80 писал(а):Так а плюса два? Красный и желтый? Попробуй только один из них отбрасывать.
даже так? ну я впервые слышу...неужто один плюс идёт к памяти магнитолы... Так и скорее всего именно этот плюс и хавает все амперы! я пока не замечал там у себя несколько плюсов.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 03, 2013 9:28:50

X-TAZ
Ну вообще один плюс должен идти напрямую, а другой через замок зажигания. Поскольку в жигуле замок не такой, как надо, включают оба плюса вместе, отсюда и проблемы потом.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 03, 2013 9:33:04

Антон80 писал(а): Реле, которое обесточивает все левые цепи типа магнитолы при постановке авто на сигнализацию. Минус один- реле подтянуто, если машина не на сигнализации. Йожик, так?
Так. Реле подтянуто, только если машина открыта, все верно :) У магнитолы при этом обесточен только красный тонкий провод, силовой желтый все время на +12 :)

Где-то писал, повторю здесь. Замерял у себя ток потребления магнитолы Sony GT39UE. Если ее выключить долгим удерживанием кнопки OFF, не снимая панельку, ток потребления - нуль. При пропадании 12 В на красном проводе - аналогично.
Антон80 писал(а):X-TAZ
Ну вообще один плюс должен идти напрямую, а другой через замок зажигания. Поскольку в жигуле замок не такой, как надо, включают оба плюса вместе, отсюда и проблемы потом.
Нормальный замок на жигуле, просто никому не надо это - слушать музыку только при включенном зажигании. :psih: Да, и никаких проблем от скручивания вместе нет, читай чуть выше :pirate:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 03, 2013 9:35:57

X-TAZ писал(а):даже так? ну я впервые слышу...неужто один плюс идёт к памяти магнитолы... Так и скорее всего именно этот плюс и хавает все амперы! я пока не замечал там у себя несколько плюсов.
Желтый провод обеспечивает питание магнитолы, красный дает сигнал на включение при появлении на нем +12 В :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 9:38:16

Антон80 писал(а):Поскольку в жигуле замок не такой, как надо,
почему не такой? вроди там можно на замке отключать плюс...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 03, 2013 9:47:25

X-TAZ
Этот вопрос уже обсуждался. Нету.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 14:03:06

Йожык писал(а):Желтый провод обеспечивает питание магнитолы, красный дает сигнал на включение при появлении на нем +12 В
Да. именно 2 провода красный и жёлтый у меня были спарены в кучу. Сделал следующее - разорвал цепь на красном проводе... магнитола издала некие пики пики и ток упал на нуль...и тут начинается прикол - начинаются какието потрескивания в колонках... с которыми ток опять прыгает до 0,33 А. Вобщем постукало в колонках постукало и опять ток стал 0,33а. Тоесть я так подозреваю, шо в магнитоле шото упорно не хочет вырубаться....Ток уходит на ноль только если отключаю и краный и жёлтый провод, ну или только жёлтый. А память с настройками да - при откл красного сохзраняется.... а если и жёлтый отрубать то сбивается.
Вобщем дальше начал химичить я так как хотел ранее - подключить питание магнитолы, а именно + после выключателя , идущего на регистратор, а до этого у меня подключено было до этого выключателя... и тут опять попа - начались страшные помехи в колонках. Так главное до выключателя помех мало, а после вобще жах. Короче походу нада дето в другом месте искать подключение для магнитолы, либо для регистратора. А вобще у меня к магнитоле провода идут от питания куллера печки. И когда кулер включается тоже есть небольшие помехи.

Кто откуда берёт питание для магнитолы? Я слышал прямо от аккума ведут....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47857
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 03, 2013 14:17:58

X-TAZ
От аккума, если мощность магнитолы большая... Практически вполне хватает и от прикуривателя :tomat:
X-TAZ писал(а):я так подозреваю, шо в магнитоле шото упорно не хочет вырубаться...
Подозреваю, что выходная микросхема усилителя мощности... Она управляется плюсом, типа вкл/выкл (remote)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 03, 2013 14:26:38

Антон80 писал(а):Практически вполне хватает и от прикуривателя
Так и мне хватает...мне помехи мешают...Вот хочу проверить что именно мешает - то что близко к магнитоле проходит провод от регистратора, или то, что магнитола и регистратор включены в одну точку... хотя как ни крути, но в конце концов оно всегда будет включено в одну точку - в акум.
Но я вижу шо чем ближе жруг к другу подключение , тем больше помехи.
Антон80 писал(а):Подозреваю, что выходная микросхема усилителя мощности... Она управляется плюсом, типа вкл/выкл
Значит мне не повезло.

Аватара пользователя
4EL_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 7:25:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение 4EL_ » Сб май 04, 2013 7:44:53

Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
Вложения
SAM_2388.JPG

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 04, 2013 8:00:46

4EL_ писал(а):я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору.
Ну типа да, тут выше мне писали, что красный и жёлтый - это плюсы на магнитолу. Жёлтый - основной, а красный -управляющий. Жёлтый должон быть постоянно подключен к сети авто, а красный можно подключить к замку зажиг, чтобы магнитола отрубалась при выкл. питания на замке. То есть при выкл. зажигании магнитола не пашет. Но если хочешь шоб пахала, то эти 2 провода скручиваются в кучу и подсоединяются в то место, где есть постоянное питание. Но тогда может быть такая гадость как у меня - магнитола выключенная кнопочкой жрёт акумулятор.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 04, 2013 8:09:05

X-TAZ писал(а):А я опять нашёл проблемку....если каждый раз отключать питание магнитолы, то во-первых настройки звука сбиваются, во -вторых часы сбиваются. Я всегда эти настройки поправляю после отключения акумма. А терь шо придётся при каждом отключении на ночь или на день выставлять... неее.. не катит. Нада отдельная кнопка, шоб отключать магнитолу чисто на длительную стоянку.
Жёльтий памать махнитолки - его не трогай :psih:
Провода АСС на магнитоле точно нет?
4EL_ писал(а):Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
Лучше не резать, а купик ответку/розетку/разьем мама и нормально подсоединить.
Массу на ближайший болт на кузове. +вести до аккума желательно.
красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
Последний раз редактировалось bilbo Сб май 04, 2013 8:21:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 04, 2013 8:20:43

bilbo писал(а):Жёльтий памать махнитолки - его не трогай
Та я ето уже понял. Но вроди люди говорят, что при откл красного магнитола перестаёт хавать электрику....но нет... у меня не перестаёт.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 04, 2013 8:45:17

Возможно, не совсем верно подключено.
разьем сонек
Изображение

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 04, 2013 8:50:51

bilbo писал(а):красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
Так судя по схемам, то АСС - это и есть жёлтый провод. У меня например, есть 2 свободных конца не подсоединённых никуда...голубой вроди и коричневый...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб май 04, 2013 8:52:50

Вот тут то как раз и возможно зарыта ваша собака...

АСС - это плюс при стоянке авто (особенное положение замка зажигания), не память.
Batt - + к аккумулятору, память
Ignition - + замка зажигания.

Т.е. получается у вас рабочий провод постоянно подключен, вот и жрет электричество.
Изображение
Последний раз редактировалось bilbo Сб май 04, 2013 9:47:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 04, 2013 9:31:29

Окей... Щас ещё покурю схему и свои концы и посмотрим шо полцучиться.... абы не спалить ничё там. Главное я токошо добил свой регистратор - поменял на него зарядное и пропали помехи на магнитоле!!!! Подробности тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread

Аватара пользователя
4EL_
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 7:25:57
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение 4EL_ » Сб май 04, 2013 13:12:22

bilbo писал(а):
X-TAZ писал(а):А я опять нашёл проблемку....если каждый раз отключать питание магнитолы, то во-первых настройки звука сбиваются, во -вторых часы сбиваются. Я всегда эти настройки поправляю после отключения акумма. А терь шо придётся при каждом отключении на ночь или на день выставлять... неее.. не катит. Нада отдельная кнопка, шоб отключать магнитолу чисто на длительную стоянку.
Жёльтий памать махнитолки - его не трогай :psih:
Провода АСС на магнитоле точно нет?
4EL_ писал(а):Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
Лучше не резать, а купик ответку/розетку/разьем мама и нормально подсоединить.
Массу на ближайший болт на кузове. +вести до аккума желательно.
красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
вот такой разъем?
Вложения
big1340610235.jpg
big1340610235.jpg (61.16 КБ) 12473 просмотра

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 04, 2013 13:30:41

4EL_ писал(а):
вот такой разъем?
Да, такой.

В общем, привожу разводку проводов, подходящую почти ко всем магнитолам :)

Желтый - питание магнитолы, к +12 В. При пропадании 12 В на этом проводе сбрасываются настройки.
Красный - питание магнитолы, при наличии здесь 12 В магнитола включается, при отсутствии не включается. Присоединить вместе с желтым, если заморочки вроде автоматического включения/отключения не нужны.
Черный - на массу.
Синий либо сине-белый - управляющий провод для сторонней аппаратуры - усилка, автоматической либо активной антенны. При включении магнитолы на нем появляется 12 В.
Белый и бело-черный - левый передний канал
Серый и серо-черный - правый передний канал
Зеленый и зелено-черный - левый задний канал
Фиолетовый и фиолетово-черный - правый задний канал

Также бывают провода для приглушения звука при входящем звонке на телефон, для приглушения подсветки при включении габаритов, для блокировки воспроизведения видео при снятом ручнике, цвета уж не помню :)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 04, 2013 13:49:32

Йожык писал(а):Желтый - питание магнитолы, к +12 В. При пропадании 12 В на этом проводе сбрасываются настройки.
так а почему мы думаем что если этот провод постоянно включен, то магнитола не хавает нагрузку....может для неё 300 мАмпер это нормально... жаль шо я раньше не мерил для сравнения.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб май 04, 2013 15:37:19

Ну вы блин даёте ))) Жёлтый на всех современных магнитолах плюс, причём единственный. Красный - зажигание, или АСС, без разницы - чисто информационный вход 12в, по нему мозги мафона "видят" состояние замка. Никакого тока там не течёт вообще. ВСЁ, больше питающих проводов нет!X-TAZ
Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб май 04, 2013 16:31:27

BORODA писал(а):Ну вы блин даёте ))) Жёлтый на всех современных магнитолах плюс, причём единственный. Красный - зажигание, или АСС, без разницы - чисто информационный вход 12в, по нему мозги мафона "видят" состояние замка. Никакого тока там не течёт вообще. ВСЁ, больше питающих проводов нет!X-TAZ
Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
Соглашаюсь и подтверждаю все вышесказанное :yes:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 8:35:01

BORODA писал(а):Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
Ну это я уже понял шо там шото не так. Придётся как-то приспосабливаться. Уже врубаю его через выключатель.Память не сохраняется - ну то уже терпимо. зАто я убрал помехи от регистратора! Это огромный плюс!!!!

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс май 05, 2013 9:08:55

Вот тут я правда сломал моск...
:psih:
Изображение
Изображение
И на картинках разьемов сонек гуляющих в тырнете такая же фигня.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 05, 2013 9:24:27

Обождите ....я так понял шо +12 на антенну идёт от магнитолы....а я когда подсоединял себе лампу в салоне возле антенны на потолок, то подключил её к проводам, идущим к антенне!!!! Тоесть если вырубить магнитолу, то и фонарь не будет работать!!!! Интересно а не глючит ли у меня именно от этого магнитола...

И опять стоп.... вспомнил. Питание антенны у меня берётся до магнитолы...плюс берётся там , где на магнитолу красный и жёлтый провод. Тоесть антену можно включить автономно без магнитолы. Нада будет всё довести до ума.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей