даже так? ну я впервые слышу...неужто один плюс идёт к памяти магнитолы... Так и скорее всего именно этот плюс и хавает все амперы! я пока не замечал там у себя несколько плюсов.Антон80 писал(а):Так а плюса два? Красный и желтый? Попробуй только один из них отбрасывать.
Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Модератор: Medved@790
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
X-TAZ
Ну вообще один плюс должен идти напрямую, а другой через замок зажигания. Поскольку в жигуле замок не такой, как надо, включают оба плюса вместе, отсюда и проблемы потом.
Ну вообще один плюс должен идти напрямую, а другой через замок зажигания. Поскольку в жигуле замок не такой, как надо, включают оба плюса вместе, отсюда и проблемы потом.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Так. Реле подтянуто, только если машина открыта, все верноАнтон80 писал(а): Реле, которое обесточивает все левые цепи типа магнитолы при постановке авто на сигнализацию. Минус один- реле подтянуто, если машина не на сигнализации. Йожик, так?
Где-то писал, повторю здесь. Замерял у себя ток потребления магнитолы Sony GT39UE. Если ее выключить долгим удерживанием кнопки OFF, не снимая панельку, ток потребления - нуль. При пропадании 12 В на красном проводе - аналогично.
Нормальный замок на жигуле, просто никому не надо это - слушать музыку только при включенном зажигании.Антон80 писал(а):X-TAZ
Ну вообще один плюс должен идти напрямую, а другой через замок зажигания. Поскольку в жигуле замок не такой, как надо, включают оба плюса вместе, отсюда и проблемы потом.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Желтый провод обеспечивает питание магнитолы, красный дает сигнал на включение при появлении на нем +12 ВX-TAZ писал(а):даже так? ну я впервые слышу...неужто один плюс идёт к памяти магнитолы... Так и скорее всего именно этот плюс и хавает все амперы! я пока не замечал там у себя несколько плюсов.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
почему не такой? вроди там можно на замке отключать плюс...Антон80 писал(а):Поскольку в жигуле замок не такой, как надо,
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Да. именно 2 провода красный и жёлтый у меня были спарены в кучу. Сделал следующее - разорвал цепь на красном проводе... магнитола издала некие пики пики и ток упал на нуль...и тут начинается прикол - начинаются какието потрескивания в колонках... с которыми ток опять прыгает до 0,33 А. Вобщем постукало в колонках постукало и опять ток стал 0,33а. Тоесть я так подозреваю, шо в магнитоле шото упорно не хочет вырубаться....Ток уходит на ноль только если отключаю и краный и жёлтый провод, ну или только жёлтый. А память с настройками да - при откл красного сохзраняется.... а если и жёлтый отрубать то сбивается.Йожык писал(а):Желтый провод обеспечивает питание магнитолы, красный дает сигнал на включение при появлении на нем +12 В
Вобщем дальше начал химичить я так как хотел ранее - подключить питание магнитолы, а именно + после выключателя , идущего на регистратор, а до этого у меня подключено было до этого выключателя... и тут опять попа - начались страшные помехи в колонках. Так главное до выключателя помех мало, а после вобще жах. Короче походу нада дето в другом месте искать подключение для магнитолы, либо для регистратора. А вобще у меня к магнитоле провода идут от питания куллера печки. И когда кулер включается тоже есть небольшие помехи.
Кто откуда берёт питание для магнитолы? Я слышал прямо от аккума ведут....
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47857
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
X-TAZ
От аккума, если мощность магнитолы большая... Практически вполне хватает и от прикуривателя
От аккума, если мощность магнитолы большая... Практически вполне хватает и от прикуривателя
Подозреваю, что выходная микросхема усилителя мощности... Она управляется плюсом, типа вкл/выкл (remote)X-TAZ писал(а):я так подозреваю, шо в магнитоле шото упорно не хочет вырубаться...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Так и мне хватает...мне помехи мешают...Вот хочу проверить что именно мешает - то что близко к магнитоле проходит провод от регистратора, или то, что магнитола и регистратор включены в одну точку... хотя как ни крути, но в конце концов оно всегда будет включено в одну точку - в акум.Антон80 писал(а):Практически вполне хватает и от прикуривателя
Но я вижу шо чем ближе жруг к другу подключение , тем больше помехи.
Значит мне не повезло.Антон80 писал(а):Подозреваю, что выходная микросхема усилителя мощности... Она управляется плюсом, типа вкл/выкл
- 4EL_
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 7:25:57
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ну типа да, тут выше мне писали, что красный и жёлтый - это плюсы на магнитолу. Жёлтый - основной, а красный -управляющий. Жёлтый должон быть постоянно подключен к сети авто, а красный можно подключить к замку зажиг, чтобы магнитола отрубалась при выкл. питания на замке. То есть при выкл. зажигании магнитола не пашет. Но если хочешь шоб пахала, то эти 2 провода скручиваются в кучу и подсоединяются в то место, где есть постоянное питание. Но тогда может быть такая гадость как у меня - магнитола выключенная кнопочкой жрёт акумулятор.4EL_ писал(а):я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Жёльтий памать махнитолки - его не трогайX-TAZ писал(а):А я опять нашёл проблемку....если каждый раз отключать питание магнитолы, то во-первых настройки звука сбиваются, во -вторых часы сбиваются. Я всегда эти настройки поправляю после отключения акумма. А терь шо придётся при каждом отключении на ночь или на день выставлять... неее.. не катит. Нада отдельная кнопка, шоб отключать магнитолу чисто на длительную стоянку.
Провода АСС на магнитоле точно нет?
Лучше не резать, а купик ответку/розетку/разьем мама и нормально подсоединить.4EL_ писал(а):Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
Массу на ближайший болт на кузове. +вести до аккума желательно.
красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
Последний раз редактировалось bilbo Сб май 04, 2013 8:21:44, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Та я ето уже понял. Но вроди люди говорят, что при откл красного магнитола перестаёт хавать электрику....но нет... у меня не перестаёт.bilbo писал(а):Жёльтий памать махнитолки - его не трогай
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Возможно, не совсем верно подключено.
разьем сонек
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Так судя по схемам, то АСС - это и есть жёлтый провод. У меня например, есть 2 свободных конца не подсоединённых никуда...голубой вроди и коричневый...bilbo писал(а):красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Вот тут то как раз и возможно зарыта ваша собака...
АСС - это плюс при стоянке авто (особенное положение замка зажигания), не память.
Batt - + к аккумулятору, память
Ignition - + замка зажигания.
Т.е. получается у вас рабочий провод постоянно подключен, вот и жрет электричество.
АСС - это плюс при стоянке авто (особенное положение замка зажигания), не память.
Batt - + к аккумулятору, память
Ignition - + замка зажигания.
Т.е. получается у вас рабочий провод постоянно подключен, вот и жрет электричество.
Последний раз редактировалось bilbo Сб май 04, 2013 9:47:12, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Окей... Щас ещё покурю схему и свои концы и посмотрим шо полцучиться.... абы не спалить ничё там. Главное я токошо добил свой регистратор - поменял на него зарядное и пропали помехи на магнитоле!!!! Подробности тут - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread
- 4EL_
- Ученик

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 7:25:57
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
вот такой разъем?bilbo писал(а):Жёльтий памать махнитолки - его не трогайX-TAZ писал(а):А я опять нашёл проблемку....если каждый раз отключать питание магнитолы, то во-первых настройки звука сбиваются, во -вторых часы сбиваются. Я всегда эти настройки поправляю после отключения акумма. А терь шо придётся при каждом отключении на ночь или на день выставлять... неее.. не катит. Нада отдельная кнопка, шоб отключать магнитолу чисто на длительную стоянку.
Провода АСС на магнитоле точно нет?Лучше не резать, а купик ответку/розетку/разьем мама и нормально подсоединить.4EL_ писал(а):Ребята, хочу подключить магнитолу, прощу помощи. Вообщем, купил я обычного пионера. Вырезал под него отверстие, и вот возник вопрос как его подключить. с магнитолой шел (как я понимаю) iso разъем. мне нужно купить переходник ? или можно срезать этот разъем и напаять провода напрямую? и еще... я почитал на разных формах, что нужно скрутить красный провод с желтым и протянуть с предохранителем 10-15 А на + к аккумулятору. это тоже делать с новым проводом напрямую? и с проводом на массу тоже? Понимаю, что чайник, но все бывает в первый раз, научится хочу.
Массу на ближайший болт на кузове. +вести до аккума желательно.
красный + на зажигание, желтый память, ещё бывает провод АСС - тоже плюс, если есть, то к нему цеплять.
- Вложения
-
- big1340610235.jpg (61.16 КБ) 12473 просмотра
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Да, такой.4EL_ писал(а):
вот такой разъем?
В общем, привожу разводку проводов, подходящую почти ко всем магнитолам
Желтый - питание магнитолы, к +12 В. При пропадании 12 В на этом проводе сбрасываются настройки.
Красный - питание магнитолы, при наличии здесь 12 В магнитола включается, при отсутствии не включается. Присоединить вместе с желтым, если заморочки вроде автоматического включения/отключения не нужны.
Черный - на массу.
Синий либо сине-белый - управляющий провод для сторонней аппаратуры - усилка, автоматической либо активной антенны. При включении магнитолы на нем появляется 12 В.
Белый и бело-черный - левый передний канал
Серый и серо-черный - правый передний канал
Зеленый и зелено-черный - левый задний канал
Фиолетовый и фиолетово-черный - правый задний канал
Также бывают провода для приглушения звука при входящем звонке на телефон, для приглушения подсветки при включении габаритов, для блокировки воспроизведения видео при снятом ручнике, цвета уж не помню
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
так а почему мы думаем что если этот провод постоянно включен, то магнитола не хавает нагрузку....может для неё 300 мАмпер это нормально... жаль шо я раньше не мерил для сравнения.Йожык писал(а):Желтый - питание магнитолы, к +12 В. При пропадании 12 В на этом проводе сбрасываются настройки.
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ну вы блин даёте ))) Жёлтый на всех современных магнитолах плюс, причём единственный. Красный - зажигание, или АСС, без разницы - чисто информационный вход 12в, по нему мозги мафона "видят" состояние замка. Никакого тока там не течёт вообще. ВСЁ, больше питающих проводов нет!X-TAZ
Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Соглашаюсь и подтверждаю все вышесказанноеBORODA писал(а):Ну вы блин даёте ))) Жёлтый на всех современных магнитолах плюс, причём единственный. Красный - зажигание, или АСС, без разницы - чисто информационный вход 12в, по нему мозги мафона "видят" состояние замка. Никакого тока там не течёт вообще. ВСЁ, больше питающих проводов нет!X-TAZ
Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Ну это я уже понял шо там шото не так. Придётся как-то приспосабливаться. Уже врубаю его через выключатель.Память не сохраняется - ну то уже терпимо. зАто я убрал помехи от регистратора! Это огромный плюс!!!!BORODA писал(а):Если мафон при снятии напруги с красного провода потребляет много тока, это означает только то, что он дохлый. Точка.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Вот тут я правда сломал моск...
И на картинках разьемов сонек гуляющих в тырнете такая же фигня.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Установка магнитолы, питание, распиновка, проводка
Обождите ....я так понял шо +12 на антенну идёт от магнитолы....а я когда подсоединял себе лампу в салоне возле антенны на потолок, то подключил её к проводам, идущим к антенне!!!! Тоесть если вырубить магнитолу, то и фонарь не будет работать!!!! Интересно а не глючит ли у меня именно от этого магнитола...
И опять стоп.... вспомнил. Питание антенны у меня берётся до магнитолы...плюс берётся там , где на магнитолу красный и жёлтый провод. Тоесть антену можно включить автономно без магнитолы. Нада будет всё довести до ума.
И опять стоп.... вспомнил. Питание антенны у меня берётся до магнитолы...плюс берётся там , где на магнитолу красный и жёлтый провод. Тоесть антену можно включить автономно без магнитолы. Нада будет всё довести до ума.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей



