Конденсатор на 1 Фарад

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Конденсатор на 1 Фарад

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Пн ноя 09, 2009 19:43:28

Доброго времени, форумчане
недавно мне подвернулась системка (не ахти), но тем не менее...., а именно Саб JBL, усилок от мистери и конденсатор на 1 фарад STINGER SC201MB.
подключил все, кроме конденсатора, думал, что он и не понадобится, но попользовав данную систему пару часов - оказалось, что усилку все таки не хватает мощи и басс пропадает :(
думаю вот завтра подключить конденсатор, но менеджер из авто магазина запугал меня, сказав, чтобы я его сам не подключал и начал описывать замороченную систему его зарядки и разрядки, но полазив в инете я пришел к выводу, что его можно просто подключить в сеть и не париться.
как думаете: можно так делать или нет? :whistlin:

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 09, 2009 19:48:10

ksandr_85 писал(а):как думаете: можно так делать или нет?
LOL можно конечно.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн ноя 09, 2009 19:49:11

Просто подключи и не парься

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Пн ноя 09, 2009 19:49:45

а и еще, забыл =)
все провода нормальные,а вот минус, я решил тянуть так же от аккума и кинул провод сечением таким же как вся проводка в машине.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 09, 2009 19:52:07

ksandr_85 писал(а): кинул провод сечением таким же как вся проводка в машине
:confused: а каким сечением вся проводка в машине?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн ноя 09, 2009 19:55:36

ksandr_85
сечение минусового провода должно быть более 5мм2

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Пн ноя 09, 2009 20:11:18

Andreys писал(а):image008 а каким сечением вся проводка в машине?
та хз) тонкая, штатная :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Nik555 писал(а):сечение минусового провода должно быть более 5мм2
хм....5мм там конечно нет....2мм. с толщиной в зубочистку.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 09, 2009 20:23:14

ksandr_85 писал(а): с толщиной в зубочистку.
лучше -толще.

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Пн ноя 09, 2009 20:41:53

кста, народ, я вот, что еще хочу сделать: повесить выключатель на плюсовой провод (не всегда хочется с сабом ездить), который в последующем пойдет на конденсатор и на усилок. переодическое отключение/включение питания для конденсатора будет нормальным явлением или нет?
Последний раз редактировалось ksandr_85 Пн ноя 09, 2009 21:06:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 09, 2009 20:52:11

ksandr_85
Думаю нормальным
Комп же вылючаете из сети,а это типа аналога

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Пн ноя 09, 2009 21:18:59

I_am_Fox писал(а):Комп же вылючаете из сети,а это типа аналога
хм...думаю, что нет.
так как множество топов прочитал в которых описано приблизительно следующее:
перед отключением конденсатора от АКБ следует "посадить" конденсатор с помощью к примеру 12v лампы накаливания и только после этого уже отключать клемму...

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Пн ноя 09, 2009 21:38:19

ksandr_85
Он посадится от саба.Сигнал продолжит поступать,а сабу нуна энергия и он возьмёт её от кондера.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Вт ноя 10, 2009 4:22:32

ksandr_85 конденсатор ты можешь легко в сеть подключить и пусть он у тебя работает, он бедет давать только полоительный эфект, а вот насчёт прокладки от аккума "-" Такеого делать нельзя!!!!! прочитай инструкцию подключения усилителя!!!! а лишний переключатели лучше не делать особенно на толстый провод в цени, так как с выключателем у тебя просто понизится сечение кабеля, так то на усилках есть же управляюший провод на который можно ставить выключатель что ещё выдумывать велосипед))))

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт ноя 10, 2009 18:50:58

RusAleX писал(а):а усилках есть же управляюший провод на который можно ставить выключатель
а зачем на нем выключатель? когда магнитола не может сама управлять? (w00t)

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Вт ноя 10, 2009 19:12:53

подключил, но у него на дисплее показывает 0,00 и 4 светодиода моргают.
и первую минуту, он пищал, потом перестал, но на дисплее так и осталось 0,00

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Вт ноя 10, 2009 19:40:45

Ну если подключил правельно,то он может зарезатся...(всётаки 1 фарад).

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Вт ноя 10, 2009 20:08:20

павел
а что там может быть неправильно?)) там всего 2 клемы плюс и минус

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

сначала плюс от аккума к конденсатору и от него на усилок, минус взял с кузова завел, так же, сначала на конденсатор и от него на усилок.

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Ср ноя 11, 2009 9:55:24

а что там может быть неправильно?))
-последовательное подключение(тогда он взорвётся).
и первую минуту, он пищал, потом перестал,
-возможно зарежался..
на дисплее так и осталось 0,00
-попробуй музыку включить :)

Аватара пользователя
ksandr_85
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 13:52:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ksandr_85 » Ср ноя 11, 2009 14:51:01

павел писал(а):Цитата:
а что там может быть неправильно?))
-последовательное подключение(тогда он взорвётся).
:wacko: а как его тогда подключать?))
на сколько мне известно, то это делается след. образом:
тянем плюс от аккума к конденсатору и от конденсатора к усилку, минус берем от кузова и тянем его к конденсатору, и потом от конденсатора к усилителю, а следовательно - это последовательное подключение...

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Ср ноя 11, 2009 15:33:36

а как его тогда подключать?))
-ты подключил правельно.
Просто бывают те которые подключают в "розрыв"(плюсовой провод режут и подключают конденсатор) :crazy:
тянем плюс от аккума к конденсатору и от конденсатора к усилку, минус берем от кузова и тянем его к конденсатору, и потом от конденсатора к усилителю, а следовательно - это последовательное подключение...
-это параллельное подключение.

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Чт дек 17, 2009 1:48:02

а зачем минус с кондера на усилок кидать? :hmmm:
усилок и так помоему заземлен

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс дек 04, 2011 13:37:44

ksandr_85 писал(а):
павел писал(а):Цитата:
а что там может быть неправильно?))
-последовательное подключение(тогда он взорвётся).
:wacko: а как его тогда подключать?))
на сколько мне известно, то это делается след. образом:
тянем плюс от аккума к конденсатору и от конденсатора к усилку, минус берем от кузова и тянем его к конденсатору, и потом от конденсатора к усилителю, а следовательно - это последовательное подключение...
Вообще-то это параллельное подключение...
Последовательное выглядело бы так: Плюс акумулятора на плюс конденсатора, минус конденсатора на плюс усилителя. Масса при последовательном подключении не нужна. Но и работать усилитель не будет при последовательном включении.

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей