Монтаж проводки для фронтальной акустики

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Монтаж проводки для фронтальной акустики

Непрочитанное сообщение Curious » Вс фев 21, 2010 14:35:11

Доброго времени суток. Вот, планирую весной ставить на передние двери акустику, крепиться они будут на подиумах, внутри дверей никакой електрики нет (центрального замка и т.п.), соответственно, никаких проводов тоже нет. Кто сам проводил провода от динамиков, во внутрь салона, к магнитоле, что при этом надо свердлить и как защитить провода от окружающей среды, трения? Через какие внутренние панели правельнее тянуть проводку, может у кого есть фото? Поделитесь пжста своим опытом монтажа.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср фев 24, 2010 9:47:12

Curious писал(а):что при этом надо свердлить и как защитить провода от окружающей среды, трения?
сверлить сверлом сначала в двери тонким, потом закрываеш дверь по малому отверстию отмечаеш место сверления в стойке метиш керном отгинаеш как можно дальше дверь что её не поврдить потроном дрели, у некоторых говорят что мешает упор двери я его не мнимал ни чего не мешало, можно в крайнем случае его немного открутить, получились два соосных отверстия, после этого рассверливаем стойку сверлом на 13мм, дверь немногобольше на 14мм, провода закладываем в стандартную вазовкую трубочку та которая гнутая

тут в статье есть фото такой трубочки

http://www.semerka.info/esp

Аватара пользователя
Curious
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Curious » Сб фев 27, 2010 0:47:13

Спасибо, очень полезный наглядный пример, в виде ссылки (w00t)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб фев 27, 2010 1:01:28

я поставил гофры для проводовв дверях от ВАЗ2111,сверлить нужно два отверстия(в стойке и дверях) на 10

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 27, 2010 1:16:55

Nik555, и как долго они у тебя? Как себя ведут?
Я делал так же, как писал олежек. У меня в водительской двери на сегодня 5 проводов от актюатора ЦЗ, 2 провода ЭСП и 2 провода к колонке в двери. Туго пришлось такой пакет вталкивать в резиновую втулку, но пашет нормально :)
А когда я покупал на рынке сами трубки, мне продавец сразу сказал, что в классику катит только этот вариант. Гофру в классику ставить нельзя, ибо маленькое расстояние там между стойкой и торцом двери при закрытии последней и гофра со временем ушатается...

Curious, хочу добавить еще кое-что к словам Олежка. Трубки бывают не только 14мм, но и 10. Если уверен, что не будешь ставить в дверь 5-проводной привод ЦЗ, ЭСП, подогрев зеркал или еще чего-то в куче, то для 5-7 проводов вполне хватит и 10-мм трубки.. Но на будущее лучше сразу 14 ставить, чтоб потом менять не пришлось... И еще! Я сверлил на глаз, когда ставил ЦЗ... Оказалось, что для установки ЭлектроСтеклоПодъемника важна высота, на которой ставится трубка. Посему лучше сразу делай правильно (благо я сверлил 10-ку и "не попал" на несколько мм, так что потом, при установке ЭСП, рассверливал до 14 в одном направлении и все получилось):
Сверлить нужно на высоте 90мм (вверх) от ограничителя открывания двери! Т.е. отмеряешь от него вверх 90мм и там сверлишь. Дабы потом не кусать локти, когда трубка станет упираться в двигатель ЭСП...
Ну а остальное олежек уже описал.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб фев 27, 2010 1:25:12

Randall
два года стоят дак точно,в водительской двери их две:в одну не влезало

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 27, 2010 1:30:19

Nik555, а гофры именно в стойку стоят? По такому же расположению, как и трубки? Или в салон складываются? Бо не видел, как в 11-й сделанно...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб фев 27, 2010 1:39:03

Randall
отверстия находятся на разных уровнях,а сама гофра зигзагообразная,при закрывании остается между стойкой и дверями....лучше посмотреть на нее в магазине и будет все понятно)))

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 27, 2010 1:51:10

Nik555, да я пресмотрел их в свое время будь здоров. Просто гофры видел разные, посему не понял, что именно стоит у тебя. Теперь ясно. Ну вот не хвалят продавцы такой вариант прокладки кабелей для классики. Типа она там толи сжимается шибко сильно, толи еще что - я хз.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб фев 27, 2010 1:54:39

Randall
продавцам и не ездить,а родные гофры менял уже два раза...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Сб фев 27, 2010 9:20:56

Nik555 писал(а):а родные гофры менял уже два раза...
что такое родные гофры?? от куда у нас родные гофры??? всегда стояли трубочки... на счет гофр, стояли уже отписывался где то гофры, при чем установщики ставили как то хитро, т.е. есть некий корман в двери ниже ограничителя двери, в каким то образом туда они её и вкрячивали она пряталась в этот кормашен, но не смотря на это ломалась очень быстро...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Сб фев 27, 2010 14:47:29

олежек писал(а):от куда у нас родные гофры???
фточку! LOL Нет у классики понятия РОДНЫЕ ГОФРЫ!
Nik555 писал(а):а родные гофры менял уже два раза...
Вот поэтому в классику и ставят трубку, а не гофру. Т.к. маленький зазор между дверью и стойкой - гофры там мнутся. А как быстро они придут в негодность - это только вопрос качества резины...
З.Ы. Если в гофру воткнуть 9 проводов (как у меня), то эту гофру вобще не согнешь! Ушатаются они вместе с гофрой, нельзя такой жгут гнуть! Пара тонких мягких проводков - да, больше - гофра не вариант, думаю.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rush » Пн мар 22, 2010 15:56:19

у меня стоит типа гофры,но вид такой какбуд-то ее растянули :unsure:

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей