Монтаж проводки для фронтальной акустики
Модератор: Medved@790
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Монтаж проводки для фронтальной акустики
Доброго времени суток. Вот, планирую весной ставить на передние двери акустику, крепиться они будут на подиумах, внутри дверей никакой електрики нет (центрального замка и т.п.), соответственно, никаких проводов тоже нет. Кто сам проводил провода от динамиков, во внутрь салона, к магнитоле, что при этом надо свердлить и как защитить провода от окружающей среды, трения? Через какие внутренние панели правельнее тянуть проводку, может у кого есть фото? Поделитесь пжста своим опытом монтажа.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
сверлить сверлом сначала в двери тонким, потом закрываеш дверь по малому отверстию отмечаеш место сверления в стойке метиш керном отгинаеш как можно дальше дверь что её не поврдить потроном дрели, у некоторых говорят что мешает упор двери я его не мнимал ни чего не мешало, можно в крайнем случае его немного открутить, получились два соосных отверстия, после этого рассверливаем стойку сверлом на 13мм, дверь немногобольше на 14мм, провода закладываем в стандартную вазовкую трубочку та которая гнутаяCurious писал(а):что при этом надо свердлить и как защитить провода от окружающей среды, трения?
тут в статье есть фото такой трубочки
http://www.semerka.info/esp
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Nik555, и как долго они у тебя? Как себя ведут?
Я делал так же, как писал олежек. У меня в водительской двери на сегодня 5 проводов от актюатора ЦЗ, 2 провода ЭСП и 2 провода к колонке в двери. Туго пришлось такой пакет вталкивать в резиновую втулку, но пашет нормально
А когда я покупал на рынке сами трубки, мне продавец сразу сказал, что в классику катит только этот вариант. Гофру в классику ставить нельзя, ибо маленькое расстояние там между стойкой и торцом двери при закрытии последней и гофра со временем ушатается...
Curious, хочу добавить еще кое-что к словам Олежка. Трубки бывают не только 14мм, но и 10. Если уверен, что не будешь ставить в дверь 5-проводной привод ЦЗ, ЭСП, подогрев зеркал или еще чего-то в куче, то для 5-7 проводов вполне хватит и 10-мм трубки.. Но на будущее лучше сразу 14 ставить, чтоб потом менять не пришлось... И еще! Я сверлил на глаз, когда ставил ЦЗ... Оказалось, что для установки ЭлектроСтеклоПодъемника важна высота, на которой ставится трубка. Посему лучше сразу делай правильно (благо я сверлил 10-ку и "не попал" на несколько мм, так что потом, при установке ЭСП, рассверливал до 14 в одном направлении и все получилось):
Сверлить нужно на высоте 90мм (вверх) от ограничителя открывания двери! Т.е. отмеряешь от него вверх 90мм и там сверлишь. Дабы потом не кусать локти, когда трубка станет упираться в двигатель ЭСП...
Ну а остальное олежек уже описал.
Я делал так же, как писал олежек. У меня в водительской двери на сегодня 5 проводов от актюатора ЦЗ, 2 провода ЭСП и 2 провода к колонке в двери. Туго пришлось такой пакет вталкивать в резиновую втулку, но пашет нормально

А когда я покупал на рынке сами трубки, мне продавец сразу сказал, что в классику катит только этот вариант. Гофру в классику ставить нельзя, ибо маленькое расстояние там между стойкой и торцом двери при закрытии последней и гофра со временем ушатается...
Curious, хочу добавить еще кое-что к словам Олежка. Трубки бывают не только 14мм, но и 10. Если уверен, что не будешь ставить в дверь 5-проводной привод ЦЗ, ЭСП, подогрев зеркал или еще чего-то в куче, то для 5-7 проводов вполне хватит и 10-мм трубки.. Но на будущее лучше сразу 14 ставить, чтоб потом менять не пришлось... И еще! Я сверлил на глаз, когда ставил ЦЗ... Оказалось, что для установки ЭлектроСтеклоПодъемника важна высота, на которой ставится трубка. Посему лучше сразу делай правильно (благо я сверлил 10-ку и "не попал" на несколько мм, так что потом, при установке ЭСП, рассверливал до 14 в одном направлении и все получилось):
Сверлить нужно на высоте 90мм (вверх) от ограничителя открывания двери! Т.е. отмеряешь от него вверх 90мм и там сверлишь. Дабы потом не кусать локти, когда трубка станет упираться в двигатель ЭСП...
Ну а остальное олежек уже описал.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
что такое родные гофры?? от куда у нас родные гофры??? всегда стояли трубочки... на счет гофр, стояли уже отписывался где то гофры, при чем установщики ставили как то хитро, т.е. есть некий корман в двери ниже ограничителя двери, в каким то образом туда они её и вкрячивали она пряталась в этот кормашен, но не смотря на это ломалась очень быстро...Nik555 писал(а):а родные гофры менял уже два раза...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
фточку!олежек писал(а):от куда у нас родные гофры???

Вот поэтому в классику и ставят трубку, а не гофру. Т.к. маленький зазор между дверью и стойкой - гофры там мнутся. А как быстро они придут в негодность - это только вопрос качества резины...Nik555 писал(а):а родные гофры менял уже два раза...
З.Ы. Если в гофру воткнуть 9 проводов (как у меня), то эту гофру вобще не согнешь! Ушатаются они вместе с гофрой, нельзя такой жгут гнуть! Пара тонких мягких проводков - да, больше - гофра не вариант, думаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей