Настройка усилка

Магнитофоны, патефоны, усилители, сабы, колонки - вобщем все аудио установленное в вашем авто

Модератор: Medved@790

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт авг 27, 2010 8:20:22

Собственно как? А то чтот крутил крутил и безтолку.
Что выставлять на магнитоле и на усе?


И нормально если при басах обороты прыгают чуток? Или я чтот криво в питании подключил? Питание кг35 правдо на входе в усь полуучается около 2.5 квадратов

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение ella » Сб авг 28, 2010 17:22:17

Bemrik писал(а):Собственно как? А то чтот крутил крутил и безтолку.
Что выставлять на магнитоле и на усе?


Питание кг35 правдо на входе в усь полуучается около 2.5 квадратов
кг35 или 35килограм медяхи.........блин так и хочется сдать.....на медяху.У нас блин...очень дорогая.35кг-200-220баксовпотянет.
или это 35квадратов???

незнаю-у меня мистери 10кв.мм ниче не прыгает.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение ella » Сб авг 28, 2010 17:25:07

Напиши что за усь и какая акустика,как подключена-обьясню!

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс авг 29, 2010 15:59:24

усь краyч 2 канальник(http://www.magnitola.ru/Crunch-GP2150-p-12131.html) , колоночки морел максимо6, и голова пионер4200.
на выходных чтот накрутил, получше стало, но всеровно захлебывается на максимуме.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс авг 29, 2010 19:47:54

подключено как обычно, тивиты через крос, миды на прямую.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт авг 31, 2010 14:01:00

Про басбуст чтонить раскажете? Зачем он и как?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт авг 31, 2010 20:35:07

ну вот обещали рассказать и молчат))
вообщем кое как настроил в норма, но осталось пара вопросов,
-про баст буст?
- везде написано что левел в ноль, но у меня в ноль(0.2В, против часовой) ет усл работает, а если в максимум(5в, по часовой) то услик в вылючен? эт как так?
-гу пион дех 4200, есть фильтр высоских, где вильтр высоких частот ставить на усе или на гу? с гу как мне кажется лучше реагирует.
про гу
-что такое тонокомпенсация?
что такое sla?

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение джигит » Вт авг 31, 2010 21:40:28

Bemrik писал(а):-про баст буст?
Это по простому - исскуственное усиление басов (НЧ спектра). Настраивать усилок надо с басс-бустом в ноль. Потом по чуток добавлять (при желании), но я обычно не использую эту функцию - мну не нравится такой бас (слушаю рокешник, под кислоту/попсу/рэп думаю фича вполне пойдёт).
Bemrik писал(а): - везде написано что левел в ноль, но у меня в ноль(0.2В, против часовой) ет усл работает, а если в максимум(5в, по часовой) то услик в вылючен? эт как так?
Не вкуриваю про что ты гутаришь. Думаю лучше курить мануал к майфуну и усилку.
Bemrik писал(а):-гу пион дех 4200, есть фильтр высоских, где вильтр высоких частот ставить на усе или на гу? с гу как мне кажется лучше реагирует.
Утрировано - зависит от класса/стоимости усила и от класса/стоимости головы. Общепринятое мнение шо регулировать надо там где схемотехника классом выше. На практике - чисто на личное усмотрение, но чаще регулируют на усиле, на майфуне в ноль.
Bemrik писал(а):-что такое тонокомпенсация?
это типа бассбуста. Разница в том, что предназначено для прослушивания на малой громкости. При включении этой фичи происходит исскуственное усиление -и ВЧ спектра, и НЧ спектра.В итоге музыка на малой громкости звучит "сочней".
Bemrik писал(а):-что такое sla?
не знаю, надо курить мануал усила/майфуну.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср сен 01, 2010 15:45:41

Bemrik
джигит
Level это общий уровень сигнала, поступающего на усь. Раньше стандарт линейного входа был 500мв, сейчас в автоаппаратуре до 5в, соответственно этим подстроечником регулируется общая громкость. Режим SLA, вообще, на магнитолах есть, выравнивание громкости от разных источников, а вот на усилке он зачем, не знаю, долго уже не занимался зтим.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение ella » Ср сен 01, 2010 16:54:27

на усилке ставишь левел на минимум.На магнитоле выставляешь максимальный уровень-на котором ты слушаешь ее.Потом на усе поднимаешь уровень до того пока не появятся искажения.ВСЕ!

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение ella » Ср сен 01, 2010 17:00:00

зачем тебе фильтр высоких частот?У тебя сабик стоит?
Он нужен чтоб обрезать низы на фронтальной акустике и передать их исполнение на сабвуфер.

ТОНкомпенсация-обрезка средних частот.

SLA-изменение уровня источника по сравнению с радио.

басбуст-усиление низких частот

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт сен 02, 2010 6:59:03

ella
Так, про фильтр. Хпф эт высоких так? Он пропускает частоты от какойто и выше? Так?

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение ella » Пт сен 03, 2010 19:27:16

да

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн сен 06, 2010 10:56:15

Ну так им и режу миды от 70гц и выше так?
Вообщем замучался крутить там все. Отстроил на слух чтоб фронт не мучать, вот поставлю сабик и буду насраивать полноценно.

Спасибо всем за подсказки.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Вт сен 14, 2010 10:45:03

Bemrik писал(а):...поставлю сабик и буду насраивать полноценно...
Ой,а вот с этим ты поосторожней! :thumbsup:

Еще может "пердеть" сам усилок магнитолы,даже если используются линейные выхода. Я у себя ограничил максимальную громкость на магнитоле 30-ю(вместо 50-ти) и отрегулировал уровень на усилке что б было без запирания.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 15, 2010 16:48:15

правильно, т.к. далее примерно половины мафон сам дает искажения даже на линейках(тем более там 0,5в).

токмо как это без запирания???

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Ср сен 15, 2010 20:05:20

Medved@790
урезаешь максимальную громкость мафона под "low" (типа когда подключаешь акустику слабой мощности),врубаешь на всю,а дальше регулируешь усь под этот уровень,но что бы он звучал без искажений.

general
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение general » Ср сен 15, 2010 21:50:03

Есть у меня старый друг - гуру аудиотехники еще с совковых времен. Та вот он мне как-то рассказывал, что если хочешь добиться правильного звучания аудиосистемы и минимальных искажений, то нужно следовать трем правилам:
1. в системе должен быть включен только один эквалайзер.
2. эквалайзер должен находиться как можно ближе к колонкам перед основным усилителем
3. громкость должна регулироваться на предварительном усилителе.
Идеальная схема: голова -> пред.усилитель -> эквалайзер -> усилитель -> колонки.
с головы идет чистый сигнал на пред. усилитель. пред. усилитель усиливает сигнал. эквалайзер обрабатывает усиленный сигнал, усилитель усиливает обработанный сигнал.
В нашем случае пред.усилитель с эквалайзером находятся в голове и еще один эквалайзер находится в усилке. Значит в голове эквалайзер отключаем (ставим на ноль), уровень выходного сигнала(если есть) тоже ставим на ноль. Эквалайзер настраиваем на усилке, громкость регулируем на голове.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 16, 2010 1:46:37

все правильно сказал :thum1:

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт сен 16, 2010 7:35:17

На усилках эквалайзеры только на дорогих моделях,а так стоят просто фильтры
Но то что настраивать надо на выключенном эквалайзере это да :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 16, 2010 12:32:54

фильтры стоят везде, а эквалайзеры стоят только на активных кроссах

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт сен 16, 2010 12:37:00

Medved@790
:yes:
есть варианты магнитола и звуковой проц

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 16, 2010 12:39:20

дык я про него и говорю, дорого, но оно того стоит - не надо резать на усилках(да там нет всех срезов), там 6-7и полосный эквалайзер :thum1: может и задумаюсь о покупке, но пока надо питание нормальное, варта уже не тянет.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Rush » Чт сен 16, 2010 12:42:43

Medved@790
гелевый ставь или еще один что б работал когда мотор заглушен =)

P.S: тоже хочу поставить активный кроссовер,а в идеале процессор :look:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19983
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Настройка усилка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт сен 16, 2010 13:10:34

нет, гелевых нет, все они агм, кислота + рулоны свинца. Хочу хокер 300й, 500А выдает 2 минуты, для сравнения наши 55е 500а пусковой ток, это несколько секунд...стоит 12тыс, буду брать однозначно, ибо кончить можно саб, усь....

Ответить

Вернуться в «Автозвук»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей