Настройка усилка
Модератор: Medved@790
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Настройка усилка
Собственно как? А то чтот крутил крутил и безтолку.
Что выставлять на магнитоле и на усе?
И нормально если при басах обороты прыгают чуток? Или я чтот криво в питании подключил? Питание кг35 правдо на входе в усь полуучается около 2.5 квадратов
Что выставлять на магнитоле и на усе?
И нормально если при басах обороты прыгают чуток? Или я чтот криво в питании подключил? Питание кг35 правдо на входе в усь полуучается около 2.5 квадратов
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
кг35 или 35килограм медяхи.........блин так и хочется сдать.....на медяху.У нас блин...очень дорогая.35кг-200-220баксовпотянет.Bemrik писал(а):Собственно как? А то чтот крутил крутил и безтолку.
Что выставлять на магнитоле и на усе?
Питание кг35 правдо на входе в усь полуучается около 2.5 квадратов
или это 35квадратов???
незнаю-у меня мистери 10кв.мм ниче не прыгает.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
усь краyч 2 канальник(http://www.magnitola.ru/Crunch-GP2150-p-12131.html) , колоночки морел максимо6, и голова пионер4200.
на выходных чтот накрутил, получше стало, но всеровно захлебывается на максимуме.
на выходных чтот накрутил, получше стало, но всеровно захлебывается на максимуме.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
ну вот обещали рассказать и молчат))
вообщем кое как настроил в норма, но осталось пара вопросов,
-про баст буст?
- везде написано что левел в ноль, но у меня в ноль(0.2В, против часовой) ет усл работает, а если в максимум(5в, по часовой) то услик в вылючен? эт как так?
-гу пион дех 4200, есть фильтр высоских, где вильтр высоких частот ставить на усе или на гу? с гу как мне кажется лучше реагирует.
про гу
-что такое тонокомпенсация?
что такое sla?
вообщем кое как настроил в норма, но осталось пара вопросов,
-про баст буст?
- везде написано что левел в ноль, но у меня в ноль(0.2В, против часовой) ет усл работает, а если в максимум(5в, по часовой) то услик в вылючен? эт как так?
-гу пион дех 4200, есть фильтр высоских, где вильтр высоких частот ставить на усе или на гу? с гу как мне кажется лучше реагирует.
про гу
-что такое тонокомпенсация?
что такое sla?
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Настройка усилка
Это по простому - исскуственное усиление басов (НЧ спектра). Настраивать усилок надо с басс-бустом в ноль. Потом по чуток добавлять (при желании), но я обычно не использую эту функцию - мну не нравится такой бас (слушаю рокешник, под кислоту/попсу/рэп думаю фича вполне пойдёт).Bemrik писал(а):-про баст буст?
Не вкуриваю про что ты гутаришь. Думаю лучше курить мануал к майфуну и усилку.Bemrik писал(а): - везде написано что левел в ноль, но у меня в ноль(0.2В, против часовой) ет усл работает, а если в максимум(5в, по часовой) то услик в вылючен? эт как так?
Утрировано - зависит от класса/стоимости усила и от класса/стоимости головы. Общепринятое мнение шо регулировать надо там где схемотехника классом выше. На практике - чисто на личное усмотрение, но чаще регулируют на усиле, на майфуне в ноль.Bemrik писал(а):-гу пион дех 4200, есть фильтр высоских, где вильтр высоких частот ставить на усе или на гу? с гу как мне кажется лучше реагирует.
это типа бассбуста. Разница в том, что предназначено для прослушивания на малой громкости. При включении этой фичи происходит исскуственное усиление -и ВЧ спектра, и НЧ спектра.В итоге музыка на малой громкости звучит "сочней".Bemrik писал(а):-что такое тонокомпенсация?
не знаю, надо курить мануал усила/майфуну.Bemrik писал(а):-что такое sla?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Настройка усилка
Bemrik
джигит
Level это общий уровень сигнала, поступающего на усь. Раньше стандарт линейного входа был 500мв, сейчас в автоаппаратуре до 5в, соответственно этим подстроечником регулируется общая громкость. Режим SLA, вообще, на магнитолах есть, выравнивание громкости от разных источников, а вот на усилке он зачем, не знаю, долго уже не занимался зтим.
джигит
Level это общий уровень сигнала, поступающего на усь. Раньше стандарт линейного входа был 500мв, сейчас в автоаппаратуре до 5в, соответственно этим подстроечником регулируется общая громкость. Режим SLA, вообще, на магнитолах есть, выравнивание громкости от разных источников, а вот на усилке он зачем, не знаю, долго уже не занимался зтим.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
на усилке ставишь левел на минимум.На магнитоле выставляешь максимальный уровень-на котором ты слушаешь ее.Потом на усе поднимаешь уровень до того пока не появятся искажения.ВСЕ!
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
зачем тебе фильтр высоких частот?У тебя сабик стоит?
Он нужен чтоб обрезать низы на фронтальной акустике и передать их исполнение на сабвуфер.
ТОНкомпенсация-обрезка средних частот.
SLA-изменение уровня источника по сравнению с радио.
басбуст-усиление низких частот
Он нужен чтоб обрезать низы на фронтальной акустике и передать их исполнение на сабвуфер.
ТОНкомпенсация-обрезка средних частот.
SLA-изменение уровня источника по сравнению с радио.
басбуст-усиление низких частот
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
ella
Так, про фильтр. Хпф эт высоких так? Он пропускает частоты от какойто и выше? Так?
Так, про фильтр. Хпф эт высоких так? Он пропускает частоты от какойто и выше? Так?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
Ну так им и режу миды от 70гц и выше так?
Вообщем замучался крутить там все. Отстроил на слух чтоб фронт не мучать, вот поставлю сабик и буду насраивать полноценно.
Спасибо всем за подсказки.
Вообщем замучался крутить там все. Отстроил на слух чтоб фронт не мучать, вот поставлю сабик и буду насраивать полноценно.
Спасибо всем за подсказки.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
Ой,а вот с этим ты поосторожней!Bemrik писал(а):...поставлю сабик и буду насраивать полноценно...

Еще может "пердеть" сам усилок магнитолы,даже если используются линейные выхода. Я у себя ограничил максимальную громкость на магнитоле 30-ю(вместо 50-ти) и отрегулировал уровень на усилке что б было без запирания.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
правильно, т.к. далее примерно половины мафон сам дает искажения даже на линейках(тем более там 0,5в).
токмо как это без запирания???
токмо как это без запирания???
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
Medved@790
урезаешь максимальную громкость мафона под "low" (типа когда подключаешь акустику слабой мощности),врубаешь на всю,а дальше регулируешь усь под этот уровень,но что бы он звучал без искажений.
урезаешь максимальную громкость мафона под "low" (типа когда подключаешь акустику слабой мощности),врубаешь на всю,а дальше регулируешь усь под этот уровень,но что бы он звучал без искажений.
-
- Классиковод
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 17:20:58
- Модель авто: ВАЗ 21053 2004 г.в. озон, бсз; Toyota Carina-белоснежная улыбка, 1994г.в. дизель, на палке, ГУР, климат, ABS, есть все кроме сигналки
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
Есть у меня старый друг - гуру аудиотехники еще с совковых времен. Та вот он мне как-то рассказывал, что если хочешь добиться правильного звучания аудиосистемы и минимальных искажений, то нужно следовать трем правилам:
1. в системе должен быть включен только один эквалайзер.
2. эквалайзер должен находиться как можно ближе к колонкам перед основным усилителем
3. громкость должна регулироваться на предварительном усилителе.
Идеальная схема: голова -> пред.усилитель -> эквалайзер -> усилитель -> колонки.
с головы идет чистый сигнал на пред. усилитель. пред. усилитель усиливает сигнал. эквалайзер обрабатывает усиленный сигнал, усилитель усиливает обработанный сигнал.
В нашем случае пред.усилитель с эквалайзером находятся в голове и еще один эквалайзер находится в усилке. Значит в голове эквалайзер отключаем (ставим на ноль), уровень выходного сигнала(если есть) тоже ставим на ноль. Эквалайзер настраиваем на усилке, громкость регулируем на голове.
1. в системе должен быть включен только один эквалайзер.
2. эквалайзер должен находиться как можно ближе к колонкам перед основным усилителем
3. громкость должна регулироваться на предварительном усилителе.
Идеальная схема: голова -> пред.усилитель -> эквалайзер -> усилитель -> колонки.
с головы идет чистый сигнал на пред. усилитель. пред. усилитель усиливает сигнал. эквалайзер обрабатывает усиленный сигнал, усилитель усиливает обработанный сигнал.
В нашем случае пред.усилитель с эквалайзером находятся в голове и еще один эквалайзер находится в усилке. Значит в голове эквалайзер отключаем (ставим на ноль), уровень выходного сигнала(если есть) тоже ставим на ноль. Эквалайзер настраиваем на усилке, громкость регулируем на голове.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
На усилках эквалайзеры только на дорогих моделях,а так стоят просто фильтры
Но то что настраивать надо на выключенном эквалайзере это да
Но то что настраивать надо на выключенном эквалайзере это да

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
дык я про него и говорю, дорого, но оно того стоит - не надо резать на усилках(да там нет всех срезов), там 6-7и полосный эквалайзер
может и задумаюсь о покупке, но пока надо питание нормальное, варта уже не тянет.

- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
Medved@790
гелевый ставь или еще один что б работал когда мотор заглушен
P.S: тоже хочу поставить активный кроссовер,а в идеале процессор
гелевый ставь или еще один что б работал когда мотор заглушен

P.S: тоже хочу поставить активный кроссовер,а в идеале процессор

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19983
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка усилка
нет, гелевых нет, все они агм, кислота + рулоны свинца. Хочу хокер 300й, 500А выдает 2 минуты, для сравнения наши 55е 500а пусковой ток, это несколько секунд...стоит 12тыс, буду брать однозначно, ибо кончить можно саб, усь....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей