Кто разбирается, помогите с блоком питания

Все о компьютерах - железо, сети, программы и многое другое. Вобщем киберпространство для владельцев классики :)
Димон на зелёнке

Кто разбирается, помогите с блоком питания

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн май 25, 2009 20:46:19

Здравствуйте. уважаемые форумчане. Хочу приспособить блок питания от компьютера для использования в качестве домашнего источника 12 вольт. Провода прозвонил, где какое напряжение знаю. подключал вентилятор из машины - работает. Но проблема в том. что стоит проскочить искре, т. е. чуть нарушается контакт на проводах прикреплённых к вентилятору, а иногда и просто так блок питания перестает работать. приходится снова его включать размыкая и замыкая провода включения или вытаскивая из сети шнур. Если кто то разбирается в таких делах скажите как сделать так, чтобы блок работал и не выключался. если это срабатывает защита (типа предохранителя), то как её отключить. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 25, 2009 20:51:34

У меня блок питания просто комп ;) , запитываюсь от жёлтого провода на питании сидирома, массу на корпус. У меня и магнитола так работает

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

А лучше всего я думаю вывести выключатель на плюсовом проводе, т.е. сначала всё подключаешь, а потом щёлкаешь тумблер и всё

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн май 25, 2009 20:53:33

ВинтореZ, то есть сначало всё подключать к блоку питания, а потом включать его, так?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 25, 2009 20:54:43

Ну да

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн май 25, 2009 20:56:25

А чтобы, не отключая блока питания, можно было подключать что то можно сделать?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 25, 2009 20:59:57

У тебя от блока питания выходят провода "+"и"-", на "+"ставишь тумблер(лучше от камаза). Подсоединяешь провода, включаешь блок питания, включаешь тублер, тока каиенибудь клеммы поставь

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн май 25, 2009 21:08:39

Конечно вентилятор мошный для этого блока. 12 В в этом блоке только 4 А ампера выдаёт. И включив вентилятор - он работает, а после размыкания и замыкания проводо включения блока только чуть дёргается и молчит.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 26, 2009 9:31:32

Димон на зелёнке
это нормально и так и должно быть. Срабатывает защита от перегрузки. Саму защиту отключит то может быть и можно но оно тебе надо? Потому как случись что у тебя БП в бп просто возорвутся конденсаторы(в лучшем случае) или он просто загорится.
Ты же включаешь БП перемычкой так? вот поставь кнопку на эту перемычку и без проблем скидывай питание перед тем как дергать провода.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вт май 26, 2009 12:04:26

Пробовал вчера подключать вместо вентилятора лампу галогенновую на 55 Вт. Вроде всё работает.
Хотел сначало обрезать все провода кроме 12-ти вольтовых, но решил оставить, т. к. на 5 В и 3,5 В думаю тоже пригодятся когда нибудь. Никак никак не могу найти лампочки для переделки зеркала (подогрев) - обещал отчёт, но никак не складывается. А теперь с блоком питания смогу провести испытания при -18 градусах - в морозилке - и будет сразу отчёт об эффективности в мороз.

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 30, 2009 5:10:38

Димон на зелёнке
блок питания на компе высокочастотный, а они без нагрузки не должны работать. Когда проскакивает искра срабатывает защита, на случай если в компе что-то замыкает или начинает жрать слишком большой ток чтобы ничего не выгорело, лучше её не отключать, а сделать нормальный контакт блока питания с нагрузкой :)

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср фев 03, 2010 17:47:21

Верно. Импульсник и не должен работать без нагрузки. Лет 10 назад, я видел как на AT-шный блок вешали сопротивление порядка 470k на линию 5V и землю для гарантированного запуска.

Аватара пользователя
Matrix
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 16:24:25
Откуда: САМАРА

Непрочитанное сообщение Matrix » Ср фев 03, 2010 19:24:20

Longenen, согласен полностью с тобой, но обрати внимание на дату топика))

Закрыто

Вернуться в «Классиковод за компьютером »

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя