как приколхозить крыльчатку к помпе?

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение боцман » Ср июн 09, 2010 15:43:18

Недавно сломался электромоторчик охлаждения радиатора, а покупать новый нет никакого желания ибо надоело вкладывать. Как реализовать эту идеюнаилучшим возможным способом и на сколько это критично для охлаждения и самой помпы?

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Ср июн 09, 2010 15:53:44

шкив к помпе крепится 3-мя болтами, берешь болты чуть подлиннее и прикручиваешь крыльчатку к помпе через шкив. Все просто ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 16:00:26

Vlad34 писал(а):берешь болты чуть подлиннее и прикручиваешь крыльчатку к помпе через шкив.
диффузор только снять не забудь.

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение боцман » Ср июн 09, 2010 16:03:36

а подшипник на помпе выдержит?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 16:05:02

боцман, не заморачивайся. Или ты думаешь спец. помпы ставили на мех. вентилятор? :look:

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение боцман » Ср июн 09, 2010 16:23:25

Ясно. А какие минусы у данного способо охлаждения?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июн 09, 2010 16:28:32

А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 09, 2010 16:35:10

Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
+ пиццот LOL

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 09, 2010 16:38:21

Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
А еще крыльчатки бывают нескольких видов, с разным количеством лопастей, а именно 4, 6, и 8.
У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво.
На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.
А чем тебе электрическое охлаждение не нравится?

Да, и еще забыл сказать. С механической крыльчаткой даже не вздумай ездить глубокие лужи. Мгновенно зальёт трамблёр и катушку и будешь стоять посреди лужи. Не зря придумали электровентиляторы.
Последний раз редактировалось Longenen Ср июн 09, 2010 16:41:47, всего редактировалось 1 раз.

боцман
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
Модель авто: ВАЗ 2107
Благодарил (а): 1 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение боцман » Ср июн 09, 2010 16:40:02

А почему закипать должно?

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Shim » Ср июн 09, 2010 16:56:11

А потому, что при изношеной системе охлаждения (радиатор подзабит, тосолчик уже неахти, помпа слабенько прокачивает и тд. и тп.) постоянные дерганья на первой, второй передаче очень сильно нагревают двигатель, а обороты двигателя не превышают 1000-1500 вот и не могеть эта крыльчатка охладить радиатор, а тут за бортом еще 35 от асфальта раскаленного. Короче в такой ситуации лучше один раз побывать, чем сто раз описывать.
А если система охлаждения в отличном состоянии то может как у уважаемого Longenen все будет нормально, а может он просто в такие ситуации пока не попадал.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 09, 2010 17:01:03

Можно кожук от копейки первых выпусков приколхозть

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 09, 2010 18:11:49

ВинтореZ писал(а):Можно кожук от копейки первых выпусков приколхозть
В стоке у меня стоял родной пятёрашнай :-x
один хрен в городских пробках плохо. на улице +40, асфальт 60, а я еду с включённой печкой. Рожа красная :D

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт июн 10, 2010 7:53:16

А крыльчатки на 6 или 8 лопастей не сложно найти? Думаю на лето тоже приделать, а то в гору двиглу жарковато приходится кататься. И как такие крыльчатки "обзываются"?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июн 24, 2010 8:17:24

Если классическую жёлтую не найдёшь, можно взять нивскую 21213, белую. Она немного другая, расстояние до радиатора меньше получится (где-то 5-7 см). Настоятельно рекомендую поискать диффузор вентилятора (пластиковый кожух, который вешается на радиатор и направляет поток воздуха.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт июн 25, 2010 0:10:39

Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
Схрена вдруг? Если радиатор гоффно, то будет закипать. У меня стоит родная крыльчатка на помпе и нифига не закипает.
Вот прогрев двигла при хорошем минусе на улице - это да. Есть такой момент ;)
Longenen писал(а):У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво. На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.
Вот делать еще нефиг, менять крылчатки по сезону... :crazy: У меня стоит стандартная 4-крылая и все пучком. Менял ровно 2 года назад - старая на трассе превратилась в набор запчастей. LOL Ну а чтоб еще эту хрень менять на зиму и лето... То уж слишком.
Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.
Почисть радиатор...

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение rodin » Пт июн 25, 2010 0:28:42

Почему-то все молчат о перерасходе топлива. У становив такую крыльчатку будь готов к перерасходу))))

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июн 25, 2010 10:28:01

Я что-то перерасхода не заметил при переходе с 4-лопастной, на 6-лопастную.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт июн 25, 2010 10:29:05

Randall писал(а):
Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
Схрена вдруг? Если радиатор гоффно, то будет закипать. У меня стоит родная крыльчатка на помпе и нифига не закипает.
Вот прогрев двигла при хорошем минусе на улице - это да. Есть такой момент ;)
Longenen писал(а):У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво. На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.
Вот делать еще нефиг, менять крылчатки по сезону... :crazy: У меня стоит стандартная 4-крылая и все пучком. Менял ровно 2 года назад - старая на трассе превратилась в набор запчастей. LOL Ну а чтоб еще эту хрень менять на зиму и лето... То уж слишком.
Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.
Почисть радиатор...
Лучше перебздеть, нежели недобздеть... :whistlin:

Аватара пользователя
rodin
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
Откуда: Украина, Донецкая область.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение rodin » Пт июн 25, 2010 17:48:12

Longenen писал(а):Я что-то перерасхода не заметил при переходе с 4-лопастной, на 6-лопастную.
Я не о лопастях, с электро экономичней.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб июн 26, 2010 9:30:49

rodin, да все относительно же... Ну чутку он жрет, ессно, хотя не думаю, что такое прямо огромное сопротивление двиглу дает. . А тут еще другая сторона же есть... Электрический ведь тоже "кушает". Грузит генератор, а тот, в свою очередь, увеличивает свое мех. сопротивление и тоже грузит двиг. А вот насколько большая разница выходит при этом - вопрос риторический :)

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Buyden » Вс июн 27, 2010 16:14:47

Учитывая что в электрическом варианте кпд не высок (преобразования: механика->электричество->Механика) то одно другое компенсирует, мощность напольного домашнего вентилятора 60Вт а дует :whistlin:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн июн 28, 2010 6:48:28

Randall писал(а):
Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.
Почисть радиатор...
Радиатор новый и чистый как слеза младенца, просто на улице за +40 в тени, а про остальное молчу. Так то температура в норме, стрелка всего несколько раз немного правее середины отклонялась.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн июн 28, 2010 10:33:39

Besenok, ну не знаю... У меня при +36 в тени вопросов не был. Выше не замечал, было ли... :)
А в радиаторе тосол? Или водичка?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей