как приколхозить крыльчатку к помпе?
Модератор: Randall
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 17:04:39
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Благодарил (а): 1 раз
как приколхозить крыльчатку к помпе?
Недавно сломался электромоторчик охлаждения радиатора, а покупать новый нет никакого желания ибо надоело вкладывать. Как реализовать эту идеюнаилучшим возможным способом и на сколько это критично для охлаждения и самой помпы?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
- Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
шкив к помпе крепится 3-мя болтами, берешь болты чуть подлиннее и прикручиваешь крыльчатку к помпе через шкив. Все просто 

- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
диффузор только снять не забудь.Vlad34 писал(а):берешь болты чуть подлиннее и прикручиваешь крыльчатку к помпе через шкив.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
боцман, не заморачивайся. Или ты думаешь спец. помпы ставили на мех. вентилятор? 

- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
+ пиццотShim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
А еще крыльчатки бывают нескольких видов, с разным количеством лопастей, а именно 4, 6, и 8.Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво.
На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.
А чем тебе электрическое охлаждение не нравится?
Да, и еще забыл сказать. С механической крыльчаткой даже не вздумай ездить глубокие лужи. Мгновенно зальёт трамблёр и катушку и будешь стоять посреди лужи. Не зря придумали электровентиляторы.
Последний раз редактировалось Longenen Ср июн 09, 2010 16:41:47, всего редактировалось 1 раз.
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
А потому, что при изношеной системе охлаждения (радиатор подзабит, тосолчик уже неахти, помпа слабенько прокачивает и тд. и тп.) постоянные дерганья на первой, второй передаче очень сильно нагревают двигатель, а обороты двигателя не превышают 1000-1500 вот и не могеть эта крыльчатка охладить радиатор, а тут за бортом еще 35 от асфальта раскаленного. Короче в такой ситуации лучше один раз побывать, чем сто раз описывать.
А если система охлаждения в отличном состоянии то может как у уважаемого Longenen все будет нормально, а может он просто в такие ситуации пока не попадал.
А если система охлаждения в отличном состоянии то может как у уважаемого Longenen все будет нормально, а может он просто в такие ситуации пока не попадал.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
В стоке у меня стоял родной пятёрашнайВинтореZ писал(а):Можно кожук от копейки первых выпусков приколхозть

один хрен в городских пробках плохо. на улице +40, асфальт 60, а я еду с включённой печкой. Рожа красная

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
А крыльчатки на 6 или 8 лопастей не сложно найти? Думаю на лето тоже приделать, а то в гору двиглу жарковато приходится кататься. И как такие крыльчатки "обзываются"?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Если классическую жёлтую не найдёшь, можно взять нивскую 21213, белую. Она немного другая, расстояние до радиатора меньше получится (где-то 5-7 см). Настоятельно рекомендую поискать диффузор вентилятора (пластиковый кожух, который вешается на радиатор и направляет поток воздуха.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Схрена вдруг? Если радиатор гоффно, то будет закипать. У меня стоит родная крыльчатка на помпе и нифига не закипает.Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
Вот прогрев двигла при хорошем минусе на улице - это да. Есть такой момент

Вот делать еще нефиг, менять крылчатки по сезону...Longenen писал(а):У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво. На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.


Почисть радиатор...Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.
- rodin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
- Откуда: Украина, Донецкая область.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Почему-то все молчат о перерасходе топлива. У становив такую крыльчатку будь готов к перерасходу))))
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Я что-то перерасхода не заметил при переходе с 4-лопастной, на 6-лопастную.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Лучше перебздеть, нежели недобздеть...Randall писал(а):Схрена вдруг? Если радиатор гоффно, то будет закипать. У меня стоит родная крыльчатка на помпе и нифига не закипает.Shim писал(а):А минусов никаких. Будет как в нормальном советском авто:летом в пробках закипать, в мороз недогревать.
Вот прогрев двигла при хорошем минусе на улице - это да. Есть такой момент
Вот делать еще нефиг, менять крылчатки по сезону...Longenen писал(а):У меня стоит 6-крылая, в 30 град. за бортом стрелка стоит ровно посередине мёртво. На зиму ставится 4-х крылая, на лето - 6 или 8 крылая.У меня стоит стандартная 4-крылая и все пучком. Менял ровно 2 года назад - старая на трассе превратилась в набор запчастей.
Ну а чтоб еще эту хрень менять на зиму и лето... То уж слишком.
Почисть радиатор...Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.

- rodin
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 19:12:41
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г/в
- Откуда: Украина, Донецкая область.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Я не о лопастях, с электро экономичней.Longenen писал(а):Я что-то перерасхода не заметил при переходе с 4-лопастной, на 6-лопастную.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
rodin, да все относительно же... Ну чутку он жрет, ессно, хотя не думаю, что такое прямо огромное сопротивление двиглу дает. . А тут еще другая сторона же есть... Электрический ведь тоже "кушает". Грузит генератор, а тот, в свою очередь, увеличивает свое мех. сопротивление и тоже грузит двиг. А вот насколько большая разница выходит при этом - вопрос риторический 

- Buyden
- Классиковод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
- Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Учитывая что в электрическом варианте кпд не высок (преобразования: механика->электричество->Механика) то одно другое компенсирует, мощность напольного домашнего вентилятора 60Вт а дует 

- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Радиатор новый и чистый как слеза младенца, просто на улице за +40 в тени, а про остальное молчу. Так то температура в норме, стрелка всего несколько раз немного правее середины отклонялась.Randall писал(а):Почисть радиатор...Besenok писал(а):а то в гору двиглу жарковато приходится кататься.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Re: как приколхозить крыльчатку к помпе?
Besenok, ну не знаю... У меня при +36 в тени вопросов не был. Выше не замечал, было ли... 
А в радиаторе тосол? Или водичка?

А в радиаторе тосол? Или водичка?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей