Тюнинг литература
Модератор: Randall
Тюнинг литература
Уважаемые форумчане! Занимаюсь (пока) на любительском уровне тюнингом автомобилей. Ищу профессиональную литератру по тюнингу авто, так как хочу научиться и открыть свой тюнинг-центр. На сегодняшний день из литературы заказал себе
http://www.pro-tuning.net.ua/ , но это по кузовным работам. Списывался с автором, проект делался в Украине, на мой взгляд Бугатти Вейрон в гараже с ноля - очень круто. Подскажите где купить схожие книги и есть ли они вообще? В частности по автозвуку, по переделке салонов...
Присоединяйтесь, надеюсь тема для многих интересна.
http://www.pro-tuning.net.ua/ , но это по кузовным работам. Списывался с автором, проект делался в Украине, на мой взгляд Бугатти Вейрон в гараже с ноля - очень круто. Подскажите где купить схожие книги и есть ли они вообще? В частности по автозвуку, по переделке салонов...
Присоединяйтесь, надеюсь тема для многих интересна.
Re: Тюнинг литература
Есть огромное желание, а это уже много. Мне больше нравится внешний тюнинг, но хочется многое изучить. Я не говорю стать профи во всех направлениях, но разбираться на хорошем уровне - это реально.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг литература
Clon
Зайди на драйв 2, пообщайся с парнями, и никакой тюнинг литературы ненужно будет, там каждый что-то переделывает
Зайди на драйв 2, пообщайся с парнями, и никакой тюнинг литературы ненужно будет, там каждый что-то переделывает

- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
Почему же не интересен. Вполне даже интересен.Clon писал(а): Никому этот вопрос не интересен?
Только мы люди приземлённые - понимаем, что объять необъятное невозможно.
А что конкретного ты хотел учлышать?Clon писал(а):Кто-то что-то конкретное написать может?
Что внешний тюнинг включает в себя как минимум три профессии:Clon писал(а): Мне больше нравится внешний тюнинг
- кузовщик/сварник/рихтовщик
- автомаляр
- мастер по пластику (обвесы, бампера и т.д.)
Чтобы овладеть любой из них необходимо затратить о-о-очень много времени, усилий, денег и нервов.
Ну и про остальные направления просто молчу.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг литература
Внешность ничто, двигатель всё!Clon писал(а):Мне больше нравится внешний тюнинг
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тюнинг литература
плюспиццот.ВинтореZ писал(а):Внешность ничто, двигатель всё!Clon писал(а):Мне больше нравится внешний тюнинг
Re: Тюнинг литература
Согласен, на многих форумах есть инфа, но очень слабенькая. Переделать самостоятельно бампер на "копейку" (не в обиду ни для кого) с помощью монтажной пены - такой инфой я перестал интересоваться очень давно. Разговор идет о серьезных работах, о профессиональных проектах. Вот такое интересно изучать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
- Модель авто: 2105 слоновая кость
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг литература
с вами полностью согласен НО лично у меня душа тоже больше лежит к внешнему виду так как в кишках я не так сильно разбираюсьВинтореZ писал(а):Внешность ничто, двигатель всё!Clon писал(а):Мне больше нравится внешний тюнинг
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
Плохо искал, инфы в инете просто валом. Если конечно правильно пользоваться гуглом ...Clon писал(а):Согласен, на многих форумах есть инфа, но очень слабенькая.
Вот пример именно по внешке, запаришся изучать http://fiber-xl.flyboard.ru/
Re: Тюнинг литература
Искал поверьте очень качественно. Перерыл очень много чего. Не первый год интересуюсь. Но опять повторюсь, практически не встречаются серъезные проекты. В основном банальные, знакомые всем вещи. Я списался с автором, посмотрел работу, мне понравлось... Дальше, договорился о встрече, возможно будет поучаствовать в следующем проекте. Это опыт, который я хочу приобрести... и которым к сажелению никто делиться не хочет.
А банальные вещи (повторюсь) о том как самостоятельно переделать бампер, откровенно - это не профессионально.
А банальные вещи (повторюсь) о том как самостоятельно переделать бампер, откровенно - это не профессионально.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
Какая переделка бампера, ты о чём?Clon писал(а): А банальные вещи (повторюсь) о том как самостоятельно переделать бампер, откровенно - это не профессионально.

Ссылку, что я дал в предыдущем своём посту- открывал, листал?
Clon писал(а): Это опыт, который я хочу приобрести... и которым к сажелению никто делиться не хочет.
Это абсолютно епстепственно, а как ты хотел? Люди этим на хлеб с маслом (и даже икрой) зарабатывают...
Или ты хочешь шобы тебе все нюансы раскрыли? Вот будешь делать конкретный проект, наберёшся чуток практических умений и навыков, опытные люди тогда станут делится с тобой инфой. Будете обмениваться опытом, на тематических ресурсах. И никак иначе.
Второй момент. На пальцах (по телефону, форуму и т.д) многое не объяснишь. Всё достигается только практикой. Пока сам не начнёшь - все объяснения будут бестолку.
ЗЫ Это как фотографировать. 99,9% людей думает, что достаточно купить крутое цифрозеркало, за штуку-две-три-четыре бакинских - и сразу пойдут крутые, высокохудожественные и технически безупречные фотки. Хрена там . Практика, практика и ещё раз практика.
Ни один крутой свадебный фотограф (или любой другой) не станет делиться инфой с полным ламером. Тут как говорится баш на баш - чисто обмен опытом. А азы постичь, при наличии реального желания, довольно легко. Инфы, повторюсь, в инете валом.
ЗЗЫ Хочешь чему-нить научиться? Бросай читать инет - это гиблое дело. Покупай эпоксидку, стеклоткань, бери свою семёру и начинай ваять. Потренироваться можно на мелочах - теже подиумы твитеров в стойках. Или это слишком мелко для тебя? Тады сразу берись за обвес или туже приборку сваяй. Для начала прочитай шо такое матрица.
Вот пример грамотной приборки+торпеда
Описалово http://www.vaz.ee/forum/topic11851s180.html
Фото http://photofile.ru/users/bakum/albums/
Наладь производство (пусть даже в гараже), поставь на мелкосерийный поток (хотя бы 5-7 панелей в месяц). Запаришся отбиваться, при нормальной цене и хорошем качестве, от желающих.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
А сейчас, извини, твои изыскания смахивают на:
"Чего-то хочется, не знаю кого?" (с)
"Чего-то хочется, не знаю кого?" (с)
Re: Тюнинг литература
Все на самом деле очень конкретно и по сущетсву. Самостоятельно заниматься всем нереально. Можно скооперироваться с несколькими "товарищами" по интересам и совместно начать собственное (пусть маленькое) дело.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тюнинг литература
У одного моего знакомого есть друг, так вот он из стекловолокна как раз "лепит" себе мерседес F1 (внешне) на узлах от BMW.
Для изготовления кузовных деталей он использовал пластилин, у него даже стоит макет из пластилина и досок (говна и палок хе-хе...). Потом при изготовлении он накладывал на этот пластилин стеклоткань в 3 слоя с проклейкой, после высыхания получалась достаточно прочная заготовка для дальнейшей обклейки тем же стекловолокном.
Для изготовления кузовных деталей он использовал пластилин, у него даже стоит макет из пластилина и досок (говна и палок хе-хе...). Потом при изготовлении он накладывал на этот пластилин стеклоткань в 3 слоя с проклейкой, после высыхания получалась достаточно прочная заготовка для дальнейшей обклейки тем же стекловолокном.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
"Маленький свечной заводик" (с) - эт зер гудClon писал(а):начать собственное (пусть маленькое) дело.

Только вот не имея практических навыков, готовых проектов и минимальной (стартовой) клиентуры - как ты собираешся это организовать?
Не забывай шо ещё надо:
- отапливаемое помещение (зима на носу)
- стартовый капитал (на инструмент, на материалы и т.д.)
- какие-то готовые решения/проекты, которые ты сможешь предложить и выкладывать на тех же местных форумах в качестве раскрутки.
- ну и т.д.
Обвесы это конечно прикольно. Только вот ты прикидывал примерно сколько клиентов у тебя будет в месяц? Себестоимость (материалов на матрицу/итоговое изделие уходит ой-ёй сколько, и времени тоже)? Готовы ли потенциальные клиенты оплачивать - себестоимость, амортизацию, накладные расходы плюс твою маржу?
ЗЫ Насчёт приборки+торпеда - я тебе на полном серьёзе говорю. Сам прикинь - сколько по улице ездит классики и у скольких из них висят понтовые обвесы? Правильно - у единиц. Большинство просто не готовы платить за эти "понты". Владельцы крутых иноточил не пойдут с заказом к человеку с нулевой репутацией и без имени. В тоже время (я больше чем уверен) из числа классиководов найдётся гораздо больше желающих поставить себе толковые приборку с торпедой.
Если конечно уложить полные затраты в 4-5 тыр, то при итоговой цене в 6-8 тыр клиентов думаю будет хватать вполне (цены условно-примерные написал). Плюс можно подумать о втором хлопце (или самому освоить) - сварном/слесаре. Шоб например для начала втыкать кулисы КПП от шнивы, переносить ручник.
Вот тебе и старт, с минимальными затратами.
Сделаешь панель/торпеду, от проекта останется матрица и готовое изделие. Будешь его (изделие) в качестве рекламы по первой использовать. Пойдёт дело - вот и матрица сгодилась. Да и опыт кой-какой появится. Не пойдёт с приборкой - тупо оставишь её у себя в семёрке.
Успехов.
Re: Тюнинг литература
Мне очень нравятся ответы вроде - "Ты много хочешь". Да, много хочу. И много чего умею. Касательно затрат... Есть где делать. Есть весь инструмент. Есть в разумных пределах материальная база. Народ мне далеко не 15 лет (очень далеко). Я сдесь спрашиваю о весьма конкретных вещах, а в большинстве своем ответы получаю мягко говоря не в тему.
Все эти ссылки я просматривал миллион раз (спасибо за рекомендацию), но блин одному это не поднять. Найти реально заинтересованных людей пока как Вы читаете - не получается.
Народ, если 99% из Вас считают, что это не реально освоить и никогда ничего самостоятельно не сделали, то что Вы тут делаете? Я думал, что форум это там где присутствуют единомышленники.
Все эти ссылки я просматривал миллион раз (спасибо за рекомендацию), но блин одному это не поднять. Найти реально заинтересованных людей пока как Вы читаете - не получается.
Народ, если 99% из Вас считают, что это не реально освоить и никогда ничего самостоятельно не сделали, то что Вы тут делаете? Я думал, что форум это там где присутствуют единомышленники.
- джигит
- Мега-классиковод
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
- Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
- Откуда: Краснодар 23 регион
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Тюнинг литература
Понимаешь какое дело. Здесь немае экстрасенсов ...
Это в теме где-то обозначено?
Где обозначено под какой конкретно проект/-ы тебе требуются единомышленники?
Где обозначены их "желательные" навыки/умения/опыт?
Где обозначено какой собственной мат.базой они должны обладать?
Где указан город в котором затевается проект?
Ну и в таком духе.
ЗЫ Извиняюсь, возможно излишне резок.
Clon писал(а): И много чего умею.
Это в теме где-то обозначено?
А это?Clon писал(а):Касательно затрат... Есть где делать.
А это?Clon писал(а):Есть весь инструмент. Есть в разумных пределах материальная база.
Каких именно? Я, лично, не увидел. Только весьма размытое словосочетание - литература по тюнингу.Clon писал(а):Я сдесь спрашиваю о весьма конкретных вещах
По отсутствию конкретики этого не скажешь.Clon писал(а):Народ мне далеко не 15 лет (очень далеко).
Как собираешся их найти, если даже не обозначил - откуда ты? Расея большая ... Тут люди и из-за границы пишут (Украина, Германия, Туркмения и ещё вроде др. страны есть). Хотя бы, для начала, обозначил - откуда ты. Я, например, из Краснодара - и это указано у меня под аватарой.Clon писал(а):Найти реально заинтересованных людей
Где обозначено под какой конкретно проект/-ы тебе требуются единомышленники?
Где обозначены их "желательные" навыки/умения/опыт?
Где обозначено какой собственной мат.базой они должны обладать?
Где указан город в котором затевается проект?
Ну и в таком духе.
ЗЫ Извиняюсь, возможно излишне резок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей