Освещение приборов

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пт авг 14, 2009 9:08:51

Димон на зелёнке
В какие кнопки хочешь сделать (для печки есть с подсветкой от "Нивы")

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 14, 2009 14:11:28

Я сделал из кнопки габаритов, с тремя позициями, и кнопки включения обогрева заднего стекла одну - картинка подогрева, но с тремя позициями. В подогреве была подсветка. Сейчас ее понятное дело нет. Вот можно ли сделать в такие кнопки подсветку? Места там нет и какую-нибудь лампу туда не запихнуть. Собственно врядли что то можно сделать, но вдруг у кого то есть решение.

Dj-Roman
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 22:23:17
Модель авто: Ваз 21053
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Dj-Roman » Пт авг 14, 2009 20:57:36

ДРУЗЬЯ!помогите срочно!сделал подсветку приборов(спидометр пока не доделал) проверить решил что да как...всё хорошо и красиво но почему то заметил что когда жмешь на тормоз загараются габариты :sad: :sad: :sad: че я не правильно сделал??????где чего не так может быть?я в растерянности :pinch:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср авг 19, 2009 23:22:51

когда я делал чуток отогнул место где пробег снизу( на спидометре), и поставил туда еще диоды, получилось хорошее подсвечивание стрелки

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 20, 2009 9:49:50

Dj-Roman, проверьте массу на задних фонарях.

Legos
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
Откуда: Россия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Legos » Пн авг 24, 2009 18:25:00

Приветствую. Подскажите, пожалуйста по теме:) Переделал щиток приборов, а именно поставил новые шкалы и впаял диоды для подсветки.
Дома проверил - все ОК, горит как надо. Подключил в машине и появился большой и неприятный косяк. Косяк вот в чем: горит только один диод в подсветке вольтметра, вместо всей красоты:(
Подозреваю, что это из-за того, что использовал сопротивления 1 кОМ, вместо 630 ом, как тут написано. Сам в этом вопросе не разбираюсь, 1 кОМ посоветовали в магазине.
P.S. Сигнализатор габраритов, аккума и давления масла горят.Их лампы не менял. Т.е. подозрение именно на сопротивления.
Как исправить ситуацию, не переделывая готовые приборы? Можно ли добавить перед ними какое-нить сопротивление или что-то наподобии? Сорри за ламерские вопросы по электрике:)
P.P.S. Когда разберусь с этим вопросом - обещаю фоты моей красивой приборки:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт авг 25, 2009 10:03:47

Legos
боюсь что только перепаивать резисторы.
как подключал диоды? паралельно или последовательно?

Legos
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
Откуда: Россия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Legos » Вт авг 25, 2009 18:12:25

Mr_Ice
Подключены параллельно.

Тут еще один прикол выяснился. Они мне сегодня акккумулятор посадили. А может и не они. Вообщем странная штука творится) Щас расскажу подробнее, кому интересно.


Для экспериментов с подсветкой купил б/у приборку, рабочую конечно. Она старая, на ней написано "сделано в СССР", а моя 5-ка 2004 года, т.е. на приборке написано "сделано в России". Впаял эти 16 диодов (брал в Чип и Дипе), к каждому по сопротивлению 1 кОМ. Подключил параллельно. Дома от адаптера проверил - все ОК. В машине же загорелся лишь 1 из 3 диодов на вольтметре, остальные диоды вообще не горели (в т.ч. на других приборахх). Также не работала контрольная лампочка зарядки аккумулятора. Выехал на улицу (на вольтметре ВРОДЕ БЫ не заметил ничего подозрительного) и километров через 5 начались приключения: напряжение аккумулятора начало падать и повысились обороты до ~970, вместо обычных 860. В итоге я заглох. Через 10 минут завели с толкача, проеал еще пару километров и опять заглох, вольметр же не показывал выше 10 вольт.
Грешил на регулятор напряжения, как будто он накрылся. Но прежде, чем его менять решил восстановить штатную приборку, мол, мало ли. Потом мне привезли мою приборку, поставил ее на место, прикурили - и все ОК, все работает, все отлично.
В итоге вопрос: могут ли на старых и новых приборках не соответствовать провода в штекерах (100% не подходит блок сигнализаторов, в нем по-другому расположены окошки и сами котнакты) или могло ли это быть из-за такого сопротивления (17 кОМ, вместо стандартных 3 лампочек). Все контакты на пайке, провода перепутать не мог, сейчас все перепроверил.
Спасибо за прочтение, жду ответы:)

И в догонку:
если буду переделывать, то какое максимальное кол-во диодов с сопротивлениями можно использовать в подсветке? Как уже понял, нужно использовать сопротивление 630 ОМ.
Опытным путем выяснил, что штатные лампы имеют сопротивление по 3,2 ОМ, т.е. 3 лампы имеют ~10 ОМ, я же использовал в диодах 16 кОМ = 16,000 ОМ. Получается, что в очень много раз превысил нагрузку? Или я что-то не так считаю:(
Последний раз редактировалось Legos Вт авг 25, 2009 19:07:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Вт авг 25, 2009 20:01:29

Legos
Если на приборке не горит лампа зарядки, значит генератор не возбудиться, и зарядка не будет идти . (И напряжение поэтому около 10 вольт)

Добавлено спустя 1 час 11 минут 9 секунд:

Вот так умну ща Legos

Legos
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
Откуда: Россия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Legos » Ср авг 26, 2009 17:03:51

Выяснилось, что лампа аккума не загоралась, т.к. на старом щитке приборов она подключена иначе, один из контактов идет не сразу на массу. Переделал старый щиток по схеме нового - лампа работает, аккум заряжается.
Но вот диоды в подсветке горят по-прежнему так же: 1 из 3 в вольтметре, а остальные без признаков жизни. Пока никто не сказал, сколько можно ОМ вешать на всю подсветку, жду совета:)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср авг 26, 2009 17:11:01

Да не причем тут ваш резистор.Вы ж говорите,что дома проверяли?

Legos
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 18:16:20
Откуда: Россия
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Legos » Ср авг 26, 2009 18:06:14

Да, Сергей31_, дома все работает от адаптера (9 вольт, 1 ампер).
А в машине - нет, как и писал выше.

OblomOFF
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 23:26:03
Контактная информация:

это сбелыми

Непрочитанное сообщение OblomOFF » Вт сен 08, 2009 17:28:28

alex писал(а):Mr_Ice, :clap: великолепно, слов нет, только синий мне не по душе.
А с белым точно не получится такого эффекта, ты пробовал?
Воть как получится с белыми светодиодами

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:

Кстати можно обойтись без разборки приборов приклеевания ламп-просто нужно просверлить отверстия в корпусе прибора по диаметру колбы лампы и вставить, а можно еще под цоколь лампы Я обошёлся без сверла-отверстия делал ножом (вэтом случае и лампы можно поменять,даже на другой цвет)

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср сен 09, 2009 5:02:13

Вот у меня такой вопрос, а получится ли сделать подсветку с обычными светодиодами(закругленными)???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср сен 09, 2009 15:03:06

OblomOFF писал(а):Кстати можно обойтись без разборки приборов приклеевания ламп-просто нужно просверлить отверстия в корпусе прибора по диаметру колбы лампы и вставить
тогда будет намного тускнее. чем с вклейкой
RusAleX писал(а):Вот у меня такой вопрос, а получится ли сделать подсветку с обычными светодиодами(закругленными)??
получится но для лучшего эффекта лучше слегко отбочить их напильником

OblomOFF
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 23:26:03
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение OblomOFF » Ср сен 09, 2009 16:26:14

тогда будет намного тускнее. чем с вклейкой


Mr_Ice (!) Совсем уважением к вам не соглашусь с тем что подсветка будет хуже Смотрите фото(на спидометре у меня всего 3 светодиода а на температуре и бензине по 2с каждой стороны , а вобщем 4)

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср сен 09, 2009 22:31:29

вобщем имеется датчик аккомулятора., светодиоды ставил сверху и снизу по середине, но както слишком ярко светит по сравнению со спидометром, как лучше поставить, щас думаю или убрать один снизу или поставить слево и справа... что лучше? также пока не делал дефолтную понель температуры и топлива, гле там лучше ставить? как понимаю по бокам?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 10, 2009 14:26:31

OblomOFF
возможно но конечно надо в раельности смотреть и сравнивать

OblomOFF
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 23:26:03
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение OblomOFF » Чт сен 10, 2009 18:21:34

Mr_Ice писал(а):OblomOFF
возможно но конечно надо в раельности смотреть и сравнивать
Согласен!!!!!!

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Пт сен 11, 2009 17:34:12

На днях сделал себе в машину подсветочку, выглядит в десятки раз лучше и что самое главное что стало видно всё не то что раньше всё разглядывал, слепить водителя не как не будет только вот немного будет надоедать посажиру рядом :cool:

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Пт сен 11, 2009 19:20:30

RusAleX
только вот немного будет надоедать посажиру рядом
Я тож так думал ни че жалоб не было..
Фото давай.

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Сб сен 12, 2009 16:29:36

Вот фото))
использовал 10 светодиодов 12в по 8р и просто сточил на стонке, поставил 4 в окно с бензоном и температурой а 5 в спидомерт по окружности,вообщем вышло на 100р, моему другу и мне очень понравилось как освещается))) :cool:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср сен 23, 2009 15:22:59

раз все тут письками мериются) я тоже)) наконецто доделал)
Изображение

Аватара пользователя
RusAleX
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 20:42:33
Модель авто: Ваз 21053, БСЗ, карб солекс 53 и много всего хорошего...
Откуда: Удмуртския Республика г.Ижевск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение RusAleX » Ср сен 23, 2009 16:41:08

отлично у тебя получилось!!! :rolleyes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср сен 23, 2009 16:57:25

спасиб
посмотрю как в темноте будет, может подправлю чуток

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость