Прямоток....
Модератор: Randall
- DeathDog
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прямоток....
Вобщем прошу совет мастеров......собсна решил себе прямоток поставить но вот вопрос в том что гудит он очень сильно и еще вопросик....собсна у меня на задней юбке под 2 глушака отверстия делались...вот вопрос.....реальна ли переварить прямоток под 2 сопла....отрезать гденить почти в конце и наварить еще кусок?!.....жду советов...а то сезон уже скоро а я авто не доделал еще.....
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ДА гудит он очень сильно! Но вот зечем его ставить? У тебя что двигло турбированное? Если нет то от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним.DeathDog писал(а):собсна решил себе прямоток поставить но вот вопрос в том что гудит он очень сильно
если ты хочешь просто заткнуть им дырку то в любом а если опять же понизить сопротивление выхода(опять же имеет смысл только в случае установки турбины) то реж штаны и делай два отдельных глушакаDeathDog писал(а):ну а если серьезна ...в каком месте резать и переваривать?! проста мне тогда 2 глушака на сопла ставить придеться....но косяк в том что они большие гдето от 50см каждый.....
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью НЕ СОГЛАСЕНMr_Ice писал(а):А гудит он очень сильно! Но вот зечем его ставить? У тебя что двигло турбированное? Если нет то от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним.

Толк от прямотока есть, только в обратную сторону! Машинка тянуть ПЕРЕСТАНЕТ гдето "кобылок" на 5! Дело в том, что разработчики выхлопа ВАЗа, не совсем идиоты!
От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!!
- Nik555
- Гуру классиководства
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
[quote="VoV@"] от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним. [/quote]
Полностью НЕ СОГЛАСЕН (!) !!
Толк от прямотока есть, только в обратную сторону! Машинка тянуть ПЕРЕСТАНЕТ гдето "кобылок" на 5! Дело в том, что разработчики выхлопа ВАЗа, не совсем идиоты!
От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!![/quote] Полностью не согласен.!!!Толк есть!При открытии выпускного клапана давление в цилиндре большое и газы начинают выходить,в результате чего их давление и температура быстро падает это значительно улучшает очистку цилиндра от отработавших газов и предохраняет двигатель от перегрева.Так вот прямоточная система выпуска не задерживает отработавшие газы на своем пути чем самым улучшает продувку системы.А разработчики автоВАЗа при разработке следили за то чтоб шум не превышал нормы.КСТАТИ в салоне прямотока не слышно,конечно если он не самодельный,слышен лишь на скорости более 140км/ч,но незначительно
Полностью НЕ СОГЛАСЕН (!) !!
Толк от прямотока есть, только в обратную сторону! Машинка тянуть ПЕРЕСТАНЕТ гдето "кобылок" на 5! Дело в том, что разработчики выхлопа ВАЗа, не совсем идиоты!
От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!![/quote] Полностью не согласен.!!!Толк есть!При открытии выпускного клапана давление в цилиндре большое и газы начинают выходить,в результате чего их давление и температура быстро падает это значительно улучшает очистку цилиндра от отработавших газов и предохраняет двигатель от перегрева.Так вот прямоточная система выпуска не задерживает отработавшие газы на своем пути чем самым улучшает продувку системы.А разработчики автоВАЗа при разработке следили за то чтоб шум не превышал нормы.КСТАТИ в салоне прямотока не слышно,конечно если он не самодельный,слышен лишь на скорости более 140км/ч,но незначительно
- САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:20:03
- Откуда: Москва метро чертановская))
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
если только вместо основного глушителя то нет, за чем его убирать, только я не пойму, у тебя вроде как ты написал в соседней ветке там все навернуто!!! если навернто то наверное уже кат выкинули!!!САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ писал(а):ребят не подскажите как на инжекторную классику поставить баанку мне надо катализатор убирать или нет???
- dragonflyone
- Водила
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
- Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
- Поблагодарили: 1 раз
Надеюсь все смотрели на стыковку коллектора и головы + штаны, это так конструкторы надумали
, сказать нечего....
Надеюсь кто не смотрел то посмотрит и поймет ))
Так что выхлоп надо делать и не только для установки турбины, но и для облегчения дыхания мотору, но впаралели со впуском, иначе прирост неочень будет
Nik555 озвучил примерно тоже +1




Надеюсь кто не смотрел то посмотрит и поймет ))
Так что выхлоп надо делать и не только для установки турбины, но и для облегчения дыхания мотору, но впаралели со впуском, иначе прирост неочень будет
Nik555 озвучил примерно тоже +1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей