Прямоток....

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прямоток....

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 13:11:42

Вобщем прошу совет мастеров......собсна решил себе прямоток поставить но вот вопрос в том что гудит он очень сильно и еще вопросик....собсна у меня на задней юбке под 2 глушака отверстия делались...вот вопрос.....реальна ли переварить прямоток под 2 сопла....отрезать гденить почти в конце и наварить еще кусок?!.....жду советов...а то сезон уже скоро а я авто не доделал еще.....

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт мар 27, 2009 13:30:03

DeathDog писал(а):но вот вопрос в том что гудит он очень сильно
сильно.....все сигналки во дворе срабатывать будут..... LOL

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 13:42:14

ну а если серьезна ...в каком месте резать и переваривать?! проста мне тогда 2 глушака на сопла ставить придеться....но косяк в том что они большие гдето от 50см каждый.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 14:41:00

DeathDog писал(а):собсна решил себе прямоток поставить но вот вопрос в том что гудит он очень сильно
ДА гудит он очень сильно! Но вот зечем его ставить? У тебя что двигло турбированное? Если нет то от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним.
DeathDog писал(а):ну а если серьезна ...в каком месте резать и переваривать?! проста мне тогда 2 глушака на сопла ставить придеться....но косяк в том что они большие гдето от 50см каждый.....
если ты хочешь просто заткнуть им дырку то в любом а если опять же понизить сопротивление выхода(опять же имеет смысл только в случае установки турбины) то реж штаны и делай два отдельных глушака

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 15:35:11

как мы завершим с авто то я скину фоты сюда ....под каоптом накручено не падецки....а штаны где резать то ...там где они еще не сливаються или после места слияния?!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 15:52:58

DeathDog писал(а):там где они еще не сливаються или после места слияния?!
там где еще не сливаются
чтоб по отдельному глушителю получилось

Добавлено спустя 20 секунд:

че хоть накрутил расскажи

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 20:34:08

там где еще не сливаются
чтоб по отдельному глушителю получилось
Спасибки большое ...очень благодарен......ща завершим обкатаю и все подробно напишу и распишу что где и как и заодно и фоты скину.....

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт мар 31, 2009 20:13:54

Mr_Ice писал(а):А гудит он очень сильно! Но вот зечем его ставить? У тебя что двигло турбированное? Если нет то от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним.
Полностью НЕ СОГЛАСЕН (!) !!
Толк от прямотока есть, только в обратную сторону! Машинка тянуть ПЕРЕСТАНЕТ гдето "кобылок" на 5! Дело в том, что разработчики выхлопа ВАЗа, не совсем идиоты!
От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср апр 01, 2009 8:49:23

VoV@ писал(а):От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!!
Что то я думал думал так и не понял как это?
Разъясни плиз

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс апр 05, 2009 8:49:19

[quote="VoV@"] от прямотока пользы будет НОЛЬ. или половинка дохлого осла. А вот греметь будешь немерянно с ним. [/quote]
Полностью НЕ СОГЛАСЕН (!) !!
Толк от прямотока есть, только в обратную сторону! Машинка тянуть ПЕРЕСТАНЕТ гдето "кобылок" на 5! Дело в том, что разработчики выхлопа ВАЗа, не совсем идиоты!
От правильности подобраного диметра и структуры выхлопа зависит продувка цилиндров!!![/quote] Полностью не согласен.!!!Толк есть!При открытии выпускного клапана давление в цилиндре большое и газы начинают выходить,в результате чего их давление и температура быстро падает это значительно улучшает очистку цилиндра от отработавших газов и предохраняет двигатель от перегрева.Так вот прямоточная система выпуска не задерживает отработавшие газы на своем пути чем самым улучшает продувку системы.А разработчики автоВАЗа при разработке следили за то чтоб шум не превышал нормы.КСТАТИ в салоне прямотока не слышно,конечно если он не самодельный,слышен лишь на скорости более 140км/ч,но незначительно

Аватара пользователя
Murz55
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 19:11:17
Модель авто: ВАЗ 21045
Откуда: Омск
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Murz55 » Чт апр 16, 2009 8:52:24

либо покупаеш паук или вариш по схемам как точо не знаю но у меня задумка была к сожелению она не получится :( для моего авто мешает бак :( ,разводиш на 1 трубу 2 горшка и ведёш паралельно и выводиш на 2 банки ;) ,дорого но граматно и звук я хотел делать как можно тише %)

Аватара пользователя
САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 16:20:03
Откуда: Москва метро чертановская))
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ » Пн июн 15, 2009 11:43:13

ребят не подскажите как на инжекторную классику поставить баанку мне надо катализатор убирать или нет???

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн июн 15, 2009 13:48:35

САНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ писал(а):ребят не подскажите как на инжекторную классику поставить баанку мне надо катализатор убирать или нет???
если только вместо основного глушителя то нет, за чем его убирать, только я не пойму, у тебя вроде как ты написал в соседней ветке там все навернуто!!! если навернто то наверное уже кат выкинули!!!

Аватара пользователя
dragonflyone
Водила
Водила
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 0:05:01
Откуда: Украина, винницкая обл. Хмельник
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение dragonflyone » Чт фев 11, 2010 19:22:43

Надеюсь все смотрели на стыковку коллектора и головы + штаны, это так конструкторы надумали LOL LOL LOL LOL , сказать нечего....
Надеюсь кто не смотрел то посмотрит и поймет ))
Так что выхлоп надо делать и не только для установки турбины, но и для облегчения дыхания мотору, но впаралели со впуском, иначе прирост неочень будет

Nik555 озвучил примерно тоже +1

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Чт фев 11, 2010 19:56:57

VoV@ писал(а):Полностью НЕ СОГЛАСЕН !!
ага...обычный пятак без коллектора (трыба на капот выведена) прёт как бешеная тока ,сцуко, громко... мы на дачах так рассекали) потом наместо поставили так как стекло закоптили LOL

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей