Тормозная система классики
Модератор: Randall
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозная система классики
У меня подобные симптомы наблюдались из за трещины в тройнике в заднем контуре.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Уважаемые классиководы, что посоветуете поставить?
Колеса будут 205/50 R16. В багажнике будет еще ГБО.
Я думаю назад диски 08, суппорты от Оки, вперед вентилируемые от двенашки.
ГТЦ с вакуумником от Шнивы.
Колеса будут 205/50 R16. В багажнике будет еще ГБО.
Я думаю назад диски 08, суппорты от Оки, вперед вентилируемые от двенашки.
ГТЦ с вакуумником от Шнивы.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
чет ты маленькие катки себе выбрал - нужно минимум 22 радиуса_Колян_ писал(а):Уважаемые классиководы, что посоветуете поставить?
Колеса будут 205/50 R16. В багажнике будет еще ГБО.
Я думаю назад диски 08, суппорты от Оки, вперед вентилируемые от двенашки.
ГТЦ с вакуумником от Шнивы.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тормозная система классики
По поводу тормозов: вообще, любое вмешательство в их конструкцию запрещено и вызывает как минимум непрохождение ТО. Сам могу сказать следующее: прошел техосмотр без проблем, однако на сухой и чистой МКАД, двигаясь во втором от разделительной ряду 2 раза (не подряд) тормозил со 110 км/ч практически до остановки. Запас был, потому что я нормальную дистанцию держу, но машину тянуло в сторону. Машина новая, если что. Так что я грешу на колейность дороги (самые жесткие колеи на МКАД именно в этом ряду). По моим субъективным ощущениям, тормоза на классике неплохие, но хуже, чем на 2111 с 13-ыми дисками.
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система классики
Ребята,как можно говорить об эффективности конструкции из 60-ых? может быть в те времена,когда на жилой многоквартирный дом,приходилось максимум два автомобиля это было нормой,то сегодня при таком колличестве авто тормоза на классике полный отстой!
по всем параметрам.Нынче требования более жесткие.Но эту проблему владельцам многочисленных "Жигулей" создал производитель этих авто,а мы с вами находимся в разделе "тюнинг" и я придерживаюсь точки зрения "Marat"а!

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Ну почему сразу 60х годов - у сестры на Поло Седан ( разработкак нынешняя ) - задние тормоза - барабанные.макс73 писал(а):Ребята,как можно говорить об эффективности конструкции из 60-ых? может быть в те времена,когда на жилой многоквартирный дом,приходилось максимум два автомобиля это было нормой,то сегодня при таком колличестве авто тормоза на классике полный отстой!по всем параметрам.Нынче требования более жесткие.Но эту проблему владельцам многочисленных "Жигулей" создал производитель этих авто,а мы с вами находимся в разделе "тюнинг" и я придерживаюсь точки зрения "Marat"а!
И такие же проблемы с замерзанием колодок. Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система классики
Полностью согласен и именно из-за этого ,падает весь оптимизм и желание что либо улучшать!Поэтому многие и говорят:"меня и так устраивает".А возраст конструкции выдают не барабанные тормоза на задней оси,а конструкция передних супортов,дисков,ступиц и т.д..TechnoMCJ писал(а):Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае
- Андрюха734
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
- Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозная система классики
Всем привет! Перебрал тормоза полностью, цилинд главный, все трубки и шланги, все цилиндрики 4 пер, 2 зад, колодки, подвеска новая, и все стало хорошо, даже отлично, машина едет 160 без проблем, и останавливается со 160 очень хорошо! Не кидает и не уводит уж точно! что бы не уводило не кидало надо иметь норм тормоза рабочие, норм подвеску и хорошую резину, причем лучше чтоб все 4 колеса были одинаковые(протектор)
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Тормозная система классики
согласен если резина норм и все исправно, классика отлично тормозит.Андрюха734 писал(а):Всем привет! Перебрал тормоза полностью, цилинд главный, все трубки и шланги, все цилиндрики 4 пер, 2 зад, колодки, подвеска новая, и все стало хорошо, даже отлично, машина едет 160 без проблем, и останавливается со 160 очень хорошо! Не кидает и не уводит уж точно! что бы не уводило не кидало надо иметь норм тормоза рабочие, норм подвеску и хорошую резину, причем лучше чтоб все 4 колеса были одинаковые(протектор)
- -=WireWolf=-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозная система классики
Хочу сказать одно. Официально пройти техосмотр с какими переделками невозможно, по крайней мере у нас.(когда у братца, в своё время был AZLK 2140SL, лопнул у него бачок тормозной, в магазине отдельно найти не смог, только в сборе с глав. цилиндром, подошел от "ВОЛГИ", по он был всего лишь больше объёмом, и крышке датчик уровня, дак на тех осмотре так раскичались...пришлось пройти со стороны)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
У Вас - это где ? с переделками пройдешь, при условии их легальности - то есть сперва документы в НАМИ , потом в ГИБДД ,гемра месяцев 5-6 но зато потом уже не страшны и аварии-=WireWolf=- писал(а):Хочу сказать одно. Официально пройти техосмотр с какими переделками невозможно, по крайней мере у нас.(когда у братца, в своё время был AZLK 2140SL, лопнул у него бачок тормозной, в магазине отдельно найти не смог, только в сборе с глав. цилиндром, подошел от "ВОЛГИ", по он был всего лишь больше объёмом, и крышке датчик уровня, дак на тех осмотре так раскичались...пришлось пройти со стороны)
- Kenny
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
- Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
- Откуда: город Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозная система классики
Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...макс73 писал(а):Полностью согласен и именно из-за этого ,падает весь оптимизм и желание что либо улучшать!Поэтому многие и говорят:"меня и так устраивает".А возраст конструкции выдают не барабанные тормоза на задней оси,а конструкция передних супортов,дисков,ступиц и т.д..TechnoMCJ писал(а):Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае
Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса!

Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.
Возраст конструкции ступицы...

- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система классики
Уважаемый! Для начала загрузите авто,хотябы ближе к максимально-допустимой нагрузке.Затем попробуйте разогнать "хотябы до160 км/ч". Потом попробуйте перейти в режим экстремального торможения так,что-бы колеса закусило в блокировку. Получилось?Так вот, Чтобы иметь хоть немного знаний о предмете, нужно было хоть немного учить физику в школе(или иметь в детстве велосипед). Вам не приходило в голову,почему передние тормоза мощнее задних? Потому,что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается,а на заднюю уменьшается , и не важно ино это или нашемарка.Kenny писал(а):Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса! Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.Возраст конструкции ступицы...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Тормозная система классики
для начала с головой надо дружить прежде чем до таких скоростей еще и на классике разгонятьсямакс73 писал(а):"хотябы до160 км/ч"... нужно было хоть немного учить физику в школе
попробуй, о результатах напиши.макс73 писал(а):попробуйте перейти в режим экстремального торможения
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задниемакс73 писал(а):Уважаемый! Для начала загрузите авто,хотябы ближе к максимально-допустимой нагрузке.Затем попробуйте разогнать "хотябы до160 км/ч". Потом попробуйте перейти в режим экстремального торможения так,что-бы колеса закусило в блокировку. Получилось?Так вот, Чтобы иметь хоть немного знаний о предмете, нужно было хоть немного учить физику в школе(или иметь в детстве велосипед). Вам не приходило в голову,почему передние тормоза мощнее задних? Потому,что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается,а на заднюю уменьшается , и не важно ино это или нашемарка.Kenny писал(а):Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса! Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.Возраст конструкции ступицы...
- макс73
- Классиковод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Димтровград
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозная система классики
Мне это не нужно,я и так знаю,что будет.D.I.M.A.R. писал(а):попробуй, о результатах напиши.
Сам ответил на свой же вопрос. И не только колодки,и не у тебя одного!TechnoMCJ писал(а):Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задние
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Смысл в том, что на все это есть расчеты, опять же если на классику поставить тормоза от 407 к примеру ( при этом катки 17 радиуса иначе не влезет ) , то не изветсно как машина себя поведет. Просто в юз срываться - торможение не очень эффективноемакс73 писал(а):Мне это не нужно,я и так знаю,что будет.D.I.M.A.R. писал(а):попробуй, о результатах напиши.Сам ответил на свой же вопрос. И не только колодки,и не у тебя одного!TechnoMCJ писал(а):Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задние
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозная система классики
TechnoMCJ
может у кого-то совсем не тормозит. Тогда можно и убитые от 407.
может у кого-то совсем не тормозит. Тогда можно и убитые от 407.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Тогда переделка будет стоить больше чем классика -)) Да и мозги, датчики и т.д. придется обучать -))гость писал(а):TechnoMCJ
может у кого-то совсем не тормозит. Тогда можно и убитые от 407.
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re:
ты на каких скоростях ездиешь? если твоя средняя скорость по городу 80-100 а на трассе 140-160 то выкинь штатные тормоза и смело ставь 4-х поршневые цилиндры вперед и вентелируемые диски(колодки феродо), назад 10 барабаны и твой тормозной путь уменьшится в 2 раза.Макс писал(а):OldFeld
очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Re:
Интересно за счет чего ? если колеса блокируются просто - то получается не эффективное и не управляемое торможениеИвашка писал(а):ты на каких скоростях ездиешь? если твоя средняя скорость по городу 80-100 а на трассе 140-160 то выкинь штатные тормоза и смело ставь 4-х поршневые цилиндры вперед и вентелируемые диски(колодки феродо), назад 10 барабаны и твой тормозной путь уменьшится в 2 раза.Макс писал(а):OldFeld
очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...
- Ивашка
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
- Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозная система классики
4-х поршневые обладают более правильным усилем на колодки. при среднем нажатии машина тормозит плавно но в тоже время интенсивно при этом все колеса при правильной прокачке давлением тормозят одновременно! со скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился на 4м. В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад(даже зимой) на льду очень удобно томрозить маленькими рывками, машина идет ровно и тормозит быстро. если интересно могу сказать что именно при этом необходимо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Тормозная система классики
И я тожеИвашка писал(а):... В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад ...

- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Тормозная система классики
Не совсем понял, при резком нажатии просиходит блокировка колес. Какая разница сколько поршней ее держит ? Может все таки имеется ввиду что 4х поршневые супорта имеют больший размер колодок ?Ивашка писал(а):4-х поршневые обладают более правильным усилем на колодки. при среднем нажатии машина тормозит плавно но в тоже время интенсивно при этом все колеса при правильной прокачке давлением тормозят одновременно! со скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился на 4м. В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад(даже зимой) на льду очень удобно томрозить маленькими рывками, машина идет ровно и тормозит быстро. если интересно могу сказать что именно при этом необходимо
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Тормозная система классики
От Москвича-407 что-ли?)))) Я вот не пойму, что нужно-то от машины конца 60-х?)) Динамика машины соответствует ее тормозам. Не надо требовать невозможного, хочешь нормально разгоняться и тормозить, покупай ВАЗ-ПП, а лучше ино после 90-го года, там и АБС и вентилируемые дисковые тормоза и всякие другие ништяки. Я езжу и не особо парюсь на стоковых тормозах, и они меня вполне устраивают, кроме 2-х случаев на МКАДе, о которых я писал выше, но думаю, что в них виноваты колеи на дороге, а не мои тормоза.TechnoMCJ писал(а): Смысл в том, что на все это есть расчеты, опять же если на классику поставить тормоза от 407 к примеру ( при этом катки 17 радиуса иначе не влезет ) , то не изветсно как машина себя поведет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей