Тормозная система классики

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт сен 02, 2010 7:00:00

У меня подобные симптомы наблюдались из за трещины в тройнике в заднем контуре.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс янв 16, 2011 23:22:02

Уважаемые классиководы, что посоветуете поставить?
Колеса будут 205/50 R16. В багажнике будет еще ГБО.
Я думаю назад диски 08, суппорты от Оки, вперед вентилируемые от двенашки.
ГТЦ с вакуумником от Шнивы.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн янв 17, 2011 13:09:20

_Колян_ писал(а):Уважаемые классиководы, что посоветуете поставить?
Колеса будут 205/50 R16. В багажнике будет еще ГБО.
Я думаю назад диски 08, суппорты от Оки, вперед вентилируемые от двенашки.
ГТЦ с вакуумником от Шнивы.
чет ты маленькие катки себе выбрал - нужно минимум 22 радиуса

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Пн янв 17, 2011 15:20:18

По поводу тормозов: вообще, любое вмешательство в их конструкцию запрещено и вызывает как минимум непрохождение ТО. Сам могу сказать следующее: прошел техосмотр без проблем, однако на сухой и чистой МКАД, двигаясь во втором от разделительной ряду 2 раза (не подряд) тормозил со 110 км/ч практически до остановки. Запас был, потому что я нормальную дистанцию держу, но машину тянуло в сторону. Машина новая, если что. Так что я грешу на колейность дороги (самые жесткие колеи на МКАД именно в этом ряду). По моим субъективным ощущениям, тормоза на классике неплохие, но хуже, чем на 2111 с 13-ыми дисками.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн янв 17, 2011 20:35:13

Ребята,как можно говорить об эффективности конструкции из 60-ых? может быть в те времена,когда на жилой многоквартирный дом,приходилось максимум два автомобиля это было нормой,то сегодня при таком колличестве авто тормоза на классике полный отстой! :thumbsdow по всем параметрам.Нынче требования более жесткие.Но эту проблему владельцам многочисленных "Жигулей" создал производитель этих авто,а мы с вами находимся в разделе "тюнинг" и я придерживаюсь точки зрения "Marat"а!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 18, 2011 9:20:09

макс73 писал(а):Ребята,как можно говорить об эффективности конструкции из 60-ых? может быть в те времена,когда на жилой многоквартирный дом,приходилось максимум два автомобиля это было нормой,то сегодня при таком колличестве авто тормоза на классике полный отстой! :thumbsdow по всем параметрам.Нынче требования более жесткие.Но эту проблему владельцам многочисленных "Жигулей" создал производитель этих авто,а мы с вами находимся в разделе "тюнинг" и я придерживаюсь точки зрения "Marat"а!
Ну почему сразу 60х годов - у сестры на Поло Седан ( разработкак нынешняя ) - задние тормоза - барабанные.
И такие же проблемы с замерзанием колодок. Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение макс73 » Вт янв 18, 2011 20:22:12

TechnoMCJ писал(а):Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае
Полностью согласен и именно из-за этого ,падает весь оптимизм и желание что либо улучшать!Поэтому многие и говорят:"меня и так устраивает".А возраст конструкции выдают не барабанные тормоза на задней оси,а конструкция передних супортов,дисков,ступиц и т.д..

Аватара пользователя
Андрюха734
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 8:54:52
Модель авто: Классика 2104, 1996 г.в., цвет синий металлик, БКЗ, карбюратор 2108, 7 салон, 5 КПП,
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Андрюха734 » Чт янв 20, 2011 18:25:08

Всем привет! Перебрал тормоза полностью, цилинд главный, все трубки и шланги, все цилиндрики 4 пер, 2 зад, колодки, подвеска новая, и все стало хорошо, даже отлично, машина едет 160 без проблем, и останавливается со 160 очень хорошо! Не кидает и не уводит уж точно! что бы не уводило не кидало надо иметь норм тормоза рабочие, норм подвеску и хорошую резину, причем лучше чтоб все 4 колеса были одинаковые(протектор)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 20, 2011 18:34:47

Андрюха734 писал(а):Всем привет! Перебрал тормоза полностью, цилинд главный, все трубки и шланги, все цилиндрики 4 пер, 2 зад, колодки, подвеска новая, и все стало хорошо, даже отлично, машина едет 160 без проблем, и останавливается со 160 очень хорошо! Не кидает и не уводит уж точно! что бы не уводило не кидало надо иметь норм тормоза рабочие, норм подвеску и хорошую резину, причем лучше чтоб все 4 колеса были одинаковые(протектор)
согласен если резина норм и все исправно, классика отлично тормозит.

Аватара пользователя
-=WireWolf=-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 20:01:48
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: г. Курган
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение -=WireWolf=- » Сб янв 22, 2011 20:59:13

Хочу сказать одно. Официально пройти техосмотр с какими переделками невозможно, по крайней мере у нас.(когда у братца, в своё время был AZLK 2140SL, лопнул у него бачок тормозной, в магазине отдельно найти не смог, только в сборе с глав. цилиндром, подошел от "ВОЛГИ", по он был всего лишь больше объёмом, и крышке датчик уровня, дак на тех осмотре так раскичались...пришлось пройти со стороны)

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Сб янв 22, 2011 21:38:56

-=WireWolf=- писал(а):Хочу сказать одно. Официально пройти техосмотр с какими переделками невозможно, по крайней мере у нас.(когда у братца, в своё время был AZLK 2140SL, лопнул у него бачок тормозной, в магазине отдельно найти не смог, только в сборе с глав. цилиндром, подошел от "ВОЛГИ", по он был всего лишь больше объёмом, и крышке датчик уровня, дак на тех осмотре так раскичались...пришлось пройти со стороны)
У Вас - это где ? с переделками пройдешь, при условии их легальности - то есть сперва документы в НАМИ , потом в ГИБДД ,гемра месяцев 5-6 но зато потом уже не страшны и аварии

Аватара пользователя
Kenny
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 1:19:37
Модель авто: ВАЗ-21043, 2000 г.в., тёмно-бордовый, семёрочный салон.
Откуда: город Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Kenny » Вс янв 23, 2011 11:38:38

макс73 писал(а):
TechnoMCJ писал(а):Просто если доробатывать тормоза - нужно все регистрировать, иначе в случае аварии будешь виноват в любом случае
Полностью согласен и именно из-за этого ,падает весь оптимизм и желание что либо улучшать!Поэтому многие и говорят:"меня и так устраивает".А возраст конструкции выдают не барабанные тормоза на задней оси,а конструкция передних супортов,дисков,ступиц и т.д..
Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...
Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса! :cigar:
Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.
Возраст конструкции ступицы... :cry:

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение макс73 » Вс янв 23, 2011 20:43:26

Kenny писал(а):Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса! Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.Возраст конструкции ступицы...
Уважаемый! Для начала загрузите авто,хотябы ближе к максимально-допустимой нагрузке.Затем попробуйте разогнать "хотябы до160 км/ч". Потом попробуйте перейти в режим экстремального торможения так,что-бы колеса закусило в блокировку. Получилось?Так вот, Чтобы иметь хоть немного знаний о предмете, нужно было хоть немного учить физику в школе(или иметь в детстве велосипед). Вам не приходило в голову,почему передние тормоза мощнее задних? Потому,что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается,а на заднюю уменьшается , и не важно ино это или нашемарка.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 23, 2011 21:27:52

макс73 писал(а):"хотябы до160 км/ч"... нужно было хоть немного учить физику в школе
для начала с головой надо дружить прежде чем до таких скоростей еще и на классике разгоняться
макс73 писал(а):попробуйте перейти в режим экстремального торможения
попробуй, о результатах напиши.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пн янв 24, 2011 7:37:32

макс73 писал(а):
Kenny писал(а):Передние тормоза у классики вполне нормальные, поблема больше в самом кузове и ходовой, точнее, их поведении при экстренном торожении (сильно припадает на передние колеса, снимая нагрузку с задних), в то время как у прижатых к земле иномарок тормозные усилия более равномерно распределены. Да, для гонок не подойдут, перегрева добела не выдержат (не для гонок и делались)...Тебе не приходило в голову, что как только тормоза закусились на блокировку колёс, их производительность дальше в расчётах торможения можно не учитывать, т.к. дальше решают всё покрышки! А теперь заяви, что тормоза на классике настолько устаревшие, что не способны заблокировать на юз колёса! Оптимизм и желание это хорошо, но не всегда. Кроме них надо ещё иметь хоть немного знаний о предмете.Возраст конструкции ступицы...
Уважаемый! Для начала загрузите авто,хотябы ближе к максимально-допустимой нагрузке.Затем попробуйте разогнать "хотябы до160 км/ч". Потом попробуйте перейти в режим экстремального торможения так,что-бы колеса закусило в блокировку. Получилось?Так вот, Чтобы иметь хоть немного знаний о предмете, нужно было хоть немного учить физику в школе(или иметь в детстве велосипед). Вам не приходило в голову,почему передние тормоза мощнее задних? Потому,что при торможении нагрузка на переднюю ось увеличивается,а на заднюю уменьшается , и не важно ино это или нашемарка.
Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задние

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн янв 24, 2011 19:42:16

D.I.M.A.R. писал(а):попробуй, о результатах напиши.
Мне это не нужно,я и так знаю,что будет.
TechnoMCJ писал(а):Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задние
Сам ответил на свой же вопрос. И не только колодки,и не у тебя одного!

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 7:45:01

макс73 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):попробуй, о результатах напиши.
Мне это не нужно,я и так знаю,что будет.
TechnoMCJ писал(а):Естественно на переднюю ось больше нагрузка , поэтому и колодки больше размером. У меня передние колодки наверное в 3 раза больше чем задние
Сам ответил на свой же вопрос. И не только колодки,и не у тебя одного!
Смысл в том, что на все это есть расчеты, опять же если на классику поставить тормоза от 407 к примеру ( при этом катки 17 радиуса иначе не влезет ) , то не изветсно как машина себя поведет. Просто в юз срываться - торможение не очень эффективное

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 25, 2011 8:21:41

TechnoMCJ
может у кого-то совсем не тормозит. Тогда можно и убитые от 407.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 8:30:06

гость писал(а):TechnoMCJ
может у кого-то совсем не тормозит. Тогда можно и убитые от 407.
Тогда переделка будет стоить больше чем классика -)) Да и мозги, датчики и т.д. придется обучать -))

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Ивашка » Вт янв 25, 2011 10:23:02

Макс писал(а):OldFeld
очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...
ты на каких скоростях ездиешь? если твоя средняя скорость по городу 80-100 а на трассе 140-160 то выкинь штатные тормоза и смело ставь 4-х поршневые цилиндры вперед и вентелируемые диски(колодки феродо), назад 10 барабаны и твой тормозной путь уменьшится в 2 раза.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 10:30:12

Ивашка писал(а):
Макс писал(а):OldFeld
очень жесткая педаль, которая при этом не эффективно тормозит, большой тормозной путь, нестабильное поведение при торможении, я уже не говорю про экстремальное торможение...
ты на каких скоростях ездиешь? если твоя средняя скорость по городу 80-100 а на трассе 140-160 то выкинь штатные тормоза и смело ставь 4-х поршневые цилиндры вперед и вентелируемые диски(колодки феродо), назад 10 барабаны и твой тормозной путь уменьшится в 2 раза.
Интересно за счет чего ? если колеса блокируются просто - то получается не эффективное и не управляемое торможение

Аватара пользователя
Ивашка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 20:04:29
Модель авто: ваз 21074,2001г.р. БСЗ. Пульсар-М, электронасос, солекс 2110
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Ивашка » Вт янв 25, 2011 11:06:53

4-х поршневые обладают более правильным усилем на колодки. при среднем нажатии машина тормозит плавно но в тоже время интенсивно при этом все колеса при правильной прокачке давлением тормозят одновременно! со скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился на 4м. В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад(даже зимой) на льду очень удобно томрозить маленькими рывками, машина идет ровно и тормозит быстро. если интересно могу сказать что именно при этом необходимо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 25, 2011 11:35:37

Ивашка писал(а):... В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад ...
И я тоже :i

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Вт янв 25, 2011 12:00:41

Ивашка писал(а):4-х поршневые обладают более правильным усилем на колодки. при среднем нажатии машина тормозит плавно но в тоже время интенсивно при этом все колеса при правильной прокачке давлением тормозят одновременно! со скорости 80 км/ч тормозной путь уменьшился на 4м. В экстренных ситуациях я еще ни разу не бил в зад(даже зимой) на льду очень удобно томрозить маленькими рывками, машина идет ровно и тормозит быстро. если интересно могу сказать что именно при этом необходимо
Не совсем понял, при резком нажатии просиходит блокировка колес. Какая разница сколько поршней ее держит ? Может все таки имеется ввиду что 4х поршневые супорта имеют больший размер колодок ?

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Тормозная система классики

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт янв 25, 2011 12:54:03

TechnoMCJ писал(а): Смысл в том, что на все это есть расчеты, опять же если на классику поставить тормоза от 407 к примеру ( при этом катки 17 радиуса иначе не влезет ) , то не изветсно как машина себя поведет.
От Москвича-407 что-ли?)))) Я вот не пойму, что нужно-то от машины конца 60-х?)) Динамика машины соответствует ее тормозам. Не надо требовать невозможного, хочешь нормально разгоняться и тормозить, покупай ВАЗ-ПП, а лучше ино после 90-го года, там и АБС и вентилируемые дисковые тормоза и всякие другие ништяки. Я езжу и не особо парюсь на стоковых тормозах, и они меня вполне устраивают, кроме 2-х случаев на МКАДе, о которых я писал выше, но думаю, что в них виноваты колеи на дороге, а не мои тормоза.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей