Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пт сен 11, 2009 10:08:50

Mr_Ice
помнишь, про болт как то спрашивал, на второй фотке видно, что в седьмой панели никакой болт не мешает

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 11, 2009 10:38:52

Cvolo4yzhka писал(а):помнишь, про болт как то спрашивал, на второй фотке видно, что в седьмой панели никакой болт не мешает
да да это я уже понял когда у тестя седьмую панель снимал. У вас там его конструктиыно нет

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пт сен 11, 2009 12:05:09

Спасибо большое, очень интересный вариант...

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн сен 14, 2009 7:12:05

spnet писал(а):Спасибо большое, очень интересный вариант...
да не за что, главноедешево и сердито :)

Poppler
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 22:36:43

Непрочитанное сообщение Poppler » Пт окт 09, 2009 22:44:42

Собственно вопрос по технической части: на какое напряжение брать диоды и разве не надо ставить токоограничивающие резисторы?
*Просто автомобильные светодиоды бывают 6в, 12в, 24в, если мне память не изменяет и по размеру они тоже различатся.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 10, 2009 14:24:41

Poppler писал(а):Собственно вопрос по технической части: на какое напряжение брать диоды и разве не надо ставить токоограничивающие резисторы?

*Просто автомобильные светодиоды бывают 6в, 12в, 24в, если мне память не изменяет и по размеру они тоже различатся.
ну так в статье же я написал - или диоды на 12 вольт или диоды на 3 вольта и к ним резисторы на 360 ом.

Аватара пользователя
Артем
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 12:15:16
Откуда: Г.Измаил, Украина

Непрочитанное сообщение Артем » Вс окт 11, 2009 12:50:05

обьясните, наконец-то, какой резистор всё таки брать - на 620 Ом или на 1 кОм? Каждый по разному ставит. Но как правильно?

как замерить силу тока на стоянке (ну чтоб проверить - АКБ не сильно разряжается)?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс окт 11, 2009 19:30:48

Для диода на 3 вольта надо 680 ом, для диода на 5 вольт нужно 470 Ом.
отсоединяешь минусовую клемму от акума и подключаешь через амперметр последовательно.

DIM
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 12:14:58
Модель авто: Семёрочка

Непрочитанное сообщение DIM » Сб окт 24, 2009 12:31:53

Mr_Ice привет это Диман идея очень классная. Ты случаем не знаешь с такой подсветкой приборов тех.осмотр пройдеш (!)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 24, 2009 12:56:05

DIM писал(а): Ты случаем не знаешь с такой подсветкой приборов тех.осмотр пройдеш
я прошел без пролем, никто мне ничего не сказал

Аватара пользователя
E.E.A21070
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:05:31
Откуда: Чита

Непрочитанное сообщение E.E.A21070 » Ср окт 28, 2009 13:11:26

Здрасте. Тоже замутил подсветку приборов - против родной светит на много лучше! LOL Только пробег слабо видно, но это я так уже придираюсь. Ещё в часах заменил (у меня часы стрелочные с двумя лампочками), т. к. светофильтр стоял голубой, то запихал белые диоды и свет приятный получился. А ещё заменил лампочку в подсветки салона ( у меня на потолке) на диодный набор (стандарный цоколь только между контактами 9 диодов белого цвета, но у нас их много разных цветов продается) и теперь в салоне можно, хоть что то разглядеть. Кстати про тех.осмотр про приборку ничего не сказано.
Хотя теоретически могут докапаться что внесены изменения, но тех. осмотр обычно в светлое время и приборку не видно. :fear:

yukhymyk
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 13:51:44

подсветка приборов панели ВАЗ 2107

Непрочитанное сообщение yukhymyk » Вс ноя 01, 2009 12:42:08

Доброго дня! Просмотрел всякие варианты подсветок везде нормально описано, выбирай на любой вкус. Лично себе сделал на синих диодах - нравится. Но есть один вопрос, как-то вопрос регулировки яркости этой подсветки остаётся не раскрытым. Возможно ли эту регулировку организовать при помощи переменного резистора (ну чтоб минимум минингитов), какие вообще есть варианты (рабочие). Буду благодарен.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ella » Вс ноя 01, 2009 12:54:51

Конечно есть!
Я себе сделал-потому что сильно ярко светит,а бывает такое что долго едешь и надоедает......
Покупаешь резистор переменный 5вт. 110-150 ом если не найдешь(я лично у нас в городе не нашел таких) ,тогда 2вт. 270-330 ом Стерео.это 2 резика в одном и соединяешь ножки паралельно-в итоге получаем 4вт. 130 ом.(я себе такой и купил) и ручку к нему,чтобы красиво смотрелось и было удобно крутить!Вот и все,подсоединяешь его вместо штатного резюка.Я себе просверлил дырку с левой стороны в бороде и туда его прикрутил.Вообщем яркость меняеться идеально и очень плавно!!!!
Вот фотка ,ну там плохо видно......

Аватара пользователя
Exceed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 10:34:16
Модель авто: 21074, биксенон, тонировка кроме лба, Slik tms R15, ЭСП, задние фонари баку-стайл, бк штат х1, контроллер света
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Exceed » Пн ноя 09, 2009 19:53:58

спасибо за статейку)) на днях сделал себе приборочку :rolleyes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 11, 2009 7:25:42

хватит баянить!!! во всемх темах уже её показывали!!!

Добавлено спустя 21 минуту 2 секунды:
ella писал(а):Покупаешь резистор переменный 5вт.
такой еще поискать надо очень сильно!!!!
ella писал(а):тогда 2вт. 270-330 ом
не верю!!!!
ella писал(а):4вт. 130 ом.(
не верю!!!! не буду писать что это ерунда, у твоего купленного и в том числе предстваленного на фото максимум 0.5 вата получается но ни как не 2 и тем более не 4 вата, вот для сравнения совковый переменный резистор с мощностью рассеивания 3 вата зовут его ППБ-3А

Изображение

даже из столь плохой фотки фидны его исполиские раземеры, да и в качестве сопротивления применена проволока а не напыление как в представленных...

з.ы. физику даже китайцам не обмануть!!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср ноя 11, 2009 11:27:59

олежек писал(а):з.ы. физику даже китайцам не обмануть!!!!
Точна! И мы не будем это делать.
Зато мы сможем соединить все светодиоды не параллельно, а последовательно параллельно.
Сколько их там в подсветке? 12 всего? Соединяем последовательно в две линейки по 6 штук. (2В х 6 шт=12В) Допустим, мы загрузим светодиоды 20 миллиамперами.
Гасим 2 лишних вольта (бортсеть 14 - лишних 2) на каждую из линеек постоянным резистором 100 Ом 0,25 Вт.
А потом эти две цепочки соединяем параллельно. Получаем общий ток потребления всего 2х20 мА= 40 мА (Вместо 240 мА всех диодов включенных параллельно!)
При таком токе и падении на переменном резисторе, допустим 6 В, потребуется резистор мощностью всего 0,25 Вт. То есть вполне подойдёт практически любой, в том числе и тот, который показан на первом фото.

Emin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 14:58:10
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Emin » Чт ноя 12, 2009 15:02:53

здравствуйте) кто сможет помочь организовать подсветку на диодах бюджет 1000 руб + свои диоды)) :fear:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 15:07:23

Emin
У тя ж в профиле город не прописан! Откуда сам?

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт ноя 12, 2009 15:20:51

Emin писал(а):кто сможет помочь организовать подсветку на диодах бюджет 1000 руб + свои диоды))
чё организовывать то....светодиоды есть....паяльник в руки+немного фантазии
кстати что подсветить то хочеш?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 15:31:59

>>D!mk@<< писал(а):паяльник в руки
Если навыков нет, то лучше не с подсветки панели приборов начинать.
А то тут уже были вопросы после переделок - почему то не горит, почему это не светится...

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт ноя 12, 2009 16:02:51

ды тут главное паять уметь...а научитьсяпаять это не трудно....а 2 провода подключить параллельно лампочке родной подсветки навыков ненадо!главно внимательность и ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт ноя 12, 2009 16:17:24

>>D!mk@<< писал(а):а научитьсяпаять это не трудно
Не надо судить по себе. Двадцать лет я учил других, как надо паять. Ответственно заявляю - НЕ КАЖДОМУ ДАНО. ;)

Аватара пользователя
>>D!mk@<<
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:51:57
Модель авто: Yни-†аZ - 21043 ☭
Откуда: БарнИАполЬ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение >>D!mk@<< » Чт ноя 12, 2009 16:22:46

Zayec писал(а):НЕ КАЖДОМУ ДАНО
это да!эт ты прав! но если сильно хочется,а помоч некаму.... придётся парню напречься...

Dimas90
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 21:34:26
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Краснодарский край

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Dimas90 » Чт ноя 12, 2009 21:40:54

Привет всем! Подскажите пожалуйста как правильно снять и поставить стрелки спидометра и тахометра (чтобы не сбились и правильно показывали) :sad:

Emin
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 14:58:10
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Emin » Чт ноя 12, 2009 21:55:55

по поводу организовать диоды я из москвы, паяльника нет , гаража тоже , времени совсем мало)) вот я и подумал может кто то сможет помочь... :fear:

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей