и в чем она заключается? при нажатии на тормоз колеса назад крутится начинают?marat@ писал(а):я сам лично ощутил разницу...
Тормозная система классики
Модератор: Randall
да уж..
нет конечно не крутяться назад...
Уважаемый Mr_Ice вы в живую держали суппорт ВАЗ 2112?
Если держали ощутили весомую разницу в размере самого цилиндра?
это раз..
во-вторых охлаждение происходит быстрее, так как диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ...
в третих, при установке 14-го тормозного диска, площадь действия колодки увеличивается...
И еще когда с боьшой скорости оттормаживаешься или например даже при экстримальном торможении класические диски греются, и эфективность торможения теряется...
так что вот.
а про 08 вакумник уж и гворить нечего, я ставил на копейку се и в семерку тоже поставил, и счастлив..
плюсы в том что мембрана в вакумнике самом больше, отсюда следует надо меньше давить на педаль, тороза более чувствительнее, и избовляешься от этих пресловутых шланчиков с бочком тормозухи, которая крепиться на моторном щите.
Минус конечно тоже есть, например тех. осмотр и замена свечей, там места становиться меньше..
так что вот...
З.Ы Коенчно же думает каждый сам за себя, операется на свой кошелек, но любой тюненг начинается с тормозов, и это как говорится, ИМХО...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
не раз оттармаживался со скорости 120+ и почемуто с тормозами проблем небыло.marat@ писал(а):И еще когда с боьшой скорости оттормаживаешься или например даже при экстримальном торможении класические диски греются, и эфективность торможения теряется...
и менее информативней.marat@ писал(а):а про 08 вакумник уж и гворить нечего, я ставил на копейку се и в семерку тоже поставил, и счастлив..
плюсы в том что мембрана в вакумнике самом больше, отсюда следует надо меньше давить на педаль, тороза более чувствительнее
marat@
уже говорил и повторяю еще раз. максимальная эффктивность тормоза это блокировка колес. Лучше тормоз работать просто не может раве что и правда не начнет колеса в обратную сторону крутить.
И с блокировкой колес тормоза классики справляются на ура.
Почему на другие машины ставят тормоза больше диаметром? да потому что другие машины больше весят.
+ многоБуйный писал(а):По сути вопроса,тормоза на классике в исправном состоянии-сама НАДЁЖНОСТЬ.
некоторым что то обьяснять безсмысленно что те кто поставил ксенон рагами в столб упираются и орут что ничего не слепит они сами проверяли, что тут насчет тормозов.
да и 12шка тоже к стати...DonPedro писал(а):Mr_Ice ну зубилко весит меньше чем жигуль.
так что как говорицо +1
и вес тут не причем...
тут дело еще не в том что тормоза эфективнее становятся, делои в обслуживании...
Когда стоит суппорт по принципу плавующей скобы, будь то зубилы или десятое семейство, накладки менять проще раз в десять...
болт открутил, скобу откинул, и поставил новые колодки, а на класике?
как всегда прикипевшие шпильки, при их выбивании рескуешь отколоть кусочек суппорта...
И ещ я например ниразу в своей жизни не слышал и не видел что на 12шке или калине или приоре, кипела тормазуха и диски становились горячими до красноты...
А на родных класических дисках это все происходит частенько...
Да еще тут возникает вопрос марального устарения тормозов класики..
если бы сама система ыла бы на столько эфективнее, то по сей день бы применялись, эти технологии двух цилиндров..
Мне кажется что аргументов в полне достаточно...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
marat@
к вашему сведению и у зубилы и у двенашки(помоему) стоковые тормоза 13 дюймов
к вашему сведению и у зубилы и у двенашки(помоему) стоковые тормоза 13 дюймов
это не от классики а от кривости рук. Шпильки мажем графитной смазкой - при замене их можно пальцами вытащить.marat@ писал(а):как всегда прикипевшие шпильки, при их выбивании рескуешь отколоть кусочек суппорта...
на классике я такого тоже ни разу не видел.marat@ писал(а):И ещ я например ниразу в своей жизни не слышал и не видел что на 12шке или калине или приоре, кипела тормазуха и диски становились горячими до красноты...
не услышал ни одного агрумента - одни заблужденияmarat@ писал(а):Мне кажется что аргументов в полне достаточно...
- Пятикантроп
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
- Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Я пробовал причем на дороге в экстремальной ситуации тормаза справились на отлично, при условии что колодки к этому моменту уже были далеки от новизны.Nik555 писал(а): кто-нибудь пробовал,на скорости выше 100км/ч экстренно остановить свое авто?...ее либо кидает в стороны,либо тормозить можно с пол километра,затем сядьте на ауди80 или фольц 86гв и разница будет заметна в лучшую сторону последнего
Mr_Ice
эт все таки вы заблуждетесь..
в стоке да на зубилах, и на десятках там да 13-ый торм диск, а на 12шке с завода, именно с завода идет торм диск 14-ый...
не знаешь лучше не писать вовсе по моему или не по моему, это во-первых
а во-вторых вы пропустили как аргумет, то что, сам механизм устарел...
пусть даже не вентилируемые диски на зубилах, но скоба плавующая имеется...
в-третих то что не разу не встречали как тормозуха кипит, и тормозной диск греется до красноты, значит только одно, что Вам уважаемый Mr_Ice, достаточно обычных стокоых тормозов...
А графитку мазать бесполезно, проверенно...
че только не мазали...
эт все таки вы заблуждетесь..
в стоке да на зубилах, и на десятках там да 13-ый торм диск, а на 12шке с завода, именно с завода идет торм диск 14-ый...
не знаешь лучше не писать вовсе по моему или не по моему, это во-первых
а во-вторых вы пропустили как аргумет, то что, сам механизм устарел...
пусть даже не вентилируемые диски на зубилах, но скоба плавующая имеется...
в-третих то что не разу не встречали как тормозуха кипит, и тормозной диск греется до красноты, значит только одно, что Вам уважаемый Mr_Ice, достаточно обычных стокоых тормозов...
А графитку мазать бесполезно, проверенно...
че только не мазали...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
marat@ писал(а):в стоке да на зубилах, и на десятках там да 13-ый торм диск, а на 12шке с завода, именно с завода идет торм диск 14-ый...
не знаешь лучше не писать вовсе по моему или не по моему, это во-первых
слово помоему мы не заметили да?Mr_Ice писал(а):к вашему сведению и у зубилы и у двенашки(помоему) стоковые тормоза 13 дюймов
Так же как и сама машина. Тормозная система полностью соответствует автомобилю.marat@ писал(а):а во-вторых вы пропустили как аргумет, то что, сам механизм устарел...
Мне досточно прямых рук и мозгов.marat@ писал(а):в-третих то что не разу не встречали как тормозуха кипит, и тормозной диск греется до красноты, значит только одно, что Вам уважаемый Mr_Ice, достаточно обычных стокоых тормозов...
я не знаю как вы там и что мазали но я шпильки из супортов могу просто пальцами вынуть. так что тоже проверенноmarat@ писал(а):А графитку мазать бесполезно, проверенно...
че только не мазали...
- Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
marat@
Насколько мне известно на 2112 с завода ставятся и 13 и 14 тормозные диски.
14 ставятся на машины с 16 клапанным двигателем.
По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
Насколько мне известно на 2112 с завода ставятся и 13 и 14 тормозные диски.
14 ставятся на машины с 16 клапанным двигателем.
По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
потому что они не греются. Если ты дотрагиваешься до них пальцем и обжигаешься то это они не греются а это их рабочая температура.Alexey писал(а):По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
Поставь нормальные тормозные диски с колодками и все будет отлично тормозить.
если ты ла любой другой машине после поездки потрогаешь диски они будут такиеже горячие
- Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
так и не иначе.Alexey писал(а):14 ставятся на машины с 16 клапанным двигателем.
Бывает нагреваются так, что тормоза пропадают, кратковременно.Alexey писал(а):По поводу того, что тормозные диски на классике излишне греются (летом, зимой не знаю как) и спорить не стоит - это факт. И мне непонятно почему некоторые товарищи лукавят по этому поводу.
Но эт смотря кто как оттормаживается и как часто
Последний раз редактировалось Alex Чт июн 18, 2009 9:22:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alexey
- Мега-классиковод

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 11:09:43
- Модель авто: ВАЗ 21041 2006г.
- Откуда: Волгоградская обл. г. Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mr_Ice
На днях заехал в гараж, снял колесо а уменя диск дымится.
Насколько диски греются я пальцам давно уже не проверяю, а исхожу из личных ощущений.
Сильный нагрев дисков и как следствия плохие тормоза, наблюдались на груженом автомобиле.
Без груза такое бывает если со 140 до 40 нужно оттормозится.
На днях заехал в гараж, снял колесо а уменя диск дымится.
Насколько диски греются я пальцам давно уже не проверяю, а исхожу из личных ощущений.
Сильный нагрев дисков и как следствия плохие тормоза, наблюдались на груженом автомобиле.
Без груза такое бывает если со 140 до 40 нужно оттормозится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 19 гостей




