Силыч Интеллектуальная система управления электровентилятора

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 29, 2010 10:21:33

Vadim 77 писал(а):может тогда монтажный блок заменить
Это наверно выход :thum1:
alex писал(а): А его отзывы непечатны
LOL

Monstr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 13:06:00
Модель авто: 21074, 2000г, 69т.км.
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Monstr » Ср сен 29, 2010 10:28:47

nisib
так если нужна принудиловка нет смысла ставить хитрую схему, о чем я и писал выше.
а реле не пробовал заменить, если в нем контакты подгорели, вот может и не включиться.
и еще, может мудить термодатчик, у меня в этом году был прикол, он срабатывал не на 97 градусов, а примерно на 50, результат очевиден, постоянно холодный движок :-)
а у тебя может быть наоборот, устал и пора ему на пенсию.
так что, не заморачивайся, выведи кнопку принудительного включения в салон, если уж это очень хочется.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение nisib » Ср сен 29, 2010 10:34:50

Monstr писал(а):устал и пора ему на пенсию
но-но-но :no: ему до пенсии еще далеко :D
Блок нужно заменить, тогда и принудиловка не нужна.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Димыч » Чт сен 30, 2010 5:34:22

nisib писал(а):тогда и принудиловка не нужна
nisib
Вот сам себе и ответил. И нервы целее будут, и думаю вариант с переборкой ЧЯ побюджетнее будет.

Аватара пользователя
nisib
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
Модель авто: Ваз 2107
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение nisib » Чт сен 30, 2010 10:54:36

admin закрывайте тему :cool:

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение msm.silich » Пт ноя 05, 2010 15:47:18

Longenen писал(а):реостат, весом порядка 3 кг и объёмом порядка литровой банки. Так вот через него зажигали лампочки 220V 40вт, ток там был всего-то вшивых 0,2А!
Даже резистор, намотанный проводом диаметром 1мм, без обдува при токе 10-15А выглядит вот так:
Изображение

Вентиляторы радиатора потребляют от 20А и выше. Реостатом регулировать скорость не получится по причине, описанной выше. Учитывайте, что мощность пропорциональна КВАДРАТУ тока.

Если хочется вторую скорость на вентиляторе, но не хочется плавного управления с помощью ШИМ, то уж вот так:
Изображение

Прогресс идет в сторону отказа от механических контактов типа реле и плавного включения именно потому, что ресурс электромотора и всей электрики автомобильной при этом растет. Замечали ведь, что лампочки перегорают всегда в момент включения...

Аватара пользователя
Batl
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Batl » Пт ноя 05, 2010 16:16:01

Все что вам нужно это собрать регулятор 0-12 V и выкинуть из цепи реле.
Вот схема ( http://www.shemopay.do.am/publ/6-1-0-88 ) (диоды со схемы надо выкинуть и заменить транзистор П214 на П217 его можно грузить до 7А)лично ставил другу на ВАЗ 2106.Кнопкой переключает между автоматом (реле) и ручным режимом.
Фото устройства со схемы.Этот вариант стоял у меня для заряда мобилок и т.п.

P.S Максимальную нагрузку давал 4А.
Вложения
P1030581.JPG
Сам БП
P1030582.JPG
P1030583.JPG
P1030584.JPG
56533.jpg
Вот такого вида схема...
56533.jpg (35.28 КБ) 9075 просмотров

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Чт май 19, 2011 19:20:22

Это конечно хорошо но вот на двигателе вентиля ток в 5 раз повыше будет. Никто на ШИМе не попробовал собрать?
Схемка на сайте http://www.semerka.info/content/skhema_ ... y_okhlazhd имхо слишком усложнена, хотелось бы попроще, без индикаций

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 19, 2011 20:41:17

Dik2107
схему рисовать лень, попробую объяснить словами.
Ставишь в радиатор датчик 3710 или ТМ108. Этот датчик бцдет включать вентилятор при температуре 92 и выключать при 87.
В верхний патрубок радиатор врезаешь трубку от ГАЗ, в которую вкручивается датчик включения электровентилятора. Вкручиваешь туда датчик фирмы ЛУЗАР с температурами 87-82. Запитываешь через резистор печки 2108. Еще бы я вывел в салон кнопку принудительного включения электровентилятора.
Как эта схема будет работать:
при нагревании охлаждающей жидкости до 87 градусов по Цельсию будет включться вентилятор на неполную мощность(в зависимости от того, какие резисторы будут установлены, рекомендую запараллелить резисторы с печки 2108, получится примерно 60% мощности).
При нагревании до 92х градусов вентилятор будет включаться на полную мощность.

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Ср май 25, 2011 22:03:51

Не ну это не совсем то. Такой способ мне где то попадался, здесь просто 2 ступени получается. Проще тогда 3х контактный датчик воткнуть от ино. Хотелось бы на ШИМ попробовать, как на сайте но без лишнего обвеса. Все таки, чем проще схема - тем надежнее.
P.S Кнопка принудиловки уже давно выведена ;)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 26, 2011 12:59:18

Dik2107 писал(а):Не ну это не совсем то. Такой способ мне где то попадался, здесь просто 2 ступени получается. Проще тогда 3х контактный датчик воткнуть от ино. Хотелось бы на ШИМ попробовать, как на сайте но без лишнего обвеса. Все таки, чем проще схема - тем надежнее.
P.S Кнопка принудиловки уже давно выведена ;)
Датчик 3х контактный от какой ино? При каких температурах он цепь замыкает? каковы его размеры?

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Чт май 26, 2011 13:22:02

pozitron32 писал(а):
Dik2107 писал(а):
Датчик 3х контактный от какой ино? При каких температурах он цепь замыкает? каковы его размеры?
Где то в сети встречался, по моему на автоладе в девяточной ветке. Там как раз люди хотели 2 ступени включения вентилятора замутить. Вроде даже по диаметру посадочного места и даже по резьбе подходит к нашим радиаторам...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 26, 2011 13:53:44

Dik2107
посмотрел на автоладе. с таким датчиком включения будет авто кипеть.

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Чт май 26, 2011 20:15:44

pozitron32 писал(а):Dik2107
посмотрел на автоладе. с таким датчиком включения будет авто кипеть.
Да, скорее всего. Поэтому хотелось бы на ШИМ собрать, используя в качестве регулятора задатчика - штатный датчик

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Сб май 28, 2011 10:42:53

pozitron32 писал(а):Dik2107
посмотрел на автоладе. с таким датчиком включения будет авто кипеть.
Про этот датчик разговор? http://www.kemp1.ru/prices/inf/37200.html

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Силыч Интеллектуальная система управления электровентиля

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб май 28, 2011 18:41:29

датчик такой, только температуры включения вентилятора у него не такие. Будет авто кипеть с ним

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей