Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Поставил фильтр нулевого давления и авто перестало тянут

Непрочитанное сообщение рустем » Ср авг 31, 2011 17:37:30

IvanTyurin
Газ очень чувствителен к чистоте воздушного фильтра,поэтому рекомендуют менять воздушник каждые 5-10 ткм пробега.А по поводу нулевика - почитай в теме про нулевик,там исчо ссылко имеется на тест журнала ЗР http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 65#p185265

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение Doggi » Чт окт 20, 2011 12:22:16

нулевики - это всё фуфло

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 20, 2011 12:33:05

Ирландец писал(а):Синие брызгалки тоже добавляют коней 100%)))
:D + покраска кузова в белый + покраска ГБЦ в красный (уверяют что+30 кобыл) :bugaga: :padctalom:

нулевик - токо для заезда стритрейсеров по асфальту. Тогда вообще воздухан снять и кататься . Дешево и сердито :)

Аватара пользователя
AVAlancheXFirezilA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:12:58
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Мышкин
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение AVAlancheXFirezilA » Чт окт 20, 2011 14:46:55

Вопрос к автору темы , хотел приобрести себе такой же фильтр , какого размера ты брал??

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Сб дек 10, 2011 10:02:07

Мне кажется что исполтзование даного (ДЕВАЙСА) скорее приведёт к скорому ремонту чем к прибавке коней. Единсвеное куда куда советую ставить нулевик так это на Днепр 11 ,ЯВУ , ИЖ.У них карбы выходят назад и при эксплатации хозяин просто прикрывает их ногами , и засчёт этого загязнение минимально.

Аватара пользователя
joker90
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 19:19:22
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение joker90 » Сб дек 10, 2011 10:10:42

просто когда ставишь нулевик, таз становится чуть-чуть похож на спорт. авто(внешне)..:boss:
и 80% берут их только из-за понтов.....

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47818
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб дек 10, 2011 10:13:18

joker90
Вывод- штатный оставляем, а нулевик на видное место :D

Аватара пользователя
joker90
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 19:19:22
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение joker90 » Сб дек 10, 2011 10:17:20

Антон80 писал(а):joker90
Вывод- штатный оставляем, а нулевик на видное место :D
:thumbsup:

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение AlexZH » Сб дек 10, 2011 10:18:52

Антон80 писал(а):Вывод- штатный оставляем, а нулевик на видное место
На крышу! :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр нулевого сопротивления!

Непрочитанное сообщение Randall » Ср дек 14, 2011 9:40:36

joker90 писал(а):просто когда ставишь нулевик, таз становится чуть-чуть похож на спорт. авто(внешне)..
Прикольно. Я когда машину вижу на улице, должен всем капоты всковыривать, дабы понять, "спорт внешне" это, или чо? :psih: Внешне - это когда КАПОТ ЗАКРЫТ!

Тема тоже закрыта. Возилово бессмысленное... :cigar:

Закрыто

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей