Страница 1 из 3
Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 15:12:18
Sandrosan
Доброго времени суток!
Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
Предыстория.
Авто ВАЗ 21043, пробег 100000 км, двиг 1500 см2, БСЗ, 5 ст. КП, главная пара 3.9, карб ДААЗ 2107-1107010. Карбюратор почищен, настроен, зажигание выставлено по стробоскопу, клапана отрегулированы, метки на звездах совпадают.
Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141 (и фильтр бумажный соответственно).
Результат.
При плавном нажатии на акселератор, авто набирает скорость и двигается в обычном режиме, но стоит резко нажать на педаль и.... обороты становятся ступором на том моменте, на котором "педаль в пол"..... т. е. провала как такового нет, но обороты не набирает.
Свечи белые стали. Смесь сильно обеднена.
Похоже, что нет нужного разрежения на впуске.
Поставил назад родную кастрюлю - все стало на свои места.
Необходима замена жиклеров и дополнительная регулировка карбюратора.
Кто что думает по этому поводу? Нужны практические рекомендации.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:44:47
D.I.M.A.R.
Sandrosan писал(а):Решил я установить вместо штатного фильтра фильтр с большей пропускной способностью (НО не нулевик).
прибавки не будет, или она не почувствуется.
Sandrosan писал(а):Установил черепаху и бочку с АЗЛК 2141

она душит карб, лучше уж кастрюлю штатную разрезать
Sandrosan писал(а):Хотел бы узнать о настройке карбюратора ДААЗ 2107-1107010 для фильтра нулевого сопротивления.
солекс лучше поставить
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:48:18
Антон80
D.I.M.A.R.
что значит душит? Был бы эффект подсоса. А свечи- то белые...
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:58:44
zombie177rus
Что-то там ещё есть.ТС не доглядел,или не договорил...
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 17:29:54
Sandrosan
На стандартной кастрюле все ок........ Ускоряется нормально при тапке в пол.
Пробовал отключить вакуум 2й камеры (ставил мех. привод), эффект тот же.
Думаю поставить жиклеры воздуха 140 или 130... для бочки 2141.
А мотор с черепахой мягче работает...)))
Да, еще.... отпилил я болгаркой "жопу" боченка 2141... воздух заходит с обеих сторон.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 19:01:27
zombie177rus
Работает не мягче,а ленивее...
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:37:32
Sandrosan
Господа, так кто-нибудь ставил нулевик на карб ДААЗ 2107? Какие регулировки и манипуляции производил с карбюратором? (я с карбюратором на "ты")
Стоит увеличить топливные жиклеры либо уменьшить воздушные?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:42:51
Буйный
Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна?

Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 6:49:40
Medved@790
человек с карбюратором на 'ты' спрпшивает про жиклеры, странно.
Если расход не важен-жиклеры воздушные меньше ставь, только потои топливные увеличивать.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:11:22
Sandrosan
Буйный писал(а):Sandrosan А мож не надо увеличивать мощность мотора на 0,00000001% с возможной последующей быстрой капиталкой ЦПГ и КШМ из-за китайского кофна?

Это "приход" ты не почувствуешь никогда и ничем даже с фирменным нулевиком.
Китаезу я и не собирался устанавливать. Есть полный комплект с Москвича 2141, а также и фильтр с него же штатный. Но, я думаю разрежение на входе слишком мало, поэтому и смесь обедняется очень сильно.
Суть вопроса в том, что данная переделка - это то же самое, что и "0" фильтр, только нормально фильтрующий.
Если я увеличу топливные жиклеры с 112 на 120 и 150 на 162 (1я камера и 2я камера), то в прорву улетит как минимум 14 литров на 100 км (проверено не одним заездом в разных конфигурациях со стандартной кастрюлей), но здесь, возможно и не получу нужного эффекта и нормального приготовления смеси.
Если установлю воздушные жиклеры на 140 (сегодня купил 2 шт.), то возможно и создам нужное обогащение.
На просторах интернета написано, что при установке 0 фильтра необходима доработка карбюратора и его регулировка, но толком информации нет.
Поэтому и создал данную тему.
Разрежение впуска проверить нечем. Разве что купить приборчик Ket Gauge, который меряет давление.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:14:11
Medved@790
попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:15:35
Sandrosan
Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
Провала нет. Но при тапке в пол обороты становятся ступором, например, были 2500, тапка в пол, обороты 2500, двигатель "уууууууууу".
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:18:01
Антон80
То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра?

Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:25:57
Sandrosan
Антон80 писал(а):То есть если снять воздухан- обеднение будет? Жиклеры в карбе учитывают наличие и состояние фильтра?

Думаю, воздушные жиклеры учитывают. Ведь карбюратор ДААЗ "Озон" падающего потока, если нет разрежения, то и бензин сосать не будет... а распылителем ускорительного насоса мы можем и без разрежения ездить (но хреново).
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:31:22
Medved@790
конструкция карба учитывает требуемое разряжение, у меня когда кастрюля с обоих сторон открыта тоже вяло разгоняется и больше гудит, затыкаю и все становится в порядке.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 18:32:38
Sandrosan
Medved@790 писал(а):попробуй сначала воздушные жиклеры поменяй, провала нет?
Пока не менял, установлю воздух 140/140, топливо трогать не буду. Проверю. (ниже 140 воздушные жиклеры на рынке не нашел).
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:09:11
Sandrosan
Общий вид системы.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:16:04
Антон80
Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:18:38
Sandrosan
Антон80 писал(а):Свечи как свечи. У меня всегда такие были. Разве это белые?
Нет, неверно. Я сначала покатался с банкой, свечи стали белые. После установки стандартной кастрюли - свечи снова стали такие. )
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:34:19
Sandrosan
Пробный заезд. С 8.00 до 17.00. 150 км в различных режимах. Жиклеры воздух 140/140.
До 2800 об/мин обороты набирает бодро. С 1000 об/мин спокойно набирает скорость на 3й передаче.
После 2800 об/мин при нажатии педали в пол на 2й передаче снова ступор, но уже не такой резкий.
Цвет свечи показывает на нормальную смесь, но 140 жиклер (. Не густо.
Вакуум пружина обрезана на 2/3, открывается полностью 2я камера.
Есть подозрения на ВУОЗ, по ходу дела нет нормального вакуумного опережения зажигания, отсюда и стопор при наборе оборотов.
Сегодня двигался со скоростью 120 км/ч, обороты 2900... до 3000.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:37:45
Антон80
что за бенз?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:41:05
Medved@790
ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:41:40
Sandrosan
Антон80 писал(а):что за бенз?
Параллель, 92 перфект вперемешку с 95 перфект.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:44:59
Sandrosan
Medved@790 писал(а):ты шлангочку вуоз ртом втяни и посмотри на реакцию, детон то есть положенный?
Детона нет. Пневмо работает. Возникла мысль на неправильную регулировку МУОЗ. (на данный момент свободный ход большой пружины порядка 1,5мм, малая едва натянута, т. е. на грани натяжения, холостой стабильный.)
Спинным мозгом чувствую, что дело в зажигании. Так как смесь карб готовит нормальную на воздухе 140/140 и топливе 112/150.
Re: Регулировка карбюратора под "0" сопротивление воздуха
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:51:38
Евжений
Sandrosan писал(а):зажигание выставлено по стробоскопу
Вряд ли в этом дело, но окончательно зажигание выставляется на ходу. По стробоскопу (по моему опыту) всегда немного позднее зажигание.