Страница 1 из 2

Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Пт апр 03, 2009 17:24:35
ВинтореZ
Собираюсь ставить солекс2108(21х23) на Жигу,двиг 1.6, БСЗ, адаптирую его заменой оси и тяг(первой камеры), и прочих тяг от 21213, естественно будет необходимо менять блок ЭПХХ. Кто ставил, у кого какие мнения, что ещё надо менять(кулочёк у/н,жиклёры и т.п.)

Добавлено: Пт апр 03, 2009 18:00:45
Nik555
Я ставил себе на 06,тоже на тягах от нивы,заменял блок управления ЭПХХ и еще подбирал жиклеры в 1й камере,т.к. в начале движения был провал и машина как бы прыгала с места,подбирал оба и топливный и воздушный,правда не помню какие поставил.еще нужен сброс топлива делать,закольцевать как на 08.После переделки и подбором жиклеров все работало отлично и динамика стала лучше,ну а расход остался такой же

Добавлено: Пт апр 03, 2009 18:12:05
ВинтореZ
Nik555 писал(а):еще нужен сброс топлива делать,закольцевать как на 08
В плане обратку? А просто заглушить её нельзя? Если нельзя, то ПОЧЕМУ?

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Пт апр 03, 2009 18:18:26
ЙцУкИн КоТ
ВинтореZ писал(а):Собираюсь ставить солекс2108(21х23) на Жигу,двиг 1.6, БСЗ, адаптирую его заменой оси и тяг(первой камеры), и прочих тяг от 21213, естественно будет необходимо менять блок ЭПХХ. Кто ставил, у кого какие мнения, что ещё надо менять(кулочёк у/н,жиклёры и т.п.)
Вот кстати ссылочку нашёл по установке солекса Мышкой клац

Добавлено: Пт апр 03, 2009 18:23:33
ВинтореZ
Пасибо ЙцУкИн КоТ !

Добавлено: Пт апр 03, 2009 19:11:10
Nik555
В плане обратку? А просто заглушить её нельзя? Если нельзя, то ПОЧЕМУ?[/quote] да я про обратку,а чем ты ее заглушишь?просто насосу будет легче работать,я так думаю.

Добавлено: Пт апр 03, 2009 21:52:57
VladiZlav
в идеале обратка должна обратно в бак идти :)

Добавлено: Сб апр 04, 2009 1:40:43
466
VladiZlav писал(а):в идеале обратка должна обратно в бак идти
должна но правила соществуют чтобы их нарушать (или переделывать!)

Добавлено: Сб апр 04, 2009 13:05:13
ВинтореZ
VladiZlav писал(а):в идеале обратка должна обратно в бак идти
Я в курсе, у кореша решили её зуглушить болтиком, итог +500 оборотов

Добавлено: Пт апр 24, 2009 16:42:56
ВинтореZ
Тут ссылочку нашел на солекс
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
Товарищи, напишите оптимальный вариант жиклёров и главных диффузоров на ваших карбюраторах (Озон не писать) :please:

Блин, статью уже 130раз смотрели, а коментов как кот наплакал :wavecry:

Добавлено: Сб июл 11, 2009 8:18:46
byran
у меня стоит на "семерке" карб Солекс 2108 и я пока вполне им доволен! возвратка заглушена куском обычного шланга с болтом по диаметру на конце. жиклеры я ваще не менял, да и не советуется ибо толком не подберешь и еще и не нашел в нашем городе. Правда был немного провал в начале движения но вроде устранил переборкой УН.
Но если все же решил менять жиклеры то росточи дифузоры на 24х26 и поставь жиклеры в 1ю камеру топливо/воздух 107,5/165 и 97,5/125 вторую. должна появится динамика при прежнем расходе.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 16:59:29
ВинтореZ
byran писал(а):Но если все же решил менять жиклеры то росточи дифузоры на 24х26 и поставь жиклеры в 1ю камеру топливо/воздух 107,5/165 и 97,5/125 вторую. должна появится динамика при прежнем расходе.
:baby:

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Сб июл 17, 2010 13:57:50
_Колян_
В соседней теме народ пишет, что восьмерочный карб не катит на наши машины, так как там другой двигатель, другая степень сжатия, и т.д., и т.п.
Хочу еще проточить и отполировать головку и коллекторы, какой карб лучче ставить? двигатель 1.3.
Еще. Мне один знакомый сказал, что если на солексе поставить заглушку, то там че-то выдавливает в карбе через две недели, не помню уже че, так как он не расчитан на такое давление.
Вторую топливную магистраль тянуть обязательно, или можно обратку всунуть до бензонасоса? обычным тройником, и ппц? кто-то говорил, что если воздух схватит, то будет по кругу гонять, или это бред?

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:56:58
byran
_Колян_ писал(а):Мне один знакомый сказал, что если на солексе поставить заглушку, то там че-то выдавливает в карбе через две недели, не помню уже че, так как он не расчитан на такое давление.
Вторую топливную магистраль тянуть обязательно, или можно обратку всунуть до бензонасоса? обычным тройником, и ппц? кто-то говорил, что если воздух схватит, то будет по кругу гонять, или это бред?
Заглушка ета только на обратку! ничего там не выпирает, просто нормально сделать! Через тройник не стоит, будет так как ты написал, или заглушка или обратка в бак!
_Колян_ писал(а):какой карб лучче ставить? двигатель 1.3.
Лучше всего под 1,3 двигло карбюратор из семейства Солекс 21051, но его не изготавливают, и найти будет проблематично! Ставь 21053
_Колян_ писал(а):Хочу еще проточить и отполировать головку и коллекторы
Феррари не будет, но будет круче!!! я на 2й умудряюсь пробуксовывать :thum1:

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 8:15:38
Ko$mO
Господа! Так чтоже получается если ставить карбюратор Solex и делать с обраткой, то почему б и бензонасос электрический не поставить? или смысла нет? Я про то что если поставить электро-бензонасос может и заводтся будет как инжектор с пол тычка???? Кто что знает про это? Ведь реализация такой идеи стоит смысла!!! :boss:

На данный момент у меня стоит ДААЗ, но ради такой идеи можно и Solex

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 9:52:16
четвёрковод
Ko$mO

Опуская некоторые подробности остановимся на одном вопросе и ответим на него:
Какая разница карбюратору каким образом попадает бензин в его поплавковую камеру, можно даже канистру на крышу авто поставить и к карбу шлангом подключить (верный способ ехать при поломке бензонасоса но только на карбюраторной машине) Ни какого влияния на заводку не будет даже с канистрой...
Да и обратку полноценную делать не имеет смысла, не изменится ничего только кошелёк облегчит, имеет смысл просто следить за состоянием карбюратора, при том любой модели. :-J

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:26:40
Ko$mO
Ну почему когда двигатель заглушишь и через 5 минут заводишь то заводится с пол тычка? а если постоит минут так 15-20 надо крутить стартером секунд 5 да еще при этом подгазовывать, хотя карбюратор в отличном состоянии и отрегулирован идеально по холостым по обогащению смеси и по СО все в норме? а с электобензонасосом будет постоянное давление! зажигание включил 2 сек и бензин в камере на готове, а так ждешь пока обычный насос накачает еще и педалью открываешь форсунки чтоб нагнетание быстрей пошло.
На мой вопрос во всех сервисах отвечают одно и тоже с карбюратором и зажиганием порядок, типа молодец следишь за движком и поговаривают смирись с этим это же КЛАССИКА :crazy:

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:33:01
четвёрковод
Ko$mO

Бензин в камере карбюратора всегда на готове. Всегда.
По крайней мере как ты пишешь, за 15-20 минут он ни куда не денется.
Ты немного заблуждаещься, бензин в карбюраторной машине находится под давлением только научастке от бензонасоса до иглы в поплавковой камере, а далее самотёк, даже если будет качать электронасос в карбюраторе давления топлива так и не будет а только до иглы. У него принцип работы такой. Далее смесеобразование и попадание смеси в камеру сгорания происходит под действием атмосферного разряжения создаваемого ходом поршня вниз, он как бы всасывает горючую смесь.

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:43:40
Ko$mO
Вот посмотрите что я имею в виду http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=188105

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 17:49:37
четвёрковод
Ko$mO
:yes:
Посмотрел, там по схеме движения топлива понятно всё то что я выше написал, карбюратор из агрегата не удалён а значит насос, пусть и электрический, всё так же по прежнему наполняет поплавковую камеру по мере того как открывается игла поплавком по мере расходования в камере бензина, а далее самотёк.

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 18:20:51
Ko$mO
четвёрковод писал(а):Ko$mO
:yes:
Посмотрел, там по схеме движения топлива понятно всё то что я выше написал, карбюратор из агрегата не удалён а значит насос, пусть и электрический, всё так же по прежнему наполняет поплавковую камеру по мере того как открывается игла поплавком по мере расходования в камере бензина, а далее самотёк.
Так вот! когда машина стоит долго то надо лезть под капот чтоб подкачать бензонасос или же подольше крутить стартером! но при данном девайсе как только включаешь зажигание он создает нужное давление и машина заводится сразу как будто ты ее только что заглушил! но это не относится к холодным двигателям, подсос еще не кто не отменял, хотя и там можно автоматический клапан регулировкой заслонки ставить :palcheg:

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:25:37
четвёрковод
Ko$mO писал(а):когда машина стоит долго то надо лезть под капот чтоб подкачать бензонасос или же подольше крутить стартером!
Установив эбн ты ускоришь процесс наполнения поплавковой камеры, но заводиться мотор будет по прежнему и как ты и писал выше, с нажимом на педаль в том числе.

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:28:14
рустем
Я вот чего тут подумал,ЭБН ведь 3 Атм влегкую давит,клапан-то выдержит?

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:43:21
четвёрковод
рустем

А там по ссылке, по схеме подключения, как я понял, помимо всего прочего регулятор давления стоит, деталь 5.
С таким набором деталей что предстоит приобрести для реализации затеи да плюс работа...стОит ли затевать вообще, эта переделка не решит ни чего. ИМХО

Re: Ставим SOLEX-2108

Добавлено: Вс июл 08, 2012 19:47:21
pozitron32
Не думаю, что есть смысл устанавливать электрический насос, преимуществ у него нет никаких в данном случае. Из минусов - цена+ шумность.