Все вопросы по подключению ЛЮБЫХ сигнализаций
Модератор: Randall
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
[/quote]
Диоды нужны ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, когда из сиги идет ОДИН провод на повороты. Вот тогда ставятся 2 диода для разводки на левый и правый повороты.
[/quote]
2Randall: Вот за это спасибо!!!
А на счет схемы все таки не согласен. При параллельном соединении всех приводов пошагово отпирать двери не получится, как бы ты не программировал сигнализацию.
Сегодня прокинул провода на концевик багажника и на соленоид отпирания багажника, сирену засунул под аккумулятор, прилепил антенку. Осталось установить датчик удара и все соединить.
Диоды нужны ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, когда из сиги идет ОДИН провод на повороты. Вот тогда ставятся 2 диода для разводки на левый и правый повороты.
[/quote]
2Randall: Вот за это спасибо!!!
А на счет схемы все таки не согласен. При параллельном соединении всех приводов пошагово отпирать двери не получится, как бы ты не программировал сигнализацию.
Сегодня прокинул провода на концевик багажника и на соленоид отпирания багажника, сирену засунул под аккумулятор, прилепил антенку. Осталось установить датчик удара и все соединить.
Последний раз редактировалось Веталь Пн май 16, 2011 20:35:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Подсоединяй смело!spase123 писал(а):Добрый вечер , у мну стоят на передних дверях 2 электропривода замков, подключённых и нормально работающих, я хочу на задние двери тоже такие поставить, если я к проводам этих электроприводов подсоеденю новые, сига не здохнет!!??Или искать конкретные првода сиги под эти замки???
Заранее благодарю)
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Это да! Но вот только надо почитать на форуме инфу повнимательнее, на сколько я помню на задние двери нужны привода посильнее чем для передних.Веталь писал(а):Подсоединяй смело!

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Для режима поэтапного отпирания дверей, есть отдельный выход СН-3.Веталь писал(а):Сегодня поставил в активатор в водительскую дверь. Снова возник вопросик: в инструкции написано что можно реализовать пошаговое отпирание дверей-сначала водителя а потом если надо остальные, примеров схемы нету. Кто нить так делал?
Подключается через дополнительное реле.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Диоды нужны ЛИШЬ В СЛУЧАЕ, когда из сиги идет ОДИН провод на повороты. Вот тогда ставятся 2 диода для разводки на левый и правый повороты.Веталь писал(а):
[/quote]
Точно! У меня на Шерифе выходит один провод, потом делится на два параллельных через два диода.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.Веталь писал(а): Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой стороны. Максимальная нагрузка на канал до 5 А"
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по подключению сигналки.
7.5 ампер выше крыши! Обычно даже на питание релюшек поворотника стотт предохран 15 ампер
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Ничего не понял... На питание катушки реле и 1 ампер не надо. А поворотники вместе тянут 92вт. Вот и считай...минимум 7,66 ампер.dia-v писал(а):7.5 ампер выше крыши! Обычно даже на питание релюшек поворотника стотт предохран 15 ампер
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Вообще то штатный пред для аварийки 8А, он питает 6 ламп, а тут 2канала по 5А, получается по 3 лампы на канал.Leko писал(а):Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Уже нашел схему.Leko писал(а):Для режима поэтапного отпирания дверей, есть отдельный выход СН-3.
Подключается через дополнительное реле.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Еще вопрос: У меня в сигналке все выходы доп. каналов слаботочные(кроме ЦЗ). Собираюсь использовать 3 канала, соответственно нужно 3 реле (одно на пошаговое отпирание дверей, второе - отпирание багажника, третье - освещение салона). В комплекте с сигналкой шла только одна релюшка. Я докупил еще две. Крутил их все в руках и заметил различие: на той релюшке, что шла в комплекте, параллельно выводам катушки подключен диод. На тех, что я купил такого диода нету. Вот теперь думаю, что придется самому прикручивать.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Нет-нет, не так. Для пошагового нужно реле ещё одно и допканал из сиги, который этим реле управлять будет.Randall писал(а):Если блока ЦЗ нет, правильно запрограммленая сига будет открывать двери в 2 этапа.

- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Короче хотел сегодня подключить блокировку стартера, проверил прибором выход блокировки, а она не работает, блин! И при выключенной сиге выход замкнут и при включенной тоже замкнут! Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO
Сига-Sheriff APS-35PRO
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Leko, там указана нагрузка на канал, а их два. Вроде всё сходится.Leko писал(а):Для поворотников 5 ампер не хватит. Нужно минимум 8 ампер.Веталь писал(а): Подключите эти провода к световым сигналам с левой и правой стороны. Максимальная нагрузка на канал до 5 А"
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Держим путь к продавцу сигналки. Конечно, если не задействована функция срабатывания блокировки через определенное время после пуска двигателя.Leko писал(а):Короче хотел сегодня подключить блокировку стартера, проверил прибором выход блокировки, а она не работает, блин! И при выключенной сиге выход замкнут и при включенной тоже замкнут! Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Как по мне, так на карбюраторных двигателях эти блокировки нужны как рыбе зонтик. Их очень легко обойти. Короче я с этим решил не заморачиваться.
Была вот мысль применить привод дверного замка для механической блокировки капота (чтоб когда поставил на охрану тросик которым капот открывается тоже блокировался намертво что не потянешь) Правда если аккумулятор сядет то это будет большой гемор.
Была вот мысль применить привод дверного замка для механической блокировки капота (чтоб когда поставил на охрану тросик которым капот открывается тоже блокировался намертво что не потянешь) Правда если аккумулятор сядет то это будет большой гемор.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Я думаю, блокировки надо делать так, чтобы напряжение подавалось на катушки реле при снятии с охраны и снималось при постановке (т.е. разрывать цепи блокировок нормально разомкнутыми контактами), если сделать наоборот получится что в режиме охраны эти реле будут очень быстро садить аккумулятор.Leko писал(а): Там-же нормально замкнутое реле, при включении сиги оно должно размыкаться, а оно ни-ни,блин!!!
Сига-Sheriff APS-35PRO
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
К продавцу навряд ли пойду,сам сигу ставил, будет надо доказывать что не я виноват в неисправности. Мозгоклёпка,короче. А функцию срабатывания надо проверить, будет. Хотя я её не задействовал.Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! Вечером гляну мурзилку.гость писал(а): Держим путь к продавцу сигналки. Конечно, если не задействована функция срабатывания блокировки через определенное время после пуска двигателя.
Да и в обще наверное придумаю сам блокировку, ручную. )))
Последний раз редактировалось Leko Чт май 19, 2011 5:58:42, всего редактировалось 1 раз.
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Так нормально разомкнутые контакты при постановке на охрану будут замыкаться! )) (Имею в виду,реле внутри сиги)Веталь писал(а): Я думаю, блокировки надо делать так, чтобы напряжение подавалось на катушки реле при снятии с охраны и снималось при постановке (т.е. разрывать цепи блокировок нормально разомкнутыми контактами), если сделать наоборот получится что в режиме охраны эти реле будут очень быстро садить аккумулятор.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Было бы неплохо.Leko писал(а):гость писал(а): ...Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! ...
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Короче ни черта там не задействовано. Должна работать блокировка зажигания при простой постановке на охрану. А она не работает!гость писал(а):Было бы неплохо.Leko писал(а):гость писал(а): ...Хотя припоминаю, кажется она там так по умолчанию задействована! ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
Re: Подскажите по подключению сигналки.
По умолчанию канал, управляющий защитой, врядли запрограммирован на нее. 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 14:44:46
- Модель авто: VAZ 2107
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите по подключению сигналки.
Ура!!!
Вчера подключил все, кроме управления освещением салона и открытия багажника. Все работает. Схема для пошагового открывания дверей, которую выкладывал раньше работает 100%.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя