А ты добавилBarsuk писал(а):Что-то ты тут вообще закрутил.

Ну если тебе не нужна кипа брелков на ключах от машины бери без ДУ.vyatch писал(а):Народ, а такой вопрос, если ставить сигу, центральный замок брать лучше с пультом или от ключа?
Щя по полочкам попробую разложить:
1. Если тебе нужно от ЦЗ только запирание/отпирание, то набор ЦЗ как таковой тебе не нужен. Просто купи 4 актуатора. В современных сигналках стоит пара силовых реле для управления ими, а инструкции по установке соответствующая схема подключения.
2. Если все-таки хочется фишку "закрыл ключом/кнопкой водительскую - закрылись остальные", тогда бери именно набор ЦЗ в него помимо актуторов входит блок управления, который эту фичу и реализует. Некоторые сигнализации поддерживают такую сервисную функцию, при определенном подключении и программировании, если твоя сигналка из их числа... ну, вывод ясен, я думаю.
3. Очень редкая ситуация, как у моего друга. Машина стоит в гараже запертая с ДУ ЦЗ, когда же она в городе то на сигналке.