Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирены
Модератор: Randall
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Датчик удара сигнализации Alligator M-450
У меня такая трабла: датчик удара то срабатывает от вибрации кулера под капотом, то только после того, как по нему самому сильно долбануть, то есть чувствительность самопроизвольно меняется от супер чувствительности до минимума. Рычажок чувствительности вертел по разному, сейчас просто стоит на максимуме. Может быть глюк в самом датчике? Или в блоке управления?
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450
Вариант 1: плохой контакт разъёмов который соединяет датчик удара с основным блоком сигналки. Во время какой нибудь тряски (куллер, удар) контакт восстанавливается и датчик срабатывает. А питание на датчик (во всяком случае на моей Пантере) подаётся с основного блока сигналки после постановки на охрану. Вроде как с массой напрямую никак не контачит.Driver52 писал(а):У меня такая трабла: датчик удара то срабатывает от вибрации кулера под капотом, то только после того, как по нему самому сильно долбануть, то есть чувствительность самопроизвольно меняется от супер чувствительности до минимума. Рычажок чувствительности вертел по разному, сейчас просто стоит на максимуме. Может быть глюк в самом датчике? Или может есть где какие контакты от него, которые отходят, на массу например? Схемы сиги под рукой нет.
Вариант 2: навернулся резистор, которым регулируется чувствительность датчика.
PS. Электроника, электрика - наука от контактах(или их отсутствии) .)))
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450
yojiks
Спасибо. Контакты я, конечно, пошатаю, а если резистор навернулся, то, наверное, датчик вообще бы не срабатывал? Просто не охота датчик за 700 рублей покупать, если старый в норме. Как-нить можно прозвонить, проверить датчик?
Спасибо. Контакты я, конечно, пошатаю, а если резистор навернулся, то, наверное, датчик вообще бы не срабатывал? Просто не охота датчик за 700 рублей покупать, если старый в норме. Как-нить можно прозвонить, проверить датчик?
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450
Ну почему не срабатывал? Если движок болтается как ему хочется или токопроводящее покрытие в резисторе нарушилось то всякое может быть. Поверять переменные и подстроечные резисторы лучше всего вытащив их из палаты. Прозванивая в плате можно непонятные результаты получить ( неизвестно ведь как он включён в схему). Но попробовать можно. Тестером прозвонить крайний и центральный выводы - если показания будут меняться плавно, то можно сделать вывод что резистор исправен. Если скачками, при повороте движка - то значит что неисправен. Неизвестно ещё какого у Вас типа датчик. У меня пьезокерамический - там чувствительность изменяется резистором. В датчиках другого типа может быть как то иначе.Driver52 писал(а):yojiks
Спасибо. Контакты я, конечно, пошатаю, а если резистор навернулся, то, наверное, датчик вообще бы не срабатывал? Просто не охота датчик за 700 рублей покупать, если старый в норме. Как-нить можно прозвонить, проверить датчик?
- yojiks
- Мега-классиковод

- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450
А сам датчик не разбирали? у меня на самом датчике пружинка с винтиком. Возможно и у Вас также. Может винт настоечный в этой пружинке болтается, или чего с самой пружиной - обломилась или зацепилась за что (в моём датчике рядом с ней транзисторы торчат... так что легко может с ними законтачиться). Откройте датчик и визуально посмотрите... может неполадка на виду.Driver52 писал(а):Датчик пьезокерамический у меня.
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450
Разбирал, крутил, стучал по пьезопластине: сигнализация срабатывала через раз. Но пружинку не видел. Завтра посмотрю.
- Joe03
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Сигналка
Не ругайте если не в ту степь закинул сообщение:
Помогите плиз: сига Starline A6, вопрос такой при стандартной длине провода, куда обычно ставится температурный датчик? не могу найти и прошу прощения за тупой вопрос!!!
Помогите плиз: сига Starline A6, вопрос такой при стандартной длине провода, куда обычно ставится температурный датчик? не могу найти и прошу прощения за тупой вопрос!!!
- Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сигналка
У меня как раз А6, основной датчик встроен в антенну. Я ее положил на торпеду слева, рядом со стойкой
Еще вроде там есть возможность подключать доп. датчик, его лучше всего крепить на двигатель
Еще вроде там есть возможность подключать доп. датчик, его лучше всего крепить на двигатель
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен
Имеется датчик удара от Alligator M-850. Ну они, в принципе, все одинаковые на односторонних сигналках. От него отходит четыре провода: красный, чёрный, зелёный, синий. Подскажите какой откуда и куда. По идее, красный и чёрный - питание датчика - + и - Зелёный и синий, по идее от "слабого и сильного удара". Только какой - куда. И второй вопрос: Что идёт по этим проводкам от "ударов"? Имею в виду - + или -, и как оно срабатывает - постоянный сигнал подаётся по этим проводкам (плюс или минус) и при возникновении "удара" питание прерывается, вызывая срабатывание сигналки или питание не подаётся по этим проводам, а появляется при возникновении "удара", тем самым вызывая реакцию сигналки?
- Joe03
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сигналка
??? Антенну? Пардон, я плохо разбираюсь в этом. Как хоть выглядитdak1989 писал(а):У меня как раз А6, основной датчик встроен в антенну. Я ее положил на торпеду слева, рядом со стойкой![]()
Еще вроде там есть возможность подключать доп. датчик, его лучше всего крепить на двигатель
- Joe03
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Сигналка
С сигналками дел не имел, потому хотца знать как выглядят эти датчики.mixail99 писал(а):
и какой датчик внутренний или внешний?![]()
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен
Barsuk
а что гугль по этому поводу говорит?
а что гугль по этому поводу говорит?
- Barsuk
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен
Нема нифига. Где-то как-то находил случайно схемку, а вот сейчас никак не могу её надыбать - к тому же, неизвестно какими полюсами (+ или -) управляется сработка от предупреждающей и основной зоны датчика.Сусанин писал(а):а что гугль по этому поводу говорит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей