Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирены

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт авг 09, 2011 15:50:31

У меня такая трабла: датчик удара то срабатывает от вибрации кулера под капотом, то только после того, как по нему самому сильно долбануть, то есть чувствительность самопроизвольно меняется от супер чувствительности до минимума. Рычажок чувствительности вертел по разному, сейчас просто стоит на максимуме. Может быть глюк в самом датчике? Или в блоке управления?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 09, 2011 16:09:54

Driver52 писал(а):У меня такая трабла: датчик удара то срабатывает от вибрации кулера под капотом, то только после того, как по нему самому сильно долбануть, то есть чувствительность самопроизвольно меняется от супер чувствительности до минимума. Рычажок чувствительности вертел по разному, сейчас просто стоит на максимуме. Может быть глюк в самом датчике? Или может есть где какие контакты от него, которые отходят, на массу например? Схемы сиги под рукой нет.
Вариант 1: плохой контакт разъёмов который соединяет датчик удара с основным блоком сигналки. Во время какой нибудь тряски (куллер, удар) контакт восстанавливается и датчик срабатывает. А питание на датчик (во всяком случае на моей Пантере) подаётся с основного блока сигналки после постановки на охрану. Вроде как с массой напрямую никак не контачит.
Вариант 2: навернулся резистор, которым регулируется чувствительность датчика.

PS. Электроника, электрика - наука от контактах(или их отсутствии) .)))

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт авг 09, 2011 16:32:46

yojiks
Спасибо. Контакты я, конечно, пошатаю, а если резистор навернулся, то, наверное, датчик вообще бы не срабатывал? Просто не охота датчик за 700 рублей покупать, если старый в норме. Как-нить можно прозвонить, проверить датчик?

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 09, 2011 16:42:19

Driver52 писал(а):yojiks
Спасибо. Контакты я, конечно, пошатаю, а если резистор навернулся, то, наверное, датчик вообще бы не срабатывал? Просто не охота датчик за 700 рублей покупать, если старый в норме. Как-нить можно прозвонить, проверить датчик?
Ну почему не срабатывал? Если движок болтается как ему хочется или токопроводящее покрытие в резисторе нарушилось то всякое может быть. Поверять переменные и подстроечные резисторы лучше всего вытащив их из палаты. Прозванивая в плате можно непонятные результаты получить ( неизвестно ведь как он включён в схему). Но попробовать можно. Тестером прозвонить крайний и центральный выводы - если показания будут меняться плавно, то можно сделать вывод что резистор исправен. Если скачками, при повороте движка - то значит что неисправен. Неизвестно ещё какого у Вас типа датчик. У меня пьезокерамический - там чувствительность изменяется резистором. В датчиках другого типа может быть как то иначе.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт авг 09, 2011 17:22:32

Датчик пьезокерамический у меня.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт авг 09, 2011 17:28:43

Driver52 писал(а):Датчик пьезокерамический у меня.
А сам датчик не разбирали? у меня на самом датчике пружинка с винтиком. Возможно и у Вас также. Может винт настоечный в этой пружинке болтается, или чего с самой пружиной - обломилась или зацепилась за что (в моём датчике рядом с ней транзисторы торчат... так что легко может с ними законтачиться). Откройте датчик и визуально посмотрите... может неполадка на виду.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Датчик удара сигнализации Alligator M-450

Непрочитанное сообщение Driver52 » Вт авг 09, 2011 17:33:37

Разбирал, крутил, стучал по пьезопластине: сигнализация срабатывала через раз. Но пружинку не видел. Завтра посмотрю.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сигналка

Непрочитанное сообщение Joe03 » Ср дек 14, 2011 20:01:26

Не ругайте если не в ту степь закинул сообщение:

Помогите плиз: сига Starline A6, вопрос такой при стандартной длине провода, куда обычно ставится температурный датчик? не могу найти и прошу прощения за тупой вопрос!!!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Сигналка

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 14, 2011 20:12:46

У меня как раз А6, основной датчик встроен в антенну. Я ее положил на торпеду слева, рядом со стойкой :-J
Еще вроде там есть возможность подключать доп. датчик, его лучше всего крепить на двигатель :yes:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср дек 14, 2011 20:21:20

Имеется датчик удара от Alligator M-850. Ну они, в принципе, все одинаковые на односторонних сигналках. От него отходит четыре провода: красный, чёрный, зелёный, синий. Подскажите какой откуда и куда. По идее, красный и чёрный - питание датчика - + и - Зелёный и синий, по идее от "слабого и сильного удара". Только какой - куда. И второй вопрос: Что идёт по этим проводкам от "ударов"? Имею в виду - + или -, и как оно срабатывает - постоянный сигнал подаётся по этим проводкам (плюс или минус) и при возникновении "удара" питание прерывается, вызывая срабатывание сигналки или питание не подаётся по этим проводам, а появляется при возникновении "удара", тем самым вызывая реакцию сигналки?

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигналка

Непрочитанное сообщение Joe03 » Ср дек 14, 2011 23:35:42

dak1989 писал(а):У меня как раз А6, основной датчик встроен в антенну. Я ее положил на торпеду слева, рядом со стойкой :-J
Еще вроде там есть возможность подключать доп. датчик, его лучше всего крепить на двигатель :yes:
??? Антенну? Пардон, я плохо разбираюсь в этом. Как хоть выглядит :-x. Подумываю переместить его в подбамперное пространство.

Аватара пользователя
Joe03
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область, г. Североморск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Сигналка

Непрочитанное сообщение Joe03 » Ср дек 14, 2011 23:38:56

mixail99 писал(а):
и какой датчик внутренний или внешний? :hez:
С сигналками дел не имел, потому хотца знать как выглядят эти датчики. :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 16, 2011 20:05:24

Barsuk

а что гугль по этому поводу говорит?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Установка антенного модуля сигнализации, датчиков, сирен

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пт дек 16, 2011 20:08:36

Сусанин писал(а):а что гугль по этому поводу говорит?
Нема нифига. Где-то как-то находил случайно схемку, а вот сейчас никак не могу её надыбать - к тому же, неизвестно какими полюсами (+ или -) управляется сработка от предупреждающей и основной зоны датчика.

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей