Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вс ноя 11, 2012 23:38:41

Lamzar писал(а):А можно поменять АКБ (просто сирена уже тихо пищит без аккумулятора)?
Почитай, что на батарее написано. Тип, вольтаж, емкость? Мож можно чет альтернативное запихнуть...
Ну а нет - только с сиреной менять.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 8:17:17

блок
Вложения
2600pantera.jpg
блок
2600pantera.jpg (38.7 КБ) 6481 просмотр
Последний раз редактировалось Димьян Пт ноя 23, 2012 8:38:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 8:20:29

здраствуйте у меня к профессионалам по сигевопросик имееться на фото блок сиги пантера 2600 а под цифрами 1 и 2 контакты реле блокируюшие зажигание так вот на одно из них я так понял постоянный плюс а на втором появляеться после снятия с охраны . Вопрос в том завсит ли появление напряжения на этих контактах от положения ключа в замке зажигания???.

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт ноя 23, 2012 10:00:03

здраствуйте у меня к профессионалам по сигевопросик имееться на фото блок сиги пантера 2600 а под цифрами 1 и 2 контакты реле блокируюшие зажигание так вот на одно из них я так понял постоянный плюс а на втором появляеться после снятия с охраны . Вопрос в том завсит ли появление напряжения на этих контактах от положения ключа в замке зажигания???.
нет, пофиг, да и с названием Пантеры у вас ошибка, нет такой модели...

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 11:00:30

как нет pantera xs-2600 . А это реле блокирует питание до ЗЗ или после

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт ноя 23, 2012 11:08:17

это я перепутал с другой, да, 2600 есть
блокировку нужно ставить после ЗЗ, что бы сига могла получать по проводу зажигания питание при включении этого зажигания

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 11:48:29

serge-singer писал(а):это я перепутал с другой, да, 2600 есть
блокировку нужно ставить после ЗЗ, что бы сига могла получать по проводу зажигания питание при включении этого зажигания
Сига запитана от гены считай от акб. Просто меня интерисует какую цепь питания блокирует это реле до замка или после?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт ноя 23, 2012 11:51:04

от гены считай от акб.
не считай.. а в курс какое может быть переходное сопротивление в месте соединения? до сотен ОМ иной раз.. потому и подключаться надо точно к источнику питания
Просто меня интерисует какую цепь питания блокирует это реле до замка или после?
а это вопрос к тому, кто эту блокировку делал, это же от установщика зависит, где он цепь разорвёт

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 12:50:19

serge-singer писал(а):
от гены считай от акб.
не считай.. а в курс какое может быть переходное сопротивление в месте соединения? до сотен ОМ иной раз.. потому и подключаться надо точно к источнику питания
Просто меня интерисует какую цепь питания блокирует это реле до замка или после?
а это вопрос к тому, кто эту блокировку делал, это же от установщика зависит, где он цепь разорвёт
Питание потключено к гене на болт к которому подключен провод с акб. Сщас созвонился с бывшем хозяином который ставил сигу,он сказал что разрывает до зз. Тоеть то что мне надо. Я подключу к этому реле упровляюший провод с ммгнитолы и она будет отключаться после постановки на охрану

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт ноя 23, 2012 12:56:44

ааа вон в чём дело, я тоже на бывшей семёре так делал, брал НР реле и им рвал питание мафона

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт ноя 23, 2012 13:00:36

serge-singer писал(а):ааа вон в чём дело, я тоже на бывшей семёре так делал, брал НР реле и им рвал питание мафона
Удобно да и не нужно лишних телодвижений:)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт ноя 23, 2012 13:02:30

именно

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Чт дек 27, 2012 23:09:27

Братцы, а кто хорошо знаком с APS2300??? Подсобите чутку!
Есть сей девайс. Хочу заюзать его, как дистанционный выключатель внешнего освещения на гараже :psih: Ну хрен его знает, мож прикручу потом еще и концевики на ворота, да вместо сирены мобильник присобачу... Но пока главная цель - свет от брелка. :thumbsup:
Собсно, есть девайс, есть мануал с распиновкой проводов... Но нестыковочка там, блин!!! В схеме, что у меня есть, упоминается отдельный 6-пиновый разъем на управление актюаторами. У меня же все в одном разъеме (ну, ессно, кроме сида, валета и датчика удара). Ну и по закону подлости эти концы нифига не совпадают и близко по цветам с мануалом... Где найти распиновку APS2300 с одним общим разъемом??? В данный момент имею цель подкинуть к блоку 1 актюатор. А к каким проводам пока не воткнул.
Насколько я вкурил, в моей актюаторы вешаются на провода:
1. белый/зеленый
2. белый/синий
3. желтый/зеленый
4. желтый/синий
5. красный/зеленый
6. красный/синий.
Какую пару на землю, какую на +12 и какие два будут откр и закр? :hmmm:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт дек 28, 2012 8:12:40

Братцы, а кто хорошо знаком с APS2300???
я знаю о них всё, я ремонтировал их 5 лет в фирме, которая их производит, и сейчас тех поддержка по ним
В схеме, что у меня есть, упоминается отдельный 6-пиновый разъем на управление актюаторами.
у вас инструкция от более ранней модели, вот тут обе можете посмотреть, ваша, двурядная
эта система выпускалась в 2 вариантах, старая с однорядным разъёмом, новая с двурядным
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/ap ... ps2300.htm

Про активаторы:
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 28, 2012 9:59:08

serge-singer, спасибо :) Не дождавшись ответа, поступил просто: вскрыл блок и отследил дороги к реле. Подключил привод - пашет, куда ей деться. LOL
А вот мануальчик правильный пригодится. :yes: Я оттуда когда-то мануал и брал. Но... Последнего рисунка у меня нет там :(
З.Ы. Да у мну не так совсем, в том и прикол.
serge-singer писал(а):Про активаторы:
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к "земле".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
ЭТО в моем мануале и есть! А провода совсем других цветов:
Randall писал(а):1. белый/зеленый
2. белый/синий
3. желтый/зеленый
4. желтый/синий
5. красный/зеленый
6. красный/синий.
Подкинул красные на +12, белые на землю, а желтые к приводу. Понеслась сходу. :thumbsup:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт дек 28, 2012 10:07:01

вероятно разъём от пантеры, вообще цвета должны совпадать, если разъём родной

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Пт дек 28, 2012 10:46:43

serge-singer писал(а):цвета должны совпадать, если разъём родной
Так они и совпадают... НО не с текстом в мануале, а с последней схемой подключения по вышеупомянутому линку. Вот с этой:
Вложения
2300-6[1].gif

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Пт дек 28, 2012 13:11:15

аа, ну да, это потому, что текст к старой версии, если надо , кину оригинал инструкции с 2 рядным разъёмом

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вс янв 06, 2013 14:56:07

Спасибо. Ну если не сложно, кинь. Я подключил-то все, но чтоб было "на будущее"... :)

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт янв 08, 2013 9:02:47

ан нет, не кину, в электронке этого мануала у меня уже нет, сканировать надо бумажный, ну если что здесь же в форуме и встретимся, если вопросы будут

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Ср янв 09, 2013 22:24:39

ок. да не думаю, что вопросами замучаю. Там все совпадает в основном... Ну а провода под актюаторы я попросту "срисовал" с платы. :cool:

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Чт янв 10, 2013 9:56:50

хорошо

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 15, 2013 9:35:18

serge-singer, а помоги-ка, плиз, мне еще в одной фиговине. Шот я не пойму чего-то в настройке.
Предыстория: Разобрал сигналку, вкорячил D-триггер между процом и парой Дарлингтона, управляющей одной из релюх ЦЗ, ну и подвязал управление триггера к ногам проца откр/закр. Результат - при снятии с охраны штатная релюха включается, при постановке на охрану - выключается. Дабы не городить допреле для управления светом возле гаража, пошел таким путем, тем самым еще и релюху сэкономив ;) Терь штатная релюшка сиги будет непосредственно управлять светом.
Теперь мне нужно койчо править в настройках сиги. Вот тут-то странность выходит... Читаем мануал к этой 2300:
20. Программируемые функции системы

Система A.P.S. 2300 имеет 12 программируемых функций. Функции # 1-11 программируются с помощью переключателя Valet и передатчика; функция # 12 программируется при необходимости мастером-установщиком при установке системы. Для программирования функций 1-11:

1. Включите зажигание.
2. В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 3 раза.
3. Вы услышите один короткий сигнал сирены и СИД начнет постоянно гореть.
4. Сразу же после короткого сигнала сирены нажмите и удерживайте обе кнопки передатчика одновременно в течение 10 секунд. Вы услышите длинный сигнал сирены и СИД начнет медленно мигать, подтверждая, что система вошла в режим программирования.
5. Для выбора той или иной функции, нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, соответствующее номеру выбранной функции. После каждого переключения сирена будет подавать количество подтверждающих сигналов, соответствующее номеру следующей функции.
6. Нажатие Большой левой кнопки передатчика включает функцию (сирена подаст один сигнал), а нажатие Маленькой правой кнопки - выключает функцию (сирена подаст 2 сигнала).
7. Для перехода к следующей функции - нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное разнице между номером выбранной функции и номером следующей функции (например, для перехода от функции 2 к функции 4 надо нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet 2 раза). При нажатии кнопочного переключателя Valet еще раз после выбора функции # 11, Вы вновь перейдете к программированию функции # 1.
Итак, пробую лезть в настройки...
п.1. - повесил микрик на желтый провод и +12В - замыкаю его.
п.2. - жму 3 раза валета.
п.3. - Нифига не слышу... У меня нет гавкалки на ней. Ну разве что могу лампу повесить... НО СИД НИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ на нажатия кнопки!!! НЕ ГОРИТ ОН!!! Ну и дальше я процедуру делать не стал.
Что я делаю не так? :hmmm: Раз 5 точно пробовал - ноль реакции! Может, я что-то пропустил?

Аватара пользователя
serge-singer
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 7:10:38
Модель авто: Opel Omega B рестайлинг
Откуда: Москва, Выхино
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение serge-singer » Вт янв 15, 2013 12:58:23

нужно проверить, доходит ли до процессора масса пр нажатии на валет, так же мне нужно мануал глянуть именно на 2 рядную версию, и кстати сирену стоит подключить, завтра только смогу инструкцию посмотреть

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: Подключение, настройка, ремонт сигнализаций

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 15, 2013 13:31:06

лампа покатит вместо сирены?
валет с утра проверю завтра. :yes:

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей