Сигнализация

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 02, 2011 13:15:09

Barsuk писал(а):Схемы схемами, но прозванивать то же надо.
А зачем? Не проще ли найти провод, идущий от КОНКРЕТНОГО номера в колодке замка зажигания? Такие сложности прям напридумывали - каюк! LOL
Barsuk писал(а):К тому же человек подключил к синему и у него не работает так как надо. Может, всё таки не синий?
Да хоть розовый!!! Но от "зажигания" должен идти, т.е. от №15! :cigar:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср мар 02, 2011 13:43:11

Randall писал(а):
Barsuk писал(а):Схемы схемами, но прозванивать то же надо.
А зачем? Не проще ли найти провод, идущий от КОНКРЕТНОГО номера в колодке замка зажигания? Такие сложности прям напридумывали - каюк! LOL
Ну так я то что? Человек спрашивает, куда подключать, я говорю, что подключал вот так и всё как надо получилось. Кстати, по схеме было ещё муторнее, не получилось сделать, не помню, то ли номера затёртые были, то ли что, кажется они на самом замке выбиты, но я прозванивал, потому и говорю, как я делал и всё получилось.
Randall писал(а):
Barsuk писал(а):К тому же человек подключил к синему и у него не работает так как надо. Может, всё таки не синий?
Да хоть розовый!!! Но от "зажигания" должен идти, т.е. от №15! :cigar:
Так я же не против, пусть ищет провод от №15. Если найдёт. Я со схемой повозился и плюнул на это дело, легче было опытным путём найти что надо. А чего там искать - взял мультиметр на прозвонке, подключил к 30, куда розовый прод приходит и включил зажигание, где запищало, там и оно, потом в положение стартер, не пропало питание, значит оно самое. Или подключит лампочку если прибора нет, кто запрещает-то. Просто ему сказали, что синий, он и воткнул, а оно не работает. Вот со схемами и получилось, что не то, что надо.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 02, 2011 15:52:57

Barsuk писал(а):Так я же не против, пусть ищет провод от №15. Если найдёт.
Да что его искать-то? Снял с Замка Зажигания колодку и прочитал на ней: "15"! Это так сложно, или я чот пропустил? :whistlin:

Павел Славутич
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 9:21:52
Модель авто: ВАЗ-2107
Откуда: Славутич
Поблагодарили: 1 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Павел Славутич » Пт мар 04, 2011 14:48:41

спасибо за помощь, разобрался методом тыка) черный вообще получился у меня. работает все как надо))) таким же методом и габариты словил на аварийке)

dmpauto
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:45:55
Модель авто: Классика

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение dmpauto » Сб мар 12, 2011 19:54:21

Что делать...сигналка Аллигатор М500 пару дней назад поехал в гости, после приезда поставил машину на сигнал...вышел через час сигналка снялась (квакнуло два раза и моргнуло поворотами), но замки не открыла...Открыл дверь ключем, завел машину и поехал..Знакомы посоветовал отсоединить клему( сказал что может сброс помогет). Ничего подобного..при постановке на охрану. замки закрываются, а при снятии с охраны замки на дверях не отпираются...А сегодня вообще и запираться при постановке перестали...Что это может быть

Аватара пользователя
AlexK
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 18:44:38
Модель авто: Daewoo Gentra Comfort Plus МКПП
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение AlexK » Сб мар 12, 2011 19:57:43

dmpauto
Может проблема с активаторами (я правильно назвал?) ? Проверить контакты которые идут к ним, есть ли ток при подаче сигнала и срабатывают ли они вообще.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 12, 2011 19:59:09

dmpauto писал(а):Что делать...сигналка Аллигатор М500 пару дней назад поехал в гости, после приезда поставил машину на сигнал...вышел через час сигналка снялась (квакнуло два раза и моргнуло поворотами), но замки не открыла...Открыл дверь ключем, завел машину и поехал..Знакомы посоветовал отсоединить клему( сказал что может сброс помогет). Ничего подобного..при постановке на охрану. замки закрываются, а при снятии с охраны замки на дверях не отпираются...А сегодня вообще и запираться при постановке перестали...Что это может быть
Проверь предохранители на запирание и отпирание.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 12, 2011 20:06:23

Barsuk писал(а):Проверь предохранители на запирание и отпирание.
обычно он один на каждый активатор. тогда бы замки не запирались
раз запирается то надо снимать обшивку и смотреть почему не до конца открывается

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 12, 2011 20:14:36

D.I.M.A.R. писал(а):
Barsuk писал(а):Проверь предохранители на запирание и отпирание.
обычно он один на каждый активатор. тогда бы замки не запирались
раз запирается то надо снимать обшивку и смотреть почему не до конца открывается
Да ну как это? Обычно там шесть проводов - три на запирание, три на отпирание. На запирание один провод с предом и два управляющих и на отпирание провод с предом и два управляющих. Там иногда один из управляющих не используется. А человек говорит, что у него вообще двери не отпирались, а теперь и не запираются совсем. Налицо сгоревшие преды. Ну причина перегорания - это уже другая история. Ну или в сиге релюхи сдохли или цп сиги, да причин тьма. Но сначала я бы посмотрел преды.
Последний раз редактировалось Barsuk Сб мар 12, 2011 20:24:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 12, 2011 20:18:24

Ну вот как у меня, например:
Схема подключения APS 35PRO.JPG

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб мар 12, 2011 20:23:46

мануал M-500
1.JPG
1.JPG (23.36 КБ) 7316 просмотров
22.JPG

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Сб мар 12, 2011 20:36:23

Ну тогда сига глюканула. Кстати, у моего приятеля была сига Аллигатор м 850 - вообще не работала-только релюшки в ней щёлкали и всё. Большинство установщиков и продавцов говорят, что это самая отстойная сига (Аллигатор) (консультировались, узнавали) - много проблем, говорят, с ней. Не знаю, на сколько правда, только намучились мы с ней как-то.

dmpauto
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:45:55
Модель авто: Классика

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение dmpauto » Пн мар 14, 2011 9:45:00

Обшивка вскрывалась...ясигналку ставили на станции а потом я сам два задних актуатора поставил в гараже..работали больше года но вдруг фиг...если б это были актуаторы то хоть какой нит в любом случае щелкал б.а они вообще как будто умерли...

dmpauto
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:45:55
Модель авто: Классика

СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение dmpauto » Пн мар 14, 2011 9:46:40

Просто сначала перестало работать отпирание дверей, а запираниее с брелока работала, потом через пару дней в салоне запахло чем то и перестало запирать двери с брелока...остальные функции сигнализ. работают..а вот замки не запираются и не отпираются

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение linkor » Пн мар 14, 2011 9:54:35

dmpauto
смотри проводку сразу. если чемто запахло значит срочно нужно искать причину.. предохранители стояли на активаторах?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Randall » Ср мар 16, 2011 14:46:40

AlexK писал(а):Проверить контакты которые идут к ним, есть ли ток при подаче сигнала и срабатывают ли они вообще.
Не чуди! Там 2 провода к каждому. +/- меняются местами при открытии/закрытии. был бы хреновый контакт, они бы не запирались.
Я бы вскрыл блок и пощупал релюху на запирание, либо управляющий ею транзистор.
Либо хвост, на который идет + при открывании, где-то лег на корпус. В любом случае советую начинать со вскрытия "коробочки", ибо в случае КЗ на массу где-то "вне сигналки" вполне реально подгорание контактов реле.

dmpauto
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:45:55
Модель авто: Классика

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение dmpauto » Пн мар 21, 2011 19:58:38

Так вот то то и оно что если б что то с активаторами, то замок вообще б не работал, а он сначала только запирал, но не открывал а потом вообще исдох...значит дело не в них...а если дело в релюшке, то где ее искть, она может спрятана в центральном блоке????а он на аллигаторе вскрывается разве????

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт мар 22, 2011 9:25:30

dmpauto писал(а):...значит дело не в них...а если дело в релюшке, то где ее искть, она может спрятана в центральном блоке????а он на аллигаторе вскрывается разве????
При чём здесь релюшка? Скорее всего, если идти по этой, линии, то вылетело электронное управление этими релюшками, а там без приборов делать нечего. Ты представляешь что должно случиться, чтобы сломалась релюшка? Это как миним надо перегрузку дать на неё, чтобы она, не знаю, сгорела, например. А блок открыватся, он на саморезах должен быть. Но я думаю что-то с проводкой, хотя и блок можно поглядеть, но сомневаюсь, что там что-то узреешь - мог вылететь транзистор, микросхема - всё, что угодно, из того, что просто так не увидишь.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт мар 22, 2011 15:48:49

Barsuk писал(а):При чём здесь релюшка?
Не скажи, очень часто менял эти релюшки. Особенно при работе на 4 замка.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Randall » Сб мар 26, 2011 1:15:53

Barsuk писал(а):При чём здесь релюшка? Скорее всего, если идти по этой, линии, то вылетело электронное управление этими релюшками
В процентах 70 на 30, я думаю... Причем 70 именно реле, либо дорожки (или клеммы), по которым +12 идет на контакты реле.
Barsuk писал(а): Ты представляешь что должно случиться, чтобы сломалась релюшка?
Легко! выбирай:
1. КЗ в выходной цепи реле. При попытке дать +12В на закозленный вывод, контакты подгорают на ура!
2. Если реле встроеное в блок сиги, то же самое КЗ превосходно выжигает дорожку на плате, подводящую +12 на контактную группу реле.
3. Если реле внешнее - окисление того же самого контакта "+12В". Как итог - земля при отключенном реле на выход идет, а при включении релюшки выходной конец "группы" будет "разорванным".
Хватит для начала причин? :cool:
Barsuk писал(а):Но я думаю что-то с проводкой
Бред! Я же обосновал это уже выше:
Randall писал(а):Там 2 провода к каждому. +/- меняются местами при открытии/закрытии. был бы хреновый контакт, они бы не запирались.
Barsuk писал(а):мог вылететь транзистор, микросхема - всё, что угодно, из того, что просто так не увидишь.
редко, но бывает. проверяется элементарно простейшим вольтметром :pop:
dmpauto писал(а):она может спрятана в центральном блоке????
Ну кури схему. Если актюаторы подключены напрямую к блоку сигналки - значит, в нем релюхи и стоят.
dmpauto писал(а):а он на аллигаторе вскрывается разве????
Запомни! НЕТ такой пластмассовой коробки, которую нельзя открыть! (w00t)
В твоем случае вобще будут штуки 4 самореза, скорее всего. :cigar:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 08, 2011 14:40:00

А у меня следующее на сигналке Sheriff APS-75: Если с маленького брелка снимать и ставить на охрану, то на большой через раз доходит сигнал о снятии и постановке на охрану. Машина под домом стоит, окна выходят на стоянку с машиной, до машины от силы 70м (9й этаж)... Глюк сигналки? И поставил аккум 1000mAh, вместо батарейки на большой брелок - садится аккум недели за 2-3, неважно, пользуюсь я брелком или нет. Это у всех так быстро садится?

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вс май 08, 2011 16:10:21

DJTigra писал(а):поставил аккум 1000mAh, вместо батарейки на большой брелок - садится аккум недели за 2-3, неважно, пользуюсь я брелком или нет. Это у всех так быстро садится?
Ну желательно избегать использования аккумуляторов, на мой взгляд, они бывает и сами разряжаются. У меня на фотике тоже, пользуешься, не пользуешься разряжается в хлам. Попробуй поставь щелочную какую-нибудь хорошую батарейку. Аккумулятор надо заряжать правильно, у него может и ёмкость потеряться, на морозе зимой разряжается и тому подобное.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 10, 2011 14:13:11

Barsuk писал(а):Ну желательно избегать использования аккумуляторов, на мой взгляд, они бывает и сами разряжаются. У меня на фотике тоже, пользуешься, не пользуешься разряжается в хлам.
Ты в корне не прав... МАТЧАСТЬ
Пользуюсь такими. В Фотоаппарате стоят АА 4шт - даже если 2-3 месяца фот лежал без дела (больше я не пробовал - у меня фот и по месяцу без дела оч редко лежит) - включил и погнал фоткать. Батареи живые.
Касательно же применения акума в брелок сигналки, так основной минус не в этом. Дело в том, что батарея имеет напругу 1.5В, а аккум - 1.2В! Это однозначно сказывается на мощности передатчика брелка. НО! Именно передатчика. Т.е. предельное расстояние, с которого машина "услышит" брелок с батарейкой больше, нежели с акумом. Возможно, влияет это и на приемник. Но не думаю, что так значительно... Тут, скорее, у DJTigra
проблема либо в "загаженности эфира" (много машин с сигами во дворе), либо антенна передатчика в машине хреново установлена.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт май 10, 2011 15:55:38

Randall писал(а):
Barsuk писал(а):Ну желательно избегать использования аккумуляторов, на мой взгляд, они бывает и сами разряжаются. У меня на фотике тоже, пользуешься, не пользуешься разряжается в хлам.
Ты в корне не прав... МАТЧАСТЬ
Пользуюсь такими. В Фотоаппарате стоят АА 4шт - даже если 2-3 месяца фот лежал без дела (больше я не пробовал - у меня фот и по месяцу без дела оч редко лежит) - включил и погнал фоткать. Батареи живые.
Возможно, и не прав, но можно и поспорить да и придём к истине. Хотя бы исходя из того, у него, наверно, не такие кумуляторы, а как известно, кумуляторы бывают разные. Вот у меня на фотике, конечно, не АА аккумуляторы, там специальный какой-то, так он разряжается если не использовать и тут без претензий :beer2: , конечно, но я даже и обсуждать не знаю что - у меня он разряжается и всё тут. Следовательно такое может, всё таки быть.
Randall писал(а):Касательно же применения акума в брелок сигналки, так основной минус не в этом. Дело в том, что батарея имеет напругу 1.5В, а аккум - 1.2В! Это однозначно сказывается на мощности передатчика брелка. НО! Именно передатчика. Т.е. предельное расстояние, с которого машина "услышит" брелок с батарейкой больше, нежели с акумом. Возможно, влияет это и на приемник. Но не думаю, что так значительно...
Насчёт кумуляторов лично я считаю, что лучше избегать не обоснованных применений. Потому как я знаю как можно убить кумулятор за несколько циклов, например плохой зарядкой. Их нужно разряжать до определённого состояния, потом заряжать определённым образом, а что не так - ему хана. Минусовые температуры они тоже не особо жалуют. Возможно, что-то подобное произошло и с аккумулятором у DJTigra, а может, у него такая же батва как у меня на фотике. Все бегают - кумуляторы, кумуляторы, а он возьми, да хряпнись в самый не подходящий момент. У меня был налобный фонарик с аккумуляторами, так те грёбанные аккумуляторы вообще жить не хотели - таблетки здоровые там были. Да и использовать их нужно в сложных, энергоёмких приборах, где на литиевых батарейках разориться можно, например в плеере или, возможно в фонарике.
Randall писал(а):либо антенна передатчика в машине хреново установлена.
Ну это к разряду кумулятора не имеет отношения. Но плохая связь с брелком может быть.
И у меня, к стати, тоже есть вопрос по этому поводу. У меня вот очень короткий проводок в качестве антенны от сиги выходит, установлен правильно в стойке лобового стекла. Спереди метров с десяти срабатывает нормально, а чуть сзади, сбоку - кирдык. Можно удлинить антенку и проложить по крыше, чтобы захват был больше? Если да, то каким проводом это можно сделать и как соединить (пайкой, наверно)? И будет ли особый смысл в этом?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: СИГНАЛИЗАЦИЯ

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт май 10, 2011 16:15:59

Barsuk писал(а): Можно удлинить антенку и проложить по крыше, чтобы захват был больше?
Нельзя. Длинна антенны зависит от частоты, на которой работает устройство и может быть 1/2 длинны волны, 1/4 и т.д. Короче нельзя. Вернее, если антенна работает только на приём то смысла нет никакого, а если и на передачу- можно загубить выходной каскад ВЧ-усилителя. :yes:

Ответить

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя