Страница 1 из 2

Pantera XS-1000

Добавлено: Ср июн 24, 2009 17:06:15
GoBLIN
есть сигналка Pantera XS-1000. но есть проблема. я при виде схем автоэлектрики ухожу в ступор :fear: . сам я мастер по ремонту мобылок, но вот с автоэлектрикой туго. есть схема на сигналку, помогите пожалуста разобраться что куда идет :wacko:

а если есть возможность дорисуйте :wub:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 4:52:50
Cvolo4yzhka
GoBLIN
собственно, ну так в принципе все написано, как то конкретезируй проблему чтоли...
вот смотри - Красный к +12 В- по всей видимости питание блока - цепляем к проводу, гду ВСЕГДА есть +12В, либо к аккуму....
Синий/черный к сирене (+) - тянем до сирены и сажаем на плюс сирены - минус сирены цепляем на массу, т.е. за кузов, на ближайшую шпильку....
желтый/красный - к+12В на замке зажигания- по видимому индикатор включения зажигания.... цепляем на провод, на котором при включении зажигания появляется +12в...
Синий к "+" триггеру двери - в классике вообще не подключаем.....

верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...
вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)

ничего сложного, сам себе ставил сигналку, работает, успеха :thumbsup:

Добавлено: Чт июн 25, 2009 8:18:47
Mr_Ice
Cvolo4yzhka писал(а):верхний ряд похоже от встроенного ЦЗ питание и управление., либо цепи управления внешним ЦЗ, ...

вот тут нужно покурить мануал и понять, как подключать.... (не все провода нужны)
там в мануале должны быть схемы подключения замков там подробно какой провод куда цеплять.

GoBLIN
Пиши более подробно какие провода вызывают сомнения.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 9:02:37
Cvolo4yzhka
Юзаем поиск, находим инструкциюю
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pa ... s-1000.htm

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:03:06
GoBLIN
собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р

а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?

Добавлено спустя 16 минут 26 секунд:

и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот

Добавлено: Чт июн 25, 2009 12:38:10
Cvolo4yzhka
GoBLIN писал(а):собственно говоря интересуеют провода отпирания и запирания. покурил инструкцию но что то так и не нашел расшифровку аббривиатур Н.З и Н.Р
Н.З. и Н.Р. - нормально замкнутое и нормально размокнутое сосотояние контавтов реле при отсутвии управляющего напряжения, т.е если Н.З. - то два контакта реле не замкнуты при отстутвии напряжения на управляющей обмотке и наоборот

про проводам, смотрим интрукцию - написано :
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
GoBLIN писал(а):а триггер двери это кнопка нажимаймая дверью при закрытии?
вообще тригер находится внутри сигналки, а управляется он через провода кнопкой.. в классике тебе нужен коричневый провод, цепляй его к одной из кнопок на двери (все равно к какой, в стоке они все паралельно подключены),
синий провод просто в данном случае не нужен
GoBLIN писал(а):и незнаю стоит ли задействовать реле блокировки стартера. вот
на вкус и цвет, я бы поставил.....

Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:09:36
25998
GoBLIN
Я сейчас ставлю Аллигатор м-800, советовался с чуваками с СТО, мне они посоветовали ставить блок двигателя именно на реле, это тонкий провод голубой от замка зажигания.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 14:15:33
GoBLIN
всем спасибо буду пробовать запускать этого монстрана "стенде"

Добавлено: Пт июн 26, 2009 4:47:15
Cvolo4yzhka
GoBLIN
в принципе когда я ставил сигналку, с ЦЗ я так и разбирался,почитал мануал, а собрал на ладошкебна скрутках, подключил один активатор, пошелкал туда сюда, чтоб деркаглся туда сюда, зарисовал схему, после этого перенес на машину....
з.ы. кстатит интересный момент получился, на передних и задних дверях активатор для выполнения одного действия работает в разные стороны (особенности установки) - например, чтоб закрыть двери, спереди он тянет, а сзади толкает, сообветсвенно пришлось менять поляность заднего активатора....

чуть позже вообще сделал двухступечатое открывание дверей...

Добавлено: Пт июн 26, 2009 14:08:45
GoBLIN
а что есть двуступенчатое открывание?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 14:14:21
Mr_Ice
GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
сначала открываются только передние двери или только водительсякая. А потом уже по надобности при например еще одном нажатии на брелок открываются остальные

Добавлено: Пт июн 26, 2009 22:25:23
25998
Вопрос; ставил свою сигналку, начала фунциклировать, но подключил без концевиков и поворотов, потом замолкла. Сегодня поставил полностью, все соединил - замки влкючает, а сама сигналка молчит, присмотрелся на сигналке предохранитель сгорел, поменял. нифига. подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода. молчок. короче чето с ней траблы начались наверно. Покупал на авторынке, дали и гарантю. Че парить продавцу чтобыпоменял?!??!?!?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:46:07
Cvolo4yzhka
GoBLIN писал(а):а что есть двуступенчатое открывание?
Mr_Ice прав, когда снимаю с охраны - сначала открывается водительская дверь, а потом при необходиомости и все оставльные...
25998 смотреть чего именно защищает пред, и смотреть мож где че неправильно подключено .....
25998 писал(а): подключил вольтметр к выходу датчика вибрации и диода
эт зачем?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 4:57:08
Димон на зелёнке
Уважаемые, а двухступенчатое открывание есть на всех сигнализациях, как правило, или он только у дорогих, например?

Добавлено: Пн июн 29, 2009 12:37:45
VladiZlav
25998 писал(а):присмотрелся на сигналке предохранитель сгорел, поменял. нифига.
проверь не сгорел ли второй сразуже. Похоже КЗ гдето - предохранники так просто не горят

Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:51:29
Cvolo4yzhka
Димон на зелёнке
как правило, на енедорогих его нет (по крайней мере не было, когда я покупал), но у меня есть провод, на котором появляется отриц. импульс при снятии машины с охраны (предназначен для управления различным сервисными устройствами - например, интелект. модулем ЭСП) и с помощью реле сделал двуступенчатое
саму схему где то похерил, но описание осталось...
поставил релюшку на провода трех дверей на которым идет +12в импульса
открывания, плюс на обмотку релюхи взял с того же провода, а минус обмотки подключил к каналу 3. (импульс при снятии с охраны 1 сек), таким образом получил при снятии системы с охраны водительская дверь отпираеться, а импульсом отпирания с сумме с отриц. импульсом на канале 3 включают релюшку не дают проити импульсу дойти до остальных дверей. в остальных режимах все работает штатно

Добавлено: Вт июн 30, 2009 16:58:57
GoBLIN
всем еще раз привет! :)
разложил значит на подоконнике сигналку, стал разбираться, прицепил сирену, активатор, датчик удара. возник вопрос. при постановке/снятии с охраны активатор срабатывает, "поворотники" мигают, а сигнала нет. после отключения "зажигания" голос подает и активатор "отпирает". датчик удара не работает. может гдето концевики надо замкнуть или что то еще?

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:

а все, разобрался. Valet был включен

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

остался один вопрос, с сигналки на поворотники как прицеплятся?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 17:57:27
vladmir
У меня проблема с pantera 1500. Купил машину бу, уже с сигналкой, но там так было все наворочено, болталась бахрома проводов, и я решил привести все в порядок. Скачал с интернета инструкцию, точно такая же как и в этой теме. Надо заметить, что сигналка нормально работала, в том числе и электроприводы замков передних дверей. Я прокинул от акб жгут, чтобы подцеплять к нему сигналку, магнитолу и эсп. + на акб, - на корпус. Стал приводить в порядок сигналку, вроде все провода подцеплял так как было, единственное, что красный и красно-белый, которые как показано на схеме должны подключать к постоянному + кинул на жгут и соответственно с предохранителями. И вот, когда стал включать сигналку, слышится только щелчки в блоке сигнализации, а сигнализация не включается, нет сигнала включения и мигания поворотников. Все пересмотрел, что не так сделал? Ничего понять не могу! Когда массу убираю сигналка начинает трещать, видимо сама она работает?
Бело-синие провода остались на месте, сине-черный также не трогал. Черный на массе. Коричневый на триггере двери. Желто-красный кинул на розовый замка зажигания. Что может быть еще? Подскажите!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 18:50:14
GoBLIN
для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:53:50
vladmir
GoBLIN писал(а):для начала могу посоветовать проверить правильность подключения красного, красно-белого, черного, желто-красного провода и предохранителей на 5а и 10а. если с питанием все правильно можно будет смотреть дальше
Питание проходит, прозванивал. Красный и красно-белый я подсоединил к акб.Черный к корпусу. Соответственно предохранители на 5а на красном и 10а на красно-белом, проверял, не перегорели. Желто-красный провод я кинул на розовый провод замка зажигания. У меня вопрос красно-белый я правильно кинул прямо на акб? И желто-красный на розовый на замке зажигания?

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 6:30:33
Andreys
Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:17:35
vladmir
Andreys писал(а):Так на розовом же постоянно +12 сидит, надо на голубой с черной полосой кидать!
Вот оно что, а на розовый мне посоветовал кинуть человек, который говорит, что он по сигналкам собаку съел. Вечером буду проверять, и если в этом причина, я его буду бить по наглой хвастливой роже!
Так, а скажите, если как я понимаю на голубом с черной полосой + появляется только при включении зажигания, а на розовом + постоянный, как это отражается на сигналке? Мне просто надо разобраться в принципе действия, чтобы в будущем не очень полагаться на слова "знатоков".

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:22:39
Andreys
Срабатывание одного из концевиков двери, включение зажигания, открытие багажника или капота вызовет немедленное срабатывание сигнализации или при снятой охране отменит автоматическую перепостановку на охрану. Вот и весь смысл.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 4:58:09
vladmir
Как было сказано в этой теме подцепил коричневый провод к риггеру двери, а синий никуда не подцеплял, но при открытии двери сигналка молчит.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 16:11:38
GoBLIN
а концевик двери то рабочий? :) просто у меня было что концевик не рабочий