Попытка угона.

Сигнализации, иммобилайзеры, блокираторы, амбарные замки - вобщем для защиты от угона все средства хороши, советуемся, делимся, обсуждаем ;)

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Попытка угона.

Непрочитанное сообщение Костя » Ср авг 05, 2009 6:20:44

Привет всем.
Сегодня ночью точнее под утро кто-то пытался уганть мою машину.
незнаю чем они умудрились открыть дверь, на ней нет ни повреждений ни чего. это было примерно в шесть утра. она разоралась ну всмысле сигналка, подбегаю к окну смотрю дверь открыта, а ни кого нет, бегом на улицу тоже тишина. К машине подошел все посмотрел ни чего не сломано все на месте. Видать как токо они открыли дверь сработала сигналка и сразу похоже убежали.
Потом уже утром вышел сел завел на работу ехать собрался, подходит соседка с собачкой и говорит все нормально, а то говорит часа в 4 утра тут четверо пытались типо ее завести я говорю что в это время она не кричала и вообще ни кого не было потому что я сам вставал примерно в это время, она говорит как будто они пытались а потом уж сработала охрана и они убежали. Я говорю а вы от куда знаете, она а мне не спалось вот и сидела у окна.
Хотя во дворе рядом с моей машиной стоит еще штук 5 машин, да и получше чем моя.
Вот такое веселое утро у меня сегодня было. Ну Слава Богу все обошлось.
Вот теперь думаю что делать???

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Еще есть предположение что они просто напросто ключ подобрали к двери.
Но кто знает

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Ср авг 05, 2009 6:33:24

есть просто и дико злобно. поставить мощные конденсаторы, отключить акум и на корпус их. сделать простенькую растяжечку чтобы при открытии кондеры на корпус срабатывали. только главное с мощностью не переборщить а то парочку труперов можно будет найти

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср авг 05, 2009 6:43:00

Костя
Костя писал(а):Еще есть предположение что они просто напросто ключ подобрали к двери.
Есть предположение (точнее, это не предположение, а грустный факт) - секретность у "классических" замков очень низкая, и во-первых, один ключ подходит к нескольким машинам (тут лотерея по типу "русской рулетки") - а во-вторых, очень легко сделать "генеральный" ключ, открывающий сразу большую часть классических машин...

Что делать? Можно поставить замок-блокиратор руля. Открыть - откроют, завести - заведут, уехать - фиг (руль не повернуть, вернее, на плюс-минус 5-7 градусов, по прямой уедешь, маневрировать - не получится). Из отзывов - лучше ставить "родной" "Гарант" - все похожие замки типа "Викинг" - легко снимаются, "Гарант" же снять очень сложно. Проще перепилить рулевой вал и поставить новый (но для этого нужно иметь с собой запасной рулевой вал).

Блокиратор коробки передач - в дополнение к блокиратору рулевого вала - можно, но дорого получится, эффект почти такой же.

Можно еще поставить дополнительную сирену с автономным питанием - подсоединив ее к сигналке - но тогда надо ставить дополнительный замок капота (то есть сигналка заорала, большим гвоздем можно испортить "основной" гудок - но для того, чтобы добраться до автономной сирены - нужно открыть капот, а его фиг откроешт из-за дополнительного замка...

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

sadizd666
Кондеры - это слишком жестоко, к тому же если угонщик будет сердечником - то его убьет кондером намного меньшего номинала, чем здорового человека. На фига нам проблемы с УК?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Ср авг 05, 2009 7:33:33

после действа кондёры в кусты и моя хата с краю ничего не знаю
p.s. не в 35 микрорайоне?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 7:44:18

Костя
рад за тебя что у угонщиков ничего не вышло.
Тяги замков с дверей выкинь нафиг. Всеравно же мешину с брелка открываешь.
Правда если аккум сядет то придется стекло бить но уж лучше так.
С кондерами нчиего не получится. Разве что оба контакта под ручку выводить.
Да и не стоит оно того.

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Ср авг 05, 2009 8:00:56

Mr_Ice писал(а):Правда если аккум сядет то придется стекло бить
не придется, вот как можно http://nikolagrek.livejournal.com/12548.html

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср авг 05, 2009 8:41:52

А зачем снимать замок, любой классический замок можно зависти за 1 мин., срывает хромированную железку с замка и воля сердечник вытаскивается а там уже отверткой(хоть чем). "проверенно ни раз, себе и друзья заводил, ключи теряли"
Костя
Рад что все обошлось.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Ср авг 05, 2009 9:15:25

народ - вопрос! Если отключить тягу замка в двери то дверь всё равно можно будет открыть линейкой?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 05, 2009 9:54:09

SMSha писал(а):Есть предположение (точнее, это не предположение, а грустный факт) - секретность у "классических" замков очень низкая, и во-первых, один ключ подходит к нескольким машинам (тут лотерея по типу "русской рулетки") - а во-вторых, очень легко сделать "генеральный" ключ, открывающий сразу большую часть классических машин...
я тебе открою секрет, но у остальных вазовских машин секретность личнок ни чуть не выше!!! кроме того, отверткой личинки установленные типа как у нас проворачиваются почти без следов на двери...
SMSha писал(а):Что делать? Можно поставить замок-блокиратор руля. Открыть - откроют, завести - заведут, уехать - фиг (руль не повернуть, вернее, на плюс-минус 5-7 градусов, по прямой уедешь, маневрировать - не получится). Из отзывов - лучше ставить "родной" "Гарант" - все похожие замки типа "Викинг" - легко снимаются, "Гарант" же снять очень сложно. Проще перепилить рулевой вал и поставить новый (но для этого нужно иметь с собой запасной рулевой вал).
советую почитать, и не тешить себя мыслями о магических свойствах "Гаранта"

http://www.autoreview.ru/test_acs/bloki ... garant.htm

http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/

http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/

http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/


я бы топикстартеру посоветовал сделать нечто оригинальное, не нужно ждать магических свойств от стандартных противоугонных устройств по причине их массовости, проффесиональные угонщики сломают любую защиту (об этом говорит статистика угонов, дорогих ино), дело только во времени, пацаны которые захотят покататься будут знать только стандартные противоугонки, будь то те же штаные замки, которые как уже сказали многие ломаются и открываются простыми подручными средствами, так вот посидев вечерок и подумав как сделать так что бы "мою" машину не угнали, можно придумать простые и в то же время "сложные" для угонщиков методы защиты своего авто, даже стандартный тумблер установленный в нестандартном месте, может оказаться весьма серьезным препятсвием, по причине его нестандартности!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
DiGitaL писал(а):народ - вопрос! Если отключить тягу замка в двери то дверь всё равно можно будет открыть линейкой?
я думаю что можно. но сложнее... просто прийдется цеплять линейкой рычаг на самом замке...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср авг 05, 2009 11:21:42

олежек
Я не буду спорить относительно "супер-качеств" гаранта, скажу только, что его мне советовал человек, который в этом вопросе разбирался по работе. Он сказал так - от профи "гарант" не спасет, а от "пионеров" - вполне. Смысл всех приведенных тобой статей - для вскрытия использовался инструмент. Те "гаранты", которые можно было вскрыть "инерционным" методом - уже давно исчезли из продажи. Новые молотком не вскроешь, нужны инструменты. То есть - какая-никакая, но подготовка к угону. А от "пионеров", вооруженный отверткой и фомкой - "гарант" спасает. Отличие "гаранта" от того же "викинга" было в том, что "викинг" (по словам человека, которому я склонен доверять) - можно сковырнуть фомкой (может, они уже и исправились, это больше года тому назад мне говорилось).
Короче, использование такого замка повышает шансы от угона "на покататься" - что уже немало, ИМХО

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 05, 2009 11:35:05

SMSha писал(а):Он сказал так - от профи "гарант" не спасет, а от "пионеров" - вполне.
я же не сказал что пионерам он по зубам, я говорю что это не панацея, вот и все... просто везде разрекламированная его надежность миф... от пионеров с таким же успехом справиться и самостоятельно придуманная противоугонка, только она получиться почти бесплатной... да и цена гаранта думаю не самая маленькая...

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср авг 05, 2009 11:57:21

У мну стоят две клавиши в общем получается шесть комбинаций.
Смысл такой при не правильном положение на катушку идет масса и она не заводиться. А сигналку то все могут отключить.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 05, 2009 11:59:53

К@стян писал(а):У мну стоят две клавиши в общем получается шесть комбинаций.
ну вот, простой пример :thumbsup: , можно что то сложнее придумать

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 15:42:14

Блократоры руля и прочие - не такие уж и надёжные и многие из них можно открыть без особых усилий (исходя из теста "За рулём").

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 05, 2009 16:41:33

asten писал(а):не придется, вот как можно http://nikolagrek.livejournal.com/12548.html
Так мою, твари, пытались открыть.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
олежек писал(а):можно что то сложнее придумать
Например, руль домой уносить. :fear:

Аватара пользователя
К@стян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Кустанай
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение К@стян » Ср авг 05, 2009 20:06:50

Блократоры руля и прочие - не такие уж и надёжные и многие из них можно открыть без особых усилий (исходя из теста "За рулём").
+1
его ломать как не фиг делать на своей ломал, почти без усилия.
Единственная опасность когда ломаешь куски там остаться и могут заблокировать руль. (Я как раз в деревню ехал проехал 160км а на повороте у дома заклинил, а если б по трассе при обгоне) По едее ломать опасно. (!)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 20:14:23

К@стян, здесь говорили о внешних блокираторах. )

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт авг 06, 2009 5:55:34

Жека писал(а):Например, руль домой уносить.
шутки шутиш LOL , да и педальный узел, туда же...[/list]

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт авг 06, 2009 6:33:10

Руль домой уносить, педали... Это все полумеры. Покупаешь Смарт - и по паре досок просто заезжаешь на нем прямо на лестничную площадку, потом в лифт - и далее - прямо в квартиру. Тут уж точно не угонят... А соседи офигеют - когда увидят выезжающий из лифта Смарт

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пт авг 07, 2009 3:23:26

Спасибо всем за советы и подержку, завтра выходной поеду в магазины чего нибудь поискать, а потом в гараж и буду думать что бы такое эдокое сделать.
Вот думаю замки от 10 семейства поставить они вроде как похожи?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт авг 07, 2009 8:56:41

олежек писал(а):шутки шутиш LOL , да и педальный узел, туда же...
А что делать? :xa: Можно и педали :rolleyes:
Костя писал(а):Вот думаю замки от 10 семейства поставить они вроде как похожи?
Если сига есть, то лучше тяги сбросить.

Аватара пользователя
Костя
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Костя » Пт авг 07, 2009 10:54:37

Жека писал(а):Если сига есть, то лучше тяги сбросить.
Cига то есть вот только боюсь в один прекрасный момент не откроет она дверь и усё чего делать тогда?
я не имею ввиду что акум сядет, а так вдруг что-то не сработает.

Vlad78
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 5:51:04
Модель авто: 21074, 2009гв, Е-III, Штат 07х5, Зеркала Политех с подогревом
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vlad78 » Ср сен 16, 2009 11:22:31

С нашего двора недано пытались Волгу угнать. Там сигналки небыло, да и руль на штатном замке вроде как. Так вот эти придурки даже не смогли его сломать, так и рванули. Изуродовали 6 других машин. Вот от таких "мастеров" сигналки могут помочь. Хоть машину сильно покалечить не успеют.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср сен 16, 2009 11:27:48

SMSha писал(а):Руль домой уносить, педали...
отдельный блокиратор на руль купить и блокиратор педалей поставить. Загребутся распиливать без болгарки

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср сен 16, 2009 11:39:41

VladiZlav
Да пошутил я... В ответ на не менее шутливое предложение. А блокираторы - вещь хорошая, правда, блокиратор руля снимается "перекусыванием" руля вокруг него - получается "неполная баранка" - но рулить не слишком мешает. Это я так, к слову. Я правда не смотрел, что в современных рулях внутри - есть ли металл, или чистый пластик...

Закрыто

Вернуться в «Защита авто от угона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя