Попытка угона.
Модератор: Randall
- Костя
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:02:22
- Модель авто: ВАЗ-2105! 1984 г.в., 5-ти ступка, БСЗ. ВАЗ 11184 Калина 1,4 16V ЛЮКС+ 2008г. Дыня
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РФ, РБ г. Октябрьский
- Поблагодарили: 2 раза
Попытка угона.
Привет всем.
Сегодня ночью точнее под утро кто-то пытался уганть мою машину.
незнаю чем они умудрились открыть дверь, на ней нет ни повреждений ни чего. это было примерно в шесть утра. она разоралась ну всмысле сигналка, подбегаю к окну смотрю дверь открыта, а ни кого нет, бегом на улицу тоже тишина. К машине подошел все посмотрел ни чего не сломано все на месте. Видать как токо они открыли дверь сработала сигналка и сразу похоже убежали.
Потом уже утром вышел сел завел на работу ехать собрался, подходит соседка с собачкой и говорит все нормально, а то говорит часа в 4 утра тут четверо пытались типо ее завести я говорю что в это время она не кричала и вообще ни кого не было потому что я сам вставал примерно в это время, она говорит как будто они пытались а потом уж сработала охрана и они убежали. Я говорю а вы от куда знаете, она а мне не спалось вот и сидела у окна.
Хотя во дворе рядом с моей машиной стоит еще штук 5 машин, да и получше чем моя.
Вот такое веселое утро у меня сегодня было. Ну Слава Богу все обошлось.
Вот теперь думаю что делать???
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Еще есть предположение что они просто напросто ключ подобрали к двери.
Но кто знает
Сегодня ночью точнее под утро кто-то пытался уганть мою машину.
незнаю чем они умудрились открыть дверь, на ней нет ни повреждений ни чего. это было примерно в шесть утра. она разоралась ну всмысле сигналка, подбегаю к окну смотрю дверь открыта, а ни кого нет, бегом на улицу тоже тишина. К машине подошел все посмотрел ни чего не сломано все на месте. Видать как токо они открыли дверь сработала сигналка и сразу похоже убежали.
Потом уже утром вышел сел завел на работу ехать собрался, подходит соседка с собачкой и говорит все нормально, а то говорит часа в 4 утра тут четверо пытались типо ее завести я говорю что в это время она не кричала и вообще ни кого не было потому что я сам вставал примерно в это время, она говорит как будто они пытались а потом уж сработала охрана и они убежали. Я говорю а вы от куда знаете, она а мне не спалось вот и сидела у окна.
Хотя во дворе рядом с моей машиной стоит еще штук 5 машин, да и получше чем моя.
Вот такое веселое утро у меня сегодня было. Ну Слава Богу все обошлось.
Вот теперь думаю что делать???
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Еще есть предположение что они просто напросто ключ подобрали к двери.
Но кто знает
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Костя
Что делать? Можно поставить замок-блокиратор руля. Открыть - откроют, завести - заведут, уехать - фиг (руль не повернуть, вернее, на плюс-минус 5-7 градусов, по прямой уедешь, маневрировать - не получится). Из отзывов - лучше ставить "родной" "Гарант" - все похожие замки типа "Викинг" - легко снимаются, "Гарант" же снять очень сложно. Проще перепилить рулевой вал и поставить новый (но для этого нужно иметь с собой запасной рулевой вал).
Блокиратор коробки передач - в дополнение к блокиратору рулевого вала - можно, но дорого получится, эффект почти такой же.
Можно еще поставить дополнительную сирену с автономным питанием - подсоединив ее к сигналке - но тогда надо ставить дополнительный замок капота (то есть сигналка заорала, большим гвоздем можно испортить "основной" гудок - но для того, чтобы добраться до автономной сирены - нужно открыть капот, а его фиг откроешт из-за дополнительного замка...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
sadizd666
Кондеры - это слишком жестоко, к тому же если угонщик будет сердечником - то его убьет кондером намного меньшего номинала, чем здорового человека. На фига нам проблемы с УК?
Есть предположение (точнее, это не предположение, а грустный факт) - секретность у "классических" замков очень низкая, и во-первых, один ключ подходит к нескольким машинам (тут лотерея по типу "русской рулетки") - а во-вторых, очень легко сделать "генеральный" ключ, открывающий сразу большую часть классических машин...Костя писал(а):Еще есть предположение что они просто напросто ключ подобрали к двери.
Что делать? Можно поставить замок-блокиратор руля. Открыть - откроют, завести - заведут, уехать - фиг (руль не повернуть, вернее, на плюс-минус 5-7 градусов, по прямой уедешь, маневрировать - не получится). Из отзывов - лучше ставить "родной" "Гарант" - все похожие замки типа "Викинг" - легко снимаются, "Гарант" же снять очень сложно. Проще перепилить рулевой вал и поставить новый (но для этого нужно иметь с собой запасной рулевой вал).
Блокиратор коробки передач - в дополнение к блокиратору рулевого вала - можно, но дорого получится, эффект почти такой же.
Можно еще поставить дополнительную сирену с автономным питанием - подсоединив ее к сигналке - но тогда надо ставить дополнительный замок капота (то есть сигналка заорала, большим гвоздем можно испортить "основной" гудок - но для того, чтобы добраться до автономной сирены - нужно открыть капот, а его фиг откроешт из-за дополнительного замка...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
sadizd666
Кондеры - это слишком жестоко, к тому же если угонщик будет сердечником - то его убьет кондером намного меньшего номинала, чем здорового человека. На фига нам проблемы с УК?
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
не придется, вот как можно http://nikolagrek.livejournal.com/12548.htmlMr_Ice писал(а):Правда если аккум сядет то придется стекло бить
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я тебе открою секрет, но у остальных вазовских машин секретность личнок ни чуть не выше!!! кроме того, отверткой личинки установленные типа как у нас проворачиваются почти без следов на двери...SMSha писал(а):Есть предположение (точнее, это не предположение, а грустный факт) - секретность у "классических" замков очень низкая, и во-первых, один ключ подходит к нескольким машинам (тут лотерея по типу "русской рулетки") - а во-вторых, очень легко сделать "генеральный" ключ, открывающий сразу большую часть классических машин...
советую почитать, и не тешить себя мыслями о магических свойствах "Гаранта"SMSha писал(а):Что делать? Можно поставить замок-блокиратор руля. Открыть - откроют, завести - заведут, уехать - фиг (руль не повернуть, вернее, на плюс-минус 5-7 градусов, по прямой уедешь, маневрировать - не получится). Из отзывов - лучше ставить "родной" "Гарант" - все похожие замки типа "Викинг" - легко снимаются, "Гарант" же снять очень сложно. Проще перепилить рулевой вал и поставить новый (но для этого нужно иметь с собой запасной рулевой вал).
http://www.autoreview.ru/test_acs/bloki ... garant.htm
http://www.autoreview.ru/archive/2005/12/ugon/
http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/garant/
http://www.autoreview.ru/archive/2003/19/vzlom/
я бы топикстартеру посоветовал сделать нечто оригинальное, не нужно ждать магических свойств от стандартных противоугонных устройств по причине их массовости, проффесиональные угонщики сломают любую защиту (об этом говорит статистика угонов, дорогих ино), дело только во времени, пацаны которые захотят покататься будут знать только стандартные противоугонки, будь то те же штаные замки, которые как уже сказали многие ломаются и открываются простыми подручными средствами, так вот посидев вечерок и подумав как сделать так что бы "мою" машину не угнали, можно придумать простые и в то же время "сложные" для угонщиков методы защиты своего авто, даже стандартный тумблер установленный в нестандартном месте, может оказаться весьма серьезным препятсвием, по причине его нестандартности!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
я думаю что можно. но сложнее... просто прийдется цеплять линейкой рычаг на самом замке...DiGitaL писал(а):народ - вопрос! Если отключить тягу замка в двери то дверь всё равно можно будет открыть линейкой?
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
олежек
Я не буду спорить относительно "супер-качеств" гаранта, скажу только, что его мне советовал человек, который в этом вопросе разбирался по работе. Он сказал так - от профи "гарант" не спасет, а от "пионеров" - вполне. Смысл всех приведенных тобой статей - для вскрытия использовался инструмент. Те "гаранты", которые можно было вскрыть "инерционным" методом - уже давно исчезли из продажи. Новые молотком не вскроешь, нужны инструменты. То есть - какая-никакая, но подготовка к угону. А от "пионеров", вооруженный отверткой и фомкой - "гарант" спасает. Отличие "гаранта" от того же "викинга" было в том, что "викинг" (по словам человека, которому я склонен доверять) - можно сковырнуть фомкой (может, они уже и исправились, это больше года тому назад мне говорилось).
Короче, использование такого замка повышает шансы от угона "на покататься" - что уже немало, ИМХО
Я не буду спорить относительно "супер-качеств" гаранта, скажу только, что его мне советовал человек, который в этом вопросе разбирался по работе. Он сказал так - от профи "гарант" не спасет, а от "пионеров" - вполне. Смысл всех приведенных тобой статей - для вскрытия использовался инструмент. Те "гаранты", которые можно было вскрыть "инерционным" методом - уже давно исчезли из продажи. Новые молотком не вскроешь, нужны инструменты. То есть - какая-никакая, но подготовка к угону. А от "пионеров", вооруженный отверткой и фомкой - "гарант" спасает. Отличие "гаранта" от того же "викинга" было в том, что "викинг" (по словам человека, которому я склонен доверять) - можно сковырнуть фомкой (может, они уже и исправились, это больше года тому назад мне говорилось).
Короче, использование такого замка повышает шансы от угона "на покататься" - что уже немало, ИМХО
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я же не сказал что пионерам он по зубам, я говорю что это не панацея, вот и все... просто везде разрекламированная его надежность миф... от пионеров с таким же успехом справиться и самостоятельно придуманная противоугонка, только она получиться почти бесплатной... да и цена гаранта думаю не самая маленькая...SMSha писал(а):Он сказал так - от профи "гарант" не спасет, а от "пионеров" - вполне.
- Жека
- Кот батарейный
- Сообщения: 2272
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
- Модель авто: Audi A4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Так мою, твари, пытались открыть.asten писал(а):не придется, вот как можно http://nikolagrek.livejournal.com/12548.html
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Например, руль домой уносить.олежек писал(а):можно что то сложнее придумать

- К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1Блократоры руля и прочие - не такие уж и надёжные и многие из них можно открыть без особых усилий (исходя из теста "За рулём").
его ломать как не фиг делать на своей ломал, почти без усилия.
Единственная опасность когда ломаешь куски там остаться и могут заблокировать руль. (Я как раз в деревню ехал проехал 160км а на повороте у дома заклинил, а если б по трассе при обгоне) По едее ломать опасно.

- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
VladiZlav
Да пошутил я... В ответ на не менее шутливое предложение. А блокираторы - вещь хорошая, правда, блокиратор руля снимается "перекусыванием" руля вокруг него - получается "неполная баранка" - но рулить не слишком мешает. Это я так, к слову. Я правда не смотрел, что в современных рулях внутри - есть ли металл, или чистый пластик...
Да пошутил я... В ответ на не менее шутливое предложение. А блокираторы - вещь хорошая, правда, блокиратор руля снимается "перекусыванием" руля вокруг него - получается "неполная баранка" - но рулить не слишком мешает. Это я так, к слову. Я правда не смотрел, что в современных рулях внутри - есть ли металл, или чистый пластик...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя