Покраска

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 13, 2008 15:25:43

Vadim 77 писал(а):И сколько они за это взяли....если не секрет?
Да уроды они!.. Взяли 7 тр. Только за покраску. Замену крыла делали другие, не ары и не китайцы. С работой вышло 3 тр.
А не китайцы просили 15 тр и без гарантии на лучшее качество.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 13, 2008 15:35:57

NikVE писал(а): Взяли 7 тр.
Это за одно крыло? (w00t) да у нас в москве покрасить крыло 2500р стоит. ну и цены у вас

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 13, 2008 15:39:04

Может потому, что просил красить как снаружи, так и внутри. Еще вмятину небольшую устраняли на двери. Приваренное крыло потребовало и подкраски кузова в месте приварки. Так они мне загибали свои не слишком умелые (или усердные) пальчики...

Виктор
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:07:49
Откуда: г.Ковров

Непрочитанное сообщение Виктор » Пт ноя 14, 2008 7:54:29

А если красить не всю машину а отдельные позиции,крыло вот например,как краску подбирать?Ведь по номеру не получиться,родная ведь выцветает?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 8:52:08

NikVE писал(а):Может потому, что просил красить как снаружи, так и внутри. Еще вмятину небольшую устраняли на двери. Приваренное крыло потребовало и подкраски кузова в месте приварки. Так они мне загибали свои не слишком умелые (или усердные) пальчики...
Насколько я знаю все перечисленное вкодит в 2500 что у нас просят
вот уроды то

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт ноя 14, 2008 12:21:57

Так изнутри крыла, там где спинка сиденья не прокрасили совсем. причем там осталась старая черная защитная краска. Вот и думаю, что делать. как туда подлезть, чем ее соскрести, чем замазать сварные швы - они все снаружи в багажнике видны и пока еще не ржавеют, но если так оставить, заржавеют ведь?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт ноя 14, 2008 12:26:15

NikVE писал(а):Так изнутри крыла, там где спинка сиденья не прокрасили совсем. причем там осталась старая черная защитная краска. Вот и думаю, что делать. как туда подлезть, чем ее соскрести, чем замазать сварные швы - они все снаружи в багажнике видны и пока еще не ржавеют, но если так оставить, заржавеют ведь?
Ну могу предположить что это не защитная краска а грунтовка. И под ней ничего ржаветь не дложно. А покрасить можно и из балончика акуратненько.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт ноя 14, 2008 12:58:07

Виктор писал(а):А если красить не всю машину а отдельные позиции,крыло вот например,как краску подбирать?Ведь по номеру не получиться,родная ведь выцветает?
Есть спец СТО по подбору краски, но хочу отметить что на наших машинах - это роскош!!!

Аватара пользователя
Vito
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:01:43
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vito » Ср ноя 19, 2008 1:37:13

Я полностью выготавливал и красил сам, залил бы фото, да не шарю как...

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

А, понял как:

Добавлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:

:whistlin:

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

:whistlin:

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

:whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

:whistlin:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

:whistlin:

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 19, 2008 8:24:41

Как поверхность, может фото такое, кажется немного матовой?

Аватара пользователя
Vito
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:01:43
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vito » Ср ноя 19, 2008 9:08:41

VoV@ писал(а):Как поверхность, может фото такое, кажется немного матовой?
на каком именно фото? если на том, что сразу вверху, то это не краска, грунт

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 19, 2008 9:15:30

NikVE писал(а):Да уроды они!.. Взяли 7 тр. Только за покраску. Замену крыла делали другие, не ары и не китайцы.
Ободрали они тебя.....мне в Москве в норм.сервисе насчитали 5670р. за крыло "под ключ" (рихтовка, работа, покраска, подбор краски, импортная краска)...Так я еще изголился - у жестянщика крыло отрихтовал за 1000р...осталось найти маляра и доделать...
Сдай этих китаез участковому - пусть их на родину отправят LOL

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 19, 2008 12:08:03

Vadim 77 писал(а):Ободрали они тебя
Согласен.
Vito писал(а):Я полностью выготавливал и красил сам
Мафынка мне показалась тускловатой... Или фото такое?
И еще - что за краска?

Аватара пользователя
Vito
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:01:43
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vito » Ср ноя 19, 2008 13:03:39

Vito писал(а):Я полностью выготавливал и красил сам
Мафынка мне показалась тускловатой... Или фото такое?
И еще - что за краска?[/quote]

Vika 309 гренадёр, акриловая. скоко стоит не помню...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср ноя 19, 2008 13:10:13

Сушка холодная?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср ноя 19, 2008 16:12:50

Vito писал(а):на каком именно фото? если на том, что сразу вверху, то это не краска, грунт
На первом! Если машина глянцевая, то тени ровные, если матовая, то контуры теней размыты! Мож фото просто не фонтан?
А вообще хочу тебе сказать,Vito, что ты красавец!!! :flowers: +100
Разобрать прокрасить и собрать это БОЛЬШОЕ дело!!! Скоко времени убил???

Аватара пользователя
Vito
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:01:43
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vito » Ср ноя 19, 2008 23:16:07

VoV@ писал(а):
Vito писал(а):на каком именно фото? если на том, что сразу вверху, то это не краска, грунт
На первом! Если машина глянцевая, то тени ровные, если матовая, то контуры теней размыты! Мож фото просто не фонтан?
А вообще хочу тебе сказать,Vito, что ты красавец!!! :flowers: +100
Разобрать прокрасить и собрать это БОЛЬШОЕ дело!!! Скоко времени убил???
месяца 2,5, но это из-за того, что делал по выходным...., а насчёт поверхностей даж не знаю, просто может из-за того, что не полировалась ещё.... меня в принципе устраивает,если бы ты видел просто какая она была... цвет вообще улет, он меняет оттенки класно, при высокой температуре летом машина как будто оранжевая...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
NikVE писал(а):Сушка холодная?
неа, в камере, градусов 30, точно не помню...., но высохла очень быстро!

Добавлено спустя 3 секунды:
NikVE писал(а):Сушка холодная?
неа, в камере, градусов 30, точно не помню...., но высохла очень быстро!

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт ноя 20, 2008 8:43:50

Vito писал(а):если бы ты видел просто какая она была... цвет вообще улет, он меняет оттенки класно, при высокой температуре летом машина как будто оранжевая...
Знаем такие "хамелеоны", у моего друга была цвета вишни! Так вот когда мокрая темно бордовая, а когда сухая красная!!!
Да, меня б не хватило на 2.5 месяца, я свою за 2 недели покрасил!!!

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт ноя 20, 2008 14:40:26

Vito писал(а):в камере, градусов 30
Если 30, то это практически холодная. Читал в ЗР, что самое высокое качество у синтетических эмалей горячей сушки. Да и прочнее они.
А камера ваша личная?

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн ноя 24, 2008 16:28:30

VoV@
У меня такая проблема: заднее крыло была битая задняя его часть (ее выпрямили, зашпотлевали) теперь нужно ее покрасить.....Так как повреждения были менее 40 % крыла это точно можно ли покрасить только часть крыла а потом ее заполеровать...не будет ли это видно. И как тогда готовить такое крыло к покраске...в месте перехода. Саи никогда не делал, но твоя статья вселила некую уверенность. Опиши если можно поподробнее.

Добавлено спустя 27 минут 28 секунд:

И как с каким интервалом по времени наносить слои?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 7:51:04

Vadim 77, могу тебя заверить, что все намного проще чем кажется на первый взгляд!!!
Если есть голый метал (не грунтовалась), то загрунтовать изашкурить до матовости!
Ты красить чем буш: пульвиком или балончиком? Если краска подходит по оттенку, то переживать нет причин! Место покраски протираеш растворителем и наносиш краску! То что поподет на уже покрашеную поверхность - это не беда! Лишняя краска или отподет (поверхность грязная), либо при полировке просто сравняется! Краска очень деликатная штука и будет держаться лиш там где все чисто(и матово)!!! Напомню что пульвик (балон) должен находится на растоянии не менее 10 см от машины! Если вдруг получаться потеки - их можно согнать вниз (краской) Никогда не переживайте по поводу потеков - это всегда можно убрать!!!
Если шпатлевка уже давно "голая" то стоит немного просушить крылышко, особенно если погода влажная! Как это делать и сколько времени выбор каждого, чем лучше просушиш тем круче!
Если еще чето интересует могу ответить в Асе или даже по тел.!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт ноя 25, 2008 8:10:36

VoV@ Красить хочу недорогим пульверизатором. Краску подберут на подборе красок скорей всего будет Мобихил (белая). Значит я зашкурю до матовости....Потом наверное надо грунтовать (чем, сколько слоев, сколько сушить, надо ли грунт шкурить?) Потом нужно красить. Так я понял?
Плохо что зима началась.....Сколько можно безопасно ездить с зашпаклеванным крылом? Просто гаража с электричеством нет.....а до весны далеко еще.....
Полировать чем нужно (инструмент и сама полировочная паста)?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 8:38:17

Vadim 77 писал(а):Потом наверное надо грунтовать (чем, сколько слоев, сколько сушить, надо ли грунт шкурить?
Если красить буш Мобихелом, то и грунтуй им же! Грунт полюбому шкурить (это та же шпатлевка просто жидкая)! (!) Места перехода грунта и краски шкурь очень внимательно (перехода вообже быть не ложно, все ка едино) Грунтовать можно 1 раз,м а можно хоть до бесконечности! Сушки грунт не требует - подсох и шкурь!
Vadim 77 писал(а):Сколько можно безопасно ездить с зашпаклеванным крылом?
впринципе не желательно (особенно при сырой погоде - шпатлевка впитывает влагу) Но как уже доказано лично мной - этот срок может длится до бесконечности!!!
Vadim 77 писал(а):Полировать чем нужно (инструмент и сама полировочная паста)?
Полировать можно только через неделю (не раньше)! Покумаеш на фортуну круг (как паралон), пасту и самую мелкую шкурку! Сначало проходиш шкуркой (выравниваеш краску)! Когда начнеш шкурить сразу почувствуеш на сколько гладкой может быть краска!!! Полировочный круз только для придания глянца и блеска! (!) Круг нужно смачивать!!!
:rolleyes:

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт ноя 25, 2008 10:50:48

VoV@
А что такое фортуна?
И какой шкуркой нужно шкурить? Грунт и потом уже краску...

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 25, 2008 13:54:43

Vadim 77 писал(а):А что такое фортуна?
Это болгарка!!!
Vadim 77 писал(а):И какой шкуркой нужно шкурить?
Шкурка нужна 80-ка(очень грубая), 100-ка и нулевка в завершение.
Vadim 77 писал(а):Грунт и потом уже краску...
Вопроса не понял! (!) Грунт стирать полностью не надо, требуется только сделать мягкий переход от грунта к окрашеной поверхности!

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя