Воздухо заборники
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
- Модель авто: 2105 слоновая кость
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Воздухо заборники
потихоничку готовлю кузов к кап ремонту зачищаю подвариваю шпаклюю и вот такая задумачка сделать воздухо заборник на сваю пятёрочку) в чём приемущество сего девайса и если смысл это делать)я думаю только из-за внешности) подрезать рубашку копота отогнкть чуть вверх и по краям тркугольные роставочки зачистить подшпаклевать и под покраску......... ваше мнение пожалуйчто
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Воздухо заборники
KryZS Ну, нормальная задумка. Главное, обеспечить отсутствие ржи на месте сварки/шпаклёвки!!! ИМХО, аккуратность, соблюдение технологии сварки, шпаклевания обеспечит успех задумки...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Воздухо заборники
В плане забора воздуха и охлаждения- обо всём позаботился завод-изготовитель: на исправной машине того что есть хватает. Плюсы (сомнительные) сего девайса- внешность авто. Ну это на любителя. По мне так понты это всё- турбированой от этого машина не становится и на скорость сие не влияет (а если влияет, то в отрицательную сторону). Некоторые делают так:

чтобы тёплый воздух от радиатора шёл не в моторный отсек, а наружу. Опять же сомнительно- летом ещё ничего, а вот зимой движочек наоборот подогреть бы...

чтобы тёплый воздух от радиатора шёл не в моторный отсек, а наружу. Опять же сомнительно- летом ещё ничего, а вот зимой движочек наоборот подогреть бы...
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Воздухо заборники
KryZS писал(а):Воздухозаборники


Более чем сомнительны.Classic писал(а):Плюсы (сомнительные)

- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Воздухо заборники
Classic
то что показал на фото, хороший отвод тепла от радиатора)
больше и ненадо.
а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
то что показал на фото, хороший отвод тепла от радиатора)
больше и ненадо.
а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
- Shvarzneger
- Мега-классиковод
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Воздухо заборники
KryZS
Для какой цели собираешься делать воздухозаборники? Их в основном делают для создания большего давления на впуске или для отвода тепла от радиатора, но это если у тебя спортивный очень сильно высокофорсированный двиг. Видел, как на классических американских маскл-карах 60-х годов? Там это просто необходимо. Там воздухозаборник карба выводится в эту дырку.
А так это понт один. Причём намучаешься ты с ним. Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.
Для какой цели собираешься делать воздухозаборники? Их в основном делают для создания большего давления на впуске или для отвода тепла от радиатора, но это если у тебя спортивный очень сильно высокофорсированный двиг. Видел, как на классических американских маскл-карах 60-х годов? Там это просто необходимо. Там воздухозаборник карба выводится в эту дырку.
А так это понт один. Причём намучаешься ты с ним. Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42124
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Воздухо заборники
Не читаем?Shvarzneger писал(а):Для какой цели собираешься делать воздухозаборники
KryZS писал(а):я думаю только из-за внешности
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Воздухо заборники
+ стопицотShvarzneger писал(а):Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.

постоянно моторный отсек будет грязный

- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7878
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 540 раз
- Поблагодарили: 779 раз
Re: Воздухо заборники
Зимой движку прохладно будет.Bemrik писал(а):а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
- White
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
- Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
- Откуда: 43rus
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Воздухо заборники
Можно сделать индуктивный надув но очень окуратно и качественно!
Сделать воздухозаборник над кострюлей или рукав,резать верхнию крышку кострюли и точно совместить через резиновый уплотнитель,но нужно учитывать что двигатель ходит относительно кузова,особенно при заводе двагателя.
Воздухазаборник нужно сделать с зослонкой.Привод заслонки можно сделать с помощью тросика или просто останавливаться и переводить ее положение руками.А то в дождь штатный-бумажний филтр быстро размокнет,и в колектор!
Ну и чтоб во время дождя двигатель брал воздух в другом месте.
От такай доработки плюс будет!Правда результат может нестабильным,потомучто качество и количество горючей смеси будет зависить от набегаюшего потоко воздуха(попутный или встречный ветер,итп)
Лично я считаю что нашим кирпичам лучше улутшить аэродинамику.Сделать воздухоотдачики,чтоб поток воздуха попавший в радиаторную решотку не плутал под капотом создовая лобовое сопротивление и не выходил с низу тем самым поднимая переднию ось авто(у нас это и так критично)
Сделать воздухозаборник над кострюлей или рукав,резать верхнию крышку кострюли и точно совместить через резиновый уплотнитель,но нужно учитывать что двигатель ходит относительно кузова,особенно при заводе двагателя.
Воздухазаборник нужно сделать с зослонкой.Привод заслонки можно сделать с помощью тросика или просто останавливаться и переводить ее положение руками.А то в дождь штатный-бумажний филтр быстро размокнет,и в колектор!

От такай доработки плюс будет!Правда результат может нестабильным,потомучто качество и количество горючей смеси будет зависить от набегаюшего потоко воздуха(попутный или встречный ветер,итп)
Лично я считаю что нашим кирпичам лучше улутшить аэродинамику.Сделать воздухоотдачики,чтоб поток воздуха попавший в радиаторную решотку не плутал под капотом создовая лобовое сопротивление и не выходил с низу тем самым поднимая переднию ось авто(у нас это и так критично)
- И О А Н Ъ
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:45:54
- Модель авто: ваз 21074, любимая семка
- Откуда: АСТРАХАНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Воздухо заборники
я не одобряю то, что на фото, всякие отверстия сильно влияют на аэродинамику, а точнее лишний шум на большой скорости (и так при скорости 120 сидишь как в самолёте) но мне понравилась одна задумка - воздухозаборник на воздушный фильтр, но только с разгибом вниз - то есть ниже уровня кузова вот фотка для ясности
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя