Воздухо заборники

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
KryZS
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 21:49:31
Модель авто: 2105 слоновая кость
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение KryZS » Ср сен 29, 2010 15:36:38

потихоничку готовлю кузов к кап ремонту зачищаю подвариваю шпаклюю и вот такая задумачка сделать воздухо заборник на сваю пятёрочку) в чём приемущество сего девайса и если смысл это делать)я думаю только из-за внешности) подрезать рубашку копота отогнкть чуть вверх и по краям тркугольные роставочки зачистить подшпаклевать и под покраску......... ваше мнение пожалуйчто

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср сен 29, 2010 16:00:55

KryZS Ну, нормальная задумка. Главное, обеспечить отсутствие ржи на месте сварки/шпаклёвки!!! ИМХО, аккуратность, соблюдение технологии сварки, шпаклевания обеспечит успех задумки...

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Classic » Сб окт 02, 2010 21:44:05

В плане забора воздуха и охлаждения- обо всём позаботился завод-изготовитель: на исправной машине того что есть хватает. Плюсы (сомнительные) сего девайса- внешность авто. Ну это на любителя. По мне так понты это всё- турбированой от этого машина не становится и на скорость сие не влияет (а если влияет, то в отрицательную сторону). Некоторые делают так:

Изображение

чтобы тёплый воздух от радиатора шёл не в моторный отсек, а наружу. Опять же сомнительно- летом ещё ничего, а вот зимой движочек наоборот подогреть бы...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Alex » Вс окт 03, 2010 19:41:11

KryZS писал(а):Воздухо :devil: заборники
:D :D
Classic писал(а):Плюсы (сомнительные)
Более чем сомнительны. :yes:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс окт 03, 2010 19:56:10

Classic
то что показал на фото, хороший отвод тепла от радиатора)
больше и ненадо.
а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 04, 2010 4:07:19

KryZS писал(а):я думаю только из-за внешности
О как! А не +/-... :)

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пн окт 04, 2010 5:45:31

KryZS
Для какой цели собираешься делать воздухозаборники? Их в основном делают для создания большего давления на впуске или для отвода тепла от радиатора, но это если у тебя спортивный очень сильно высокофорсированный двиг. Видел, как на классических американских маскл-карах 60-х годов? Там это просто необходимо. Там воздухозаборник карба выводится в эту дырку.
А так это понт один. Причём намучаешься ты с ним. Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42124
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 04, 2010 15:54:21

Shvarzneger писал(а):Для какой цели собираешься делать воздухозаборники
Не читаем?
KryZS писал(а):я думаю только из-за внешности

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн окт 04, 2010 15:59:21

Shvarzneger писал(а):Вода постоянно будет заливать всё на свете, шум и свист от этой дырки будет ещё тот. Спортсменам-то пофиг на это, а вот для повседневной езды это не приемлемо.
+ стопицот :yes:
постоянно моторный отсек будет грязный :crazy:

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7878
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 04, 2010 16:39:03

Bemrik писал(а):а вместо воздухозаборника проще кастрюлю резать....
Зимой движку прохладно будет.

Аватара пользователя
Joejack
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:54:51
Модель авто: 2107, 2004г.в., 100 000км., БСЗ, Солекс 053, "Балтика", R14 K&K, Евро ручки, полная шумоизоляция, ПТФ "wesem"
Откуда: СПб
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение Joejack » Вт окт 26, 2010 23:18:47

все это адский колхоз для малолеток ИМХО :whistlin:

Аватара пользователя
White
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 19:47:59
Модель авто: 21074,1.7,карб,БСЗ,прямоток.
Откуда: 43rus
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение White » Вт ноя 23, 2010 11:06:14

Можно сделать индуктивный надув но очень окуратно и качественно!
Сделать воздухозаборник над кострюлей или рукав,резать верхнию крышку кострюли и точно совместить через резиновый уплотнитель,но нужно учитывать что двигатель ходит относительно кузова,особенно при заводе двагателя.
Воздухазаборник нужно сделать с зослонкой.Привод заслонки можно сделать с помощью тросика или просто останавливаться и переводить ее положение руками.А то в дождь штатный-бумажний филтр быстро размокнет,и в колектор! :nuke: Ну и чтоб во время дождя двигатель брал воздух в другом месте.
От такай доработки плюс будет!Правда результат может нестабильным,потомучто качество и количество горючей смеси будет зависить от набегаюшего потоко воздуха(попутный или встречный ветер,итп)
Лично я считаю что нашим кирпичам лучше улутшить аэродинамику.Сделать воздухоотдачики,чтоб поток воздуха попавший в радиаторную решотку не плутал под капотом создовая лобовое сопротивление и не выходил с низу тем самым поднимая переднию ось авто(у нас это и так критично)

Аватара пользователя
freerider
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:04:06
Модель авто: Ваз-21074
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение freerider » Сб ноя 27, 2010 7:17:25

на классике бы наоборот не забор воздуха а отводе его нормальный сделать...

Аватара пользователя
И О А Н Ъ
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:45:54
Модель авто: ваз 21074, любимая семка
Откуда: АСТРАХАНЬ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Воздухо заборники

Непрочитанное сообщение И О А Н Ъ » Чт май 26, 2011 13:46:55

я не одобряю то, что на фото, всякие отверстия сильно влияют на аэродинамику, а точнее лишний шум на большой скорости (и так при скорости 120 сидишь как в самолёте) но мне понравилась одна задумка - воздухозаборник на воздушный фильтр, но только с разгибом вниз - то есть ниже уровня кузова вот фотка для ясности
Вложения
per-bamper_t34.jpg

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя