регулировка замка

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение JET » Вс окт 31, 2010 0:20:38

Kesfly писал(а):замки с левой стороны подойдут на правую?
:no:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт ноя 02, 2010 14:45:19

NikVE писал(а):пытался отрегулировать замок правой передней двери. Дверь не хочет захлопываться так как задняя. Задня - несильный толчек двреи и захлопывается. Передняя же останавливается в недозакрытом положении. Пробовал сместиь железяку замка (что на средней стойке) наружу - легче закрывается, но дверь в закрытом положении немного выпирает снаружи машины. Все остальные двери аккуратно спрятаны вровень с бортами, а эта дверь - немного выпирает. Пробовал утопить кронштейн замка внутрь салона - дверь вообще не закрывается и не фиксируется. Подскажите, что тут можно сделать?
Псы: совсем не понятна инструкция завода: "если дверь закрывается туго - сместите кронштейн вперед, если слабо - назад". Что значит "туго"? Что значит "слабо"? Не могу понять!
эх, никто не может мне помочь... :weep:

crunch
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:20:28
Модель авто: Классика
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение crunch » Вс ноя 28, 2010 15:59:59

на петлях регулируется зазор?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 30, 2010 7:14:17

NikVE

ну а чего услышать то хочеш, я бы тебе порегулировал, но не могу физически, делал всегда так, распускаеш подковку на стойке, ручкой двери открываеш дверь, удерживаеш ручку, закрываеш дверь, придавливаеш её так как должна быть она закрыта, ручку при этом не отпускаеш, после открываеш затягиваеш подковку, если это не помогает, то смирится проще будет чем регулировать петли дверей, вряд ли получится лучше...

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 13, 2010 10:16:46

А у меня на предыдущей семерке на замках были болты с головкой под шестигранник - удобная штука, а на новой снова геморой - под ключ на 10: два болта выкручиваются, к третьему - хрен подлезешь ключом :wall:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 20, 2010 10:54:27

alexander писал(а):А у меня на предыдущей семерке на замках были болты с головкой под шестигранник - удобная штука, а на новой снова геморой - под ключ на 10: два болта выкручиваются, к третьему - хрен подлезешь ключом
у меня на 2006 года шестигранник был, а что мешает использовать тоненький классический ключ в виде трубочки на 10???

Аватара пользователя
alexander
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:46:09
Модель авто: Ваз - 21074, ноябрь 2010г. Двигатель: ваз 21067 - инжектор, Евро-3. Цвет - портвейн.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кемерово - Кузбасс - 42RUS
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 20, 2010 20:42:49

такого пока в сожалению у меня в наличии нет, надо будет преобрести в скором будущем

Аватара пользователя
ShPalkin
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 11:57:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 21043
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение ShPalkin » Вт дек 21, 2010 11:41:33

crunch писал(а):на петлях регулируется зазор?
ага, при помощи лома и какой то матери))))))

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение Rush » Ср дек 22, 2010 7:49:41

олежек
У меня фиксатор прикручен тремя болтами под шестигранник,отверткой все нормально откручивается ;)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение byran » Вс мар 27, 2011 20:49:29

Дабы не плодить темы: Что можно сделать с выпиранием дверей в нижней части? в верху все ровно, но на вид дверка просевшая! Раньше как то не заморачивался, а щас чет глаз мозолит :sad: Дверь водительская, на петлях порядно шатается но ничего не стучит! еще и краска вздулась в углах двух передних дверей :weep: Вот примерно видно, свежее фото кину завтра...
Вложения
DSC00508.JPG

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: регулировка замка

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс мар 27, 2011 21:15:03

alexander писал(а):под шестигранник - удобная штука, а на новой снова геморой - под ключ на 10
Ну так поставь болты под шестигранник. И ключ-трубочку тоже купи.
Хотя погоди, а почему ты сам регулируешь. Запряги на ТО чтоб сделали, если с гарантии не соскочил. Я пожаловался мне сделали, конечно как инобесшумки не стали, но закрываются гораздо легче.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей